Тема «PRADO»
Сообщений: 62
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
20 фев 2019 17:20
Пневмо- баллон один лежит уже два года, оригинальный, левый задний, может кому понадобится?
Хозяин не я. Брал человек, но не в нём дело было. 10000руб.
20 фев 2019 23:25
У меня на моем дизеле 3,0 больше 12 расход не поднимается. На газ давить люблю. Это если на трассе 140 езжу. Если не тороплюсь, то 10,5-11. Мощности в 172 л/с хватает вполне, а вот если будет "есть" меньше хорошо бы. Но я так подумал, что не стоит туда лезть.
21 фев 2019 06:52
Алексей, а ты уж на Прадика сел. У тебя Хайлюкс, правда мотор от Прадика - 3л. Но не забывай у тебя механика. У меня наверное расходомеры врут. Один твердо стоит на 10.4 а второй бывает и 9, бывает и 11л показывает, но как бы я ни старался 80л хватает на 650-700км. Шумов в салоне нет. Просто не надо держать пустой багажник и держать шторку верхнюю закрытой.
24 фев 2019 07:56
У меня и сейчас он. А движок там стоит не от "Прадика", а просто от Тайоты. Типа на какие хочу машины, на такие и устанавливаю...
28 янв 2024 23:15
У меня, хотя и не Прадо, но тоже клинили, пока сам не стал обслуживать. Для этого купил специальную смазку для этих целей и под пыльники её набиваю в достатке. Приехал к мастеру, который мне раньше этот ремонт делал, а он мне советует, мазнуть цилиндрик слегка, только чтобы его загнать и всё. Вот после таких ремонтов они и клинят. Клинить они могут только по причине отсутствия смазки под пыльником и попадания туда воды и как следствие появление ржавчины. Других причин я не знаю. Завтра постараюсь смазку сфотать, если найду.
Ещё добавлю, проводить эту операцию по обслуживанию нужно хотя бы раз в год, тогда ничего не будет клинить.
29 янв 2024 08:59
Личное наблюдение.
Фольксваген Пассат 2007 год, механика, на штампованных дисках с колпаками эксплуатировал 8 лет. Проехал на авто со 155000 км до 345000 км. и отдал в хорошие руки не скручивая пробега. Кроме замены тормозных колодок никаких внеочередных профилактик суппорта ( направляющие, цилиндрики и тд). Сейчас экспуатирую Ниссан Хтраил т31 2011 год, механика, литые диски штатные. Так вот, два раза в год ( перед холодами и весной перед летним сезоном) обязательная профилактика направляющих суппортов, и в 2023 году пришлось поменять все цилиндрики в суппортах ( ржавчина и годы ). А толстый-толстый слой смазки на направляющих не сильно помогает, при торможении нагрев суппортов , плюс грязь с дороги, плюс суппорт открыт ( не защищен колпаком).Поэтому только регулярная профилактика особенно для корейцев и японцев. Не мы такие - жизнь такая !
29 янв 2024 09:01
У меня на прадике 150 задний правый каждый год клинил и появлялись не хорошие скрипы, то при торможении, то на ходу. Последний раз делал в Зеленоградске в " Рыцаре". Меняли все цилиндрики и пока все нормально, а до этого обращался в Лексус-центр. Не хочу туда больше.
29 янв 2024 10:20
И это совет только по тормозам. А еще можно найти кучу таких советов по разным агрегатам и узлам. Получается, что лучше пусть машина стоит в сервисе, можно иногда брать куда-то съездить. Что касается суппортов и направляющих, да, я сделал летом прошлого года... впервые за 16 лет. Рыбачим вместе!
29 янв 2024 10:23
Вы цилиндрик смажете, но когда будите вставлять колодки вам его надо будет вставить до конца и вся ваша смазка слезет, и будет в пыльнике из-за смазки пыльник будет стоять не ровно это еще хуже. Ремонт холодильников. Частный мастер.Продажа холодильников б/у
29 янв 2024 11:25
Я никого не собираюсь учить, как вам лучше заниматься ремонтом вашего авто. Я делаю так, вы вправе поступать, как считаете нужным. По моему мнению, пусть под пыльниками лучше будет смазка, нежели что-то ещё. Возможно кому-то пригодится, вот смазка, которую мне настоятельно рекомендовали, когда я покупал ремкомплекты для своих авто. Осмотр тормозных систем после года эксплуатации показал, под пыльниками смазка, с направляющими и цилиндриками всё в порядке.
29 янв 2024 11:44
Я лично на машину денег не жалею. Веду бортовой журнал, что, где и когда поменял. В год проезжаю 30000 км. А так , да , многие даже гордятся тем , что у авто пробег за 200000 км, и он, счастливый обладатель, в машине ничего не менял. Не мы такие - жизнь такая !
29 янв 2024 12:38
Эксплотирую прадо 150 три года. Т/О обязательное каждые 10000 пробега, замена масла и всех фильтров, шприцовка машины. Колодки постоянно снимают и что-то там стачивают, направляющие смотрят и смазывают, пыльники на цилиндрах тоже смотрят. Запчасти ставлю только оригинальные! С тормозами и вообще с машиной проблем нет. Любите её, и она вам ответит тем же.
29 янв 2024 12:42
Недавно случайно видосик один сбросил не тому товарищу кому хотел. А ему понравился. Начали переписывать, а потом и созвонились. Товарища зовут Эдик, мне кажет он и тут есть, только не заходит давно. Оказывается открыл сервис по узкой специализации - тормоза. Планирую к нему заехать, т.к. последнее время при торможении начали бить в ногу... Машина хайлюкс, года 4 назад поменял все цилиндры, ну вот что то опять не так стало. Причем как то странно, практически сразу после ремонта днища. Сервис у Эдика на Калязинской, как я понял в гаражах.
29 янв 2024 13:26
Это благодаря хорошим пыльникам, а не смазке при порванном пыльнике смазка не поможет. Ремонт холодильников. Частный мастер.Продажа холодильников б/у
29 янв 2024 13:34
Начиная с 2014 пробеги в год плюс-минус такие-же. Решаю проблемы по мере поступления, по принципу - не мешай работать... К ТО и расходникам это не относится. Пробег 340000 Рыбачим вместе!
29 янв 2024 13:45
На самом деле неужели конструкторы автомобилей так наконструировали, что надо лазить в тормозную систему ежегодно, а почему не раз в месяц? Подошло время замены колодок, обслужили тормозную систему, ну или хотя бы раз в три года. В данном случае, я думаю проблемы могут быть с трубками или шлангами, а возможно и проблемами с главным тормозным цилиндром. Так как если система работает правильно, а особенно у Тойоты, то она работает. А закисают поршни в цилиндрах только потому, что они не двигаются. Я бы для начала заменил трубки и шланги. И когда бьют тормоза, как у Алексея, то скорее всего на разогретых передних колодках влетел в лужу, вот диски и повело. Лечится в основном заменой дисков.
29 янв 2024 14:07
Да, как правило это так, но у меня как раз было в том числе из-за направляющих, поэтому и чинил в прошлом году. Рыбачим вместе!
Сообщений: 62
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |