Тема «Внедорожники»

Бабр
ВЕЧНО С НАМИ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 14 дн
Сообщения: 63
С этим вопросом лучше обратиться непосредственно к джиперам http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?act=idx

Рива
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 24 дн
Сообщения: 238
У меня на МЛе обвес по кругу (кенгурятник, пороги, запаска вынесена) езжу и в Польшу и в Литву без проблем.
Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно.

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Бонч писал(а):Подскажите, кто знает.
Если жЫп немного заряженный, т.е. лифт, силовой обвес, лебедь, при пересечении границ с сопредельными государствами (Польша, Литва, Латвия) могут возникнуть проблемы с местными силовыми структурами в этих странах?

Если Ваш жЫп немного заряжен



то с силовыми структурами в эти странах





проблем не будет, особенно если Вы поедете не один, а с товарищами



Я слышал наши российские джиперы весной 2014 года в Крым ездили, так им даже визы оформлять не пришлось. Почему? А потому, что вели себя вежливо! :cool:




Бонч
Аватара пользователя
Мурманск
Стаж: 8 лет 11 м 10 дн
Сообщения: 7
Всем спасибо!
последний пост копипаст к себе на форум... :-D

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Что только эти русские не придумают, лишь бы не строить дороги... :-D ...и мосты. :rofl:


любитель
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет 8 дн
Сообщения: 4
Небольшой фоторепортаж с фестиваля Паджеро Трофи "Залесский треугольник", прошедшего в выходные под переславль - залесским. 3 место в русской версте среди 75. http://ptf.pajero4x4.ru/












кадет
Аватара пользователя
Россия
Стаж: 8 лет 9 м 6 дн
Сообщения: 176
Парни! Может кто подскажет, где качественно можно обработать кузов Паджеро-Спорт 2 от коррозии ? Хотелось бы подольше сохранить автомобиль. Спасибо.

Рива
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 24 дн
Сообщения: 238
На "Дзержинке" возле мебельного магазина есть мойка на ней делают не плохо "антикоррозийку" днища и арок.
Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно.

монах
Стаж: 8 лет 10 м 16 дн
Сообщения: 1422
кадет писал(а):Парни! Может кто подскажет, где качественно можно обработать кузов Паджеро-Спорт 2 от коррозии ? Хотелось бы подольше сохранить автомобиль. Спасибо.

Делал в прошлом году здесь
http://krown39.ru/

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 67
кадет писал(а):Парни! Может кто подскажет, где качественно можно обработать кузов Паджеро-Спорт 2 от коррозии ? Хотелось бы подольше сохранить автомобиль. Спасибо.

Что бы побольше сохранить автор то нужно делать самому, я вот сейчас этим занимаюсь: снял передние крылья счищаю старую мастику или что там было нанесено, чищу до металла потом обрабатывают кислотным грунтом далее акриловая краска и поверх этого всего наношу динитрол 479 в 2 слоя. Старая мастика высохла и отваливается от малейшего прикосновения к нейней, под ней слой грунта без видимых очагов коррозии, а вот когда начинает считать её то там оказывается ржа, вот поэтому решил делать сам т.к. в сервисах максимум помоют днище и арки и задуют мастикой :wall:

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8175
Если Женя приложит фото процесса, было бы более познавательно :yes:

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 67
нипуханипера писал(а):Если Женя приложит фото процесса, было бы более познавательно :yes:

Легко! Сначала чистим подкрылок от ржи т.к. она имеется, хоть ни где вроде ее нет, а вот счищаешь грунт и о чудо - ржа




Далее при помощи данного инструмента и какой то там матери всю ржу убираем



Попадаются места в которых приходиться повозиться наждачкой, а именно отсек для аккумулятора и место под бачком
незамерзайки





Далее все обезжириваю и наношу кислотный грунт




потом покрыл акрилом





пока акрил подсыхает успел съездить на работу на 30мин(даже в отпуске не дают отдохнуть), по возвращению акрил уже подстыл и берем антикор DINITROL 479 и кисточкой наносим на акрил







Пока я писал этот отчет, антикор уже подстыл и я пошел наносить 2й слой :drinks:

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Класс! :good: Обращаться можно? :girl_phone:

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 67
Александр К писал(а):Класс! :good: Обращаться можно? :girl_phone:

