Тема «Антирейтинг, куда не рекомендуем отдавать свои кровные.»
04 авг 2020 15:12
И вот скажи, производитель специально такие колбаски делает для клиентов? Нет конечно. Все зависит от руководства магазина, именно магазина. Во всяком случае я никогда не слышал, что бы у нас "поощряли" продажу просрочки.
04 авг 2020 15:46
Когда моя Скво работала в юр.отделе Виктории, письменные обращения граждан именно она рассматривала и в подавляющем большинстве случаев люди уходили довольные. Естественно руководство любой сети не поощряет торговлю просрочкой, не специально устраивает махинации с ценниками и т.д. Все это обходится в разы дороже, если таки кто-то настырный доведет жалобу до суда, возбудит Роспотребнадзор и через суд взыщут штраф тысяч триста-пятьсот за одно нарушение в пользу государства, компенсацию пострадавшему клиенту, судебные расходы. А в случае с алкашкой могут и лицензию прикрыть, а это крах... И суды всегда на стороне Роспотребнадзора и потерпевшего, отбиться, при документальных подтверждениях нереально! Но, сами же понимаете кто работает внизу цепочки в самих магазинах? Компетенции и ответственности ноль, с трудом среднее образование закончили, а амбиций вагон и тележка, лень всепоглощающая, им пох на все и лень следить за всем, лучше курить в подсобке, когда "сесурити каукассской внэшнасти" за сиську держит... Вот и результат.
Хотя, повторюсь, часто покупаем всякое в кулинарии разных магазинов, естественно и заморозку и прочее, жена супер бдительная на все это, но нам не везет наверно... Рыбачим вместе!
04 авг 2020 15:49
Серега Нипухыч, если ты часто сталкиваешься с этим, заработай себе "уважение" в этой сетке, пару раз прихвати их документально, они тебе сами будут все свеженькое выносить. Напиши им письмо для начала, мол постоянно сталкиваюсь с вопиющими нарушениями...
Рыбачим вместе!
04 авг 2020 15:56
Эх было бы время этим заниматься, учтывая жесточайшую эксплуатацию, если ты сам не эксплуататор.
04 авг 2020 16:08
А это не долго. Обнаружил, сфотал, пробил по кассе, пригласил администратора, начал писать... Всё! Рыбачим вместе!
04 авг 2020 18:22
Я уже написал выше что, с января месяца жду ответа с роспотребнадзора, о том что в виктории мне продали товар не по ценнику.
И вроде всё правильно сделал, не ругался и оплатил, и полицию вызвал и протокол с объяснениями составили и сфоткали нарушение и с чеком приложил к документам и совместно в роспотребнадзор направили, а воз и ныне там. Както вот так.
04 авг 2020 18:27
Да, и ещё дополню, по знакомству в прокуратуре мне объяснили, что в Роспотребнадзоре никто моим вопросом заниматься не будет. Цитирую - ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ ПРЕЦЕДЕНТ. Так как нас много таких с жалобами, обанкротим бедных сетевиков.
04 авг 2020 18:33
А по знакомству не объяснили, что на ответ дается 30 дней и дальше уже компетенция прокуратуры? Могут привлечь за нарушение закона об обращении граждан-это прокуратуры тема.
04 авг 2020 18:45
Я поэтому и общался с прокурорскими, чтоб дальнейшее решение принять.
Нужна хоть какая-то отписка из роспотребнадзора.
04 авг 2020 18:48
На любую зарегистрированную жалобу есть четко отведенные сроки для ответа и ,как правило их не нарушают. И здесь не нужно ни каких знакомых ни с каких ведомств .чтобы получить ответ(устроит он вас или нет это другое дело). Да и надзорных служб достаточно.нужно вовремя обратиться и держать руку на пульсе. Приходилось и приходится решать отдельные вопросы именно такими способами.чтобы все было в правовом поле и ни разу не было чтобы не отвечали. Были формальные отписки.перекиды и т.д...но ответы были всегда.
Нет ответа в срок-идете в обл.прокуратуру,в холле слева дежурный прокурор.Если в кабинете нет-вахта вызовет.Пишете по факту заяву и получаете ответ хоть из преисподней.
04 авг 2020 19:09
Очень сомнительная информация! А покажите документы? Никто с Викторией не церемониться. Скорее всего идут суды Роспотребнадзора с Викторией. Пока не будет результата никто вам ничего не сообщит. И это, у нас не прецендентное право, в этом никакой опасности ни для кого нет. Расскажу историю. Были у меня магазины. На товаре на ценнике было указано "Хлопок 100%", а на бирке вшитой в изделие "Хлопок 95%, Полиестер 5%". Покупатель составил претензию в Роспотребнадзор, нам никаких документов он не писал, претензию нам не отправлял, мы были не в курсе, захотел из далека зайти и побольше бабла срубить. Роспотребнадзор оформлял дело какое-то время, потом решили сделать контрольную закупку, естественно обнаружили данное "нарушение". Пошел процесс актирования и ареста товара, а у нас на складах сотни тысяч единиц. Это заняло какое-то время, особенно составление бумаг. Если не ошибаюсь, там акт был на сотни страниц. Потом пошло рассмотрение, сверка с нормативами, составление документов в суд. Потом очередность в суде. Потом секретариат суда лохматил всю эту гору. Потом несколько заседаний. Потом решение суда по множеству документов, а это опять куча бумаг. Постановление правда за отсутствием состава, т.к. дебилов и в Роспотребнадзоре припасено. Но времени прошло больше года, пока ответ жалобщику пришел. А все было просто: По ГОСТу (а тогда были ГОСТы) при наличии в ХБ изделии до 5% примесей синтетических волокон, допускается маркировка 100% ХБ. Я не знаю почему работница Роспотребнадзора этого не знала. Ну да ладно. Я все это к тому, что Виктория тертый орешек и так просто не ляжет, вероятнее всего дело в суде затянулось, не более того. Может за давностью тянут... И все-же хотелось бы посмотреть сканы документов... Рыбачим вместе!
04 авг 2020 19:27
Не может! Они должны были направить ответ, что материалы направлены в суд. Был у меня похожий случай. В Рыбачем есть несколько домов, которые отапливаются от котельной-центральное отопление. Так вот, начали нам приписывать коэффициент за отсутствие приборов учета тепла. Тему я изучил, понял, что применение повышающего коэффициента незаконно и направил жалобу в прокуратуру. Прокуратура честно отписалась, что перенаправила в жилищную инспекцию. Дальше тишина. Немного подождав, я написал на сайт правительства области с просьбой привлечь к ответственности лиц, которые начислили и должностных лиц жилищной инспекции. Через пару дней поступил звонок с жилищной инспекции, долго распрашивали и обещали разобраться. В следующей квитанции я увидел задолженность за теплоснабжающей организацией. При этом похожие квитанции пришли всем жителям с центральным отоплением. Около миллиона переплаты вернули.
04 авг 2020 19:38
Да согласен. Кто-то, где-то, что-то не договаривает, либо в ведомстве косячат, так быть не должно. Рыбачим вместе!
03 окт 2020 15:31
Категорически не рекомендую связываться с этой ТК.
Сделал заказ из интернет магазина. Выждал некоторое время. Обращаюсь к ним с вопросом о статусе заказа. Это было 24.9. Ответ: "Добрый день. Уважаемый получатель! Заказ №........ Срок доставки: c 29.09.2020 по 02.10.2020. Пожалуйста, ожидайте, смс-уведомление с кодом получения". И тишина. Сегодня повторно. Получил ответ: "За истечением срока хранения, заказ оформлен на возврат". Звоню на горячую линию. Говорят пришла якобы 1.10. Сейчас уехала обратно. На вопрос какого х.. рожна? Сказали отправляли СМС. Ничего не приходило. Потом нашел кучу отрицательных отзывов по данной конторе. P.S. Выбирал её не я. Магазин предоставлял услугу.
03 окт 2020 17:50
Ой, да у всех ТК косяки на косяке. Я перепробовал все уже. Пока норм было только у ПЭК и Боксбери. И то по ним есть куча отрицательных отзывов. Почта России в моих глазах растет и растет, хотя последняя посылка плетется как на телеге с конем.
Рыбачим вместе!
03 окт 2020 19:21
В том-то и дело, что ТК выбирал отправитель. Я для себя никогда не выбрал бы pickpoint или DPD. Живу бедно, вино пью старое, сыр ем с плесенью и машина без крыши...
03 окт 2020 20:56
DPD лютая дичь! По пять дней посылки получить невозможно. Рыбачим вместе!
03 окт 2020 22:09
А вот тут я не соглашусь, с Picpoint'ом не было накладок, ни разу. Заказывалось разное, от моющих средств, до аптечного ассортимента. Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
03 окт 2020 22:16
По Европе зашибись. Цена- сроки- качество. По России только получал, но курьером. Не было вроде проблем. Звонит в дверь, отдает посылку.
03 окт 2020 23:24
Ни разу не привезли в назначенный день, курьер либо не отвечает на звонки, либо сбрасывает, в итоге ехал сам и забирал, так два раза. Крайний раз плюнул и дома не сидел в назначенный день, не звонил и не пинал, на третий день в городе выловили.
Рыбачим вместе!
|