Тема «Лодочные моторы. Флудильня»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
Danto
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 13 дн
Сообщения: 704
а какие моторы из 9.9 превращаются в 15
Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.

Оохотник
Аватара пользователя
Отсюда
Стаж: 7 лет 9 м 28 дн
Сообщения: 777
У моего друга 4-х тактный suzuki 9.9 превратился в 20-ку.

Мэйджер
глобальный модератор
Аватара пользователя
Светлогорск
Стаж: 9 лет 12 дн
Сообщения: 2115
Самое лёгкое превращение с 9,9 в 15 л.с. у Ямахи- достаточно снять предохранитель, затем на Сузуки- поменять клапана( деталь рублей 250-300 и самому заменить - 15 мин. с перекуром). Это касается 2-х тактников. Переделать Мерк - слишком дорогое удовольствие.
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

сер
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 29 дн
Сообщения: 71
У меня лично . Лодочный Мотор Suzuki DT 9,9 AS . Меняешь лепестки и вот полноценная 15 . Брал в ФИШБОТЕ там же после обкатки и поменяли воздушные лепестки .

амчанин
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 4 м 1 день
Сообщения: 143
Мэйджер, Вчера, 20:01 писал(а):Самое лёгкое превращение с 9,9 в 15 л.с. у Ямахи- достаточно снять предохранитель, затем на Сузуки- поменять клапана( деталь рублей 250-300 и самому заменить - 15 мин. с перекуром). Это касается 2-х тактников. Переделать Мерк - слишком дорогое удовольствие.

Это если винт от 15, а так ещё и винт менять.

Мэйджер
глобальный модератор
Аватара пользователя
Светлогорск
Стаж: 9 лет 12 дн
Сообщения: 2115
амчанин, Сегодня, 08:13 писал(а):Это если винт от 15, а так ещё и винт менять.

DT что 9,9 / что 15 (AS) имеет объём 284 см. кубических. Комплектуются эти двигатели винтами 3 9 1/4 на 10 шл. Винты от 7 до 12.
У меня изначально был установлен 11. Кому-то нужен скоростной, а кому-то - грузовой.
Такая же картина и с моторами Ямаха, только там объём 262 см./куб.
Каждый собственник мотора решает сам, какой ему нужен винт, а лучше иметь и грузовой, и скоростной.
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Alexandr R
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 6 дн
Сообщения: 214
Китай Китаю рознь, ведущие производства Мира расположены в Китае (дешевая рабочая сила), но это не говорит о том что изделия выпущенные там плохого качества т. к. выпускаются под бдительным контролем представителей того или иного бренда, а вот клоны выпущенные в трущебах, это засада для нашего брата. Поэтому брать клоны это примерно тоже самое что прыгать с чердака в непроверенный стог сена, авось повезет и вил там не будет. Всем удачи и помните про вилы.

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
У меня одного ощущение что на форуме мне пытаются навязать один определенный бренд ? Причем в разных темах и под разными соусами.
И делается это человеком, не владеющим ни одним из перечисляемых в ходе дискуссии марок моторов.
Все данные и выводы основываются не на опыте использования, а на информации из сети.
Если мы признаем что все это ничто иное как рекламная акция, то все ок. Если нет, то я чего то не догоняю.....
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Виктор62
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 15 дн
Сообщения: 1194
Жабодав, Сегодня, 21:18 писал(а):У меня одного ощущение что на форуме мне пытаются навязать один определенный бренд ? Причем в разных темах и под разными соусами.
И делается это человеком, не владеющим ни одним из перечисляемых в ходе дискуссии марок моторов.
Все данные и выводы основываются не на опыте использования, а на информации из сети.
Если мы признаем что все это ничто иное как рекламная акция, то все ок. Если нет, то я чего то не догоняю.....

Совершенно верно.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 20 дн
Сообщения: 1707
А мне думается - пусть себе Павел продаёт... :wink:
Зато интересно, через год - два в его темах будет статистика эксплуатации, которую все увидят. И никто из наблюдателей от этого не проиграет при любом раскладе :D
Мне в этих "тёрках" всё понятно изначально. Есть категория людей, которым нравится возиться со слесарным инструментом. А есть ленивые, типа меня, которым лень капот у машины поднять, чтобы "омывайку" подлить... :-P Вот разные люди и для них есть разные ПЛМ... :blush:
... через цифры подход
- умножает печаль...

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Я тоже из этих, которые ленивые))))
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Специально для тех, кто до сих пор ничего не понял, хоть и регулярно читает раздел про лодки и моторы, а также для тех, кто недавно подключился к форуму. Объясняю.

Павел — сотрудник официального дистрибьютора Hidea в России — проводит рекламную кампанию моторов Хайди в Калининграде. Он об этом прямо и открыто писал. Естественно, в ходе такой кампании он описывает преимущества представляемого продукта, проще говоря, хвалит его. Что в этом удивительного?

Александр К занимается развитием Рыбалтики в целом и Водномоторным форумом в частности. Я стараюсь найти ответы на вопросы, которые возникают у простого покупателя ПЛМ. Форум для этого и существует, чтобы задавать вопросы и получать ответы. Я исхожу из доступной мне информации. На чётко заданные вопросы на форуме не всегда получаю чётко сформулированные ответы, поэтому приходится пользоваться интернетом и опираться на информацию из официальных источников. Вместо помощи форумчан получаю какие-то безответственные, ничем не подтверждённые заявления о "китайской туфте", "пятилетней гарантии"... Фактов нет, сколько ни просил их предоставить.

Жабодав и Виктор62, вы периодически нарушаете Правила форума, в части флуда и оффтопа, но вам это сходит с рук, как активным заслуженным ветеранам форума. Пожалуйста, не перегибайте палку. Если вы пытаетесь троллить, то это выглядит неуклюже. Почитайте пособие по интернет-троллингу. ссылка

Резюме: Павел рекламирует Хайди, Александр К развивает Рыбалтику.

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 8 м 22 дн
Сообщения: 111
Жабодав, 31 июл 2017 22:18 писал(а):Если мы признаем что все это ничто иное как рекламная акция, то все ок. Если нет, то я чего то не догоняю.....

Я тут в двух амплуа: выкладываю информацию, касающаяся продвижения лодочных моторов Hidea и в будущем помогать владельцам, а так же отвечать на интересующие Вас вопросы и как обычный пользователь форума, ради общения и наполнения себя новой информацией. Профиль мой не "фирменый", я разместил реальные данные, фото и номер телефона, но так же указал, что я имею отношение к бренду Хайди. Ни чего не скрываю, не привираю... В качестве рекламы размещен баннер справа на сайте, по договоренности с Александром, попросил создать отдельную тему Hidea, которую буду развивать. Ни в коем случае я тут не ради "впихивания" Вам мотора, я хочу предоставить Вам возможность выбора, который каждый из нас вправе сделать - купить бу мотор японского или американского бренда или новый китайский, но достойного качества. Я не скрываю, что главное преимущество Hidea - цена мотора, низкие цены на запчасти, склад запчастей 99% в наличии и высокий сервис обслуживания клиентов, а так же приятельская работа с дилерами. Про сторонние темы, где присутствует упоминание бренда Хайди, кроме водномоторной - это рыбалка в России. Так как мы предоставляем мотор некоторым рыбакам, для тестирование мотора в реальных условиях. Надеюсь, на следующей год мы предоставим мотор на тест участникам форума, которые готовы так же испытать его и информативно рассказать и показать.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Главное местным пи...лам не дать мотор на тест. Им, что не дай всё хреново. Я имею два китайских мотора во владении - это триммер уже семь лет и бензопилу лет восемь, и то и другое из самых дешёвых марок, до сих пор даже свечи не менял, хотя имею и в хвост и в гриву, всё работает как при покупке. Так же на воде пользую мотор Ямаху, ей уже семь лет - полёт отличный, правда я с него пыль сдуваю! Дык в чём разница? Купил отечественный автомобиль, за полтора года, даже под капот не заглядывал и кто мне скажет, что это рухлядь? Вам Павел удачи в продажах и рекламе своего товара, только открытый честный подход к делу сделает вас успешным, а те пять-десять человек, что тролят тут всё подряд у них всё так в жизни: то рубаха длинная, то х..й короткий! Аж бесит :diablo:

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Мэйджер, 20 мар 2017, 20:01 писал(а):Самое лёгкое превращение с 9,9 в 15 л.с. у Ямахи- достаточно снять предохранитель, затем на Сузуки- поменять клапана( деталь рублей 250-300 и самому заменить - 15 мин. с перекуром). Это касается 2-х тактников. Переделать Мерк - слишком дорогое удовольствие.

Ну, конечно!
На ямахе, какбэ карбюратор надо модернизировать.
Растачивать диффузор, увеличивать диаметр жиклера, разгибать ограничители клапанов.
На сузуки также надо переделывать карбюратор. На 9.9 15 мм, а на 15 сильном 18 мм, жиклеры, соответственно 0,6 мм и 1.25 мм.
и ограничители клапанов на сузуке также надо отгибать.
Тохатсу - вот самое простое. Только поставить рычаг управления заслонкой на плату опережения зажигания.
И да! - чтобы веелее побежала лодка, необходимо еще винтик на 1-2 шага больше

Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 19 дн
Сообщения: 186
"...хочу предоставить Вам возможность выбора, который каждый из нас вправе сделать - купить бу мотор японского или американского бренда или новый китайский, но достойного качества."
Странно Вы ограничиваете выбор.
А если новый хорошего качества хочу купить?
И еще, Павел. Нельзя быть чуть-чуть беременным.
Вы определитесь. Если пишите, как частное лицо, рассказывайте о своих личных впечатлениях.
Если продвигаете продукцию Hidea, то не прикидывайтесь простым участником форума.

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 8 м 22 дн
Сообщения: 111
Вячеславович, 05 авг 2017 09:59 писал(а):"...хочу предоставить Вам возможность выбора, который каждый из нас вправе сделать - купить бу мотор японского или американского бренда или новый китайский, но достойного качества."
Странно Вы ограничиваете выбор.
А если новый хорошего качества хочу купить?
И еще, Павел. Нельзя быть чуть-чуть беременным.
Вы определитесь. Если пишите, как частное лицо, рассказывайте о своих личных впечатлениях.
Если продвигаете продукцию Hidea, то не прикидывайтесь простым участником форума.

Я вижу, что Вам чем-то не угодил, но не пойму чем... Вам не по духу кит. моторы, но Вы постоянно отписываетесь в теме Хайди. Аргументированной критики от Вас не услышал...
Я не ограничиваю выбор, он всегда за Вами, как за пользователем. Продукцию Hidea я вставил в рамки бу японца или американца, так как цены на них в одном диапазоне и да, Hidea новый хорошего качества :) Я присутствую на форуме как частное лицо и как представитель марки, такого не может быть? Как видите я пишу не "официально", а от себя, по-человечески. Кстати, Вы не продвигаете на форуме свой магазин или еще что, у вас нет своей ветки? Давайте не будем флудить, хотелось бы общаться по теме, для других разговоров есть другие темы и ЛС. Хорошего дня!

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Оохотник, 20 мар 2017, 16:02 писал(а):У моего друга 4-х тактный suzuki 9.9 превратился в 20-ку.

Что-то меня гнетут смутные сомнения...
Вашего друга,мягко говоря, развели, либо это сказака вашего друга.
Если говорить об одном и том же блоке (327сс), а это SUZUKI DF 9.9 B и SUZUKI DF 20 A, то все не так просто..
У этих моторов распредвалы разные. И, конечно, же мозги. Они тоже разные.
И это естественно,так как для большей мощности,надо больше топливовоздушной смеси. То есть, и клапан должен быть дольше открыт, и форсунка должна больше плюнуть бензина. Ну не может мотор на пердячем паре ехать...
А сделать это с мозгами и распредвалом от 9.9 это проблематично.

странник
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 26 дн
Сообщения: 230
Urfin, Сегодня, 06:47 писал(а):
Оохотник, 20 мар 2017, 16:02 писал(а):У моего друга 4-х тактный suzuki 9.9 превратился в 20-ку.

Что-то меня гнетут смутные сомнения...
Вашего друга,мягко говоря, развели, либо это сказака вашего друга.
Если говорить об одном и том же блоке (327сс), а это SUZUKI DF 9.9 B и SUZUKI DF 20 A, то все не так просто..
У этих моторов распредвалы разные. И, конечно, же мозги. Они тоже разные.
И это естественно,так как для большей мощности,надо больше топливовоздушной смеси. То есть, и клапан должен быть дольше открыт, и форсунка должна больше плюнуть бензина. Ну не может мотор на пердячем паре ехать...
А сделать это с мозгами и распредвалом от 9.9 это проблематично.

Вот вариант (если повар нам не врёт) : http://motomarine.ru/catalog/motory/mot ... df_9_9_bs/
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
странник, Вчера, 12:52 писал(а):
Urfin, Сегодня, 06:47 писал(а):
Оохотник, 20 мар 2017, 16:02 писал(а):У моего друга 4-х тактный suzuki 9.9 превратился в 20-ку.

Что-то меня гнетут смутные сомнения...
Вашего друга,мягко говоря, развели, либо это сказака вашего друга.
Если говорить об одном и том же блоке (327сс), а это SUZUKI DF 9.9 B и SUZUKI DF 20 A, то все не так просто..
У этих моторов распредвалы разные. И, конечно, же мозги. Они тоже разные.
И это естественно,так как для большей мощности,надо больше топливовоздушной смеси. То есть, и клапан должен быть дольше открыт, и форсунка должна больше плюнуть бензина. Ну не может мотор на пердячем паре ехать...
А сделать это с мозгами и распредвалом от 9.9 это проблематично.

Вот вариант (если повар нам не врёт) : http://motomarine.ru/catalog/motory/mot ... df_9_9_bs/

Для получения оптимальной топливной смеси на 1 кг бензина нужно 15 кг воздуха (со стандартным содержанием кислорода), При таком соотношении достигается наибольшая мощность при оптимальном расходе топлива.
И определенный объем этой топливовоздушной смеси должен попасть в цилиндр и сгореть. Эти моторы инжекторные. Форсункой управляют мозги. Т.е.они регулируют время открытия форсунки,а значит количеством топлива, попадающего в двигатель.
На 9.9В стоит 33920-89LC0-000, а на 20А - 33920-89LA0-000 (2014 г)
Цена ЭБУ двигателя под 20 тыс.
Для форсирования мотора 9,9В в 20А потребуется извлечь restrictor 13820-89L10 и заменить его на Arrester, flame (сетка) 13710-89L00 и на Seal, silencer (пламя гаситель) 13832-89L00. Это уже позволит увеличить мощность на 4-6 лошадей. Тормозить будут мозги, которые не дадут мотору раскрутится до максимальных оборотов.
9,9 программируется до 5.700 об/мин., а у 20-ки до 6.300 об/мин. И вот для этого придётся заменить ЭБУ (Unit, engine control)
Иначе чем бы они отличались? И как с одного объема двигателя можно снять в два раза больше лошадей?
Если повар именно так делает, то еще понятно...
И, кстати,не видел на сузуковском ЭБУ USB разъема. Как он "элементарно коннектится с ноутбуком" я не представляю. Разве что через специальный адаптер,который есть только у сервисменов или стоит безумных денег

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1