Тема «Захандрил мотор.»
27 май 2016 07:08
Воздушный клапан на баке открыт? и посмотри открывается ли воздушная заслонка на карбюраторе, не закисло? раз на холодную работает, а после прогрева глохнет.
27 май 2016 07:11
Была такая проблема на воде, позвонил мастеру он сказал открутить пробку - винтик под карбюратором и слить бензин. Проделал эту процедуру подкачал грушей и сразу завелся, больше таких проблем не было.
27 май 2016 08:16
С крышкой все в норме, грешу на карбюратор. Отвезу в Юпитер спецам, пусть смотрят. Всем спасибо за советы.
05 окт 2016 15:46
В прошлом году мой товарищ у одного из наших форумчан приобрел мотор Меркурий 5 л/с, четыре такта за 30 тыс. рублей. В первую рыбалку мотор захандрил и перестал держать обороты. Может есть какое то лекарство от этого? Откликнитесь пожалуйста, должна же быть причина. Претензий никаких, нужен совет как вылечить эту болячку. С Уважением!
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.
08 окт 2016 09:16
Такая же фигня! Приобрёл мотор у нашего форумчанина. На рыбалке отказала помпа. Вот и думаю теперь... Лучше брать новый!
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том что не сделал.
08 окт 2016 11:48
Ремонт помпы обойдётся в копейки в сравнении с покупкой нового. Вы видели ценники сейчас на моторы Их сейчас БУшные продают дороже чем покупались лет 5 -10 назад.
07 ноя 2016 21:15
По ценам полностью согласен с Юльянычем. Сам в этом году купил семилетний мотор по цене, за которую его покупали новым в свое время.
11 ноя 2016 19:49
Друзья, не подскажите где приобрести подешевле, либо аналогичный топливный фильтр на мерка 5, а то цену знакомый озвучил космическую в районе 700+ рублей .Думал цена будет на такую пробирку рублей 150...
11 ноя 2016 20:16
В любом магазине Газ, Ваз, Уаз, на рынке, заправке. Цена порядка 100 рублей.
11 ноя 2016 23:45
Да вот и я про тоже говорил, что не обязательно оригинал, говорит мол не влезет...
12 ноя 2016 09:02
Кто то говорил где мопеды продают там спросить надо.
12 ноя 2016 18:07
заходите в любой магазин где продают мото технику - типо квадрики , скутеры и мопеды , к примеру лит. вал слево от василевского - все подходит и самое главное фильтры прозрачные и видно к новому сезону менять или нет - в отличие от оригинала молочного цвета - из серии угадай сам
В зеркальном карпе отразилось довольное лицо рыбака.
12 ноя 2016 23:13
Всем привет! Ребята подскажите варианты выхода из положения. у меня мотор с прошлого века Тохатсу вот такой -
с весны эксплуатирую. Работал исправно и даже троих с хорошим весом свободно и резво на глисс выходил и свободно дорогу в 50 км с нормальной скоростью выдерживал. А одного так вообще таскал, что на лодках от пятнашки не отставал. Вот выкладываю видео, где жена впервые села к румпелю и капитанит. Но вот приехав на рыбалку свободно завелся и тут как бы потерял свою силу. Чувствуется как бы что то его сзади держит. Двоих не вытягивает на глисс и обороты не может полные набрать. Даже просто нос лодки не может поднять. Так и проездили потихоньку. Сначала подумал приехав домой, что не обратив внимания может забыл заслонку закрыть и ездил с полуоткрытой. В бочке для промывки от морской воды с полоборота завелся и на нейтралке обороты бешенные и все нормально работает. Как всегда выработал бензин в карбюраторе и так оставляю на хранение. После вывернул свечи - они были как бы влажно - замасленные. Не прокаливая, а просто немного просушив их паяльной газовой горелкой ввернул назад, снял фильтр и в обратку продул его. Карбюратор не решился снимать для промывки, так как побоялся, что мотор староват и вдруг нарушу прокладки, которых наверное сейчас не найти. Да и ни разу не разбирал карбюраторы на подвесных моторах. На скутере много раз промывал, а тут новичок. Решил еще раз попробовать. Вдруг действительно просто забыл заслонку закрыть до конца. И вот вновь приехав 10 ноября с другом на рыбалку. Заводится все прекрасно. Но опять та же история повторилась. Двоих не может вывести на глисс и еле еле нос задирает. Попробовал на ходу потревожить заслонку, но чуток вытянув ее мотор сразу заглох. Поставил назад. Завелся с полтычка и опять неполные обороты. Так и хочется еще ручку газа поднадавить так как кажется что недокрут ее, но она уже до упора. На баке конечно проверил - клапан открыт. Так вот и проходили со скоростью по навигатору 10 - 12 км/час. Сейчас вот кумекаю, что могло произойти. Или карбюратор нужно чистить или свечи менять или ... или.... причин много. Вот совета спрашиваю у бывалых. Может к спецам каким отвезти, то во сколько это все обойдется. И куда и к кому обратиться? Сам пенсионер и этим уже все сказано, что конечно подешевле придется искать кто выполнил бы такую работу.
12 ноя 2016 23:50
Была похожая ситуация , купил канистру бензина , первая рыбалка еле вышел на глисс , дома промывал карб , следующая рыбалка тоже самое , помогла полная замена бензина . Проверьте работоспособность свечей , может один горшок не работает , открутите на карбюраторе сливной болтик , проверка на наличие водички . Это в том случае если мотор не набирает обороты , если набирает , но не едет , смотрите на прокрут демпфера винта .
13 ноя 2016 00:03
Спасибо за подсказки. С бензином вот думаю тоже может быть не айс. Так как с весны полностью не получалось выработать 24 литровый бак. Все время оставалось примерно половина и все время доливал по 5 - 10 литров свежего и конечно добавлял масло на эти литры в расчете 1 к 50. Завтра мотор в бочку и буду пробовать и винтик откручиватьна карбюраторе сливной. А в ближайшее время за новыми свечами смотаюсь - эти конечно попробую проверить на искру обе.
13 ноя 2016 18:04
Ручка газа до упора это хорошо. А в каком положении при этом заслонка? И еще. Работа движка на слух как нибудь изменилась?
13 ноя 2016 18:19
"Бедная" топливо - воздушная смесь. Одна из причин, самая простая: неплотность тополивоподачи. Другими словами воздух подсасывает по какой то причине. Дырочка или микротрещина в топливной линии. На холоде стало критично.
... через цифры подход
- умножает печаль... Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |