Тема «УАЗ PATRIOT»
Сообщений: 49
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
07 дек 2016 20:43
Выше Юрий Владимирович правильно написал: неисправности надо своевременно предупреждать а не ремонтировать! Например - подвесного уже нет там, сцепление LUC импортное, днище и рама - всё облито толстой мастикой, замена цепи стоит до 12т.р., если менять раз тысяч за 60-70 - этой проблемы вообще не будет, замена гидронатяжителей цепи на более качественные вообще устраняет эту проблему, что бы подшипники в мостах ходили дольше - меняйте масло по регламенту и чистите сапуны и т.д. Если всё делать вовремя, то и машина порадует, есть такие водилы, что и Гелик за месяц ушатают!
07 дек 2016 21:29
Я посмотрел, ни одна из моделей, на которых мы катаемся, не подняла столько обсуждений.
С одной стороны- мы патриоты. Хочется, чтобы "наше", как танки и самолеты, было самым лучшим. И гордиться этим. С другой стороны, все мои ровесники помнят, что такое дефицит. Можно понять румынов или белорусов, но почему, за столько лет, СССР, а потом и Россия- и до сих пор, наняв самых успешных авто менеджеров мира, так и не смогли сделать хотя бы Хюндай Солярис. Здесь-то, где национальная гордость, сталкивается с общечеловеческим - за что и почему? Иногда, надо наступить на горло собственной мысли, как Виннибонд- хвалить УАЗ, а самому купить популярную иномарку, с "круизом", на "автомате", с АБС, ЕСП и муфтой "Холдекс". И чтобы, когда едешь далеко, в круиз по Европе, на их тротуары масло не текло, и сиденье, как русский мобильник, за 30000 тысяч, жопу не натирало.
07 дек 2016 22:36
Юрий Владимирович, замечательный Вы наш!
Я Патрик никогда даже не рассматривал, как машину для себя. Во-первых, мне не нужен рамный внедорожник - в дремучие г*вна я не езжу. Мне нужна машина, которой бы не мешали парковаться бордюры или свежевыпавший снежок. Не понимаю, зачем постоянно ходить в презервативе (раздатки, блокировки, хабы, мосты), ради одного секса (в смысле заезда в грязь) в месяц. Во-вторых, я работаю в организации, где есть определенный дресс-код. Если бы я приехал на УАЗе или Ниве на работу, меня бы просто не поняли. И, наконец, люблю комфорт, надежность и безопасность. Я набрал в поисковике "УАЗ Патриот, отзывы, типичные неисправности" и прочитал: "разрыв цепи ГРМ и отрыв тарелок клапанов". Мне этой информации хватило. Так что, каждый выбирает для себя! Я, например, управляю мечтой... А то, что Патриот намного круче и комфортнее, чем Буханка или Хантер, Вы надеюсь тоже отрицать не станете. УАЗовцы - молодцы. Взболтать, но не смешивать..
07 дек 2016 22:46
Ну да.
Если вдруг(тьфу, тьфу) начнется война, Вы, как военврач, и я, как сапер, пойдем в одной упряжке. Без "мечты", на "Патриоте".
07 дек 2016 23:02
На Буханке в свое время много наездил (работал на районе).
Взболтать, но не смешивать..
08 дек 2016 09:46
Раньше двигателя не плохо делали, цепи на ГРМ не было, я в своё время 10 лет отвозил директора на УАЗе 469, только у них частенько гнало (капало) с заднего коренного, а так машина для того времени не плохая.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
10 дек 2016 16:04
Начинал с уаза с военными самоблокирующими мостами в 1996 году. Проходимость ...... не видел просто лучше!!! Расход топлива 18-20. Затем 512 -мосты гражданские, проходимость в два раза хуже. Затем Хантер... мотор мощный (для уаза) проходимость хуже чем у 512, сейчас Патриот.... проходимость хуже чем у Хантера (тяжелый).
10 дек 2016 16:16
И еще. Я успел поездить на разных УАЗах. То, что Патриот как 2013 года, так и 2015 года в случае заезда в лужу кидает всю воду себе в (морду) неоспаримый факт. Ни у одной иномарки такого нет. Может конечно инженеры УАЗа придумали это для наших водителей (нет воды в омывателе), что сомневаюсь. Скорее всего рукожопость. Сегодня специально на Хайлике заезжал в лужи, и только одна из наверное двадцати попала на лобовое стекло. Вот такие наблюдения.
10 дек 2016 20:36
Сравнивать Хайлюкс и УАЗ - это несерьезно. Но не каждый может себе позволить хороший автомобиль. Ездил на Хайлюксе , сейчас езжу на Ниве. Да не тот автомобиль. Но возит. А там где Нива пролезет.....
11 дек 2016 00:39
Тут не согласен. Та же история с заливанием стёкол у меня есть на 120-м "Прадо", а до этого была на "Паджеро" 4. Причина - передние колёса на джипах (по сравнению с "пузотёрками" и кроссоверами) выставлены далеко вперёд, дабы уменьшить передний свес. А вот на "Наваре" этой проблемой я не сильно заморачивался.
12 дек 2016 21:51
Паджерик вытаскивает за "зад" УАЗа...
... через цифры подход
- умножает печаль...
13 дек 2016 10:57
ох любители вы обкакать отечественное авто... Патрик нормальная машина, вместительная, проходимая, комфортная. Качество сборки и металл конечно говно, тут не поспоришь, но опять же как следить за ней. Я бы например не стеснялся приехать на Патрике на работу и в другие места. На рабочем Патрике за 6 лет и 70 тысяч пробега было: отрывало задний кардан, замена радиатора, провод "плюс" перетерся на массу, кнопки подсветки не светились, в этом году замена сцепления и ремонт рулевого управления (маятник, наконечники и т.д.), и все. Жуки есть но не так много и не сквозные, маленькие. Машину сами понимаете никто не жалел и толком не следил за ней, она и такскала на буксире и в хорошей грязи была, но в основном город. Жрет она от 12 и до дохрена, но такой сарай и не может меньше кушать. Зря вы наговариваете на авто. Пусть даже она ломается чаще чем иномарка (новая), но запчасти есть везде и всегда, и цена их в разы меньше вражеских. Если брать Патрик новым и для себя, то выбор хороший, я бы тоже купил, если бы были финансы. Понятно, что крузак ещё круче и если бы были бабосики на него, то Патрик даже не рассматривался и не сравнивался. А для середнячка хороший авто!
13 дек 2016 12:29
Честный отчёт, спасибо! К этому надо добавить за 6 лет все не аварийные замены навесного оборудования двигателя и по самому двигателю (например замена цепей ГРМ, натяжителей и проч.) Для жителя Орловской области, может, перечисленное и допустимо при эксплуатации авто, но при ПМЖ в Калининградской области, мое мнение, 90% автолюбителей такой список шокирует серьёзно. В дополнение: чисто визуально заглядывал под "Патриот", точно такая же подвеска, как и 20 лет назад на гражданских УАЗах. Восхищаться не чему. ... через цифры подход
- умножает печаль...
14 дек 2016 10:03
Обновленный УАЗ Патриот 2017 года выглядит конечно заманчиво. Максимальная комплектация за 1 030 000 руб. безусловно притягивает, если бы не все те "но" с поломками, о которых говорилось выше.
Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
14 дек 2016 11:21
Что то мне подсказывает что десяти-пятнадцатилетний Прадик, взятый за указанную сумму, проживет дольше и доставит удовольствия хозяину больше.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
14 дек 2016 11:21
Да, нормально так выглядит. За миллион даже европейца нормального не купишь, если только 15-ти летнего. И то под сомнением. Чтож, будем копить. Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
07 май 2017 12:27
Все джипы-иномарки закидывают воду на капот при определенной скорсти. Широкие колеса, короткий свес. Даже фартучки особо не помогают. И хайлик - не джип! Переднее колесо почти за полметра от начала бампера и дорожный прсвет чуть больше, чем у жигулятора
08 май 2017 10:13
Для того, что бы так говорить, надо для начала поездить на обоих. Может у хайлика проходимость и похуже, но дорожный просвет такой же, да и комфорт.
Сообщений: 49
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |