Тема «Ремонт и ТО Хонда.»
Сообщений: 52
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
18 июл 2017 15:09
Напишу небольшой отчётик о собственноручном ремонте своего мотора. Началось всё с того, что в это воскресение, возвращаясь с рыбалки, решили пройти к берегу троллингом на холостых оборотах. Через примерно 2-3 минуты мотор заглох. Завожу (с первого раза), работает. И опять 1-2 минуты и глохнет. Начинаю проверять грушей кол-во бензина в поплавочной камере. Топливо присутствует. Опять завожу и всё повторяется. И так раз пятнадцать. Завёл в очередной раз и дал максимум газу. Такое ощущение, что мотору не хватает топлива. Потом всё прошло. Ну думаю "прогазовал". Завожу и всё заново, глохнет. Выматываем с сыном приманки из воды и на полном ходу метров 300, всё нормально. Опять закидываем снасти и троллим. Мотор глохнет каждые две три минуты, а того и раньше. Таким макаром добрели до берега. Приехав в понедельник на работу, снимаю карбюратор. Проверяю фильтры, всё в порядке, весной новые ставил. Разбираю карбюратор, точнее откручиваю четыре винта и снимаю нижнюю часть (где отстойник). Всё чисто! Помещаю карбюратор в ванночку и начинаю чистку ультразвуком. Три цикла по десять минут. Между циклами чистки переворачиваю его. Это было вчера, испытать не успел да и бочка в гараже. Сегодня привёз бочку, налил в неё воды. Накачал грушей топливо. Мотор завёлся с первого рывка, хотя раньше заводился с третьего или четвёртого раза. Ну думаю работает хорошо. Через пару минут убираю подсос и отхожу на пять минут. Прихожу, а мотор заглох! Дёргаю стартер, завёлся с первого раза. Смотрю на контрольку, а водичка не течёт! Думаю, как хорошо, что не воде, а на работе. Пока я отходил, видимо развалилась окончательно крыльчатка и сработала автоматическая остановка двигателя. Снимаю "сапог". Разбираю и мои предположения оправдались. Звоню в "Элемент" на Ялтинской, крыльчатки нет. Набираю "Юпитер" сервисный центр. Сказали, что крыльчатки есть, берите образец и приезжайте, так как их два вида. Приехал в "Юпитер", купил крыльчатку. Стоимость 1310р. Приехал на работу и начал собирать. Предварительно почистил места прилегания прокладок и нанёс тонкий слой герметика. Крыльчатку и то место где она крутится сбрызнул силиконом, чтоб на сухую не засовывать и не повредить лопасти. Всё это делал очень аккуратно, вращая вал в сторону его вращения. Прикрутил "сапог" на его родное место, завёл. Всё работает.
20 июл 2017 22:15
Сегодня провёл испытания своей "двадцатки" на воде. Мотор работает как часики Швейцарские!
В ходе сегодняшних испытаний, у меня созрела мысль. Но это только моё мнение: мотор мог у меня глохнуть при троллинге на холостых из-за того что не хватало охлаждения и по-этому срабатывала система остановки двигателя.
20 июл 2017 22:42
На Хондах 20-ках, на воде, не раз возникала такая проблема. С собой специально потом спицу вязальную брали. Трубка охлаждения у Хонды - с "люминия", который окисляется , особенно в морской воде. А на Ямахах такой проблемы нет, видно трубка не из "люминия".
20 июл 2017 22:58
А где она стоит? При разборке мотора, я видел трубку пластиковую, которая идёт от мотора к кожуху.
21 июл 2017 10:07
Может на моторах свежее она уже пластиковая?
21 июл 2017 10:48
Одна трубка забора воды к помпе, вторая от помпы к движку, у меня обе люминий, мотор 12го года.
У меня была похожая проблема при покупке мотора, проблема была в винте качества топлива! Был завернут на 1,4 оборота, нагар свечей в норме, но мотор колбасило. Помониторив нет, нашел ответ, винт должен быть отвернут на 2,5 оборота!!! Что я и сделал трубочкой от радиоантены. После этого, мотор на холодную заводится только с маленьким подсосом, на холостнх поет, полные обороты развивает, бензин нюхает. Лью 95й, сургут. Рекомендую иметь в наборе радиоантену, на прогретом моторе подобрать оптимальное положение винта, НО это только для тех, кто знает как это делать!!!
04 май 2018 20:51
Друзья, подскажите плиз. Мотор пятнашка, простоял два года, перед этим был обслужен в сервисе. Не заводится, сцука. Искра есть, я так понимаю игла залипла. В цилиндр шприцом бенза немного пшикнеш, схватывает. Есть возможность без разбора карба реанимировать?
04 май 2018 21:59
Да там ремонта не более чем на 2 рубля, у меня была с мерком 15-м такая ерунда. Может лучше к спецам?
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
04 май 2018 22:05
Времени нет. Срочно надо на окуня...
04 май 2018 22:54
Слава, кто-то недавно писал, что реанимировал карбюратор (игла зависла), постучав по нему деревяшкой. Попробуй, чем чёрт не шутит, вдруг пойдёт.
05 май 2018 07:51
Мотор двух, или четырёх тактный? марка мотора?, надо немного больше инфы Шприцом пшикайте бензин не в цилиндр, а в карбюр, малость приоткрыв заслонку, должен раскочегариться
05 май 2018 09:17
Эти как правило с пол пинка заводятся,хотя на днях JOHNSON 4х тактный тоже раскочегаривали два часа, пшикая бенз в корбюр раскачали иглу и мотор поехал
05 май 2018 20:39
Ну в общем "пшиканье" не помогло. Снял карб, разобрал. Жиклеры забиты какой-то зеленой шнягой . Замочил в очистителе. Завтра будем посмотреть....
05 май 2018 21:22
Слава, говорю же - крест животворящий.
Сегодня газонокосилка также, перекрестил, разобрал, почистил, снова перекрестил и работает. стучать не стал.. надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
05 май 2018 21:33
Дима, тут хоть как, но без разбора никак. Как оказалось после разбора, у Хонды 15 есть приблуда на карбе. На нее нажимаешь и игла с закисшего места сдвигается. На 8 такого не было.
Сообщений: 52
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |