Тема «SEA-PRO»

Danto
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 8 м 27 дн
Сообщения: 418
Благодарил: 1104
Поблагодарили: 1129
Тапками прошу не кидать!
Поглядываю на вот этот мотор не от хорошей жизни и обилия хрустящих купюр в кармане, а экономия ради и отсутствия видимых конкурентов по цене.
А вот о качестве хотелось бы узнать от коллег по форуму, пользовал ли кто это чудо?
Описывают его как копию Ямахи, а отзывы в тырнете говорят что копия удалась, но хотелось бы из первых уст информацию узнать.
Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.

kuliev
калининград
Стаж: 5 лет 12 м 3 дн
Сообщения: 3
Благодарил: 0
Поблагодарили: 32
двух такный или 4х

сер
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 60
Благодарил: 48
Поблагодарили: 412
Не забивай себе голову китайскими моторами . Накопи и купи нормальный мотор , чтоб потом локти не кусать .

Терминатор
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 6 лет 9 м 23 дн
Сообщения: 1507
Благодарил: 1467
Поблагодарили: 7222
у богатых свои причуды. :blush:
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.

Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 7 м 29 дн
Сообщения: 122
Благодарил: 34
Поблагодарили: 590
Выбор всегда за покупателем, но опыт общения с людьми показывает, что данные "аналоги", как правило, являются жалкими подделками.
Не достаточно скопировать форму деталей,
нужно еще использовать качественные материалы, которые обработаны на высоком
технологическом уровне.
Некоторым везет, но обычно наработка на отказ
кратно превышает "аналоги".

амчанин
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 10 дн
Сообщения: 139
Благодарил: 70
Поблагодарили: 616
Китайцы плохие моторы не копируют! Хрен вам тут скажут про них, тут если не бренд, то эти люди самоубийцы, и так далее. Совет у всех будет один- копите деньги, продайте почку, возьмите кредит, но купите бренд, тока винт проверьте при покупке. Тут выбор сугубо личный. Я вот самоубийца, радует что не один я такой, нас много. Просто другие молчат. Вот меня вопрос мучает один, как же большая часть страны раньше ходила на ветерках, приветах, вихрях? Как на машинах русских ездили и ездят, на зэпарах по стране мотались? Может нас поэтому и не победили....а может просто страху нагоняют.... Короче копите деньги и покупайте нормальный мотор или добро пожаловать в отряд самоубийц :D

svetlovskiy
Аватара пользователя
Светловские мы.
Стаж: 5 лет 10 м 25 дн
Сообщения: 228
Благодарил: 361
Поблагодарили: 1192
После покупки, перед пуском, проверить сборку. Всё, вплоть до сальника редуктора, который могут косо воткнуть.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая! :-)

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 6 лет 9 м 4 дн
Сообщения: 1645
Благодарил: 2417
Поблагодарили: 3469
амчанин, Сегодня, 20:41 писал(а):Вот меня вопрос мучает один, как же большая часть страны раньше ходила на ветерках, приветах, вихрях? Как на машинах русских ездили и ездят, на зэпарах по стране мотались?


Сергей, вот очень яркое, удачное сравнение!.. :yes:
Это как если выбирать между подержанной иномаркой десятилеткой и новой с конвейера отечественной машиной. :unknown:
Если хочешь расходники поменять, капот захлопнуть и забыть как он открывается, то иномарка. А если хочешь через полгода - год "Лего для взрослых", то жигули или москвич.
И патриотизм тут не причём. А раньше на отечественных ездили, потому что выбора не было! А тому кто доставал "иномарку" все завидовали по-чёрному.
Прошу прощения за флуд.
... через цифры подход
- умножает печаль...

Danto
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 8 м 27 дн
Сообщения: 418
Благодарил: 1104
Поблагодарили: 1129
почти еврейский форум получился... Один ответ отдаленно касается вопроса и только, ведь попросил поделиться опытом использования данной техники, совет с выбором мотора я уже получил в другой ветке, вот только цена той же ямахи 9.9 почти 150килорублей, а этот в два раза дешевле, и мне так кажется если его не насиловать, то и проходит долго, а с моей частотой рыбалок так и того дольше.

ЗЫ рассматриваю двухтактник
Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.

svetlovskiy
Аватара пользователя
Светловские мы.
Стаж: 5 лет 10 м 25 дн
Сообщения: 228
Благодарил: 361
Поблагодарили: 1192
Повторюсь. Очень часто хромает качество сборки. И ещё, из собственного опыта, Все винты закручивать с синим фиксатором резьбы.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая! :-)

Alexandr R
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 11 м 21 дн
Сообщения: 179
Благодарил: 5116
Поблагодарили: 4455
Возьми "мерка" у Вячеславовича, на 15 килорублей дороже будет, но зато спать будешь спокойно. У меня была такая дурная идея на счет китая, но слава Богу разум победил, месяц тому назад купил мерка доволен. На счет эксплуатации могу сказать по наблюдениям за соседом по гаражу у него китай, через год эксплуатации у него полезла краска, мотор выглядит весь облезлый и вздутый (условия хранения такие же как у меня, предыдущая моя тоха за 5 лет эксплуатации была как ляля), первый запуск перед рыбалкой это целый ритуал на 10 минут (отсос, подсос, продув, заклинание) и так перед каждым выходом, а потом все нормально заводится до следующего раза. Мотор берется не на один сезон и для отдыха, а не нервы трепать. Удачи в принятии правильного решения.

Виктор62
Аватара пользователя
СССР п.Северная Гора.
Стаж: 5 лет 11 м 29 дн
Сообщения: 918
Благодарил: 12964
Поблагодарили: 3582
Пока сам не по ездиешь, не поймёшь. Комуто нравиться эти моторы, а кто и слышать не хочет даже это проиношение "SEA - PRO" это надо быть равнодушным ко всем маркам производителя.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

амчанин
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 10 дн
Сообщения: 139
Благодарил: 70
Поблагодарили: 616
Питон, Вчера, 22:41 писал(а):
амчанин, Сегодня, 20:41 писал(а):Вот меня вопрос мучает один, как же большая часть страны раньше ходила на ветерках, приветах, вихрях? Как на машинах русских ездили и ездят, на зэпарах по стране мотались?

Сергей, вот очень яркое, удачное сравнение!.. :yes:
Это как если выбирать между подержанной иномаркой десятилеткой и новой с конвейера отечественной машиной. :unknown:
Если хочешь расходники поменять, капот захлопнуть и забыть как он открывается, то иномарка. А если хочешь через полгода - год "Лего для взрослых", то жигули или москвич.
И патриотизм тут не причём. А раньше на отечественных ездили, потому что выбора не было! А тому кто доставал "иномарку" все завидовали по-чёрному.
Прошу прощения за флуд.




Мужики, на какой это иномарке вы закрываете копот и забываете как он открывается? Не говорите ерунды, я поездил и на русских и на иномарках и на новых и на старых, и делал все без исключения! Когда машина новая, то пять лет туда можно не лазить, только меняй масло, фильтры и колодки, это касается как иномарок так и отечественного автопрома. А вот потом понесется ( в зависимости от конструкции двигателя и подвески), замена рычагов, шаровых, сайлетблоков, фазорегуляторов, цепей, тормозных дисков, турбин, роликов, помп, сцепления, ступичный подшипников и так далее. Да ещё это все не дёшево бывает, особенно на иномарках где шаровые только вместе с рычагом меняются, или подшипники вместе со ступицей. Про рулевые рейки вообще молчу. Если ездит 5000 км в год, то конечно этого возможно и не произойдёт, но обязательно произойдёт через 10. А некоторые просто не услышат ни стука заклинивших гидриков, ни стука рейки, ни подвески и так далее, и будут говорить, что 10 лет ничего не делали и все у них хорошо, машина то ведь едет. Это я к тому, что изнашивается все без исключения! А теперь к китайским моторам. Я так скажу, если с техникой на Ты, а не на Вы, если сам можешь разобрать любой мотор и собрать обратно как был, понимаешь как там и что работает, тебе не страшно, то бери и не парься! До берега всегда доедешь! А если ты не бельме в технике, то покупайте фирменный и только новый мотор. Качество отличается, по сборке я косяков не видел, а вот по удишевлению конструкции замечания есть( например все тяги карба, предохранители, шестерни румпеля, все из пластмассы), резинки кривые местами, потому что г..., закалка металла (да и сам метал) коленвала, главной пары редуктора и так далее однозначно хуже, но все остальное алюминий как и везде, если правильно обкатаете (набьёте ровненькое зеркальце в цилиндрах) то хватит очень на долго, а если и сломается что то, то цена запчастей в разы меньше и они есть в наличии. Но я ещё не встречал людей у которых китайцы, чтоб у них редуктор полетел или коленвал(правильном обслуживании). Форум не еврейский, просто все умеют считать деньги и количество этих денег у всех разное. Выбирать один фиг вам!

Дайвер
Аватара пользователя
светлогорск
Стаж: 5 лет 11 м 23 дн
Сообщения: 31
Благодарил: 123
Поблагодарили: 224
Danto, Вчера, 23:55 писал(а):цена той же ямахи 9.9 почти 150килорублей,

На Ямахе свет клином не сошёлся. Есть смысл прислушаться к такому совету:
Alexandr R, Сегодня, 09:20 писал(а):Возьми "мерка" у Вячеславовича, на 15 килорублей дороже будет, но зато спать будешь спокойно

Я совсем недавно занимался этой темой. До Вячеславовича не доехал, а в Юпитере "Меркурий" 9,9, который можно раздушить, стоит 84200 р. Раздушка в их мастерской (после обкатки) 2000р. Сузуки в Фишботе - 108000р.
Danto, на воде нужно получать удовольствие от рыбалки, а не ёрзать с мыслями: "заведусь не заведусь", "дойду не дойду"
Что касается конкретного вопроса, то объективную оценку Вы можете получить, скорее всего, только от бывшего владельца данного мотора, если такой найдётся.

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 10 м
Сообщения: 4441
Благодарил: 20208
Поблагодарили: 32648
Помня о том, какой вы приобрели автомобиль, можно себе позволить нормальный мотор. ИМХО
Китайцы пусть идут лесом.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Юльяныч
Аватара пользователя
Черняховский район
Стаж: 5 лет 11 м 8 дн
Сообщения: 196
Благодарил: 2321
Поблагодарили: 1472
Первый морчег был Made in CCCP MY1971) Новый, разконсервированный через 40 лет!!! Доработанный "напильником" будет служить верой правдой! Второй был 4х тактный кетаец "аналог" от слова "анал"! Дома в бочке всегда с пол тыка, дальше как повезёт, перебрал весь до винта за 2 сезона! У Китая всегда какие то детские болезни, бесящие! А рыбалка это ОТДЫХ! А не геморой!
Послушайте людей! Откажитесь от этой идеи! Поищите Яму, Тоху, Джоника, Эвенруда,Судзу, (Мерки недолюбливаю почему то) Б\У и вы не огорчитесь! Посмотрите на Литовском сайте https://ru.skelbiu.lt/ , может кто привезёт, обязательно с документами!
Подойдите к этому не спеша и основательно! Удачи в поиске и верном выборе!!!
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. :yes:

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 8 м 3 дн
Сообщения: 91
Благодарил: 29
Поблагодарили: 274
Danto, 21 мар 2017, 17:18 писал(а):Тапками прошу не кидать!
Поглядываю на вот этот мотор не от хорошей жизни и обилия хрустящих купюр в кармане, а экономия ради и отсутствия видимых конкурентов по цене.
А вот о качестве хотелось бы узнать от коллег по форуму, пользовал ли кто это чудо?
Описывают его как копию Ямахи, а отзывы в тырнете говорят что копия удалась, но хотелось бы из первых уст информацию узнать.

С Sea-Pro аккуратнее...
есть http://mlodka.ru/sea-pro-oth-99.html - реплика Yamaha 9.9 (http://mlodka.ru/yamaha-9.9-fmhs.html)
В этих моторах одинаковое все. Ну, скажем так, в итоге можно все какбэ японское поставить со временем.
Поскольку CDi-ки на китайцев подешевле, однажды ставил на Yamaha - три года отъездила на данный момент.
А есть Sea-Pro t 9.9 (http://mlodka.ru/sea-pro_t_9.9s.html) - это даже не знаю с какого слизали.
Хочу сказать еще , что 2-хтактные моторы в Японии уже не выпускают. Так что покупая 2-хтактный мотор Yamaha, вряд ли вы покупаете мотор, произведенный в Японии.
Это касается и Tohatsu. Просто заводы в Поднебесной разные и качество, соответственно, тоже. Где-то что-то вроде кроватной мастерской, а где-то и на японском оборудовании все делают и настоящим SATA-инструментом собирают..
Например, Mikatsu, якобы произведенный в Ю.Корее, на самом деле также делают китайцы. А все фотографии их производственных цехов - стырены с других сайтов. Срача по этому поводу была и тырнете, но лень гуглить...

Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 7 м 29 дн
Сообщения: 122
Благодарил: 34
Поблагодарили: 590
Про подделки сказано много, повторять не стоит.
Но не вводите людей в заблуждение: все двухтактные моторы YAMAHA, TOHATSU, MERCURY произведены в Японии.
Некоторые 4-х тактные MERCURY (40, 50, 60) делают в Китае на заводе MERCURY,
некоторые 4-х тактные YAMAHA (5, 6) производят
в Тайланде.
Двухтатные в Японии выпускают и будут выпускать, в первую очередь, на весь восточно-азиатский и тихоокеанский рынок.
Кое-что России достается.

Rmn
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 10 м 14 дн
Сообщения: 1141
Благодарил: 10489
Поблагодарили: 6393
Так же год назад был перед выбором мотора. В итоге купил мерка 9.9 бу "аж# 2009гв по цене нового аналогичного китайца.
У приятеля хонда 8 лс 99 года - работает просто шикарно. Правда для двоих его сил хватает впритык, особенно если погода не спокойная.

Самое главное - а захотите вы продать свой мотор. Бу китайца ой как сложно будет продать, если только с большим дисконтом.

Danto
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 8 м 27 дн
Сообщения: 418
Благодарил: 1104
Поблагодарили: 1129
Жабодав, 22 мар 2017, 22:15 писал(а):Помня о том, какой вы приобрели автомобиль, можно себе позволить нормальный мотор. ИМХО
Китайцы пусть идут лесом.

блин тут и не поспоришь.... надо тогда брать плавсредство с родственным мотором от Volvo
Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1