Тема «Лодочные моторы. Флудильня»
09 авг 2017 12:57
Товарищ, не надо мне рассказывать как устроен мотор, и кто и кого развел. Друг купил мотор в фишботе, сразу к нему новый рестриктр взял. После обкатки его поставил и разница была существенная. Потом отправил мозги в Ленинград, за 5000 рублей их перепрошили и отправили обратно. Только пришлось винт поменять- большие обороты. Лодка у него Буш 3.80, вдвоем 40 км в час. Я с ним ходил на всех трёх мощностях.
10 авг 2017 02:29
Извините, многоуважаемый моторный мегаыксперд! Я лишь сказал, что только после выполнения таких танцев с бубном, можно форсировать данный мотор с блоком объемом 327сс. Потому как надо быть точным в этих делах - SUZUKI DF 9.9 без букаф имеет объем всего 208 сс И, кстати, не надо брать новый restrictor, а надо как раз заменить его на Arrester, flame и на Seal, silencer. Эти штуки даже выглядят по разному... Ленинград?.. Я уж думал,что никто Питер так не называет
10 авг 2017 07:46
Это Вы танцуете, а люди просто и спокойно делают. Я говорил про 327 кубиков. Если сразу было непонятно, то жаль.
10 авг 2017 09:44
ваше сообщение от 20 мар 2017, 16:02 У моего друга 4-х тактный suzuki 9.9 превратился в 20-ку. Где вами сказано про объем? Где буквы после мощности мотора? Вообще-то я написал про то, что не все так просто и только определенные моторы сузуки поддаются дрессировке Не думал, что этот раздел вы в буквальном смысле этого слова воспринимаете
18 дек 2017 11:22
Уважаемые форумчане доброго всем времени суток. Кто владеет моторами 9.9 тохатсу,сейчас это меркури вопрос к Вам: когда мотор опускаешь в вводу, ну на ход, раздаётся щелчок фиксатора, понятно это нормально, но при этом мотор фиксируется в этом положении. Если налетаешь на препятствие, он естественно не поднимется , т.е. не минуемо будет повреждение либо ноги , либо транса, крепления и т.д. Но если фиксатор с красным колпачком который нажать вниз по отношению к воде, то нога становится свободной. Кто может пояснить по этому поводу. Раньше владел Сузукой 6 нога при опускании не фиксировалась. В инструкции по этому поводу ни чего не сказано.
18 дек 2017 11:53
Да наверное Вы правы, Щука, так и есть, я же на ходу не проверял.
18 дек 2017 11:54
А так я мотором доволен. Во первых новый, тяжеловат конечно, но запас тяги очень хороший.
26 дек 2017 22:04
Всем привет. За 4 года эксплуатации мотора впервые такое наблюдаю. Вытекает какая то жижа. Раньше лил квик силвер, а сейчас перешел на мотюл. Масло что ли не сгорает , так получается?
P.S. Сальник целый. Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
26 дек 2017 22:27
Фуфлыжное масло.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
26 дек 2017 23:13
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
26 дек 2017 23:14
Ну дык Мотюль, вроде как имя. Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
26 дек 2017 23:30
На ялтинской, возле дарфи клуба Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
27 дек 2017 00:44
Нормальное явление, особенно когда мотор долго постоит. Просто видимо раньше не обращали внимания. Масло не всё выгорает, оно и не должно всё выгорать(тем более если пропорция не менее 1/50), у него другая задача. Так что нет повода для беспокойства. Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
27 дек 2017 04:17
Если есть возможность, надо посмотреть что на цилиндрах через свечное отверстие. Если есть нагар на поршне, то проблема в масле. Как вариант - масла было слишком много. Но цвет жижи, что вытекает из выхлопа, уже говорит о том, что масло плохое. Здесь http://рыбалтика.рф/viewtopic.php?t=116&start=200 , в самом низу страницы, я уже писал к чему может привести плохое масло. Там же есть ссылки по поводу масла.
27 дек 2017 14:11
Не надо мешать полусинтетику с бензином, только минералку. Это ведь 2-х тактник, с каждым впрыском новая смазка, старая сгорает. В полусинтетике присадки как раз для не сгорания. Попробуйте синтетику разбавить и проехаться, сразу убъёте поршневую в хлам. Там всё, как в солидоле, с сажей будет. И переходите на отечественные масла: и подделок меньше, и дешевле, и нормальное качество. Производителей масел много, но поставщиков сырья единицы и в их числе наши Газпром, и Лукойл, и Роснефть. Масла у нас хорошие, проверено не на одной машине, жаль только про топливо такого не скажешь.
27 дек 2017 16:16
Позволю себе не согласиться. Седьмой год пользуюсь только синтетическим маслом, полет нормальный. В двухтактном двигателе любое масло должно сгорать, иначе он не проработает и получаса, а будут "засраны" свечи. Физика процесса с маслами для двигателя и для топлива совершенно разные. В двигателе смазывать и не сгорать, а в топливе смазать и сгореть. Поэтому ни в коем случае не заливать моторное масло в топливо! В этом году, ради любопытства, замерил компрессию. В обоих цилиндрах больше восьми очков, что для двухтактного очень не плохо. А причиной "жирного" выхлопа может быть не только плохое масло, но и переливающий карбюратор.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |