Тема «Mitsubishi L-200, с 2006г.»

Пан Бор-ский
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 4 дн
Сообщения: 1338
Ильич, 13 ноя 2018 17:54 писал(а):третий год езжу на корейском "Нексене"
Ильич, будьте добры, что за рисунок протектора(название модели)! Очень интересно, так как тоже на Тритоне. Спасибо!
Рыбалка - промежуточное звено между спортом и религией :cool:

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
Пан Бор-ский, 14 ноя 2018, 00:23 писал(а):Ильич, будьте добры, что за рисунок протектора(

Прошу меня извинить замотался. А сегодня смотрю Слесарь продает резину с моим рисунком, правда в другом размере :blush:

Бадья
Аватара пользователя
Повелитель Дропшота
Стаж: 8 лет 4 м 20 дн
Сообщения: 739
Может кто то в курсе, L-200 на холодную плохо заводится, свечи в норме, датчик температуры в норме. На горячую с полтыка?
:drinks:

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Бадья, 19 ноя 2018 20:03 писал(а):холодную плохо заводится,

Если ещё и обороты плавают, или глохнет, то 100% клапан ТНВД.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Бадья, 19 ноя 2018, 21:03 писал(а):Может кто то в курсе, L-200 на холодную плохо заводится

Не пытайтесь на форуме найти причину. Время потеряете и деньги. Ищите нормальный сервис. Сто причин, почему дизель плохо заводится на холодную... от компрессии до топливного бака.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Олег Олегович, 19 ноя 2018, 21:06 писал(а):Если ещё и обороты плавают, или глохнет, то 100% клапан ТНВД.

Обычно в таком случае заводится нормально, а уж потом начинается....

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Достаточно подключить сканер и посмотреть давление в топливной рампе.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Олег Олегович, 19 ноя 2018, 21:10 писал(а):Достаточно подключить сканер и посмотреть давление в топливной рампе.

Вот поэтому и говорю, что в сервис. Даже не узнали год выпуска машины, а уже причину устанавливаем... Какая рампа?

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Вячеслав 1972, 19 ноя 2018 20:13 писал(а):в сервис

Хватит и obd2 сканера.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Олег Олегович, 19 ноя 2018, 21:23 писал(а):Хватит и obd2 сканера.

Ну ну.. а дальше он покажет, что низкое давление в топливной системе. С чего плясать будете? Клапан, ТНВД, топливная рампа(клапан давления, обратный клапан), форсунка сливает, подсос воздуха, забитый топливный фильтр, вода в топливе?

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Вячеслав 1972, 19 ноя 2018 20:30 писал(а):а дальше он покажет

Что давление скачет. Это если машина 06-... года, как указано в название темы.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Все это проходил на хайлюксе 2008 года. Чуть не поседел, начитавшись советов и форумов. В итоге поехал на Тойота центр, сделал диагностику и отделался легким испугом - ремонт три рубля (просто почистили клапан давления топлива). А сканер показывал низкое давление в топливной системе, а это и форсунки и топливная рампа и т.д.

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Вячеслав 1972, 19 ноя 2018 20:38 писал(а):Все это проходил на хайлюксе

Я тоже это прошёл, на L-ке. А ничаналось всё с плохого запуска, потом обороты плавали, глохнуть начала. Замена клапана ТНВД 3,5р. Болезнь можно сказать.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Вячеслав 1972, 19 ноя 2018 20:38 писал(а):ремонт три рубля (просто почистили клапан давления топлива).

Не знаю как на хайлюксе, а у себя снимал клапан в темноте, подсвечивая фонариком на телефоне, разобрать-почистить, тоже ничего сложного.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Олег Олегович, 19 ноя 2018, 21:44 писал(а):Болезнь можно сказать.

Разница только в цене. На Хайлюкс клапан 12 рубликов и это не оригинал.

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Вячеслав 1972, 19 ноя 2018 20:48 писал(а):клапан 12 рубликов

Ну за 12 рубликов я бы тоже наверное старый полирнул.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Олег Олегович, 19 ноя 2018, 21:50 писал(а):старый полирнул.

У L-200 это болезнь, у хайлюкса скорее исключение... Полировать бесполезно, он и так отполированный, только замена. Но на время, чистки и желательно перевернуть хватает.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
А хозяину вопроса могу только посоветовать проверить герметичность топливной системы. Может саляра утекает обратно в бак. Ну и компрессию промерять...

Бадья
Аватара пользователя
Повелитель Дропшота
Стаж: 8 лет 4 м 20 дн
Сообщения: 739
Обороты не плавают, все нормально когда заведешь. Благодарю за советы, машина 2002 года. На данный момент пока разбирается электрик.
:drinks:

КАПИТОН
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 7 м 2 дн
Сообщения: 809
Бадья, у меня было уже такое. 89062317255 Александр, он сделает. Регулировка ТНВД.
"Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет -добром к тебе вернется"

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1