Тема «Внедорожники»
25 апр 2015 10:13
С этим вопросом лучше обратиться непосредственно к джиперам http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?act=idx
25 апр 2015 19:31
У меня на МЛе обвес по кругу (кенгурятник, пороги, запаска вынесена) езжу и в Польшу и в Литву без проблем.
Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно.
25 апр 2015 21:23
Если Ваш жЫп немного заряжен то с силовыми структурами в эти странах проблем не будет, особенно если Вы поедете не один, а с товарищами Я слышал наши российские джиперы весной 2014 года в Крым ездили, так им даже визы оформлять не пришлось. Почему? А потому, что вели себя вежливо!
10 июн 2015 00:19
Что только эти русские не придумают, лишь бы не строить дороги... ...и мосты.
19 июн 2015 01:09
Небольшой фоторепортаж с фестиваля Паджеро Трофи "Залесский треугольник", прошедшего в выходные под переславль - залесским. 3 место в русской версте среди 75. http://ptf.pajero4x4.ru/
12 июл 2015 08:54
Парни! Может кто подскажет, где качественно можно обработать кузов Паджеро-Спорт 2 от коррозии ? Хотелось бы подольше сохранить автомобиль. Спасибо.
13 июл 2015 09:41
Делал в прошлом году здесь http://krown39.ru/
13 июл 2015 22:47
Что бы побольше сохранить автор то нужно делать самому, я вот сейчас этим занимаюсь: снял передние крылья счищаю старую мастику или что там было нанесено, чищу до металла потом обрабатывают кислотным грунтом далее акриловая краска и поверх этого всего наношу динитрол 479 в 2 слоя. Старая мастика высохла и отваливается от малейшего прикосновения к нейней, под ней слой грунта без видимых очагов коррозии, а вот когда начинает считать её то там оказывается ржа, вот поэтому решил делать сам т.к. в сервисах максимум помоют днище и арки и задуют мастикой
14 июл 2015 17:04
Легко! Сначала чистим подкрылок от ржи т.к. она имеется, хоть ни где вроде ее нет, а вот счищаешь грунт и о чудо - ржа Далее при помощи данного инструмента и какой то там матери всю ржу убираем Попадаются места в которых приходиться повозиться наждачкой, а именно отсек для аккумулятора и место под бачком незамерзайки Далее все обезжириваю и наношу кислотный грунт потом покрыл акрилом пока акрил подсыхает успел съездить на работу на 30мин(даже в отпуске не дают отдохнуть), по возвращению акрил уже подстыл и берем антикор DINITROL 479 и кисточкой наносим на акрил Пока я писал этот отчет, антикор уже подстыл и я пошел наносить 2й слой
14 июл 2015 18:03
Спасибо, я могу только подсказать, т.к. свободного времени мало и работа не связана с авторемонтом, пока в отпуске решил привести автор в порядок, а то предыдущий владелец за авто не следил.
14 июл 2015 21:14
Мне понравилось, у мужика есть руки и голова, сам разобрал, сделал и будет ездить долго и счастливо! Если и будут претензии, только к самому себе. Но есть вопросы, заметил много заплаток на внутренней части подкрылка. По собственному опыту знаю, если ставилась заплатка, то при сварке выгорает углерод в металле, соответственно ржа сжирает металл в разы быстрее, металл обрабатывался "болгаркой", стало быть уменьшилась толщина-уже минус, и по применяемым напыляемым материалам: есть ли опыт, под колесом самый настоящий пескоструй, как бы всё не стесало за месяц.
14 июл 2015 22:29
На заклепки не стал ставить так как очень геморно там было, металл обрабатывался щеткой которая практически не съедает металл, вставки из нержавейки ставлю. После сварки шов обрабатываю щеткой на болгарке, очень быстро ,культурно и не выбивает она металл, после ложу шовный герметик, ну а далее грунт акрил и антикор, по последнему насмотрелся много роликов и много отзывов перечитал, да и кореш посоветовал он обрабатывал им 123 мерседес и до сих пор в восторге, данный антикор не засыхает со временем и даже если образуется трещина или камнем выбьет ее то он сам затянется(не реклама), да и наношу я его в 3 слоя так что ни чего ему не будет, надеюсь
14 июл 2015 22:36
Ну что сказать: респект и уважуха , возьму на заметку ! Надеюсь в консультациях не откажете?
14 июл 2015 22:53
Если честно, то не могу ни чего сказать по этому спрею, мне посоветовали именно кислотный грунт т.к. у него хорошая адгезия(прилипание) к металлу, т.к. опыта нет приехал в магазин на ул.Яблочной и продавец мне все растолковал как надо и в какой последовательности наносить слои на металл, в принципе все что она сказала совпадает с мнениями людей которые занимаются кузовщиной, да и форумов я различных много начитался многие обрабатывают Хамерайтом 3в1 но я не верю в такие вещи 2в1 или 3в1 или 5в1 , кстати нанес кислотный грунт на зачищенный металл и попробовал его снять щеткой на турбине, так "стирается" действительно тяжеловато, хоть и засыхает быстро . Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |