Тема «Вопросы по ремонту, запчастям, гарантии...»
04 янв 2018 08:17
Прошу меня понять правильно - я не за Павла, не за HIDEA. Меня, конечно, удивляет, что Павел перестал участвовать в обсуждении проблемы облезания краски, но может все таки дело не в HIDEA? Ни для кого не секрет, что Китай продает товары, можно сказать, трех уровней. Первый, и дорогой, это то, что может даже в космос летать, второй - чуть похуже, и подешевле,но довольно высокого качества. А третий - это, как автомобильные тросики за 10 юаней, которые тебе за 15 минут в контейнере сделают. Я бы для начала пошел бы туда, где этот мотор продавался. Так как, если ломается бытовая техника на гарантии, мы же все идем сначала к продавцу, если тем более в паспорте нет адресов гарантийных мастерских, а потом уж в сервисный центр. Судя по информации - паспорт на мотор не совсем паспорт. Может он вообще изготовлен на цветном принтере тем же продавцом? То, что всякие надписи и лейблы говорящие о том, что это мотор HIDEA, это еще не факт того, что это есть на самом деле. Сделали в какой-то кроватной мастерской, потому и покрасили в один слой... Когда я покупал в Китае багги (что в моем профиле), нам там китайцы тоже заливали про приемку и качество. Видел и отбракованные кузова. В итоге, на одной из машин не было куска порога с внутренней стороны! Как будто металла не хватило, когда делали порог. И компания серьезная - у завода свой полигон испытательный,не говоря уже о цехах. Так что, я думаю, мотор этот - элементарный контрафакт и к HIDEA относится только надписью на колпаке
04 янв 2018 10:30
Это вы энтузиасты, а у Павла оплаченное рабочее время начнется с 9.01.2018.
В Китае можно найти подделку под подделку. Но не представляю, чтобы в Россию везли партию контрафактных китайских ПЛМ. А штучная поставка абсолютно не выгодна. Как говорится, в китайских машинах и моторах используются только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Смысл их подделывать?
04 янв 2018 10:41
Опять куча воды и предположений и полное отсутствие доказательной базы. Что говорит .... А каждый сам поймет о чем это говорит.
Очень смахивает на хорошо подготовленое изложение с элементами сочинения. Люся рыбка. Для полной расстановки точек над "и", не могли бы вы выложить сканы чеков покупки, гарантийного талона, переписку с представителями Глобалмарин? Уважаемый Урфин, вы же наверно не захотели заметить что Глобалмарин признал в данном моторе свое детище под маркой Хайди документально и даже прислал смешную компенсацию? Так что все ваши рассуждения о второсортном подвальном китайце оставьте пожалуйста при себе... Но судя по тому, что вы как бы не заметили данного факта, остается только догадываться о приследуемых вами целях. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
04 янв 2018 10:47
Хорошо! Попробуем сделать. Переписку с Глобалмарин вела его дочь. А , то что Павел признал свой моторчик - это факт!
04 янв 2018 12:05
В данный момент Павел у нас на форуме (в сети) Ждём ответов. Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
04 янв 2018 13:15
Так он все время был в сети. Видимо ждет обратной связи от своих "кураторов".
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
04 янв 2018 18:57
Документы на мотор Hidea HD9,8-F
это "съемный шильдик", , и переписка: Добрый день! В рамках продолжения обсуждения проблем, связанных с приобретенным у Вас лодочным мотором марки Hidea HD9,8-F, направляю заявление и фотографии (во вложении). Заявление. Прошу рассмотреть возможность замены лодочного мотора марки Hidea HD9,8-F на основании следующего. Мотор был приобретен 25.06.2016 года. Через полгода проявились первые признаки некачественного покрытия деталей (местами начала отваливаться краска). Осенью 2017 ситуация усугубилась, краска стала отваливаться пластами и под ней повсеместно проявилась коррозия. На приложенных фотографиях видны многочисленные повреждения на деталях «лапы»: редуктора, поддона, струбцины и других деталях. Поскольку гарантийный срок (согласно гарантийному талону – 1 год) закончился, я решил самостоятельно заняться очисткой деталей мотора. Но выяснилось, что снять краску в бытовых условиях не представляется возможным, т.к. это химически вредная и вызывающая отравление работа. В процессе выполнения данной работы и общения по данному вопросу с поставщиком выяснилось, что гарантийный срок составляет 2 (два) года. На основании всего вышеизложенного прошу произвести замену мотора или всех поврежденных коррозией деталей за исключением двигателя. С уважением, Орлов Валерий Николаевич. Ответ: От кого: Филипп Клепиков <[email protected]> Кому: Ольга Орлова <[email protected]> Дата: Понедельник, 25 декабря 2017, 14:47 +02:00 Тема: Re: от Валерия (Калининград) по поводу мотора Добрый день. Рассмотрели Вашу заявление. Заменить мотор на новый не получится по причине того что Вы нарушили гарантийные обязательства: -Разобрали мотор (стр 7, пункт 2. Сервисная книжка). -Сняли заводское покрытие. Как в фильме "Берегись автомобиля" "Он (Орлов), конечно, виноват....., но ..он не виноват!"
04 янв 2018 19:19
Спасибо. Теперь не будет домыслов и безапеляционных заявлений. Надеюсь люди, прочитавшие это извиняться публично за беспочвенные высказывания оскорбительного характера в ваш адрес и в адрес владельца мотора.
Учитывая что по-ходу Павел не отпишется никогда, тему моторов Хайди, как и сами эти моторы можно забыть..... Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
04 янв 2018 19:31
Вечная память марки - хайди.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
04 янв 2018 19:38
Им никогда не вырости хотя-бы до Фишбота. Ребята из Фишбота после двух лет пользования лодки (швы и транец) по гарантии выдали абсолютно новую лодку. Лично у меня больше уверенности к бумаги из Фишбота написанной от руки, чем от представителей такой фирмы.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
04 янв 2018 20:47
А где в ответе написано, что они признали брак?
В ответе написано совсем про другое. Когда был массовой мор катушек на моторы, то ОД открыто заявляли, то самостоятельная замена катушки без участия продавца или официально СЦ никак не сказывалась на гарантии. Хотя повторюсь, для поднятия своего рейтинга в регионе могли поменять мотор человеку. Интересно, так сколько же гарантия на мотор? 5 лет как указано на сайте или 1 год как написал продавец (а судя по странице http://globalmarine.ru/dealers/ ИП Чехобах - дилер) Поскольку данная ветка просматривается Павлом, может компания еще передумает с решением или может опишут своё видение ситуации.
05 янв 2018 07:32
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы" Карл Маркс, "Капитал"
05 янв 2018 07:34
Извините, не очень удобно просматривать всю тему, не видел это факта
05 янв 2018 10:15
Первоначально переговоры шли по телефону и далее по э. почте:
Для Глобалмарин: Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, на этот адрес каталог товаров, о котором договаривались с Валерием с уважением, Ольга Ответ: Вторник, 28 ноября 2017, 9:25 +02:00 от Филипп Клепиков <[email protected]>: Добрый день. http://www.zipmarine.ru Это наш большой портал по продаже з/ч на Китайские моторы. Вам нужно выбрать нужные зч для ремонта мотора (можете сразу сделать заказ на сайте и в комментариях напишите - по гарантии), Мы сразу Ваш заказ получим. Вот УКБ - подарим Вам HI-TECH http://www.zipmarine.ru/catalog/zapchas ... nye_bloki/ Приглашаем Вас в клуб https://vk.com/hideaclub С Уважением, Филипп Клепиков. Руководитель отдела продаж 8-926-528-85-16 8-903-751-69-01 И прислали всякую мелочевку и блок HI-TECH все бесплатно
09 янв 2018 14:16
Всем привет! Да.... развили тему =)
На форуме нахожусь в рабочее время и не смог ответить ранее. Чтобы более плодовито и подробно разобрать данный случай, пригласил на форум специалистов, которые более грамотно опишут проблему и способы решения. Так как по телефону с владельцем вопрос решался по одному, а Люся Рыбка пишет уже по другому - предлагаю немного подождать и выслушать ответ ответственного лица, кто общался с владельцем и на каком основании был принят отказ в замене мотора со стороны Глобалмарин. По поводу пятилетней гарантии, написано: "Более чем семилетний опыт эксплуатации моторов на российских водоёмах, позволил компании ГлобалМарин, при условии соблюдения правил использования ПЛМ и своевременного прохождения ТО, расширить заводскую (2-х летнюю) гарантию до пяти лет!" Данную гарантию предоставляет непосредственно компания "Глобалмарин" при условии приобретения и обслуживания лодочного мотора в нашей компании. Таким образом клиент получает 2-х летнюю заводскую гарантию + 3 года от Глобалмарин.
10 янв 2018 16:05
Уважаемые пользователи.
Как представитель компании Hidea (ГлобалМарин) я хотел бы прояснить ситуацию и постараться адекватно оценить и решить данный вопрос. Пару слов о самой проблеме (о чем мне известно): Мне дали контакты Валерия - владельца мотора HIDEA HD9.8, который в середине 2016 приобрел мотор у нашего дилера в г.Калининград. По предварительным данным (со слов владельца), в моторе был дефект в покраске. Данный дефект начал проявляться постепенно и в итоге владелец решил полностью решить проблему путем перекраски мотора. Для этого мотор предварительно был разобран и частично ошкурен (фото прилагались). Ранее по этому вопросу (до разборки мотора) к нам никто не обращался. Я лично звонил владельцу и выслушал всю историю – со слов Валерия, мотор его полностью устраивал и он достаточно интенсивно им пользовался, и критичных нареканий к работе мотора не было, за исключением мелких недочетов, которые по его словам он мог и сам исправить. Дилер действительно указал в сервисной книжке гарантию – 1 год (но по закону это не правомерно) о чем я сообщил клиенту. В рамках гарантии мы предложили прислать все необходимые з/ч (владелец сам все заказал на нашем сайте www.zipmarine.ru), которые необходимы при сборке мотора (бесплатно) и дополнительно мы подарили УКБ (к данной истории это отношения не имеет). Все это мы отправили бесплатно (что бы уладить разногласие с гарантией, которую неверно дилер прописал в сервисной книжке). Вроде конфликт улажен и все довольны, но через некоторое время нам на почту приходит письмо, в котором клиент просит обменять мотор на новый или поменять все необходимые детали на новые. Подарок он готов вернуть. Получается, что владелец не оценил объема работ, полностью разобрал мотор, зачистил корпус до металла и вдруг передумал. Мы в ответном письме дали ответ – что в замене мотора отказываем (нарушение гарантийных правил). Я думаю что все понимают и согласятся, что это уже не мотор, а набор запчастей, которые завод изготовитель не примет в рамках гарантийных обязательств в таком состоянии. Больше никаких писем, звонков мы не получали. Сейчас, на данном форуме, начинается обсуждение данного вопроса среди участников форума, но если Вы не согласны с нашим решением, предлагаем возобновить диалог с нами, а еще лучше – позвоните нам, в любой сложной ситуации можно найти компромисс и решение. Согласитесь, что разобрав мотор и удалив окраску, мы уже не можем решить вопрос гарантийной заменой мотора. Я не утверждаю, что мотор не имеет брака в покраске – но обращаться по этой проблеме нужно было ДО разбора и пескоструя. В этом случае Вам с большой вероятностью поменяли бы мотор на новый. Сейчас у Вас на руках не мотор – а набор запчастей и в этом случае разговора о замене быть не может. Как верно заметили участники форума – мы никогда не бросаем своих пользователей и даже в сложных и спорных ситуациях со своей стороны оказываем поддержку, если владелец действительно этого хочет и оперативно с нами взаимодействует (сам проявляет инициативу и адекватно оценивает ситуацию). Конкретно в Вашем деле я предлагаю поступить следующим образом: - Вы (владелец) связываетесь со мной напрямую (я Вам перезвоню, что бы Вы не тратили деньги на сотовую связь). Мой номер телефона у Вас есть (+7-926-528-85-16 Филипп) - Отправляете мотор (можно не собирая его, но в полной комплектации запчастей) нам (куда я укажу) за наш счет. - Мы изучаем этот мотор и принимаем решение, как Вам помочь в данной ситуации, но замены на новый мотор не будет (если вдруг Вы рассчитываете на этот исход). Общаемся Мы по телефону или почте, а подробности Вы вправе оглашать где угодно, но выяснять отношения между собой на форуме Мы не будем. Скажу Вам сразу, что такое воздействие с форума как запугивание – Вам не поможет, т.к. это приводит к негативному восприятию ситуации с обеих сторон. Если хотите реальной адекватной помощи – жду обращения от владельца мотора (без посредников). Спасибо за Ваше понимание.
10 янв 2018 21:12
Великолепно!
Если такой подход к решению проблем является в этой компании просто по определению , то честь им и хвала.
10 янв 2018 21:54
Не надо было разбирать, и было-бы всё хорошо, правильно Филипп пишет, кто теперь эту груду металла поменяет на новый мотор?
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
10 янв 2018 22:54
Мне казалось мы разбираемся в причине, а не в следствии.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
10 янв 2018 23:16
А причина простая, не дорожат своим брендом. Только посмотрите сколько пишут (а сколько молчат) про поломки, покраски, а ещё хотят чтоб покупали этот шлак.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |