Тема «Подскажите.»
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос. Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой. СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Сообщений: 91
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
24 сен 2017 17:01
Ну, подсказал! Человек не местный, в городе не ориентируется. Магазин "Фишбот" Правая набережная 5. Тел.35‑72-36, 76‑11-00. Открыто :пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–15:00
24 сен 2017 23:40
Сомневаюсь, что они там есть. Все свои Ямахи брал именно там, но после того как данную марку включили в список интеллектуальной собственности, привезти из-за границы их стало невозможно. Поэтому все моторы Ямаха привозят из Москвы, растаможенные на РФ. В общем, ценник у них стал недешевым. Думаю, привезти под заказ они смогут. Но с таким же успехом можно самому привезти из Москвы.
25 сен 2017 08:20
Посмотри здесь - СитиМарин, торгово-сервисная компания водно-моторной техники
Ялтинская, 66 д, к 1 тел. +7 (4012) 35-75-35 http://citymarine.ru Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
25 сен 2017 17:18
Гай, надолго приезжаете? Два дня на обкатку нового мотора есть? ... через цифры подход
- умножает печаль...
26 сен 2017 05:03
Приезжаю на месяц. Весь отпуск хочу провести в Калининграде.В октябре буду просить у рыбаков взять на треску.Надеюсь в следующем году переехать совсем.Семья с лета уже живет в Калининграде.
26 сен 2017 14:51
Гай, был сегодня в этом магазине:
СитиМарин, торгово-сервисная компания водно-моторной техники Ялтинская, 66 д, к 1 тел. +7 (4012) 35-75-35 Плм Ямаха там в наличии только 2 л/с . Остальное напишу в личку ... через цифры подход
- умножает печаль...
26 сен 2017 15:07
Обратите внимание, что в Калининграде нет дилеров Ямахи, следовательно гарантия будет от продавца, а не от производителя. Если нужна настоящая гарантия, то берите у официальных дилеров (Санкт-Петербург, Москва), тем более, что цены те же, правда придётся потратиться на доставку.
26 сен 2017 21:12
Добрый вечер, уважаемые форумчане! А кому нибудь известны случаи поломки Японских ПЛМ, попадающие под гарантийный ремонт? Мне кажется, не надо заморачиваться и переплачивать за "настоящую гарантию". Это лично моё мнение. У меня у самого "недояпонец" (suzuki 15) сделанный в Тайланде. Покупал новым в "Фишботе" в 2011г. До сих пор никаких нареканий! Всем ни хвостика ни чешуйки!
26 сен 2017 21:45
Никаких проблем. Качество японских моторов выше всяких похвал! Однако, человек спросил где купить с гарантией и он имеет право получить правдивую информацию. Мы не будем врать про "привычную пятилетнюю гарантию". Честь и хвала местным "дилерам", которые дают гарантию от себя лично, но на вопрос нашего уважаемого форумчанина следует ответить честно.
Дилеры есть? Дилеров нет... При чём тут высочайшее качество японской техники? Тем более, что цена с гарантией от оф.дилера из Москвы такая же, как и цена серого дилера в Калининграде. Вот вам и дилемма: купить с официальной гарантией + доставка или с местной "зуб даю" по той же цене без доставки. Каждый сам выбирает, что ему приемлемо, но вводить товарища в заблуждение не красиво. Когда появится оф. дилер Ямахи в Калининграде, то повесим его адрес на Главной.
26 сен 2017 21:49
Я бы по другому сформулировал вопрос: чем отличается оф.гарантия от гарантии продавца? По мне так нечем. Наша компания занимается продажей промышленного оборудования. Сервисный контракт имеем "по пальцам можно пересчитать". По остальной технике, несем персональную ответственность компании. При этом постоянно поддерживаем контакт с дистрибьютером по вопросу гарантийного, сервисного и послегарантийного обслуживания. Так что бояться этого нечего, хотя знать об этом необходимо.
26 сен 2017 21:55
Нее Саш, тут т не прав. Тебе обязаны выдать гарантийный талон. Срок гарантии не может быть меньше чем дал производитель. Так что "зуб даю" здесь не катит!
26 сен 2017 23:01
Да если бы, да кабы...
Давайте поступим проще. Есть ли у кого из форумчан настоящая гарантия от Ямахи, не привязанная к продавцу, который сегодня есть, а завтра нет? Если есть, просим выложить скан или фотографию гарантийного обязательства (личные данные можно замазать). Так же, просим Алексея Г. дать ссылочку на страницу официального сайта Ямахи на которой размещён текст условий предоставления гарантии на лодочные моторы, со сроками гарантии! В России, разумеется.
26 сен 2017 23:25
Давайте спросим у форумчан, есть ли у кого нибудь гарантия на самсунг, нокиа, асус или яблоко не привязанная к какому либо магазину, а напрямую от дистребьютора в Калининграде?
Давайте палку не перегибать. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
27 сен 2017 09:38
Очень правильный вопрос. Ответ: ЕСТЬ! Купив технику перечисленных брендов в Калининграде, не важно у какого продавца, всегда можно обратиться не только к продавцу, который сегодня есть, а завтра нет, но и в авторизованные сервисные центры Самсунга, Нокии, Асуса и, разумеется, Яблока. Например, вот сюда или сюда. Кстати, эту информацию вам предоставит сам продавец. Жабодав, Вы до сих пор не предоставили ни одного документа в подтверждение своего заявления о "привычной пятилетней гарантии", ни даже ссылки на ресурс, где можно ознакомиться с условиями такой гарантии. Ваши утверждения бесценны, в смысле цена им нулевая. Прекращайте врать вводить людей в заблуждение. В Калининграде нет дилера Ямахи, так же как и нет авторизованного сервисного центра. Покупать Ямаху в Калининграде можно только на свой страх и риск, рассчитывая на честность и порядочность "серого дилера".
27 сен 2017 21:13
Сервисный центр Асус в Калининграде произвел гарантийный ремонт(2013г.) без сервисной книжки, чека и пр. бумаг. Сверили номер на ноутбуке и их база подтвердила срок гарантии от даты продажи магазина . Матрицу после заключения экспертизы заменили и уже 4 года ноут работает. Международная гарантия Асус без привязки к месту продажи работает даже у нас в городе.
27 сен 2017 21:45
Да простит меня админ за флуд, но... Асус судя по всему "рулит". За 2 недели до окончания 3-х летней гарантии, монитор начал показывать не чёткую картинку. Принес в сервис( Холмрок). Тоже сказали что матрица "умирает". Ждите. В итоге без всяких судов обменяли на монитор на новый!!! Кассового чека не нашел, пробивали по номеру изделия. Оказывается есть гарантия после покупки и после производства. Разные вещи. Гарантия после покупки год, а после изготовления 3 года. Как то так.
P.S. Ямаху 15 двухтактную заказывал через Вячеславовича, гарантия от его магазина. К сожалению официалов Ямахи у нас нет. Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
27 сен 2017 22:26
Расскажу про свой небольшой опыт по поводу официальной гарантии от производителя. Несколько лет назад накрылся у сына медным тазом автонавигатор, купленный в "Сохо", спустя месяц после окончания годовой гарантии, выданной продавцом. В гарантийном ремонте конечно же было отказано, прошло уже целых 13 месяцев . Зашли на официальный сайт производителя и проверили гарантию завода по номеру прибора. Оказалось, что он гарантийный. Т.е. гарантийный срок изготовителя больше, чем гарантия продавца.По телефону нам посоветовали отнести девайс продавцу, что мы и сделали. И по истечении примерно месяца, так и не отремонтировав навигатор, продавец вернул нам полную стоимость навигатора. Вот пример отношения серьёзной фирмы к своим клиентам. P.S. Фирма Prestigio Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
27 сен 2017 22:50
Александр, здесь надо смотреть на закон. В законе сказано, что гарантия не может быть меньше чем дает производитель. Если производитель такого срока не установил, то тогда гарантия минимум год.
Женя, у всех перечисленных торговых марок, в Калининграде есть уполномоченный сервисный цент, а у некоторых даже не один. А вот если какой нибудь "Хиоми", то гарантию дает продавец. Скажу про свою фирму. У нас есть образец гарантийного талона (распечатывается вместе с товарным чеком) который мы выдаем всем покупателям.
Опять вы про честность и порядочность. Есть Гражданский кодекс (для покупателей юр.лиц) и закон о защите прав потребителей. Согласно этим законам претензия предъявляется продавцу. А продавец при продаже может выдать вам гарантийный талон и предложить обращаться вам в этот центр. Но так или иначе ответственность лежит на продавце. После окончания срока гарантии, при обнаружении скрытых дефектов можно обращаться напрямую к производителю.
28 сен 2017 08:49
Доброго дня всем!
Тема с гарантией понятна! Связывался с Питерским магазином, сказали гарантия всего 2 года при условии сервисного обслуживания в лицензированной мастерской, а не в гаражах. Я больше надеюсь на япон-качество. Меня больше интересует сами моторы Ямаха- 9,9 (новые) в городе продают? Стремно заказывать дорогостоящий товар, не посмотрев его, а некоторые магазины просят 100% предоплату.
28 сен 2017 10:19
Александр, во-первых вы пишете на грани оскорбления. Во-вторых , в темах про моторы Хайди форумчанин уже выкладывал фото с реальной пятилетней гарантией. Видимо вы этого не заметили. Не поленитесть обратить свой взор в ту ветку.
В-третьих, у меня возникает легкое неприятное ощущение и осадок на душе, связанные с тем, что мне кажется - от вас исходит небольшое навязывание многоуважаемой аудитории конкретного бренда плм с дилером в Калининграде. При этом моторы японских производителей позиционируются как "Серые ". Не надо так. Могу быть не прав. Имхо. PS. За свои 35 я имел в пользовании 5-6 лодочных моторов японского и американского рынка. Для полноценного разъяснения ситуации, хотелось бы узнать сколько было у вас. А то получается - я книгу не читал, но она говно, друзья рассказали и в интернете написано. Кстати, у концерна Лада тоже есть официальный, не серый, дилер в Калининграде. Но вот продажи , как показала статистика , не связаны с наличием такового, если качество гов не очень... За сим откланиваюсь. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
Сообщений: 91
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 3 |