Тема «Официальные дилеры ПЛМ в Калининграде»
Сообщений: 84
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
31 июл 2017 12:08
Не буду отвечать за другие бренды, но Хайди сейчас формирует список и карту дилеров, сторонних сервисов и частных лиц, которые занимаются обслуживанием и ремонтом моторов Хайди и имеют прямой доступ к центральному складу запчастей. Надеюсь сервис, о котором Вы рассказывали, что он якобы один на весь Калининград занимается ремонтом китайцев, попадёт в данный список и мы и владельцы Хайди будут точно знать - куда можно обратиться и быть уверенным в наличии или быстрой доставки запчастей.
31 июл 2017 12:42
Я не связан с продажей моторов, мы продаем технологическое оброрудование для кухни.
На примере его и поясню. Вячеславович уже писал какие требования выставляет например Ямаха. Он еще не указал какие требования выставляет она на запчасти которые должны "лежать" на складе. И эти запчасти тебе не дают, что бы они лежали, ты их должен купить! Поэтому мы не имеем дилерского договора с многими именитыми компаниями, хотя нельзя сказать что мы это не продаем, не обслуживаем и не поддерживаем гарантию. Меня как потребителя должно волновать следующие вещи: - сам товар должен быть не подделкой - наличие СЦ - гарантия не менее срока который дает производитель.
31 июл 2017 13:04
А вот в этом и вопрос - как проверить товар, если продавца нет в списке дилеров на сайте производителя или дистрибьютора? А визуально подделки не отличить сейчас, если товар не полное г... У меня ассоциация сразу с серыми дилерами автомобилей в Москве. Когда салонов полно, на каждом углу. Условия - чуть ли не бесплатная машина, а по факту - развод. Зато на сайтах указано, что салон оф. дилер, на сайте марки салона нет. Спрашиваешь такие салоны - а почему Вас нет в списке дилеров и начинается... Мы только получили дилерство, не успели внести или мы партнеры того-то или того-то дилера из списка и помогаем им в реализации и т.д. Товар то есть, вот стоит машина, покупай и езжай, но как внесешь деньги, начинается шоу.... Лично я всегда проверяю продавца перед дорогостоящей покупкой. Если я иду сознательно на серый товар, то и цену выбиваю соответствующую без гарантий.
31 июл 2017 13:30
Павел, отчасти согласен с вами. Расскажу как я покупаю дорогостоящие покупки: 1. То что я написал выше. 2. Залезаю и смотрю выписку из ЕГРЮЛ. Когда предприятие создано и чем оно занимается, кто директор и соответствует ли он реальным данным. 3. Залезаю на сайт судебных приставов и смотрю есть ли на них долги 4. Залезаю на сайт арбитража и смотрю тоже самое. Если там все в порядке, нарваться на мошенников можно, если вы первый покупатель у этой компании, но тогда не будет выполнен п.2. Как то так. P.S. Забыл написать. Есть еще разница серая схема и левая партия. Если товар завезен по серой схеме, меня это не волнует. Пусть с этим государство борется. А вот левая партия (поддельная) это другое дело. Если сделать все как я написал выше, вероятность нарваться на "левак" очень маленький.
31 июл 2017 13:36
30 000 руб. и у Вас на руках комплект документов на фирму с историей создания и без проблем по судам. На первый год работы хватит, так как все заявления и судебные процессы не моментальные... Лично для меня, как для потребителя - информация о продавце на оф. сайте товара обязательна. Так как при форс-мажоре я всегда могу предъявить претензию главному офису и они решат проблему. А так могут сказать: "это был не наш партнёр, ни каких обязательств перед Вами у нас нет, всего хорошего!"
31 июл 2017 13:49
Отчасти. Ни какого отношения с главным офисом у вас не было. Вы сейчас отвечаете на вопросы с точки зрения оф.дилера. Хотя не буду исключать случаев, когда "обиженные" покупатели все же дозванивались до оф.представителя и это им помогало. P.S. У меня был случай когда я обменял спининнг одночастник СанКрой напрямую обратившись к производителю. Но в данном случае их не интересовало где я его купил. Выслал "вырезку" из спина с номером изделия и они выслали мне новый спин. Правда это все длилось пол года.
31 июл 2017 13:50
А вот это для меня ново. Чисто для себя узнаю про это по подробней. Спасибо.
31 июл 2017 14:16
В Калининграде можно дешевле. Знакомый решил закрыть ООО со стажем 7 лет, без проблем по судам. Обратился в юр. контору, там ему предложили заплатить 25000 за ликвидацию или 5000 за переоформление на другого собственника (услуги нотариуса). Таким образом можно получить чистенькое ООО совершенно бесплатно, а первый владелец ещё и оплатит переоформление. Никакого секрета я не открыл, жулики всё это прекрасно знают. Так что чистая фирма с многолетним стажем не даёт никакой гарантии.
31 июл 2017 14:17
Я отвечаю на вопрос со своей точки зрения. За компанию я могу ответить в ветке Hidea на этом форуме и то - как работник компании, в остальных темах я обычный пользователь форума У меня не брендированный профиль, прошу обратить на это внимание!
А с чего Вы это взяли? У меня был случай с гарантийным ремонтов УАЗа, когда дилер не выполнял взятые на себя условия и только с помощью главного офиса удалось решить проблему и возместить неустойку. Так что опыт в этом есть. И теперь представьте, что Вы сдаете свой мотор "дилеру" на гарантийный ремонт, он лежит в разобранном состоянии долгое время, якобы из-за недостатка запчастей на центральном складе и вы не можете ни чего поделать. И даже пожаловаться не сможете, так как он официально не является партнером марки. Вот Вас и могут полноценно динамить на ремонт 45 дней... Меня так же динамили 68 дней, запчастей не было, типа, на складе завода. У завода узнал все подробности, что дилер мою машину тупо держал на стоянке более 3 недель, так как заказ на запчасти сделал только потом и запчасти всегда в наличии на складах. Не до меня им было дело, видимо... Заводу я рассказал все этапы моего гарантийного ремонта и только после этого пошло шевеление дилера. Я терпеливо ждал и в итоге когда забирал авто, с собой еще увёз 70 000 руб. неустойки без суда и прочей волокиты, а так же оплата эвакуатора в двойном размере И повторюсь - когда возникли претензии - связь я держал уже с заводом, а не дилером. Дилер потом сам мне названивал после пинка головного офиса. P.S.: Я сижу рядом с менеджерами Хайди и так же слышу как они раздают пинки некоторым дилерам, чтобы те шевелились, когда к нам поступают претензии от потребителей.
Если нужны ответы на вопросы на этот план - пиши в ЛС. Был опыт работы в конторе, которая как раз занималась такими делами. Как узнал - быстренько свалил...
31 июл 2017 14:26
Во, во! Сейчас купить можно всё что угодно, если захотеть. А с этими фирмами вообще ни каких проблем. Запрос в Яндексе "купить фирму" и сиди и выбирай названия
31 июл 2017 14:52
Павел, судя по информации под аватаркой вы из Москвы. У вас есть из кого выбрать.
У нас продавцов именитых брендов на пальцах одной руки и то половина пальцах не загнута будет. Естественно хочется что бы у нас тоже было "из рога изобилие" но не получается. Есть например у нас центр продаж автомобилей Тайота и сервис у них. Я конечно там не был, но многие кто были там, обратно туда не возвращаются.
31 июл 2017 15:03
Так только с нашей помощью, как потребителей, продавцы начинают шевелиться - требовать внести информацию, выбивать условия, цены, повышать качество и т.д. Если нет претензий, то продавец думает, что всё нормально и на этом хватит Когда уменьшается доход, появляются жалобы - повод начать уже работать.
31 июл 2017 15:05
Здесь не поспоришь. Только не для Тойоты. Очень много людей с новыми машинами, обслуживаются в Польше или Литве. Там дешевле и качественней!
31 июл 2017 15:27
Обращался к некоторым форумчанам, реальным владельцам моторов, чтобы они оставили отзыв на форуме. Ответ примерно такой: "Знаешь, мне ещё там обслуживаться. Извини." Видимо страшит потеря "привычной пятилетней гарантии"® за правдивый отзыв.
31 июл 2017 15:50
Не воспринимайте как хвалу или еще как, но вот поэтому Hidea будет доверять не только сервисам, но и частным мастерам. Так как такая ситуация с выбором немногочисленных сервисов, для прохождения ТО и гарантийного обслуживания присутствует во многих городах. И порой такие мастера дают фору отлично оснащенным компаниям. Да и так понятно, что после гарантийного срока мы где обслуживаем свои агрегаты? В гараже у знакомого мастера или в неофициальном сервисе, где у мастеров руки откуда надо, а не там, где обязывают продавцы, ну и самостоятельно конечно. Так вот мы сейчас ищем мастеров, даже не мастеров, а Кулибиных, которых мы могли порекомендовать и предоставить им возможность дополнительно зарабатывать на гарантийном ремонте Hidea и предоставить доступ к складу запчастей, а сами будем уверены в качественном ремонте и обслуживании мотора и дополнительно привлекаем сервисные центры с обученным персоналом.
31 июл 2017 15:59
Подход с Кулибиными правильный.
Но начали то с чего? "У нас сеть дилеров и сервисов в Калининграде!" А списки ТОЛЬКО формируются. Скромнее нужно быть, честнее ...
31 июл 2017 16:26
Объясню - в данный момент обслуживание и ремонт проводят дилеры, их трое в Вашем городе. Дилер обязан проводить гарантийный ремонт, даже если у него нет своего сервиса (либо отправлять к нам, либо с помощью третьих лиц, предоставив им запчасти). В чём быть честнее? По поводу сети если только... А для вас сеть это сколько? Без капли иронии, просто это слово такое обширное, что для каждого обозначение своё. Если для употребления "сеть" необходимо открыть магазины в разных районах города - так считают одни или больше двух - уже сеть для других... Но я урок усвоил и буду сообщать точное количество дилеров и СТО в следующий раз. Список формируется именно из организаций и частных лиц, кто занимается исключительно сервисным обслуживанием и не важно дилер или нет. Это будет отдельная карта и список. Мы прекрасно понимаем, что одни умеют хорошо продавать, но не умеют управлять сервисом и наоборот, а вот улучшение сервисного обслуживания для нас сейчас главная задача. Хоть дилеры итак считают наш сервис и склад запчастей лучшим среди китайских брендов и не только китайских, но мы не останавливаемся и хотим достигнуть действительно качественного сервисного обслуживания клиентов на европейском уровне, но с российским колоритом.
31 июл 2017 16:30
Два мотора Ямаха 15. Первый сперли после 5 лет эксплуатации. Второй взял такой же. Обращений к продавцу только для прохождения ТО в период гарантийного срока. Жаловаться не могу, "плохие" моторы, ваще не ломаются.
31 июл 2017 16:38
На сколько я понял Александра, он имел ввиду, что просил оставить отзыв о сервисе среди оф. дилеров, а не о моторе. А Вам можно только по белому позавидовать, что с мотором за 5 лет не случилось ни одной поломки.
31 июл 2017 16:46
Тема про дилеров, однако. Смысл нахваливать отличные моторы Ямаха? И так понятно, что с ними нет проблем или минимум. Расскажите лучше про продавца, гарантию, качество сервисного обслуживания.
Сообщений: 84
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |