Тема «Hyundai Santa Fe»

Петрович39
Аватара пользователя
г Черняховск
Стаж: 8 лет
Сообщения: 642
Хочу поменять авто. Посматриваю на данную модель, конечно не на новый, но в пределах ляма. Кто из форумчан имеет, какие отзывы?

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4096
Друг продает, вроде 2008, за семьсот.
Могу рассказать опыт друзей, которые имели, или имеют такие авто.
Напиши в личку.

Чернях
ВЕЧНО С НАМИ
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 13 дн
Сообщения: 392
За такую цену проще взять новый HYUNDAI CRETA с 5 летней гарантией, чем потом без конца вкладываться в б/у Санта Фе
Многие нерешённые вопросы можно решить, если забить на них и отправиться на рыбалку!

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Петрович39, 23 апр 2017 17:00 писал(а):Кто из форумчан имеет, какие отзывы?

Санта Фе 2004г. (дизель) - 5 лет.
Санта Фе 2008г. (дизель) - 1 год.

Тебе какой опыт: хороший или плохой :D
Имею и тот и другой.

Петрович39
Аватара пользователя
г Черняховск
Стаж: 8 лет
Сообщения: 642
Алексей Г., Вчера, 20:29 писал(а):
Петрович39, 23 апр 2017 17:00 писал(а):Кто из форумчан имеет, какие отзывы?

Санта Фе 2004г. (дизель) - 5 лет.
Санта Фе 2008г. (дизель) - 1 год.
Тебе какой опыт: хороший или плохой :D
Имею и тот и другой.

Ну к примеру стал бы брать ещё раз эту же марку?

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Петрович39, 24 апр 2017 08:36 писал(а):Ну к примеру стал бы брать ещё раз эту же марку?

Нет.
Страшновато. :(
Времени не было расписать.

Первая Санта. Особых проблем не создавала. Из крупного, замена комплекта сцепления на комплект без демпферного маховика. Так или иначе, при каждом посещении сервиса (замена масла и фильтров) требовалась замена какой нибудь детали. Немогу сказать, что это было сильно накладно.

Вторая Санта была куплена так же в Германии собственноручно. Ч/з 20 дней из-за закоксованности маслозаборника задрались цилиндры. Долго думал что делать и принял решение найти другой двигатель. Нашел в Литве, привез, установил (-80 000,00 рублей из бюджета семьи).
Ч/з 3-4 месяца, опять посторонние шумы (точнее грохот из движка). После разбора выяснилось, что коленвал лопнул пополам. :(
Решил тогда не менять, а ремонтировать. Нашел все оригинальные запчасти и до кучи, комплект сцепления. (-80 000,00 из бюджета :( ).
После этого ездил и ждал - когда же еще что то навернется. Ч/з 2-3 месяца после ремонта благополучно продал. Продавцу естественно не говорил о проблемах, но очень настаивал на проверку машины в сервисе. Он все равно отказался.
Встретил его ч/з несколько лет. Благодарен жутко, проездил 2,5 года и ничего не делал. Так же благополучно продал.
После этого, на машины привезенные из Германии, стараюсь на смотреть.
Мое мнение: бесконтрольные гонки по автобанам, ни к чему хорошему не приводят.

Сейчас 4-й год Тайота Хайлюкс. Разница в ремонте колосальная. Спустя 3,5 года, начал потихоньку менять запчасти.

НО! Это все мои домыслы и мой личный опыт. Многие ездят и души не чают. :)

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2