Тема «Обзоры моторов Хайди (+видео)»
Сообщений: 52
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
14 июл 2017 11:50
Если не секрет - каким мотором пользуетесь?
14 июл 2017 15:50
У меня "Марлин", на коробке указан завод Hidea. Один в один двухтактная Яма. С уважением, Андрей.
14 июл 2017 15:56
Всё верно: Марлин производится на заводе Хайди. Рад, что мотор не подводит
19 июл 2017 04:18
Извините, ни обзора ни сравнения. Дурацкий смех при распечатывании коробки с Ямахой. Что смешного? Наверное я не в теме. Обнаружили недолив масла. "Эксперты" в курсе, что уровень масла может зависеть от температуры мотора и его в любом случае надо проверять перед первым запуском? Долили аж 25 мл. Цитата: "маслице даже у Ямахи надо доливать". Что значит "даже"? А у не Ямахи недолив в порядке вещей? Много тупых зачитываний с деталей, словно плохой продавец-консультант считывает с ценника и озвучивает покупателю. На моторе Ямаха обнаружены "свечные колпачки ямаховские". Это хорошо или плохо? Или просто надо хоть что-то сказать? "Давай родную чеку, а то вдруг не заведётся. Дааа, да ладно! Завелась! Да ну, не может быть!!!" — профессиональный комментарий, особенно в свете того, что это был единственный мотор в ролике, который завёлся. Колпак от Хайди можно надеть на Ямаху. Молодцы японцы, научились подгонять свои моторы под колпаки Хайди! Когда куплю себе Ямаху, первым делом нацеплю колпак от Хайди. Зачем? Не знаю... Съёмка на телефон Голос только за кадром. А в камеру посмотреть? Нефотогеничен? Павел, ну нельзя же с таких роликов начинать масштабную рекламную кампанию Давайте качественный ролик без сравнений с "японским клоном"
19 июл 2017 06:02
Полностью согласен с Александром К. Не вижу сравнения, кроме колпаков. Где анализ отказов на, хотя бы, 200-300 часов наработки или по годам? Где анализ наиболее частых отказов? Где сравнение моторов на воде? Вот мы знаем, что Ямаха 2 т. с 9,9 расдушивается в 15- ку легко и просто - сняв предохранитель( кажется так), а как с этим у Хайди? Про видео просто кричать хочется! Что за ,,эксперт'', с какими регалиями делал анализ? Единственно с чем соглашусь, так это с люфтом вала. Это не первый и единственный мотор, где есть люфт на валу. Есть ли на таких ,,заводах'' ОТК!? Даже вызывает сомнение по этому поводу ,,японской'' сборки, да и покраски тоже.( сошлюсь на Сузуки тайваньскую: не слышал и не видел о ,,заводских'' люфтах вала, да и по покраске корпусов моторов). А Меркури ( Яма, Суза,Тоха и др. именитые бренды) и через 30 лет эксплуатации выглядит как новеньким, работает как часики швейцарские.
Чем-то навевает из далёких девяностых, когда наши ,,бизнесмены' закупали откровенный свечной( и не только) брак с завода-изготовителя и торговали им как качественным продуктом. Многие ходили с прибором и эти свечи проверяли, бракуя даже не пачками, а целыми партиями. Так, возможно, и здесь: кто-то скупает брак, затем в подполье собирает, красит и выдаёт за ,,чистого японца'', а он ещё и работает и не ломается! Ну не верится мне, что завод специально оставляя люфты вала, таким образом борется с вибрациями двухтактников на ХХ. Я не являюсь ни знатоком, ни экспертом лодочных моторов, но и данный ,,анализ'', с моей точки зрения, трудно назвать даже обзором. Пожелаю качественно готовить видеоролики, не гаражного исполнения, показывать графики реальные отказности, если таковые имеются, показывать не притянутыми за уши ходовые испытания.
19 июл 2017 09:23
Александр, меня, как и многих, не устраивает смотреть именно рекламные обзоры, где всё хорошо, этот товар самый лучший и бла-бла-бла... Нет доверия к таким видео и интереса. В данной ветке я буду выкладывать клиентские обзоры и видео, где всё говорят как есть... Игорь Гусар - независимое от нас лицо. Ваш комментарий по делу и было бы замечательно - если бы Вы копировали данный комментарий под его видео на YouTube для улучшения качества его обзоров. Он один из не многих, кто технически освещает лодочные моторы.
19 июл 2017 09:26
Хайди даже раздушивать не надо. Под колпаком 9.9 идет уже пятнашка Если не затруднит - оставьте данный комментарий под его видео на YouTube.
19 июл 2017 12:03
Вы не устали ещё?
Каждая лягуха хвалит своё болото. Вам несколько человек уже объяснили, что не интересны им такие моторы. И о том, что вы кричите во всеуслышание что мол под колпаком 9,9 уже пятнашка. Это очень плохо. Подумайте о тех, кто рыбачит в удовольствие на пятёрках, шестёрках и т.д. Ведь благодаря таким как вы, скоро и на пятерёрки введут удостоверения на правоуправление. И поверьте, пенсионеры или те кто не имеет возможности отучиться, не будут вам благодарны. Поэтому будьте любезны, заканчивай к свою рекламную акцию. Ну не нужны никому китайцы, как вы не старались бы. Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
19 июл 2017 12:16
И вам здравствуйте! Так же были и те, кому моторы показались интересными.
Хм... поверьте - об этом итак все знают и о том, что легко переделывают 9.9 в пятнашки других производителей.
Вы сначала бы уточнили - из-за чего вообще вводят регистрацию моторов, удостоверения и для чего. Производители подстраиваются под гос. требования и спрос, а не наоборот...
За всех не стоит отвечать. А если Вам не нравятся лодочные моторы Хайди и вообще китайские моторы, то Вы можете не заглядывать в данный раздел форума.
19 июл 2017 12:35
Небольшое видео о ходовых испытаниях от дилера "ТоргСин"
20 июл 2017 19:38
Виктор, Вы удивитесь, но Павлу именно за это и платят - за агитацию. Павел - сотрудник компании GlobalMarine - российского представительства завода Hidea. Агитировать и рекламировать его прямая обязанность, за это он получает заработную плату. Павел не скрывая написал об этом в своём профиле, также вставил своё настоящее фото, номер телефона. Очевидно, Павлу не стыдно за свою работу и продукцию, которую он рекламирует. Удивляют критики моторов Хайди. Аргументация у них одна - "китайщина и этим всё сказано". Есть аргументы посерьёзнее? Если моторы Хайди продаются, значит за них голосует реальный потребитель. Голосует рублём. Жизнеспособность бренда Hidea будет проверена и доказана временем. Нельзя его ругать просто так, необоснованно. У Хайди большие планы на Россию в целом и 39-й регион в частности. Пока российские представители других брендов жуют сопли уповают на честно заработанное имя и репутацию представляемой продукции, Хайди активно и планомерно отгрызает свой "кусок пирога" путём наращивания сети официальных дилеров и авторизованных сервисных центров, предоставления честной гарантии, а не мифической от серого дилера. Серый дилер завтра обанкротится или сменит вывеску (путём перерегистрации юр. лица) и кому вы предъявите свою "привычную пятилетнюю гарантию"? Производителю, который вам ничего не обещал и не уполномочивал серого дилера давать обещания? Он вас пошлёт в сад и будет прав. Товарищи, давайте аргументировать свои претензии к продукции Хайди. Иначе это просто пустой трёп. Рыбалтика одинаково открыта для всех представителей брендов. Рыбалтика заинтересована в предоставлении честной и достоверной информации своим форумчанам и гостям. Если вам есть что сказать опираясь на факты, а не на эмоции и слухи, добро пожаловать! В конечном итоге выиграют калининградские рыболовы, так как конкурентная борьба снижает цены и повышает качество продукта. Даже если вы никогда не купите Хайди, вы сможете купить мотор любимого бренда от официального дилера по нормальной цене, обслуживать его в авторизованном центре, а не в гараже "дяди Васи", которого полгорода ругает. Кто-то против таких перспектив? Важный момент. Хайди ничего не платит Александру К! Мне очень нравится профессиональный подход Павла, поэтому я немного ему помогаю. Я всем помогаю от души и бесплатно, кто мне нравится.
20 июл 2017 21:36
Хочу сказать Александру К- браво!
Все совершенно верно, просто- в точку! Более того, я собираюсь приобрести не большой мотор, для лодки ФЛАГМАН 330 Ю, чтобы не таскать прицеп с четырехметровым "Бушем" и Ямахой 15-кой, на реки и озера востока области. Сделал не большие испытания, что лучше подобрать к лодке нднд, весом 27 кг. Уже попробовал Хонду-5 четыре такта, Меркури-6 два такта, и Тохатсу 9,8, два такта. Одному- "песня" на всех моторах, двоим- все-таки 9,8, особенно с грузом. В этом сезоне- не смогу, много событий, а к следующему возьму 9,8 HIDEA "курицу" 2-т, и буду писать прямо и реально, как я всегда и делаю.
20 июл 2017 21:56
Если у нас есть адекватный сервис по этим моторам, то это очень хорошо.
Хорошо бы если будет обходиться без поломок, но наличие сервиса как-то успокаивает. ТОже присматриваюсь к мотовеслу до 5 лс.
21 июл 2017 00:14
Здесь о гарантии ссылка Здесь информация о дилерах ссылка
21 июл 2017 09:22
Юрий, для Вас будет специальное предложение на покупку мотора, так как мы заинтересованы в честных и адекватных обзорах, а так же в историях владения лодочными моторами Hidea. Если будут еще желающие на приобретения моторов Хайди и готовность вести историю пользования - пишите в ЛС.
Александр, благодарю! Очень рад знакомству!!! Так же готов помогать Вам лично и от имени компании.
Если будут вопросы по приобретению, а так же если будет желание вести историю владения мотором на форуме - пишите в ЛС.
21 июл 2017 13:08
Александр К (Саша) опередил... Вставлю немного своего...
В первый раз вижу такое отношение представителей бизнеса к потенциальным потребителям - браво, Павел! С открытым забралом (заполнен профиль... и фото не замаскированное...) влился в наши ряды и не навязчиво, грамотно, начал продвигать свою продукцию... Молодец, Паша! Так и надо вести дискуссию с оппонентами, не затрагивая их личности... Не понимаю то многочисленное сообщество из сферы купи-продай, которые чураются прямого диалога... Здесь построено всего грамотно... И не удивлюсь если через некоторое время данный бренд, хоть и китайский, завоюет сердца наших водномоторников... А слово китайский через время - будет гарантом качества своего продукта! И это не за горами... Удачи в бизнесе!
Сообщений: 52
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |