Тема «Вопросы по ремонту, запчастям, гарантии...»

Информация о моторах Hidea
Представитель HIDEA
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 2 м 18 дн
Сообщения: 12
Wist, 15 мар 2018 19:47 писал(а):Именно так. Я думаю даже сейчас еще не поздно решить конфликт полюбовно, потеряв немножко финансово, но не потеряв лицо. К примеру, в качестве жеста доброй воли и демонстрации стремления к сотрудничеству в дальнейшем , подарить "потерпевшему" какой нибудь полезный девайс(чехол на плм, винт и пр.) от фирмы


Читайте выше - мы предлагали решить вопрос.
Почему не можем поменять - отвечал.

Владелец заказывал все необходимые з/ч для мотора бесплатно (правда потом сказали что мы отправили всего пару прокладок), но сам владелец так заказал и к заказу отправили в качестве подарка спингодержатель (Hi-Tech).

Все началось с того, что сам владелец принял решение покрасить мотор и на тот момент никаких претензий не имел.

Люся Рыбка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 7 м 9 дн
Сообщения: 670
" Я, Валерий Орлов, обращаюсь к вам, неуважаемая мною Глобалмарин. Купленный мною ПЛМ Hidea 9.8FHS №EOAS16B0133, имел заводской брак в лакосрачном покрытии. низкое качество сборки и материалов (неотрегулерованный реверс, вода в редукторе, замена крыльчатки помпы), незаконно сниженный вдвое гарантийный срок. Дальнейшие переговоры и перписка показала вашу не компетентность, одно желание - выкрутиться из этой ситуации. Официально заявляю: МНЕ ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ НАДО, з.., прощайте. Я вам не верю."
И я вам не верю. У нас мотор Меркури 6 год - какое счастье. Тема закрыта.

Представитель HIDEA
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 2 м 18 дн
Сообщения: 12
Люся Рыбка, 16 мар 2018 09:34 писал(а):" Я, Валерий Орлов, обращаюсь к вам, неуважаемая мною Глобалмарин. Купленный мною ПЛМ Hidea 9.8FHS №EOAS16B0133, имел заводской брак в лакосрачном покрытии. низкое качество сборки и материалов (неотрегулерованный реверс, вода в редукторе, замена крыльчатки помпы), незаконно сниженный вдвое гарантийный срок. Дальнейшие переговоры и перписка показала вашу не компетентность, одно желание - выкрутиться из этой ситуации. Официально заявляю: МНЕ ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ НАДО, з.., прощайте. Я вам не верю."
И я вам не верю. У нас мотор Меркури 6 год - какое счастье. Тема закрыта.


Я не Вам отвечал и уже ничего не предлагал. Вопрос закрыли.

Вам уже говорил - Вы слышать ничего не хотите и правда у Вас своя. Нашу позицию я обосновал и подробно несколько раз рассказал почему мы не поменяли Вам мотор. Хотя могли бы - если бы Вы сразу в него не полезли.

Гарантийный срок Вам снизил дилер - я согласен с тем что он не прав, поэтому и предложил помощь в восстановлении. И про гарантию 2 года сказал Вам я.

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Представитель HIDEA, 15 мар 2018, 21:04 писал(а):Вот скажите честно - Вы реально прочитав ту статью поверили в то что там написано? И реально думаете что Мы такую галиматью напишем на своем сайте

Есть такая классная штука — Веб Архив, в котором сохраняются все сайты Интернета. Если на сайте Глобалмарина была информация что на скриншотах, а потом её удалили/заменили, то из ВебАрхива никто не может удалить.
Предлагаю Люсе Рыбке найти в заархивированной копии сайта то, что она выложила на скринах. И посмотрим кто тут врёт :twiddle:

Архив сайта Глобалмарин здесь — http://web.archive.org/web/*/http://globalmarine.ru Ничего сложного, в календаре выбираете дату копии и переходите на нужную страницу сайта.

Представитель HIDEA
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 2 м 18 дн
Сообщения: 12
Александр К, 16 мар 2018 11:00 писал(а):Есть такая классная штука — Веб Архив, в котором сохраняются все сайты Интернета. Если на сайте Глобалмарина была информация что на скриншотах, а потом её удалили/заменили, то из ВебАрхива никто не может удалить.
Предлагаю Люсе Рыбке найти в заархивированной копии сайта то, что она выложила на скринах. И посмотрим кто тут врёт

Архив сайта Глобалмарин здесь — http://web.archive.org/web/*/http://glo ... lmarine.ru Ничего сложного, в календаре выбираете дату копии и переходите на нужную страницу сайта.


Без проблем. Я знаю о чем говорю и скрывать мне нечего.
Какой смысл мне тогда присутствовать в интернете - а это я делаю с 2011 года (проследить Вы можете всю историю на русфишинге).

Все отзывные гарантии которые мы проводили и освещение этого в интернете (на РФ) - моя инициатива. Скрывать не вижу смысла.

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 8 м 22 дн
Сообщения: 111
Ремонт лодочных моторов и их техническое обслуживание - приоритетное направление компании GlobalMarine (представительство Hidea в России). В данном видеоролике мы показываем наш сервис по ремонту всех китайских и японских ПЛМ, большой склад запчастей и главное - людей, которые являются костяком компании и готовы решить все вопросы связанные с обслуживанием водномоторной техники.

К сожалению, сейчас на российском рынке недостаточно опытных специалистов по ремонту лодочных моторов. Качественно выполнить ремонт и профессионально обслужить подвесной мотор сможет только специалист, подготовленный и обученный производителем. Все наши специалисты прошли обучение и имеют большой опыт работы с моторами Hidea и их аналогами, что позволяет проводить профессиональное сервисное обслуживание 2-х и 4-х тактных лодочных моторов: Хайди, Tohatsu, Yamaha, HDX, Sea-Pro, Marlin, Parsun, Hangkai и многих других... Сервисный центр ГлобалМарин обладает большим складом запасных частей (более 10 000 позиций), возможностью проведения выездного ремонта у клиента, проведения предпродажной подготовки ПЛМ и реализация лодочных моторов по программе Trade-In.

Сервисный центр GlobalMarine расположен по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60с2.
Время работы: пн-пт с 10:00 до 18:00, а в сезон и по выходным дням.
Телефон для консультации и записи в сервис: 8 (800) 100-32-90
Сайт для заказа запчастей: https://zipmarine.ru


aleksemandr
Стаж: 7 лет 4 м 24 дн
Сообщения: 202
Павел, 23 май 2018 15:40 писал(а):К сожалению, сейчас на российском рынке недостаточно опытных специалистов по ремонту лодочных моторов. Качественно выполнить ремонт и профессионально обслужить подвесной мотор сможет только специалист, подготовленный и обученный производителем.

Статистически это полная ерунда. Основной принцип работы по ремонту у официалов, замена запчастей укрупнёнными блоками и соответственно втюхивание дорогих деталей.

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 23 дн
Сообщения: 94
Павел, 23 май 2018, 15:40 писал(а):К сожалению, сейчас на российском рынке недостаточно опытных специалистов по ремонту лодочных моторов. Качественно выполнить ремонт и профессионально обслужить подвесной мотор сможет только специалист, подготовленный и обученный производителем.

Я с вами не соглашусь
Качественно выполнить ремонт может человек, имеющий достаточный уровень подготовки, например высшее техническое образование по профилю, опыт работы и опыт работы с техдокумнтацией.
Ну, также необходимы инструменты и оснастка для ремонта моторов. К сожалению, производители свой инструмент видимо делают из сплава титана и платины с добавлением золота, потому как цены на некоторые спецкривые ключи просто не реальные.
Диагностику электрики я, например, произвожу иногда с применением автомобильного motor-tester-а. Это для таких моторов, где есть уже ЭБУ. Хотя его можно применять и для простых двухтактных и тем более для системы TLDI (двухтактные впрысковые)
А сканер для таких моторов с ЭБУ даже не продают, а дают в аренду за 20-40 тыс в месяц

Мудрый
Аватара пользователя
Тутошние мы
Стаж: 9 лет 1 м 8 дн
Сообщения: 97
Нормальные моторы! Взял и не жалею! Филип реально старается решить какие-то возникшие нюансы! Брал мотор на Фрунзе, продавец Молодец! Также взял у него мотовесло и 290 й поджопник - комплект эгоиста.

Предыдущая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1