Тема «Нива»

ЕВГEН
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 1014
Благодарил: 4213
Поблагодарили: 6583
ATN, Сегодня, 19:42 писал(а):ездить

:D взял себе?
Немецкое электроустановочное оборудование. Освещение. Электрика. Профессионально.

Вячеслав 1972
Стаж: 6 лет 2 дн
Сообщения: 4366
Благодарил: 11736
Поблагодарили: 20916
У нас служебная 2008 года, неубиваемая просто. Была :D

maks-well
Аватара пользователя
Баграт. р-он
Стаж: 5 лет 9 м 5 дн
Сообщения: 131
Благодарил: 506
Поблагодарили: 486
[quote="Свиридыч, Сегодня, 18:20"]Можно и про верёвку[/qu
я так и подумал, купил себе для Спринтера цепи по такому принципу, думаю и на Нивку пойдут

Вячеслав 1972
Стаж: 6 лет 2 дн
Сообщения: 4366
Благодарил: 11736
Поблагодарили: 20916
У меня знакомый, уехал лет 10 назад на Камчатку на ниве 86 года с прицепом. За 10000 км только подшипник на прицепе развалился. В ниве жена, двое детей и две лайки. Жесть.

maks-well
Аватара пользователя
Баграт. р-он
Стаж: 5 лет 9 м 5 дн
Сообщения: 131
Благодарил: 506
Поблагодарили: 486
Вячеслав 1972, Сегодня, 20:15 писал(а): на Камчатку на ниве 86 года с прицепом

вот это подвиг

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 6 лет 8 м 13 дн
Сообщения: 3232
Благодарил: 21552
Поблагодарили: 43000
Да ладно, с возрастом меняется психология.
Уже никого не хочется обгонять, подрезать... Просто доехать до водоёма.
Вот ещё чуть- чуть почитаю, поеду на Окружную, и поменяю по "трейд- ину" 14-летний Pajero, на новую Ниву.
Смейтесь, смейтесь...

Вячеслав 1972
Стаж: 6 лет 2 дн
Сообщения: 4366
Благодарил: 11736
Поблагодарили: 20916
Юрий Владимирович, 11 фев 2019, 21:28 писал(а):14-летний Pajero, на новую Ниву

Да нет, Юрий Владимирович, не поменяете... Тот кто ездил на Паджеро, вряд ли сядет на Ниву...

Вадим
Администратор
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 8 м 17 дн
Сообщения: 3193
Благодарил: 19699
Поблагодарили: 8816
Тоже вынашивал мысли, продать 9 летнюю Л-200 и купить новую Ниву.
Но отговорили меня друзья москвичи. :disapproval:

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 6 лет 8 м 13 дн
Сообщения: 3232
Благодарил: 21552
Поблагодарили: 43000
Вячеслав 1972, Сегодня, 21:32 писал(а):Тот кто ездил на Паджеро, врятли сядет на Ниву...

К хорошему привыкаешь быстро.
И всё познаётся в сравнении, Вячеслав.
Если автомобиль служебный- это одно.
Ко мне часто заезжают эти автомобили, охотники в основном...
Но охота, как и рыбалка, это хобби. В жизни они ездят на Туарегах, Рав-4, и Мультиванах...

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 8 м 17 дн
Сообщения: 4231
Благодарил: 19796
Поблагодарили: 31810
Это почти как корову завести. Не для каждого. На любителя, с руками.
Как второй автомобиль, возможно, хотя нет спасибо.... :(
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Свиридыч
Аватара пользователя
Дальний восток области.
Стаж: 2 г 8 м 20 дн
Сообщения: 81
Благодарил: 186
Поблагодарили: 1495
Как-то, прибегает соседский слесарь и сходу в лоб - Нива на уй не нужна! Спасибо! - говорю, а сам и думаю - К чему это он..? :unknown:

Если нива не нравится, или что-то в ней не устраивает - значит она вам не нужна, - всё просто! А потому не понятна такая рефлексия некоторых товарищей, ну да бог им судья, а я продолжу о впечатлениях. :)

Что категорически понравилось в новой ниве - исчез "фирменный нивовский" клевок, - совершенно исчез! Я всю дорогу, после проезда характерных препятствий, пытался этот клевок телом отрабатывать, а его нету!!!:D

На старой, по паспорту, допускается преодоление бродов до 70 см, а на новой всего 50 см - неприятный факт...

Категорически не понравилось отсутствие пепельниц! Я не курю, но пепельницы - это отличные и очень удобные нычки для всякой мелочи от монет, до винтиков и шпунтиков и их, пепельниц, теперь НЕТ. Не понравилась облицовка туннеля,- теперь на него термос не поставить.:mad:

Впрочем, с облицовкой я решил проблему почти сразу и убил двух зайцев - теперь и столик есть и укромные нычки появились -



Кстати, по регламенту давно пора бы, но вот только сегодня съездил на проверку развал/схождения и балансировку колёс:

детали подвески в норме, развал\схождение в норме, ничего поправлять не пришлось, единственно попросил убрать "фишку ваза" - чуть повёрнутый вправо руль.

С колёсами были сюрпризы - в одной шине торчал кусок проволоки, но шина пробита небыла; в другой шине поселился саморез и эту пришлось ремонтировать; и, наконец, оказалось, что я где-то замял диск с внутренней стороны, шиномонтажник вмятину слегка убрал, шина не травит, так-что можно и не прокатывать.

Колёса за 16.300 км рабалансировались от 15 до 30 грамм, после балансировки машину стало не узнать! - никакой вибрации а я уже и забыл, что так и должно быть!!! :)

Так-что, шиномонтажника нужно посещать как зубного врача - как минимум раз в год, а лучше раз в полгода. :yes:
Есть наслажденье в бездорожных чащах.

Санек82
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 1 м 2 дн
Сообщения: 428
Благодарил: 3556
Поблагодарили: 4902
Помню как "Нива" привезла нас на трех поршнях: именно на трех! Одна поршневая группа была полностью удалена в полевых условиях-почти с сотни километров, более половины которых составляли пески. Тут конечно можно предъявить много-НО: но это же хозяин забыл вовремя заменить маслофильтр, но сейчас же у каждого телефон в кармане, но не каждый же автослесарь, чтобы разобрать и собрать движок на "коленке". Но все же вопрос: Вот если придется то какой "суперджип" на такое способен и такое выдержит?
Конечно дорога тогда была не комфортной. Вибрация была жуткая.Но-мы доехали!

Вячеслав 1972
Стаж: 6 лет 2 дн
Сообщения: 4366
Благодарил: 11736
Поблагодарили: 20916
Санек82, 13 фев 2019, 00:10 писал(а):Вот если придется то какой "суперджип" на такое способен и такое выдержит?

Не сравнивайте тогда и сейчас. Раньше и я на уазике ящик ключей возил и мог сам разобрать собрать любой узел. Карбюратор по 8 раз снимал, разбирал, регулировал. А сейчас без спец ключа на патриоте даже свечи не выкрутить... На ниве я думаю тоже самое... Наши машины ремонтопригодность на коленке потеряли, но надежность возросла в разы.

Свиридыч
Аватара пользователя
Дальний восток области.
Стаж: 2 г 8 м 20 дн
Сообщения: 81
Благодарил: 186
Поблагодарили: 1495
Вячеслав 1972, 12 фев 2019 23:23 писал(а): Наши машины ремонтопригодность на коленке потеряли, но надежность возросла в разы.


Ну, в принципе да, но это касается только систем двигателя, в остальном - всё также делается на коленке стоя на одной ноге в болоте.

Да, кстати, и двигатель сделан так, что даже если откажут все датчики машина всё равно доедет до дому " в аварийном" режиме.

Сейчас, в кабине, у левой ноги приделана солидная ,вызывающая уважение и благоговейный трепет "железяка" с выходящим из неё могутным кабелем - это компьютер; однако, видел ролик, как мужики, вытянув утопленный автомобиль из водоёма, ничтоже сумнящеся, "выламывали" этот комп, вскрывали, сушили на солнышке и ехали дальше...

На новой я тока год, рано мне что-то говорить про её надёжность, но таки скажу - считаю, что запасец датчиков вполне долстаточен для дальних поездок, тем-паче если вовремя выполнять регламентное обслуживание.

Кстати, 2121 1600 хлопот не доставляла, лишь раз прогорел плюс в трамблёре, и из-за не подятнутой вовремя цепи ГРМ перескочили фазы, но это уже моя вина.

21213 - я взял из под дедушки, и несмотря на хорошую её сохранность мне таки изрядно пришлось с ней повозится, чтоб восстановить "заводские настройки": дедушка маниакально боролся с расходом топлива, и довёл машину до того, что она больше 60 не разгонялась - напрочь задушил, старый чёрт! :)
После раздушки машина пошла, а топливо она и так не ела - на ездках в Калининград, по федералке, удавалось укладываться в 7,2 литра на сотню.

Кстати, модификация 21213 последняя карбюраторная и с трамблёром, я и продавать-то её не хотел, мол, пусть стоит "на случай ядерной войны" :) , однако, машин и так полно, а тут ещё брат новенькую "весту св кросс прикупил".., пришлось навсика продать, и несмотря на то, что машина вся в дырах, в заляпаных краской другого цвета жучках, с облезающим лаком, с разгромленным собаками и мной салоном с недостающими деталями, а ещё эта моя нива побывала под огромным тополем и была кое-как выправлена домкратом, ушла в первый день с первым-же покупателем за требуемые 70 000 руб, товраищ даже не торговался, а я, честно говоря, не чаял её и за полтинник продать, а теперь думаю - не продешевил-ли..? :(

Машина-то по движку и остальным важным узлам - конфетка! Особенно резину жалко, всего два года отходила, у нас такой не продают, из самой России заказывал.
Есть наслажденье в бездорожных чащах.

Чайка
Калининград
Стаж: 5 лет 11 м 7 дн
Сообщения: 459
Благодарил: 1589
Поблагодарили: 2387
Юрий Владимирович, 11 фев 2019, 20:28 писал(а): с возрастом меняется психология.
Уже никого не хочется обгонять, подрезать... Просто доехать до водоёма.
Вот ещё чуть- чуть почитаю, поеду на Окружную, и поменяю по "трейд- ину" 14-летний Pajero, на новую Ниву.

... Оказывается не только мир тесен, но и мысли ... схожи.
Посещали и меня мысли поменять Паджерик 2003 г на новую Ниву (у меня была с 1997 по 2002 год).
Но как представил, что буду тащиться по трассе со скоростью максимум 90-100 км/час - желание пропало.
Хотя проходимость ее (в силу легкости в первую очередь) вспоминаю частенько.
Ну и о возрасте ... Полагаю, что возраст для рыбака начинается не ранее чем с 75+ :yes: и не раньше...
С годами меняются финансовые потоки ... и их ручейки в карман мельчают- это верно!
Сложнее содержать авто, хочется с экономить на бензинчике... Ну что же, придется экономить на чем-то другом ...
Я так вообще в плюс пошел: курить бросил и по "горячительным напиткам" дозы сократил ... :D

Владимир 999
Аватара пользователя
Гурьевск
Стаж: 5 лет 7 м 4 дн
Сообщения: 483
Благодарил: 12125
Поблагодарили: 7029
Все владельцы Паджериков на трассе по асфальту ведут себя аккуратненько, тихонечко для экономии. Держат по асфальту 100, не более. А нива также бежит, и экономнее. Нива - это сила, хотя у меня ни разу ее не было.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 14 дн
Сообщения: 2942
Благодарил: 16301
Поблагодарили: 43119
У меня тоже никогда не было Нивы, но, несмотря на это, испытываю какое-то необъяснимое уважение к этой машине.
В любой российской деревне можно встретить Ниву, а уж там знают, что такое бездорожье. И Паджерики там как-то не очень приживаются (это про тех, кто имеет возможность их купить), они там всё ближе к асфальту жмутся.

ATN
Стаж: 6 лет 2 м 11 дн
Сообщения: 462
Благодарил: 756
Поблагодарили: 3222
Владимир 999, Сегодня, 13:52 писал(а):Все владельцы Паджериков на трассе по асфальту ведут себя аккуратненько, тихонечко для экономии.

За всех не стоит говорить.
Я на 35 тапках спокойно 130-140 ехал.

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 7 м 22 дн
Сообщения: 2333
Благодарил: 16865
Поблагодарили: 9543
Свиридыч, Сегодня, 09:35 писал(а):Сейчас, в кабине, у левой ноги приделана солидная ,вызывающая уважение и благоговейный трепет "железяка" с выходящим из неё могутным кабелем - это компьютер

И это есть мозги, а двигатель инжекторный, и теперь не надо карбюратор по пять раз снимать и регулировать. А эти самые мозги-то импортные, не Российской сборки, - надёжные. Например, у меня в УАЗе стоят мозги, эл. клапана и всякие эл. датчики фирмы Bosch.
В прошлом году тоже стоял вопрос, брать новую Ниву или УАЗ буханку, но так как я выезжаю на охоту, рыбалку, да и просто на природу с женой, бывает и неделями отдыхаем, то было принято решение взять буханочку, салон большой, есть место для комфортного отдыха в полевых условиях, а если выезжал бы один, то ниву точно бы взял.

Димасик81
Аватара пользователя
Светлогорск
Стаж: 4 г 7 м 20 дн
Сообщения: 130
Благодарил: 2993
Поблагодарили: 348
НИВА заслуживает уважения, как авто. Посмотрите "оффроуд спб"
Ушёл как-то рыбак в море и не вернулся.
Старики говорят: если бы на лодке поплыл, может быть, жив бы остался...

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1