Тема «Внедорожники»
10 мар 2016 11:15
Мне кажется, для такого дракона - литр туда, литр сюда, ничего не значат.
27 мар 2016 20:34
Всем привет! Сегодня "добил" багажник и установил балку
После, с нетерпением ждал сумерек и вот они наступили. И поехал я её тестить и настраивать ближний дальний балка+ближний(все равно хоть ближний хоть дальний, даже не видно разницы) Я доволен, теперь плотно заниматься буду аркой и рамой.
16 апр 2016 00:53
Всем привет, начал готовиться к снятию кузова
Практически от соединил моторный отсек Продолжение следует
16 апр 2016 13:55
Внесу и своих 5 копеек про антикоррозийку. Я для себя выбрал мовиль! 2 раза в год (май и октябрь обычно) из компрессора задуваю все днище и куда смогу залезть. У меня 2 гниль-мобиля, один форд старенький на который уже больше 5 кг одной только проволоки ушло, другой-нива, которая год назад была изнасилована как дракон Жеки М. Все днище форда я переваривал 2 года назад. Как переварил так и забыл про то, что ничем не обработал. Залез через месяца 2 туда, а там все рыжее-рыжее . Счищать я естественно ничего не стал (я скорее бы сжег это чудо техники, т.к. намучился с ним пипец как ), решил замовилить. 30 минут и готово. В том году переваривал ниву, там получше чем у форда было, но все же баллон СО-10л 2 раза заправлять пришлось. Латки все тоже из нержавейки ставил (минус ее в том, что краска или грунтовка хреново на ней держится когда окончательно высохнет) и я купил мастику и разбавил ее с мовилем, только застывает долго. Нива уже цветет по кузову от сколов и царапин, а снизу все гуд. На форде за прошлый год уже сгнили пороги (латками переварил), а днище живее всех живых. Короче для себя сделал вывод если есть ржавчина, то мовиль в нее впитается и дальше не пойдет (а если с мастикой мовиль смешать, то вообще супер, но только как второй слой после распыления чистого мовиля и когда он подсохнет). Был как то 123 мерс, это вообще решето было. Тогда мне посоветовали сеал, штука тогда была не дешевая (как сейчас не знаю), так вот мне этот сеал всю малину испортил. Он застывает и становится как резина. Смотришь-красота, (но не дай бог где то будет дырочка или оторвется с краю) а под ним уже все гниет и вода стоит .
19 апр 2016 17:36
Всем ДВС. Подскажите где в калининграде можно качественно удалить катализаторы и установить пламягасители на MITSUBISHI MONTERO SPORT. Если кто -нибудь делал поделитесь информацией.Заранее спасибо.
26 апр 2016 20:57
Всем доброго времени суток, продолжаем эпопею с ремонтом. Т.к. времени свободного катастрофически мало то и ремонт движется очень медленно, а про рыбалку вообще забыл . И так продолжим, подняли кузов, времени заняло 5 часов с перекурами
Пробуем выкатить и понимаем, что чашки задних пружин укрыться в брус, который держит кузов, пришлось сделать подкоп и вуаля рама уже готова к принятию душа, помыл, посмотрел на косяки и поставил в стойло обсыхать Думал будет косяков много, а по факту ничего критичного, сделаем, благо выходные будут большие. Продолжение следует
29 июн 2016 12:28
Всем салют! Продолжим эпопею по восстановлению внедорожника.
Спустя полтора месяца я наконец то закончил с ремонтом рамы, как говорилось ранее, такие работы стоят дорого, теперь я понимаю почему это так Имеем: Далее моем, чистим, убираем лишнее и естественно вырезаем кариес на раме. Сразу скажу что в процессе ремонта сделал не много фото Пришлось переделать задний левый стакан под пружину т.к. он очень сильно устал и готов был оторваться в любой момент, крепление стабилизатора там же, опоры под подушки переделал аж 5 шт., теперь имеем: а были опоры вот такие шикарные, вареные-переваренные +100500 раз: пришлось заварить бак, в одном месте коррозия практически полностью его съела, а так же переделал на нем крепление, т.к. ему тоже досталось кариесом. Теперь он выглядит так: Заменил топливные и тормозные магистрали(вдруг кому понадобится, на тормоза: трубка 5мм - 18м и 16 ниппелей, топливо: подача 10мм - 4м, обратка 6мм - 4м) Рама обработана кислотным грунтом, поверх него хаммерайтом, и еще поверх него дининтролом. Внутрь под давлением задую смесь пушсало, мовиль, отработка. Что бы не доводить до такого состояния раму, ее необходимо постоянно мыть изнутри, т.к. в моем случае пред. владелец забил ее морским песком, а соль сделала свое дело.
