Тема «Mitsubishi L-200, с 2006г.»

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
Олег Олегович, Сегодня, 14:52 писал(а):Расстояние от центра колеса до арки выросло на 5см.

Наверное от этого и центр тяжести стал выше? Хотя, если и стал выше, то совсем не значительно :)

айсмэн
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 м 5 дн
Сообщения: 225
Ильич, Сегодня, 18:19 писал(а):Наверное от этого и центр тяжести стал выше?

Я тоже так понял.

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Попробую по другому, за счёт чего центр тяжести стал на 5см выше?
Ну или, что даёт пружина?
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

айсмэн
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 м 5 дн
Сообщения: 225
Изображение
Здесь расстояние увеличилось?

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Долго мы так будем... Расстояние увеличилось за счёт жёсткости пружины, которая в свою очередь не даёт машине раскачиваться. В свою очередь жесткость не такая большая, чтобы машина начала "козлить" на кочках, этакая золотая середина.
Если бы я задрал подвеску с помощью обычных проставок, жесткость подвестки осталась бы неизменной, и вот тут бы уже раскачивало больше.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Валентинович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 19 дн
Сообщения: 235
Олег Олегович, примите совет. При увеличении расстояния, необходимо удлинить амортизаторы (нарастить) на величину, вычисленную по теореме Пифагора (диагональ квадрата или прямоугольника). Иначе амортизаторы очень быстро прикажут долго жить!
Всем ни хвостика ни чешуйки! :fishing:

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Валентинович, 20 мар 2019 19:59 писал(а):примите совет

Спасибо, запас хода есть. Всё под контролем.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Валентинович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 19 дн
Сообщения: 235
При спокойной езде по асфальту - да. А прыжки на скорости на кочках их просто убьют!
Всем ни хвостика ни чешуйки! :fishing:

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Ну и ещё, думаю все владельцы L200 слышали, к чему в 99% случаев приводит обрыв ремня балансировочных валов. Так вот, в России нашелся умелец, который изготовил "шторку" разделения зон ремня валов и ремня ГРМ.

P.S. и как до этого японские инженеры не додумались?
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Олег Олегович, Сегодня, 19:09 писал(а):За счёт чего?

За счёт пружин.
Чтобы здесь не спорить, и не доказывать абсолютную правоту, Вам нужно проехать на подобном автомобиле, этой же марки.
Например, на Паджеро Спорт 2005-2007 года. Полноразмерный внедорожник, внизу у него всё тоже, что и у Вас.
L-200 всегда напоминает баркас, с кренами до ... градусов.

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Юрий Владимирович, 20 мар 2019 20:55 писал(а):Вам нужно проехать

Спасибо, мне ничего не надо. Правоту никому не доказываю, просто делюсь информацией.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Олег Олегович, Сегодня, 22:01 писал(а): просто делюсь информацией.

Спасибо и Вам, что без агрессии. Если что, я сам подъеду, прокатитесь на моём...

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Олег Олегович, 20 мар 2019 20:51 писал(а):думаю все владельцы L200 слышали, к чему в 99% случаев приводит обрыв ремня балансировочных валов.

Видимо я счастливчик

В четверг появилась вибрация, и если на хх она была не сильно заметна, то после 2000об уже была заметна. Сегодня произвел вскрытие, и диагноз подтвердился. Если верить предыдущему хозяину, то ремень прошел 46т.км. У меня большое ТО с заменой ГРМ было намечено через 1,3т.км, уже были заказаны кое-какие з/ч, куплено масло. Теперь пришлось ускориться и заказать все остальное, "шторку" тоже буду ставить.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Юльяныч
раыя
Стаж: 8 лет 2 м 24 дн
Сообщения: 208
Особо не вдавался в этот мотор! А не проще ли выкинуть валы, заглушить каналы и не парится за вибрации какого-то там порядка)))?

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Юльяныч, 15 фев 2020 20:21 писал(а):не проще ли выкинуть валы, заглушить каналы

В такое я не вдавался.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Юльяныч
раыя
Стаж: 8 лет 2 м 24 дн
Сообщения: 208
Олег Олегович, Сегодня, 20:23 писал(а):В такое я не вдавался.

Обычно балансиры приводятся отдельно от ГРМ и технологически исключить их из системы процедура не сложная при ПЕРЕБОРКЕ мотора! Главное при удалении валы выкинуть а маслоканалы глушить а это влечёт за собой более большие траты, если это делать не самому!

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 10 м 10 дн
Сообщения: 530
Можно валы оставить, только ремень с роликом снять.


КАПИТОН
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 7 м 2 дн
Сообщения: 809
Многие так и делают, ремень балансировочных валов просто снимают. Машина работает также .
"Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет -добром к тебе вернется"

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Мне не комфортно с такой вибрацией.
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Олег Олегович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 18 дн
Сообщения: 174
Ну что, "шторка" своё дело делает.
1 мая поменял весь комплект ГРМ и поставил "шторку". А в субботу появился металлический скрежет. Вскрытие показало

Как оказалось, забыли обтянуть шестерни ремня балансиров, в результате на нижней открутилась гайка. Шестерня упёрлась в шторку, поэтому ГРМ остался цел. Пронесло.

Ремня съело примерно 2 мм
Вся жизнь спектакль, я в ней актер.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1