Тема «Потёк радиатор. Ремонт или замена.»

Нипуханипера
основатель
Аватара пользователя
г.Калининград
Стаж: 4 г 4 м 7 дн
Сообщения: 4373
Благодарил: 23002
Поблагодарили: 21278
Может мой пост избавит кого то от лишних затрат.
Потёк радиатор Мицубиси Монтеро, утром пятно под машиной с пачку сигарет. Посоветовали в таксопарк на ул.Грига, позвонил, пригласили, приехал. Посмотрел на радиаторы не пригодные для эксплуатации - после заливки в них разнообразных присадок, присадки забили все трубки внутри (их заливают в экстренных случаях только, если вы находитесь далеко в пути, что бы спасти двигатель от перегрева), хотя говорят кому то помогло :unknown:.
Ремонт радиатора выглядит примерно так, запаивают потёкшую трубку с двух сторон, цена вопроса 1500р, снятие - постановка радиатора 2500р, антифриз 600р.
В моём случае радиатор продолжил подкапывать через три дня - снова таксопарк, трещины в районе креплений. Если опять ремонт, сумма та же. Новый радиатор стоит 9500р. Поменял. Не послушал советы поменять сразу на новый и забыть, потеря 5000р. :-( :wall:

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 3 г 2 м 23 дн
Сообщения: 450
Благодарил: 535
Поблагодарили: 1773
Серёжа, радиаторы ремонтируют на ЗИЛах. У нас надо менять.

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 9 м
Сообщения: 1748
Благодарил: 7550
Поблагодарили: 6231
После того как "взорвался" радиатор, только меняю. Правда и было то это один раз, но мне этого хватило. :-D

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 3 г 2 м 23 дн
Сообщения: 450
Благодарил: 535
Поблагодарили: 1773
Вдогонку. Уже, наверное, 3 радиатора на разные машины (2 на Фроси, их тоже 2 было) покупал на Транспортной. Это въезд на территорию Совтрансавто, перед аркой, справа. Ценник приятен. Там же брал фильтра и отстойники для кондишки. Менял не в их сервисе, мастеровые и мастерская неопрятны, для меня это характеристика.

Александр К
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 4 м 17 дн
Сообщения: 3780
Благодарил: 13112
Поблагодарили: 8801
На двух своих машинах применял герметик радиатора. Успешно, правда течь была небольшая. Печка хуже работать не стала, температурный режим двигателя не изменился. Цена вопроса — пару сотен :-P
Правда, однажды менял радиатор (сам), так как течь была рекой. :-(

В Запорожцах и Порше (старых) нет радиаторов. :-) Соответственно, нет проблем. :good:

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 3 г 2 м 23 дн
Сообщения: 450
Благодарил: 535
Поблагодарили: 1773
Все герметики, рано или поздно, оказываются в радиаторе отопителя. Как следствие-он под замену. А это бывает дороже. В комплексе работ. Полная разборка торпедо, корпуса печки и т.д. Правда, не во всех марках авто. Казус в другом: не все хлопья герметика могут аккумулироваться в радиаторе печки сразу. То есть, нет гарантии, что новый радиатор отопителя не забьётся следующей порцией го@#а из основного радиатора. Но это сугубо моё мнение.

Александр К
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 4 м 17 дн
Сообщения: 3780
Благодарил: 13112
Поблагодарили: 8801
Если герметик качественный, то он полимеризуется только при контакте с воздухом, то есть в месте утечки. В радиаторе отопителя и в основном радиаторе воздуха быть не должно, соответственно, нет причин для полимеризации герметика. Теоретически. Как оно происходит практически знает только господь бог и производитель герметика. Мне практически везло, о чём и повествую, но никого не призываю. Правда, ездил с герметиком пять лет, но это ведь не срок? :-D

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 3 г 2 м 23 дн
Сообщения: 450
Благодарил: 535
Поблагодарили: 1773
Меньше всего полагаюсь на милость какого-либо виртуального сервисмена. Собственный опыт автономных (а не карманных калининградских трофи) путешествий и явился причиной моих советов. В биографии было как у В.С.: "назад 500, 500 вперёд". Извините, если кого за живое.

Юрий Владимирович
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 4 г 4 м 4 дн
Сообщения: 2596
Благодарил: 15559
Поблагодарили: 29127
Позвольте и мне добавить.
Герметики радиаторов самые разные, но только надо знать, что как и любой "герметик" они работают на резину, пластик, но только не на металл.
Лучшие герметики не на основе порошков, а гелевые. Учу 15 лет своих клиентов, как ими пользоваться.
Например, герметик америкосовский, Голд игл, гель. Берем литр антифриза, отливаем из бутыли половину. На упаковке геля написано- она рассчитана на герметизацию системы 22 литра. Зная объем своей системы охлаждения, вливаем в поллитра антифриза нужное количество геля.
После этого, в бутыль антифриза доливаем кипяток, и начинаем энергично встряхивать бутыль. После трех минут тряски, заливаем готовую смесь в систему охлаждения. Закупорк не будет никогда, потому что , реакция началась в бутыле, а в системе процесс продолжается.
Радиаторы лучше всего спрашивать в магазине "Радиатор -авто", на кольце Горького, "Nissens", у меня опт.

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 3 г 2 м 23 дн
Сообщения: 450
Благодарил: 535
Поблагодарили: 1773
Юра.. лучше всего полпачки Беломора в радиатор выдуть. Выключи продавца и включи здравый смысл. Больше в этой теме спорить не буду. Экономьте, друзья.

Петрович39
Аватара пользователя
г Черняховск
Стаж: 3 г 2 м 22 дн
Сообщения: 304
Благодарил: 5553
Поблагодарили: 8132
Как то на рыбалке наскочил на камень - потёк радиатор. Тоже думал что лучше ремонт или замена. Посоветовали менять , т.к. после ремонта прослужит не долго. Поменял , вместе с работой на Конект вышло в 8рэ. Думаю избавил себя от лишних трат и нервов.

Чернях
Аватара пользователя
Стаж: 3 г 11 м 5 дн
Сообщения: 348
Благодарил: 2507
Поблагодарили: 3269
А у меня на Гольфе от удара радиатор потек очень прилично, я решил рискнуть герметиком залить и не прогадал. Влил Ликви-Молли по инструкции, и еще год радиатор прекрасно проработал. Дальше машину продал. Не надо экономить на герметике.
Многие нерешённые вопросы можно решить, если забить на них и отправиться на рыбалку!

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 3 г 1 м 5 дн
Сообщения: 192
Благодарил: 1898
Поблагодарили: 2085
Чернях, 23 апр 2017 18:12 писал(а):Не надо экономить на герметике.

Герметик очень здорово забивает радиатор отопителя :)
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 9 м
Сообщения: 1748
Благодарил: 7550
Поблагодарили: 6231
Чернях, 23 апр 2017 18:12 писал(а):я решил рискнуть герметиком залить и не прогадал.

Все эти подобные герметики необходимы для того, что бы водитель мог доехать до сервиса.
Мы же считаем, что все заклеили и можно ездить годами.
Мое мнение, что радиатор можно или запаять (если есть такая возожность) или заменить.

Nиколаич
Аватара пользователя
Советск
Стаж: 4 г 1 м 11 дн
Сообщения: 278
Благодарил: 4269
Поблагодарили: 2890
Алексей Г., Сегодня, 06:55 писал(а):Мое мнение, что радиатор можно или запаять (если есть такая возожность) или заменить.

Только если менять, то менять на нормального производителя.
У меня вот что случилось:

Польский радиатор, 2 года отработал :disapproval:
Так сильно бежало только на 90 градусах, при 80-ти даже не капало.

  • Похожие темы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1