Тема «Ремонт и ТО Хонда.»

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 8 м 5 дн
Сообщения: 3817


Напишу небольшой отчётик о собственноручном ремонте своего мотора.
Началось всё с того, что в это воскресение, возвращаясь с рыбалки, решили пройти к берегу троллингом на холостых оборотах. Через примерно 2-3 минуты мотор заглох. Завожу (с первого раза), работает. И опять 1-2 минуты и глохнет. Начинаю проверять грушей кол-во бензина в поплавочной камере. Топливо присутствует. Опять завожу и всё повторяется. И так раз пятнадцать. Завёл в очередной раз и дал максимум газу. Такое ощущение, что мотору не хватает топлива. Потом всё прошло. Ну думаю "прогазовал". Завожу и всё заново, глохнет. Выматываем с сыном приманки из воды и на полном ходу метров 300, всё нормально. Опять закидываем снасти и троллим. Мотор глохнет каждые две три минуты, а того и раньше. Таким макаром добрели до берега.
Приехав в понедельник на работу, снимаю карбюратор. Проверяю фильтры, всё в порядке, весной новые ставил.
Разбираю карбюратор, точнее откручиваю четыре винта и снимаю нижнюю часть (где отстойник). Всё чисто!
Помещаю карбюратор в ванночку и начинаю чистку ультразвуком. Три цикла по десять минут. Между циклами чистки переворачиваю его.
















Это было вчера, испытать не успел да и бочка в гараже.

Сегодня привёз бочку, налил в неё воды. Накачал грушей топливо. Мотор завёлся с первого рывка, хотя раньше заводился с третьего или четвёртого раза.
Ну думаю работает хорошо. :good: Через пару минут убираю подсос и отхожу на пять минут.
Прихожу, а мотор заглох! :wall:
Дёргаю стартер, завёлся с первого раза. Смотрю на контрольку, а водичка не течёт! :diablo:
Думаю, как хорошо, что не воде, а на работе. :facepalm:
Пока я отходил, видимо развалилась окончательно крыльчатка и сработала автоматическая остановка двигателя.
Снимаю "сапог". Разбираю и мои предположения оправдались.





Звоню в "Элемент" на Ялтинской, крыльчатки нет. Набираю "Юпитер" сервисный центр. Сказали, что крыльчатки есть, берите образец и приезжайте, так как их два вида. Приехал в "Юпитер", купил крыльчатку. Стоимость 1310р.
Приехал на работу и начал собирать. Предварительно почистил места прилегания прокладок и нанёс тонкий слой герметика. Крыльчатку и то место где она крутится сбрызнул силиконом, чтоб на сухую не засовывать и не повредить лопасти. Всё это делал очень аккуратно, вращая вал в сторону его вращения.

















Прикрутил "сапог" на его родное место, завёл. Всё работает. :good:


Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 8 м 5 дн
Сообщения: 3817
Сегодня провёл испытания своей "двадцатки" на воде. Мотор работает как часики Швейцарские! :good:
В ходе сегодняшних испытаний, у меня созрела мысль. Но это только моё мнение: мотор мог у меня глохнуть при троллинге на холостых из-за того что не хватало охлаждения и по-этому срабатывала система остановки двигателя.

Виктор62
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 4 дн
Сообщения: 1194
У Хонлы это присуствует, что-бы не было перегрева.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 8 м 1 день
Сообщения: 4154
Вадим, Сегодня, 23:15 писал(а): мотор мог у меня глохнуть при троллинге на холостых из-за того что не хватало охлаждения и по-этому срабатывала система остановки двигателя.

На Хондах 20-ках, на воде, не раз возникала такая проблема.
С собой специально потом спицу вязальную брали. Трубка охлаждения у Хонды - с "люминия", который окисляется , особенно в морской воде.
А на Ямахах такой проблемы нет, видно трубка не из "люминия".

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 8 м 5 дн
Сообщения: 3817
Юрий Владимирович, Сегодня, 22:42 писал(а): Трубка охлаждения у Хонды - с "люминия"

А где она стоит? При разборке мотора, я видел трубку пластиковую, которая идёт от мотора к кожуху.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 8 м 1 день
Сообщения: 4154
Вадим, Вчера, 23:58 писал(а): я видел трубку пластиковую, которая идёт от мотора к кожуху.

Может на моторах свежее она уже пластиковая?

Виктор62
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 4 дн
Сообщения: 1194
Хонда - 50 л. 2011 год, менял крыльчатку, трубка пластмассовая как новая.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Кэп
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 7 м 10 дн
Сообщения: 331
Одна трубка забора воды к помпе, вторая от помпы к движку, у меня обе люминий, мотор 12го года.
У меня была похожая проблема при покупке мотора, проблема была в винте качества топлива! Был завернут на 1,4 оборота, нагар свечей в норме, но мотор колбасило. Помониторив нет, нашел ответ, винт должен быть отвернут на 2,5 оборота!!! Что я и сделал трубочкой от радиоантены. После этого, мотор на холодную заводится только с маленьким подсосом, на холостнх поет, полные обороты развивает, бензин нюхает. Лью 95й, сургут. Рекомендую иметь в наборе радиоантену, на прогретом моторе подобрать оптимальное положение винта, НО это только для тех, кто знает как это делать!!!

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 11 м 25 дн
Сообщения: 6467
Друзья, подскажите плиз. Мотор пятнашка, простоял два года, перед этим был обслужен в сервисе. Не заводится, сцука. Искра есть, я так понимаю игла залипла. В цилиндр шприцом бенза немного пшикнеш, схватывает. Есть возможность без разбора карба реанимировать?

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 8 м 5 дн
Сообщения: 5747
Да там ремонта не более чем на 2 рубля, у меня была с мерком 15-м такая ерунда. Может лучше к спецам?
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 11 м 25 дн
Сообщения: 6467
Жабодав, Сегодня, 22:59 писал(а):Может лучше к спецам?

Времени нет. Срочно надо на окуня... :)

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 11 м 25 дн
Сообщения: 6467
Терминатор, Сегодня, 22:58 писал(а):крест животворящий.

Это как?

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 1 день
Сообщения: 4311
Вячеслав 1972, 04 май 2018 22:05 писал(а):Времени нет. Срочно надо на окуня...

Слава, кто-то недавно писал, что реанимировал карбюратор (игла зависла), постучав по нему деревяшкой. Попробуй, чем чёрт не шутит, вдруг пойдёт.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 11 м 25 дн
Сообщения: 6467
Однозначно попробую. Не очень охота половину мотора разбирать... Спасибо.

Виктор66
Вячеслав 1972, 04 май 2018 20:51 писал(а):Друзья, подскажите плиз. Мотор пятнашка, простоял два года, перед этим был обслужен в сервисе. Не заводится, сцука. Искра есть, я так понимаю игла залипла. В цилиндр шприцом бенза немного пшикнеш, схватывает. Есть возможность без разбора карба реанимировать?


Мотор двух, или четырёх тактный? марка мотора?, надо немного больше инфы :( Шприцом пшикайте бензин не в цилиндр, а в карбюр, малость приоткрыв заслонку, должен раскочегариться :)

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 11 м 25 дн
Сообщения: 6467
Мотор Honda 15 четырехтактный.

Виктор66
Эти как правило с пол пинка заводятся,хотя на днях JOHNSON 4х тактный тоже раскочегаривали два часа, пшикая бенз в корбюр раскачали иглу и мотор поехал :)

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 11 м 25 дн
Сообщения: 6467
Ну в общем "пшиканье" не помогло. Снял карб, разобрал. Жиклеры забиты какой-то зеленой шнягой :shok:. Замочил в очистителе. Завтра будем посмотреть.... :kuku:

Терминатор
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 9 лет 7 м 28 дн
Сообщения: 1552
Слава, говорю же - крест животворящий. :good:
Сегодня газонокосилка также, перекрестил, разобрал, почистил, снова перекрестил и работает.
стучать не стал.. :D
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 11 м 25 дн
Сообщения: 6467
Дима, тут хоть как, но без разбора никак. Как оказалось после разбора, у Хонды 15 есть приблуда на карбе. На нее нажимаешь и игла с закисшего места сдвигается. На 8 такого не было.

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1