Тема «Mitsubishi L-200, с 2006г.»
20 мар 2019 18:19
Наверное от этого и центр тяжести стал выше? Хотя, если и стал выше, то совсем не значительно
20 мар 2019 18:26
Я тоже так понял.
20 мар 2019 18:29
Попробую по другому, за счёт чего центр тяжести стал на 5см выше?
Ну или, что даёт пружина? Вся жизнь спектакль, я в ней актер.
20 мар 2019 18:43
Долго мы так будем... Расстояние увеличилось за счёт жёсткости пружины, которая в свою очередь не даёт машине раскачиваться. В свою очередь жесткость не такая большая, чтобы машина начала "козлить" на кочках, этакая золотая середина.
Если бы я задрал подвеску с помощью обычных проставок, жесткость подвестки осталась бы неизменной, и вот тут бы уже раскачивало больше. Вся жизнь спектакль, я в ней актер.
20 мар 2019 19:59
Олег Олегович, примите совет. При увеличении расстояния, необходимо удлинить амортизаторы (нарастить) на величину, вычисленную по теореме Пифагора (диагональ квадрата или прямоугольника). Иначе амортизаторы очень быстро прикажут долго жить!
Всем ни хвостика ни чешуйки!
20 мар 2019 20:12
Спасибо, запас хода есть. Всё под контролем. Вся жизнь спектакль, я в ней актер.
20 мар 2019 20:18
При спокойной езде по асфальту - да. А прыжки на скорости на кочках их просто убьют!
Всем ни хвостика ни чешуйки!
20 мар 2019 20:51
Ну и ещё, думаю все владельцы L200 слышали, к чему в 99% случаев приводит обрыв ремня балансировочных валов. Так вот, в России нашелся умелец, который изготовил "шторку" разделения зон ремня валов и ремня ГРМ.
P.S. и как до этого японские инженеры не додумались? Вся жизнь спектакль, я в ней актер.
20 мар 2019 20:55
За счёт пружин. Чтобы здесь не спорить, и не доказывать абсолютную правоту, Вам нужно проехать на подобном автомобиле, этой же марки. Например, на Паджеро Спорт 2005-2007 года. Полноразмерный внедорожник, внизу у него всё тоже, что и у Вас. L-200 всегда напоминает баркас, с кренами до ... градусов.
20 мар 2019 21:01
Спасибо, мне ничего не надо. Правоту никому не доказываю, просто делюсь информацией. Вся жизнь спектакль, я в ней актер.
20 мар 2019 21:06
Спасибо и Вам, что без агрессии. Если что, я сам подъеду, прокатитесь на моём...
15 фев 2020 18:39
Видимо я счастливчик В четверг появилась вибрация, и если на хх она была не сильно заметна, то после 2000об уже была заметна. Сегодня произвел вскрытие, и диагноз подтвердился. Если верить предыдущему хозяину, то ремень прошел 46т.км. У меня большое ТО с заменой ГРМ было намечено через 1,3т.км, уже были заказаны кое-какие з/ч, куплено масло. Теперь пришлось ускориться и заказать все остальное, "шторку" тоже буду ставить. Вся жизнь спектакль, я в ней актер.
15 фев 2020 20:23
В такое я не вдавался. Вся жизнь спектакль, я в ней актер.
15 фев 2020 20:39
Обычно балансиры приводятся отдельно от ГРМ и технологически исключить их из системы процедура не сложная при ПЕРЕБОРКЕ мотора! Главное при удалении валы выкинуть а маслоканалы глушить а это влечёт за собой более большие траты, если это делать не самому!
18 май 2020 09:32
Ну что, "шторка" своё дело делает.
1 мая поменял весь комплект ГРМ и поставил "шторку". А в субботу появился металлический скрежет. Вскрытие показало Как оказалось, забыли обтянуть шестерни ремня балансиров, в результате на нижней открутилась гайка. Шестерня упёрлась в шторку, поэтому ГРМ остался цел. Пронесло. Ремня съело примерно 2 мм Вся жизнь спектакль, я в ней актер.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |