Тема «PRADO»
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
18 фев 2019 20:37
Решил к новому году сделать подарок своему коню. Приехал к Дмитрию и попросил добавить мощи ему . Не ожидал что получится так убедительно. моя 120-ка разгоняется до 100км за 11.4 расход на 100 км упал на 2 литра и до кучи программно закрыл ЕГР . ПОДАРОК В ТЕМУ. Если кого интересует т\л Дмитрия 89062155509.Он делает любые машины не обязательно тойота
18 фев 2019 21:07
Позвони. Зависит от года, топлива. И доброжелательного отношения.
18 фев 2019 21:21
Расход в городе или на трассе, и сколько пил раньше?
19 фев 2019 12:04
Алексей, лучше не пробуй. У моего товарища на хайлюксе 2.5 тоже стоял чип для увеличения мощности, поставленный у официалов. После того как трое мозгов форсунок сгорело, там же его и сняли. Новые мозги 42 рубля, б/у с Польши 7.
19 фев 2019 12:32
Если бензин, то не верю. А дизель вполне...
19 фев 2019 21:51
Ну не знаю! У меня стоит заводской чип, на данный момент примерно 210 кобыл, Прадо 150 2011г, мотор 3.0 дизель, если на газ не давлю, пьет 11-12л, если надавлю 13-15л, город! У Братана такой же Прадик, только 2014г, но мотор одинаковый, вернее все одинаковое акромя рестайлинга, у него мотор без чипа, 173л/с, он не любитель давить на газ, его устраивает пенсионерская езда, так вот в городе 10-11л! Разницы особой нет, у меня немного прием лучше, единственное она хорошо ощущается, когда сзади катер под тонну прицеплен! ![]()
19 фев 2019 22:00
Вот вы молодцы. Думаете чип-тюнинг кобыл добавляет
![]()
19 фев 2019 22:15
Вован, ты вот мне скажи. Прадик 120 и 150 где подвеска лучше? Говорят 150 жёстче идёт по дороге. И вообще какая разница по твоему между 120 и 150?
20 фев 2019 08:19
120й. Мягче,150й. Больше в размерах.
Не пойму что за тема. ![]() Кому нужна скорость, пересядьте на спорткар. ![]()
20 фев 2019 09:57
А разница в подвеске и движке есть между 2003 г/в и 2007 г/в. И какой двигатель надёжнее. дизель или бензин? Спрашиваю не просто так, хочу приобрести Прадик.
20 фев 2019 10:13
У 120-го разницы в подвеске нет, кроме пневмы.
Бензин или дизель? Это на любителя. Бензин 2,7 со слов владельцев, слабоват. 4,7 в основном на LEXUS GX ставили. Дизель 3,0 самые ходовые. Особых детских болячек не наблюдается, Всё зависит от наездника. ИМХО. Все крузаки классные.
20 фев 2019 10:38
4,0 бензин (250 лошадок) - мотор неубиваемый, если водитель - не "водятел". Пневму сильно бояться не надо. Один баллон можно найти за 8,5 тыров, а ходят по 180 тысяч. За замену 2-х баллонов отдал полрубля, время замены - 20 минут. У меня самого 120-й 3,0 дизель. За 4 года и 150 000 пробега кроме расходников заменил: пневмо баллоны, тормозные диски по кругу, верхние шаровые. По "залёту" (нештатная ситуация) - ШРУС, пыльник ШРУСа и рулевую тягу.
Как-то так.
20 фев 2019 12:04
У меня был Прадик 2003г 3.0 дизель, и такой же 2006, оба на пневме, на одном отъездил 3 года, на другом 4, на первом поменял невмонасос, на втором пневмобалоны, все терпимо! Но когда узнал как ремонтируется насос, и его разборку, так вообще халява, в основном летят и клинят подшипники, а ценник за его ремонт лепят в 10-20 тыщ, а подшипники стоят копейки! Ничем не отличается, только если пневиы нет, с пневмо лучше в 1000 раз, 150 такой же, если пневмы нет, до дубовый, есть супер, единственное отличие это шумность, в 120 хорошая шумоизоляция, в 150 ее нет вообще, слышно всю дорогу, а на зимней резине так вообще, но устраняется это путем вложения 45т.р, ![]() Мне чип нужен для того, чтоб лодку таскать нормально, чтоб мотор не напрягать, лодка 1000кг, а то и больше, и скажу я вам, сильно ощущается когда стоит на моторе чип!
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |