Тема «SEA-PRO»
Сообщений: 54
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
21 мар 2017 17:18
Тапками прошу не кидать!
Поглядываю на вот этот мотор не от хорошей жизни и обилия хрустящих купюр в кармане, а экономия ради и отсутствия видимых конкурентов по цене. А вот о качестве хотелось бы узнать от коллег по форуму, пользовал ли кто это чудо? Описывают его как копию Ямахи, а отзывы в тырнете говорят что копия удалась, но хотелось бы из первых уст информацию узнать. Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
21 мар 2017 19:45
Не забивай себе голову китайскими моторами . Накопи и купи нормальный мотор , чтоб потом локти не кусать .
21 мар 2017 19:57
у богатых свои причуды.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
21 мар 2017 20:14
Выбор всегда за покупателем, но опыт общения с людьми показывает, что данные "аналоги", как правило, являются жалкими подделками.
Не достаточно скопировать форму деталей, нужно еще использовать качественные материалы, которые обработаны на высоком технологическом уровне. Некоторым везет, но обычно наработка на отказ кратно превышает "аналоги".
21 мар 2017 20:41
Китайцы плохие моторы не копируют! Хрен вам тут скажут про них, тут если не бренд, то эти люди самоубийцы, и так далее. Совет у всех будет один- копите деньги, продайте почку, возьмите кредит, но купите бренд, тока винт проверьте при покупке. Тут выбор сугубо личный. Я вот самоубийца, радует что не один я такой, нас много. Просто другие молчат. Вот меня вопрос мучает один, как же большая часть страны раньше ходила на ветерках, приветах, вихрях? Как на машинах русских ездили и ездят, на зэпарах по стране мотались? Может нас поэтому и не победили....а может просто страху нагоняют.... Короче копите деньги и покупайте нормальный мотор или добро пожаловать в отряд самоубийц
21 мар 2017 20:59
После покупки, перед пуском, проверить сборку. Всё, вплоть до сальника редуктора, который могут косо воткнуть.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
21 мар 2017 22:41
Сергей, вот очень яркое, удачное сравнение!.. Это как если выбирать между подержанной иномаркой десятилеткой и новой с конвейера отечественной машиной. Если хочешь расходники поменять, капот захлопнуть и забыть как он открывается, то иномарка. А если хочешь через полгода - год "Лего для взрослых", то жигули или москвич. И патриотизм тут не причём. А раньше на отечественных ездили, потому что выбора не было! А тому кто доставал "иномарку" все завидовали по-чёрному. Прошу прощения за флуд. ... через цифры подход
- умножает печаль...
21 мар 2017 23:55
почти еврейский форум получился... Один ответ отдаленно касается вопроса и только, ведь попросил поделиться опытом использования данной техники, совет с выбором мотора я уже получил в другой ветке, вот только цена той же ямахи 9.9 почти 150килорублей, а этот в два раза дешевле, и мне так кажется если его не насиловать, то и проходит долго, а с моей частотой рыбалок так и того дольше.
ЗЫ рассматриваю двухтактник Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
22 мар 2017 00:00
Повторюсь. Очень часто хромает качество сборки. И ещё, из собственного опыта, Все винты закручивать с синим фиксатором резьбы.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
22 мар 2017 09:20
Возьми "мерка" у Вячеславовича, на 15 килорублей дороже будет, но зато спать будешь спокойно. У меня была такая дурная идея на счет китая, но слава Богу разум победил, месяц тому назад купил мерка доволен. На счет эксплуатации могу сказать по наблюдениям за соседом по гаражу у него китай, через год эксплуатации у него полезла краска, мотор выглядит весь облезлый и вздутый (условия хранения такие же как у меня, предыдущая моя тоха за 5 лет эксплуатации была как ляля), первый запуск перед рыбалкой это целый ритуал на 10 минут (отсос, подсос, продув, заклинание) и так перед каждым выходом, а потом все нормально заводится до следующего раза. Мотор берется не на один сезон и для отдыха, а не нервы трепать. Удачи в принятии правильного решения.
22 мар 2017 09:23
Пока сам не по ездиешь, не поймёшь. Комуто нравиться эти моторы, а кто и слышать не хочет даже это проиношение "SEA - PRO" это надо быть равнодушным ко всем маркам производителя.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
22 мар 2017 09:37
Мужики, на какой это иномарке вы закрываете копот и забываете как он открывается? Не говорите ерунды, я поездил и на русских и на иномарках и на новых и на старых, и делал все без исключения! Когда машина новая, то пять лет туда можно не лазить, только меняй масло, фильтры и колодки, это касается как иномарок так и отечественного автопрома. А вот потом понесется ( в зависимости от конструкции двигателя и подвески), замена рычагов, шаровых, сайлетблоков, фазорегуляторов, цепей, тормозных дисков, турбин, роликов, помп, сцепления, ступичный подшипников и так далее. Да ещё это все не дёшево бывает, особенно на иномарках где шаровые только вместе с рычагом меняются, или подшипники вместе со ступицей. Про рулевые рейки вообще молчу. Если ездит 5000 км в год, то конечно этого возможно и не произойдёт, но обязательно произойдёт через 10. А некоторые просто не услышат ни стука заклинивших гидриков, ни стука рейки, ни подвески и так далее, и будут говорить, что 10 лет ничего не делали и все у них хорошо, машина то ведь едет. Это я к тому, что изнашивается все без исключения! А теперь к китайским моторам. Я так скажу, если с техникой на Ты, а не на Вы, если сам можешь разобрать любой мотор и собрать обратно как был, понимаешь как там и что работает, тебе не страшно, то бери и не парься! До берега всегда доедешь! А если ты не бельме в технике, то покупайте фирменный и только новый мотор. Качество отличается, по сборке я косяков не видел, а вот по удишевлению конструкции замечания есть( например все тяги карба, предохранители, шестерни румпеля, все из пластмассы), резинки кривые местами, потому что г..., закалка металла (да и сам метал) коленвала, главной пары редуктора и так далее однозначно хуже, но все остальное алюминий как и везде, если правильно обкатаете (набьёте ровненькое зеркальце в цилиндрах) то хватит очень на долго, а если и сломается что то, то цена запчастей в разы меньше и они есть в наличии. Но я ещё не встречал людей у которых китайцы, чтоб у них редуктор полетел или коленвал(правильном обслуживании). Форум не еврейский, просто все умеют считать деньги и количество этих денег у всех разное. Выбирать один фиг вам!
22 мар 2017 10:45
На Ямахе свет клином не сошёлся. Есть смысл прислушаться к такому совету:
Я совсем недавно занимался этой темой. До Вячеславовича не доехал, а в Юпитере "Меркурий" 9,9, который можно раздушить, стоит 84200 р. Раздушка в их мастерской (после обкатки) 2000р. Сузуки в Фишботе - 108000р. Danto, на воде нужно получать удовольствие от рыбалки, а не ёрзать с мыслями: "заведусь не заведусь", "дойду не дойду" Что касается конкретного вопроса, то объективную оценку Вы можете получить, скорее всего, только от бывшего владельца данного мотора, если такой найдётся.
22 мар 2017 22:15
Помня о том, какой вы приобрели автомобиль, можно себе позволить нормальный мотор. ИМХО
Китайцы пусть идут лесом. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
22 мар 2017 23:07
Первый морчег был Made in CCCP MY1971) Новый, разконсервированный через 40 лет!!! Доработанный "напильником" будет служить верой правдой! Второй был 4х тактный кетаец "аналог" от слова "анал"! Дома в бочке всегда с пол тыка, дальше как повезёт, перебрал весь до винта за 2 сезона! У Китая всегда какие то детские болезни, бесящие! А рыбалка это ОТДЫХ! А не геморой!
Послушайте людей! Откажитесь от этой идеи! Поищите Яму, Тоху, Джоника, Эвенруда,Судзу, (Мерки недолюбливаю почему то) Б\У и вы не огорчитесь! Посмотрите на Литовском сайте https://ru.skelbiu.lt/ , может кто привезёт, обязательно с документами! Подойдите к этому не спеша и основательно! Удачи в поиске и верном выборе!!!
08 апр 2017 15:31
С Sea-Pro аккуратнее... есть http://mlodka.ru/sea-pro-oth-99.html - реплика Yamaha 9.9 (http://mlodka.ru/yamaha-9.9-fmhs.html) В этих моторах одинаковое все. Ну, скажем так, в итоге можно все какбэ японское поставить со временем. Поскольку CDi-ки на китайцев подешевле, однажды ставил на Yamaha - три года отъездила на данный момент. А есть Sea-Pro t 9.9 (http://mlodka.ru/sea-pro_t_9.9s.html) - это даже не знаю с какого слизали. Хочу сказать еще , что 2-хтактные моторы в Японии уже не выпускают. Так что покупая 2-хтактный мотор Yamaha, вряд ли вы покупаете мотор, произведенный в Японии. Это касается и Tohatsu. Просто заводы в Поднебесной разные и качество, соответственно, тоже. Где-то что-то вроде кроватной мастерской, а где-то и на японском оборудовании все делают и настоящим SATA-инструментом собирают.. Например, Mikatsu, якобы произведенный в Ю.Корее, на самом деле также делают китайцы. А все фотографии их производственных цехов - стырены с других сайтов. Срача по этому поводу была и тырнете, но лень гуглить...
08 апр 2017 21:01
Про подделки сказано много, повторять не стоит.
Но не вводите людей в заблуждение: все двухтактные моторы YAMAHA, TOHATSU, MERCURY произведены в Японии. Некоторые 4-х тактные MERCURY (40, 50, 60) делают в Китае на заводе MERCURY, некоторые 4-х тактные YAMAHA (5, 6) производят в Тайланде. Двухтатные в Японии выпускают и будут выпускать, в первую очередь, на весь восточно-азиатский и тихоокеанский рынок. Кое-что России достается.
08 апр 2017 22:21
Так же год назад был перед выбором мотора. В итоге купил мерка 9.9 бу "аж# 2009гв по цене нового аналогичного китайца.
У приятеля хонда 8 лс 99 года - работает просто шикарно. Правда для двоих его сил хватает впритык, особенно если погода не спокойная. Самое главное - а захотите вы продать свой мотор. Бу китайца ой как сложно будет продать, если только с большим дисконтом.
09 апр 2017 19:15
блин тут и не поспоришь.... надо тогда брать плавсредство с родственным мотором от Volvo Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
Сообщений: 54
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |