Тема «УАЗ PATRIOT»
Сообщений: 49
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
14 июл 2017 12:43
Что-то тема умирает про Патрик, надо исправлять....
Владею УАЗ Патриот с 2014 г., комплектация Лимитед, бензин. Машину покупал, на удивление многих, не для покатушек и рыбалки, а чисто под житейские нужды: большая семья, много вещей, переезд из Москвы в дом в Подмосковье, где не было дорог... Т.е. чисто семейный авто, который манит на выезд в лес или покататься там, где нет дорог За почти три года владения и 70 000 пробега были следующие неисправности: 1) Разрыв цепи на 30 000 км. (устранили по гарантии), как плюс - я еще и заработал на дилере 70 000 руб. за долгий ремонт, так что мне еще и в плюс была данная поломка Кстати, проблему цепи с 2015 года устранили сменой поставщика. 2) Потек бачок ОЖ (замена по гарантии) 3) Замена кардана (гарантия) Ну вот в принципе и всё. Данные неисправности - болячки, к которым я был готов и сидел на гарантии пока они не вылезли. После 45 000 км. перестал проходить ТО у официалов. На данный момент подтекает масло (из-за некачественного ремонта цепи или установки старой прокладки) и треснул патрубок ОЖ, буду менять по гарантии, а как это сделать не проходив ТО у официалов - расскажу после замены И честно - мне нравится развитие УАЗа, как за недолгое время выхода модели "Патриот" - прогресс колоссальный. Всё ближе автомат, новый мотор и подвеска... P.S.: По поводу дресс-кода - когда я приезжаю в Москве на Патрике к какому либо бизнес-центру, то несомненно задают вопросы по машине владельце БМВ, Мерседесов и т.д. И ни кто не считает Патрика машиной "бедняга" или еще как-то... Сразу видно - приехал человек активный и целеустремленный, не боящейся трудностей, особенно когда машина вся в грязи Да и кстати, сейчас прям мода какая-то на Патриоты, очень много стало их в городе. У кого-то он единственный авто, у кого-то второй после пузотерки... В 2014 году машина была идеальным вариантом для моих целей и соотношению цена-качество. За три года накатался на работу из пригорода и буду перевозить семью обратно в Москву и с Патриком придется расстаться. Его миссия уже выполнена. Хотя, чем чёрт не шутит...
14 июл 2017 15:08
За полтора года владения:
-перегорел поворотник(гарантия) -протяжка патрубков- 500р. -проточка тормозного диска - 1000р. Пока без поломок, но и с гарантии не слажу, а то напущали тут страху!
14 июл 2017 15:13
А какой пробег у аппарата?
14 июл 2017 16:45
Точно сидеть на гарантии до 45000. Все болячки у меня вылезли на 30-45000 км.
14 июл 2017 22:55
У нас негде на Патрике в гарантийный срок накатать больше 45, если не таксовать на нем
15 июл 2017 11:44
Сейчас цепи другого производителя ставят, пока не слышал чтоб рвались. Новые, более качественные натяжители уже лежат в запасе, по остальному вроде проблем нет, больше беспокоит трансмиссия, ходовая, кузов.
17 июл 2017 10:05
Оооо...ну это вопрос спорный. Смотря как автомобилем пользоваться
Всё верно - сменили поставщика и к цепям сейчас нет претензий. По трансмиссии и ходовой проблем нет. По кузову - катафорезная покрытие не помогает, от веток полно царапин, но тьфу-тьфу - не ржавеет
31 июл 2017 13:52
Как и обещал - рассказываю как пройти гарантийный ремонт не проходя ТО у дилера. Вот отличная статья на этот повод - http://www.zr.ru/content/articles/52924 ... a_voprosy/
Всё мне сделали, хотя пару раз заикнулись, что мол ТО не проходили и т.д. Но после моего возражения, что не проходил ТО у Вас, а машина обслужена и донесения до дилера статей из Закона о защите прав потребителей (кстати - один самых лояльных законов такого плана в Мире в сторону покупателя), провели диагностику и устранили неисправности. Пользуйтесь своим правом, господа.
Сообщений: 49
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |