Тема «PRADO»

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Пневмо- баллон один лежит уже два года, оригинальный, левый задний, может кому понадобится?


Хозяин не я. Брал человек, но не в нём дело было.
10000руб.

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Влад, 19 фев 2019 21:51 писал(а):У меня стоит заводской чип, на данный момент примерно 210 кобыл, Прадо 150 2011 г, мотор 3.0 дизель, если на газ не давлю, пьет 11-12 л, если надавлю 13-15 л, город!

У меня на моем дизеле 3,0 больше 12 расход не поднимается. На газ давить люблю. Это если на трассе 140 езжу.
Если не тороплюсь, то 10,5-11.
Мощности в 172 л/с хватает вполне, а вот если будет "есть" меньше хорошо бы.
Но я так подумал, что не стоит туда лезть. :yes:

Владимир 999
Аватара пользователя
Гурьевск
Стаж: 8 лет 2 дн
Сообщения: 597
Алексей, а ты уж на Прадика сел. У тебя Хайлюкс, правда мотор от Прадика - 3л. Но не забывай у тебя механика. У меня наверное расходомеры врут. Один твердо стоит на 10.4 а второй бывает и 9, бывает и 11л показывает, но как бы я ни старался 80л хватает на 650-700км. Шумов в салоне нет. Просто не надо держать пустой багажник и держать шторку верхнюю закрытой. :popcorn:

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
Владимир 999, 21 фев 2019 06:52 писал(а):Алексей, а ты уж на Прадика сел. У тебя Хайлюкс, правда мотор от Прадика - 3л.

У меня и сейчас он. А движок там стоит не от "Прадика", а просто от Тайоты. :yes:
Типа на какие хочу машины, на такие и устанавливаю... :D

виталик39
Аватара пользователя
СССР
Стаж: 2 г 3 дн
Сообщения: 328
продаю топливный фильтр тойота прадо 1кз те 3500р
Ремонт холодильников. Частный мастер.

феофан
калининград
Стаж: 6 лет 2 м 11 дн
Сообщения: 92
Дорогие форумчане, подскажите на прадике 120 , каждые 1.5 -1год клинят тормозные цилиндры переднего суппорта, приходиться менять все 4 цилиндрика + колодки . У кого то есть варианты решения проблемы?

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Тут скорее проблемы с тормозной. У меня не клинят. Надо искать причину.

Игорь 1967
Администратор
Аватара пользователя
Светлый
Стаж: 7 лет 9 м 11 дн
Сообщения: 889
У меня, хотя и не Прадо, но тоже клинили, пока сам не стал обслуживать. Для этого купил специальную смазку для этих целей и под пыльники её набиваю в достатке. Приехал к мастеру, который мне раньше этот ремонт делал, а он мне советует, мазнуть цилиндрик слегка, только чтобы его загнать и всё. Вот после таких ремонтов они и клинят. Клинить они могут только по причине отсутствия смазки под пыльником и попадания туда воды и как следствие появление ржавчины. Других причин я не знаю. Завтра постараюсь смазку сфотать, если найду.
Ещё добавлю, проводить эту операцию по обслуживанию нужно хотя бы раз в год, тогда ничего не будет клинить.

АРТУР
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 10 м 13 дн
Сообщения: 250
Личное наблюдение.
Фольксваген Пассат 2007 год, механика, на штампованных дисках с колпаками эксплуатировал 8 лет.
Проехал на авто со 155000 км до 345000 км. и отдал в хорошие руки не скручивая пробега. Кроме замены тормозных колодок никаких внеочередных профилактик суппорта ( направляющие, цилиндрики и тд). :good:
Сейчас экспуатирую Ниссан Хтраил т31 2011 год, механика, литые диски штатные.
Так вот, два раза в год ( перед холодами и весной перед летним сезоном) обязательная профилактика направляющих суппортов, и в 2023 году пришлось поменять все цилиндрики в суппортах ( ржавчина и годы ). А толстый-толстый слой смазки на направляющих не сильно помогает, при торможении нагрев суппортов , плюс грязь с дороги, плюс суппорт открыт ( не защищен колпаком).Поэтому только регулярная профилактика особенно для корейцев и японцев. :empathy:
Не мы такие - жизнь такая ! :shoot:

Бывалый
Зеленоградск
Стаж: 7 лет 6 м 2 дн
Сообщения: 516
У меня на прадике 150 задний правый каждый год клинил и появлялись не хорошие скрипы, то при торможении, то на ходу. Последний раз делал в Зеленоградске в " Рыцаре". Меняли все цилиндрики и пока все нормально, а до этого обращался в Лексус-центр. Не хочу туда больше.

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
АРТУР, 29 янв 2024 08:59 писал(а):Так вот, два раза в год ( перед холодами и весной перед летним сезоном) обязательная профилактика направляющих суппортов

И это совет только по тормозам. А еще можно найти кучу таких советов по разным агрегатам и узлам. Получается, что лучше пусть машина стоит в сервисе, можно иногда брать куда-то съездить. :D
Что касается суппортов и направляющих, да, я сделал летом прошлого года... впервые за 16 лет. :D
Рыбачим вместе!

виталик39
Аватара пользователя
СССР
Стаж: 2 г 3 дн
Сообщения: 328
Игорь 1967, 28 янв 2024 23:15 писал(а):причине отсутствия смазки под пыльником

Вы цилиндрик смажете, но когда будите вставлять колодки вам его надо будет вставить до конца и вся ваша смазка слезет, и будет в пыльнике из-за смазки пыльник будет стоять не ровно это еще хуже.
Ремонт холодильников. Частный мастер.

Игорь 1967
Администратор
Аватара пользователя
Светлый
Стаж: 7 лет 9 м 11 дн
Сообщения: 889
Я никого не собираюсь учить, как вам лучше заниматься ремонтом вашего авто. Я делаю так, вы вправе поступать, как считаете нужным. По моему мнению, пусть под пыльниками лучше будет смазка, нежели что-то ещё. Возможно кому-то пригодится, вот смазка, которую мне настоятельно рекомендовали, когда я покупал ремкомплекты для своих авто. Осмотр тормозных систем после года эксплуатации показал, под пыльниками смазка, с направляющими и цилиндриками всё в порядке.




АРТУР
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 10 м 13 дн
Сообщения: 250
Chan, 29 янв 2024 10:20 писал(а): впервые за 16 лет

Я лично на машину денег не жалею. Веду бортовой журнал, что, где и когда поменял.
В год проезжаю 30000 км.
А так , да , многие даже гордятся тем , что у авто пробег за 200000 км, и он, счастливый обладатель, в машине ничего не менял. :wink:
Не мы такие - жизнь такая ! :shoot:

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3021
Эксплотирую прадо 150 три года. Т/О обязательное каждые 10000 пробега, замена масла и всех фильтров, шприцовка машины. Колодки постоянно снимают и что-то там стачивают, направляющие смотрят и смазывают, пыльники на цилиндрах тоже смотрят. Запчасти ставлю только оригинальные! С тормозами и вообще с машиной проблем нет. Любите её, и она вам ответит тем же.

Алексей Г.
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 6 м 8 дн
Сообщения: 4480
феофан, 28 янв 2024 20:29 писал(а):Дорогие форумчане, подскажите на прадике 120 , каждые 1.5 -1год клинят тормозные цилиндры переднего суппорта, приходиться менять все 4 цилиндрика колодки . У кого то есть варианты решения проблемы?

Недавно случайно видосик один сбросил не тому товарищу кому хотел. А ему понравился.
Начали переписывать, а потом и созвонились.
Товарища зовут Эдик, мне кажет он и тут есть, только не заходит давно.
Оказывается открыл сервис по узкой специализации - тормоза. Планирую к нему заехать, т.к. последнее время при торможении начали бить в ногу...
Машина хайлюкс, года 4 назад поменял все цилиндры, ну вот что то опять не так стало.

Причем как то странно, практически сразу после ремонта днища.

Сервис у Эдика на Калязинской, как я понял в гаражах.

виталик39
Аватара пользователя
СССР
Стаж: 2 г 3 дн
Сообщения: 328
Алексей Г., 29 янв 2024 12:42 писал(а):под пыльниками смазка, с направляющими и цилиндриками всё в порядке.

Это благодаря хорошим пыльникам, а не смазке при порванном пыльнике смазка не поможет.
Ремонт холодильников. Частный мастер.

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
АРТУР, 29 янв 2024 11:44 писал(а):В год проезжаю 30000 км.
А так , да , многие даже гордятся тем , что у авто пробег за 200000 км, и он, счастливый обладатель, в машине ничего не менял.

Начиная с 2014 пробеги в год плюс-минус такие-же. Решаю проблемы по мере поступления, по принципу - не мешай работать... К ТО и расходникам это не относится. Пробег 340000
Рыбачим вместе!

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
На самом деле неужели конструкторы автомобилей так наконструировали, что надо лазить в тормозную систему ежегодно, а почему не раз в месяц? Подошло время замены колодок, обслужили тормозную систему, ну или хотя бы раз в три года. В данном случае, я думаю проблемы могут быть с трубками или шлангами, а возможно и проблемами с главным тормозным цилиндром. Так как если система работает правильно, а особенно у Тойоты, то она работает. А закисают поршни в цилиндрах только потому, что они не двигаются. Я бы для начала заменил трубки и шланги. И когда бьют тормоза, как у Алексея, то скорее всего на разогретых передних колодках влетел в лужу, вот диски и повело. Лечится в основном заменой дисков.

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
Вячеслав 1972, 29 янв 2024 13:45 писал(а):то скорее всего на разогретых передних колодках влетел в лужу, вот диски и повело

Да, как правило это так, но у меня как раз было в том числе из-за направляющих, поэтому и чинил в прошлом году.
Рыбачим вместе!

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1