21 сен 2016 14:48
Всем привет! Тема подзаглохла, оживим, а то танк то практически уже собран.
Пока ДВС и КПП доступны решил скинуть КПП что бы поменять коренной сальник на коленвале и заменить подшипники в КПП(т.к. в ней были слышны шумы) Снял КПП, заменил сальник и приступаю к разборке коробки Меняю вот эти подшипники Внутрянка КПП, все отлично При разборке КПП обнаружил вот такой дефект, теперь понятно почему скорости вылетали В итоге все было поменяно и установлено на свое законное место. Далее приступил к подключению бензобака, только натянул шланги на подачу и обратку начал закручивать хомуты и на тебе сворачиваю трубку обратки на крышке поплавка. Почесал репу , покрутил крышку, и заметил на ней что на выходе этих трубок вставлены латунные трубки, высверлил остатки сгнивших железных и припаял медные трубки, которые ставил на магистрали подачи и обратки. Потом когда уже было все готово, вчетвером закатили раму под кабину, которую я уже тоже к этому времени переварил и обработал, и за 20мин установили кабину на раму. Заменил радиатор, привезли из Польши, т.к. у нас дефицит Теперь началась для меня новая стадия: ПОКРАСКА, которая совпала с моим отпуском и сцуко весь отпуск с утра до вечера каждого дня я посвятил этому занятию!!! Начались подготовительные работы: С материалами определился давно, красить буду Раптором и сам. Пробу решил провести на кенгурятниках и всякой мелочи Вроде получилось довольно не плохо и я приступил к покраске В итоге вышло так После уже поставил фендеры, подножки, багажник и т.д., но фотографий не делал сделаю как только закончу, осталось поставить локеры в передние крылья и собрать салон. Машину ремонтирую уже почти 1,5 года, кататься хочется
21 сен 2016 21:42
Ну Женька красава, я в восторге от того, что видел в живую и сейчас.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
01 фев 2017 16:22
Уважаемые собратья по транспорту! Собралась к лету продавать свою б/у резину Yokohama Advan S.T. 255/55 R19 два баллона почти новая, прошла км 500 от силы. Не знаю за какую цену можно реально продать. Покупала до кризиса .Может быть кто-нибудь подскажет? Буду благодарна !
Делай, что можешь и будь, что будет!
10 июн 2017 11:11
Кто в теме, подскажите: -"....рассматриваю вопрос замены Паджеро-Спорт на новый кроссовер типа:-Аутлендер, Мазда СХ-5, Киа Спортейдж, Хундай Санта-Фэ, ну и т.д. с передним приводом и автоматической кп. А у меня прицеп с лодкой. Насколько критично таскать на переднем приводе с АКПП лодку с прицепом. Цена на полный привод просто заоблачная. Кто пользует такой вариант, подскажите, пожалуйста. Спасибо.
10 июн 2017 12:16
Что передний, что полный — нагрузка на АКПП одинакова. К тому же у этих моделей полный привод не полноценный, а больше "для красоты".
Если берёте новую машину, то в гарантийный период придётся выполнять предписания изготовителя. Что думают изготовители про лодку на прицепе можно узнать у дилера. Да уж, наступили времена одноразовых авто... Раньше прицепы цепляли к любой машине без вопросов, с современными поделками этот номер не пройдёт.
10 июн 2017 12:20
А чем не устраивает Паджера, как никак полный привод, под шаманил и опять в путь. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
10 июн 2017 17:06
Устраивает всем, но автомобиль используется не только в области, но и за рубежом, да и пробег в районе 200 тысяч.
10 июн 2017 17:33
Меняй на любое, только не на три последних. Все эти- одноразовые "памперсы", особенно Киа и Санта-фе. Уж если "бабки"- на ветер, то Хонду CRV-3.
10 июн 2017 18:08
Главный вопрос — лодку на прицепе таскать можно? Я так понял, кадета в первую очередь волнуют буксировочные способности, все остальные характеристики вторичны Может УАЗ рассмотреть? Ли Пен хорошо о нём отзывается, да и полный привод там настоящий, не декоративный.
10 июн 2017 19:41
На УАЗе беда с металлом, к концу календарного года становится ржавый.
10 июн 2017 21:10
Каждый день имею контакт с самыми разными автомобилями.
Опыт-20 лет. Как говорится- каждому свое. Но из паркетников- лучший Honda CRV. Видел в деле подключаемый привод. Уже веревку приготовил, на фаркоп зацепил, а она как полетела.... Начиная с 88-го года компания Honda заявила о гарантии задних сайлентблоков в пробеге 200 тысяч. Так есть и на сегодняшний день. В общем- херню писать не буду. А насчет буксировки- вон, Валера Емельянов свой дебаркадер на чем таскает, пока ничего. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 4 |