Тема «SEA-PRO»

Агент Джонсон
Аватара пользователя
Взморье..
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 188
Danto, 09 апр 2017, 19:15 писал(а):надо тогда брать плавсредство с родственным мотором от Volvo

Со стационаром? не дешево и совсем не мобильно,а ПЛМ volvo penta прекратил выпускать еще в 1979 году. :yes:

Danto
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 12 дн
Сообщения: 704
Агент Джонсон, Вчера, 00:04 писал(а):
Danto, 09 апр 2017, 19:15 писал(а):надо тогда брать плавсредство с родственным мотором от Volvo

Со стационаром? не дешево и совсем не мобильно,а ПЛМ volvo penta прекратил выпускать еще в 1979 году. :yes:

ну это как бы юмор был...
Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.

Агент Джонсон
Аватара пользователя
Взморье..
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 188
Да я как бы понял. :yes:

Если что ,могу показать как выглядит этот музейный экспонат плм вольво. :D

Danto
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 12 дн
Сообщения: 704
Агент Джонсон, Сегодня, 12:04 писал(а):Да я как бы понял. :yes:
Если что ,могу показать как выглядит этот музейный экспонат плм вольво. :D

в живую видел только стационарный, у отца был катер Ямаха 7 метров и вольво пента дизельный 150 лс
Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 19 дн
Сообщения: 1707
Danto, Сегодня, 21:30 писал(а):у отца был катер Ямаха 7 метров и вольво пента дизельный 150 лс

Не слабый такой, папа... :fingers:
... через цифры подход
- умножает печаль...

Hgrom-3
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 119
А вот я доволен китайцем! Только от seapro меня отговорили в магазине, сказав, что больше половины назад приносят, а с marlin проблем еще не было. Только прошел обкатку, 5-ти сил для лодки 2,8 хватает за глаза. Не рычит, обороты держит, заводится с первой потяжки и бензин не жрет, а нюхает. Но все же в море на китайце я бы побоялся выйти.
P.S: так же имею мерка 15 сил для второй лодки, различий в качестве сборки моторов не вижу. Мерка завожу несколько минут(накачай-подсоси).

Виктор62
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 15 дн
Сообщения: 1194
P.S: так же имею мерка 15 сил для второй лодки, различий в качестве сборки моторов не вижу. Мерка завожу несколько минут(накачай-подсоси).
Ну зато потом заводится в течении дня с одного рывка.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Danto
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 12 дн
Сообщения: 704
Питон, 13 апр 2017, 22:52 писал(а):
Danto, Сегодня, 21:30 писал(а):у отца был катер Ямаха 7 метров и вольво пента дизельный 150 лс

Не слабый такой, папа... :fingers:

C Японии привозили за совсем не большие деньги, что-то около пары тысяч $
Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.

амчанин
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 4 м 1 день
Сообщения: 143
У кого китайцы не заводятся с первого рывка после первого пуска? Отзовитесь? При условии, что свечи там менялись или чистились хоть раз в сезон. :blush: откуда вы такого нахватались, что они не заводятся и так далее. Такие же моторы, только больше пластмассы, резинки говняней, и термичка метала не такая как на старых японцах. 5-6 сезонов можно смело ходить, а потом разбор и дефектовка. Если все гуд, то можно смело ездить дальше, если нет, то в магазин, запчастей хватает и цены не космос. Или вы все сравниваете с моторами которые из тримера с пластмассовым винтом? Каждый раз как в море выхожу у соседей вижу балтмоторс 9.9. Не такая уж и редкость, почти треть на них. Если бы такое говно было бы, то никто бы не покупал и не ходил на них. И я в том числе. Япошка конечно лучше, но это когда есть финансы.

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 8 м 22 дн
Сообщения: 111
Urfin, 08 апр 2017 16:31 писал(а):Например, Mikatsu, якобы произведенный в Ю.Корее, на самом деле также делают китайцы. А все фотографии их производственных цехов - стырены с других сайтов. Срача по этому поводу была и тырнете, но лень гуглить...

Да там ни то, что "стырены" фото, а компания Globaldrive занимается откровенным мошенничеством! Не ради конкуренции, а от сердца чистого - не советуем сотрудничать с данным брендом, хоть и качество моторов до июня 2017 года было заводским, так как производились на заводе Hidea в Китае, сейчас они что-то там придумывают и разбивают партии на части (что-то производят на нашем заводе, а что-то на другом полу-подвальном), так что даже и не знаю - какое там качество сейчас... Более подробно про их махинации - История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность? и тут - Globaldrive, не ожидали…

Hgrom-3, 16 апр 2017 21:32 писал(а):А вот я доволен китайцем! Только от seapro меня отговорили в магазине, сказав, что больше половины назад приносят, а с marlin проблем еще не было. Только прошел обкатку, 5-ти сил для лодки 2,8 хватает за глаза. Не рычит, обороты держит, заводится с первой потяжки и бензин не жрет, а нюхает. Но все же в море на китайце я бы побоялся выйти.
P.S: так же имею мерка 15 сил для второй лодки, различий в качестве сборки моторов не вижу. Мерка завожу несколько минут(накачай-подсоси).

Как и писал выше - настоящее заводское качество в Китае, не многим уступает тем же японцам или американцам. Лодочные моторы Marlin производятся на заводе Hidea, так же, как например и американский бренд LEHR. Единственный минус - в Китае много полу-подвальных заводиков, которые выпускают продукцию низкого качества, а наши "предприниматели" быстро скупают и перепродают в РФ - отсюда и миф о "китайском качестве".

Валерий_39
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 7 лет 6 м 13 дн
Сообщения: 354
Всем здравствуйте. Накопал на просторах интернета, может кому будет интересно.
ТАБЛИЦА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ СВЕЧЕЙ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ
NGK Champion Bosh
AR6FS RF10C -
B5HS L90C W8A, W8AC, W8AO, W8AP
B6HS L86C W7A, W7AC, W7AO
B6HS-10 L86C W7A, W7AC, W7AO
В6$ J8C W7E, W7EC, WSE, WSEC
B7HS L82C W5A, W5AC
B7HS-10 L82C W5A, W5AC
B7S J6C W4E2, W5EC
B8HS L78C WЗA, W3AC, W3AO, W4A, W4AC
B8HS-10 L78C WЗA, W3AC, W3AO, W4A, W4AC
B8S J4C -
B9HS-10 L77JC4 W2A, W2AC
BP6HS-10 L87YC W7B, W7BC
BP7HS L82YC W5B, W5BC
BP7HS-10 L82YC W5B, W5BC
BP8HN-10 - -
BP8HS-10 L78YC -
BP8HS-15 L78YC6 -
BPR6EFS RS12YC HR6D, HR6DC, HR6DP, HR6DS
BPR6FS RV12YC HR6B, HR6BC
BPR6HS RL87YC WR7B, WR7BC, WR7BP
BPR6HS-10 RL87YC WR7B, WR7BC, WR7BP
BPR7HS-10 RL82YC -
BPZ8HN-10 - -
BPZ8HS-10 QL78YC -
BPZ8HS-15 QL78YC6 -
BR6ES RN5C WR7C, WR7CC, WR7CP
BR6FS RV9YC -
BR7HS RL82C WR5A, WR5AC
BR8ES RN2C WR4CC
BR9ES RN2C -
BU8H L6VC -
BUHW L76V -
BUHW-2 L78V -
BUZ8H QL6VC -
BUZHW QL76V -
BUZHW-2 QL78V -
CR6HS - UR4AS
DPR6EA-9 -
PZFR5F-11 - FR8HP, FR8LPX
R5673-8 V59C
UR5 RV9YC Н6В, H6BC
ZFR5F-11 - FR9HC
DCPR6E RA8GHC Y6DC
DCPR7E RA8HC -
LFR5A-11 - -
LFR6A-11 - -
Калильное число - условный показатель, определяющий тепловые свойства свечи зажигания. Чем больше свеча отводит тепла от камеры сгорания, тем более она "холодная", а чем меньше - тем свеча "горячей".
Установленная более горячая свеча - может способствовать калильному зажиганию - топливо будет воспламеняться не от искры, а от чрезмерно накаленной свечи раньше, чем произойдет предусмотренная искра - двигатель испытывает огромные разрушительные перегрузки, тоже самое можно наблюдать при выключении зажигания двигателя - он содрогается в предсмертной конвульсии.
При соответствии калильного числа - нагар цвета "кофе с молоком", у холодной - черный нагар (при условии, что двигатель работал на оборотах 4000-5000, а в случае 2т. мотором - залито нормальное масло), у чрезмерно горячей - белесый, коричнево-желтый.
Практически на всех моторах стоят свечи NGK, которые на 1-2 порядка дороже аналогичных других производителей.
(На Johnson-Evinrude встречаются свечи Champion).
В общем, подобрать и сэкономить можно.
P.S. У отечественных свечей может совпадать резьба, но использовать их не рекомендую.

Проверил, фактически свечи для моего мотора BOSH 110 руб. NGK 270. Как-то так. Всем НХНЧ.
P.S. Жаль, таблицу вставить не получилось.
Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?

Валерий_39
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 7 лет 6 м 13 дн
Сообщения: 354
Здравствуйте уважаемые водомоторники. Могу подвести некоторые итоги по эксплуатации SEA-PRO OTH 9,9. За 6 лет эксплуатации ни одного отказа не было. Мотор отработал более 200 часов. Через 1,5 года начала облазить краска на ноге, но все покрашенные детали были заменены по гарантии. Правда корпус редуктора со всеми сальниками и прокладками мне просто отдали по моему желанию, теперь у меня есть запасной. В общем, претензий к мотору у меня нет. Спасибо за внимание.
По поводу Китайского регулятора заряда АКБ. Через 5 лет сдох, да и хрен с ним за 430 рублей не жалко. А нефиг было автомобильный аккумулятор на 80 а.ч им заряжать, просто выхода другого не было.
Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Может я и не прав, но для меня показатель марки мотора несколько другой.
Я всегда смотрел какие марки ставят колхозники, браконьеры, служба охраны канала, гимс и рыбоохрана. То есть те , кто технику и в хвост и в гриву. :yes:
Да и 200 часов за 6 лет, по моему, это консервация, а не эксплуатация :unknown:
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 3739
Жабодав, Сегодня, 22:04 писал(а):всегда смотрел какие марки

С ГАИ также думаешь про их авто? :D

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Вадим, путаешь свинину с огурцами :yes:
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Валерий_39
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 7 лет 6 м 13 дн
Сообщения: 354
Жабодав, 16 ноя 2021 22:04 писал(а):Да и 200 часов за 6 лет, по моему, это консервация, а не эксплуатация

Здравствуйте. Я уже отвечал Вам, правда в немного другой ветке (кажется Hidea), что мне не требуется мотор который при схожести всех остальных технических параметров стоит более чем в два раза дороже. 6 летний опыт эксплуатации показал мою правоту (на мой век хватит, наверное). Я живу в Балтийске, и могу позволить себе выскочить на 2-3 часа рыбку половить, а не мотаться целый день пытаясь отбить затраты на дорогу. Спасибо за терпение.
Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Валерий_39, 16 ноя 2021 22:18 писал(а):что мне не требуется мотор который при схожести всех остальных технических параметров стоит более чем в два раза дороже.

Отвечу по другому: мне страшно покупать мотор который в 2 раза дешевле. Наводит на нехорошие мысли.
У китайцем мчто хорошего есть, но машины, моторы я бы побоялся покупать.

Но в тоже время рад, что вам достался хороший мотор. Мой товарищ возит свой к мастеру каждые два месяца и боится выходить на нем в море.

Моя Ямаха 15-ка подвела меня один раз с 2004 года, сгорела свеча, запасной не было, но были друзья, которые дотащили меня с Щукина в Мамоново.

Андрей Андрей
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 11 м 20 дн
Сообщения: 14
Кто бы лет 5 назад сказал, что буду ездить на китайской резине и пользоваться китайским телефоном, а сколько в городе китайских авто стало, по лодочным моторам могу сказать - у друга мерк 9,9, брал в юпитере, 4 раза ездил к ним, поначалу не мог запустить, в карбюраторе что-то было не так, после обкатки меняли масло в редукторе, а оно белёсое = меняли сальник, заглушить двигатель получалось с 4-5 нажатия на кнопку, тоже под замену, после этого 3 год вроде норм. За любой техникой надо смотреть.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
Ютюб, каналы "ремонт лодочных моторов Уссурийск, " Андрей самолет", "Гусар". Там эти моторы изнутри пОказывают. Мое мнение - это аппараты для рек, похожих на Преголю, чтобы, если что, до берега можно было без последствий добраться.

sdi1759
Гвардейск
Стаж: 1 г 5 дн
Сообщения: 10
Валерий_39, 16 ноя 2021 13:48 писал(а):Здравствуйте уважаемые водомоторники. Могу подвести некоторые итоги по эксплуатации SEA-PRO OTH 9,9. За 6 лет эксплуатации ни одного отказа не было. Мотор отработал более 200 часов. Через 1,5 года начала облазить краска на ноге, но все покрашенные детали были заменены по гарантии. Правда корпус редуктора со всеми сальниками и прокладками мне просто отдали по моему желанию, теперь у меня есть запасной. В общем, претензий к мотору у меня нет. Спасибо за внимание.
По поводу Китайского регулятора заряда АКБ. Через 5 лет сдох, да и хрен с ним за 430 рублей не жалко. А нефиг было автомобильный аккумулятор на 80 а.ч им заряжать, просто выхода другого не было.


полностью поддерживаю.
сеапро, 15 сил 2т, куплен 6+ лет назад ( июнь, покупал как 15 сил, с доками под 9.9)
более 250 часов эксплуатации
последние 4 года только корюшка ( раз в год)
хранится в подвале сыром.
2 дня назад вытащил, с пол оборота завел.
появилась тяжесть* в верчении ручки газа....
скорее всего тросики нада смазать, после рыбалки на выходные проведу ТО.

за все время никаких нареканий.
5 раз в море выходил, заменено только масло ноги.
первые 2 бака только масло для лодочных.
потом все подрят.
единственное, после ухода ан долгое* хранение выжигаю бенз из карбюратора без шланга под самый ноль пока не заглохнет.

косаемо Китая вообще, как имеющий радиотехническое образование спокойно уже более 12лет с китая закупаю радиодетали, еще до алиэкспресса.
насчет заводиков* в подвале* как их любят именовать дикая дичь.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1