Спасибо, я могу только подсказать, т.к. свободного времени мало и работа не связана с авторемонтом, пока в отпуске решил привести автор в порядок, а то предыдущий владелец за авто не следил.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
:good: Мне понравилось, у мужика есть руки и голова, сам разобрал, сделал и будет ездить долго и счастливо! :yahoo: Если и будут претензии, только к самому себе. Но есть вопросы, заметил много заплаток на внутренней части подкрылка. По собственному опыту знаю, если ставилась заплатка, то при сварке выгорает углерод в металле, соответственно ржа сжирает металл в разы быстрее, металл обрабатывался "болгаркой", стало быть уменьшилась толщина-уже минус, и по применяемым напыляемым материалам: есть ли опыт, под колесом самый настоящий пескоструй, как бы всё не стесало за месяц. :unknown:

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 67
Ли Пен писал(а)::good: Мне понравилось, у мужика есть руки и голова, сам разобрал, сделал и будет ездить долго и счастливо! :yahoo: Если и будут претензии, только к самому себе. Но есть вопросы, заметил много заплаток на внутренней части подкрылка. По собственному опыту знаю, если ставилась заплатка, то при сварке выгорает углерод в металле, соответственно ржа сжирает металл в разы быстрее, металл обрабатывался "болгаркой", стало быть уменьшилась толщина-уже минус, и по применяемым напыляемым материалам: есть ли опыт, под колесом самый настоящий пескоструй, как бы всё не стесало за месяц. :unknown:

На заклепки не стал ставить так как очень геморно там было, металл обрабатывался щеткой которая практически не съедает металл, вставки из нержавейки ставлю. После сварки шов обрабатываю щеткой на болгарке, очень быстро ,культурно и не выбивает она металл, после ложу шовный герметик, ну а далее грунт акрил и антикор, по последнему насмотрелся много роликов и много отзывов перечитал, да и кореш посоветовал он обрабатывал им 123 мерседес и до сих пор в восторге, данный антикор не засыхает со временем и даже если образуется трещина или камнем выбьет ее то он сам затянется(не реклама), да и наношу я его в 3 слоя так что ни чего ему не будет, надеюсь :-D

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Жека М писал(а):
Ли Пен писал(а)::good: Мне понравилось, у мужика есть руки и голова, сам разобрал, сделал и будет ездить долго и счастливо! :yahoo: Если и будут претензии, только к самому себе. Но есть вопросы, заметил много заплаток на внутренней части подкрылка. По собственному опыту знаю, если ставилась заплатка, то при сварке выгорает углерод в металле, соответственно ржа сжирает металл в разы быстрее, металл обрабатывался "болгаркой", стало быть уменьшилась толщина-уже минус, и по применяемым напыляемым материалам: есть ли опыт, под колесом самый настоящий пескоструй, как бы всё не стесало за месяц. :unknown:

На заклепки не стал ставить так как очень геморно там было, металл обрабатывался щеткой которая практически не съедает металл, вставки из нержавейки ставлю. После сварки шов обрабатываю щеткой на болгарке, очень быстро ,культурно и не выбивает она металл, после ложу шовный герметик, ну а далее грунт акрил и антикор, по последнему насмотрелся много роликов и много отзывов перечитал, да и кореш посоветовал он обрабатывал им 123 мерседес и до сих пор в восторге, данный антикор не засыхает со временем и даже если образуется трещина или камнем выбьет ее то он сам затянется(не реклама), да и наношу я его в 3 слоя так что ни чего ему не будет, надеюсь :-D

Ну что сказать: респект и уважуха :good: , возьму на заметку :write: ! Надеюсь в консультациях не откажете? :drinks:

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 67
[/quote]
Ну что сказать: респект и уважуха :good: , возьму на заметку :write: ! Надеюсь в консультациях не откажете? :drinks:[/quote]
Чем смогу, тем помогу :drinks:

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Кстати сейчас в продаже появился спрей - холодное цинкование, что скажете? Если металл начисто ободран, может был смысл им обработать? :unknown:

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 67
Ли Пен писал(а):Кстати сейчас в продаже появился спрей - холодное цинкование, что скажете? Если металл начисто ободран, может был смысл им обработать? :unknown:

Если честно, то не могу ни чего сказать по этому спрею, мне посоветовали именно кислотный грунт т.к. у него хорошая адгезия(прилипание) к металлу, т.к. опыта нет приехал в магазин на ул.Яблочной и продавец мне все растолковал как надо и в какой последовательности наносить слои на металл, в принципе все что она сказала совпадает с мнениями людей которые занимаются кузовщиной, да и форумов я различных много начитался :-) многие обрабатывают Хамерайтом 3в1 но я не верю в такие вещи 2в1 или 3в1 или 5в1 :rofl: , кстати нанес кислотный грунт на зачищенный металл и попробовал его снять щеткой на турбине, так "стирается" действительно тяжеловато, хоть и засыхает быстро :good: .

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1