Тема «Нива»
13 фев 2019 19:41
Повторюсь, машина на ходу стала совершенно другая, и ещё раз повторюсь - вазовцам за это памятник поставить нужно от благодарных нивоводов! Ей богу, будут скидываться, я поучавствую! Есть наслажденье в бездорожных чащах.
13 фев 2019 21:36
Очень хорошо, если это действительно так.
В данном случае я не хочу заклеймить отечественный автопром, хочется, чтобы наши автомобили составляли конкуренцию супостатам. Просто есть примеры отрицательные. На каком-то из Уазиков, сейчас уже не помню, чтобы заменить клиновой ремень генератора (верёвку, или колготки), нужно сначала снять ремень газораспределения! Как Вам это? Когда Нива, не Ваша, висит на подъёмнике, и я снизу смотрю на принцип рулевого управления, появляется мысль. Что конструктор также смотрел снизу, и думал, куда впендюрить ещё один лом, чтобы машина не "рыскала". Когда я ездил на AUDI A6, 97 г/в, вышла новая , 14-го года. Эксперт телеканала "Драйв" тогда сравнил мою AUDI, в смысле рулевого управления , со старым баркасом, на котором стоит штурвал от яхты... Я тогда долго возмущался, и кричал в телевизор: - ты на отечественную Ниву посмотри... Свиридыч, нет у меня мысли обхаять наш русский автомобиль! Есть желание познать, сравнить. Так что пиши подробнее, пожалуйста. С уважением.
13 фев 2019 23:54
Когда выпустят ниву, которую после покупки не нужно доводить до ума, колхозить под себя, первые 5 лет не заморачиваться с ремонтом, обязательно куплю. Прям обещаю.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
14 фев 2019 07:47
Картинки ездить хорошо будут?
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
14 фев 2019 08:28
В 2014 ездил 8 месяцев на новой служебной Ниве, которая на экспорт идет. Ездил каждый день и по бездорожью и по трассе. На трассе вполне комфортно и управляется хорошо. Больше сотни - жрет как лошадь, для такого веса - за пятнашку. По бездорожью, если научился быстро включать/выключать раздатку (а это те еще танцы с бубном и ерзанье на месте пока не врубится или не отключится), то кайф конечно. Машина расслабляет, за что один раз чуть не поплатился на зимней грунтовке с бугорком по середине на скорости около 60 начало так раскачивать из стороны в сторону с увеличением амплитуды, что чуть не об...ся, а потом выкиноло в кювет. Думал за трактором бежать, но повезло включить понижайку и выехал сам. А на счет совдеповского автопрома - это конечно есть - когда включался вентилятор, гудело как в самолете, в течении первых 4 месяцев эксплуатации заклинил вентилятор, потек гидроусилитель руля. А в остальном вроде бы все Ок. Как вторую машину для кайфа за городом можно иметь, но не для тех кто не любит самостоятельно устранять всякие мелочи под капотом - постоянно!
14 фев 2019 08:32
Раньше в передних ступицах стояли конусные подшипники которые для нормальной работы должны были иметь определённые люфты и требовали периодической регулировки - люфтящие подшипники,особенно вовремя не отрегулированные, да ещё подруливающий задний мост.., тут кто хочешь зарыскает! На новой в передних ступицах стоят подшипники от грузовика ивеко которые не требуют регулировки, да подвес заднего моста переделали, так-что по прямой ровной дороге можно даже за руль не держаться, впрочем и на разбитом просёлке тоже - кирпич на газ, а сам на заднее сиденье спать! Вы спросите - А как-же машина?! - А куда она, нафиг, из колеи денется! Есть наслажденье в бездорожных чащах.
14 фев 2019 08:35
Это уже не нива! Кстати, звонили с завода, опрос проводили, мол, как впечатления за год, я им там насоветовал, но надеюсь всёже оставят хоть немного дела для умелых рук! Есть наслажденье в бездорожных чащах.
14 фев 2019 08:39
Так это ж база В0 - "бэ-нуль" или тот же Логан/Дастер. Где тут Нива?! Это все равно, что сравнивать новый Террано("терранодастер") и старый рамный с корабельным дизелем 2,7, понижайкой и блоком заднего моста. Я бы даже назвал это французское чудо "Дастер а ля рус". Взболтать, но не смешивать..
14 фев 2019 08:40
То что на картинках - это не нива, это просто ваз пытается и белоручек привлечь в покупатели, вот нафиг такая "нива" не надо!!! Куда на ЭТОМ ехать? Понты давить? Так понторезок и без этих высеров хватает.., а нива - это простая железна коробка и такой она и должна остаться, а иначе они рискуют потерять более чем двухмиллионную армию нивоводов. Есть наслажденье в бездорожных чащах.
14 фев 2019 09:06
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
14 фев 2019 09:08
Хаять надо и как можно больше и чаще, а то зазнаются и будут у покупателей кожу с зубов драть! Кстати, насчёт познания, доедь до салона лада и там тебя покатают на тесовом автомобиле, даже порулить дадут, ну, или как соберёшься в наши края - пиши, покажу и расскажу. Как всякий фанат буду рад новому адепту! А пока продолжу писАть. Про кузов я у же рассказал, теперь про облицовку - новая облицовка радиатора мне сперва не понравилась, однако эксплуатация в реальных боевых условиях показала, что новая решётка - ВЕЩЬ! При езде по бурьянам старая решётка практически не защищала радиатор от попадания в него бодыльев и часто приходилось выдирать из него обломки сухих стеблей и потом равнять оперение радиатора ножом, что нудно и долго, а новая каким-то "чудесным" образом отбивает всю эту хрень и мне ещё ни разу не пришлось что-то выколупывать из радиатора. Кстати, про воющие вентиляторы радиатора - теперь вентиляторы имеют две скорости включаемые автоматически, на первой скорости вентиляторов не слышно, а вторая включается тока летом при ползании по куширям, грязям и крутым склонам, и вот тут да - ощущение что машина сейчас взлетит! Далее про облицовку - новая облицовка салона, ново-придуманные детали - машину сделали лучше, а оставшиеся детали старого образца остались такими, какими и были с 77 года, их осталось немного. Косячных, вообще, осталась пара позиций. Но, тем не менее, они есть и я надеюсь, что и их заменят на детали нового образца - более точно подогнанные... Облицовка крепится,как всегда, на саморезы и пистоны, я бы предпочёл чтоб были только саморезы, панели салона не гремят и не свистят, потому что под пистоны/шурупы теперь наносят невысыхающий уплотнитель. Как прежде поскрипывают кресла, а скрипящий более сорока лет замок двери багажника теперь затягивают насмерть и он не скрипит, только открывается туго, я его нормально отрегулировал, чтобы тягу открывания не оторвать и он снова запел свою бесконечную песню... Так что у всякого уважающего себя нивовода должен быть моток изоленты - обматываем скобу замка изолентой и ничего уже не скрипит! Кстати, замки спинки заднего сиденья теперь в пластике и не скрипят, могли бы и багажный замок так сделать. Есть наслажденье в бездорожных чащах.
14 фев 2019 09:40
Не буду спорить о терминах! Но, кстати, мало найдётся людей равнодушных к ниве, вот и Вы - очень не равнодушны! Кстати, я, когда работал с людьми, да и сейчас общатся приходится, на вопрос - Как вас найти? - говорил - Зайдёте во двор, там нива тёмная стоять будет... И никто: ни девушка ни бабушка, ни дедушка ни юноша , ни негр преклонных годов.., никто ещё не переспросил, мол, - А что это такое? Есть наслажденье в бездорожных чащах.
17 фев 2019 10:41
Ещё про новую ниву:
Новое сцепление - это увеличеный диаметр диска, что, по заявлениям производителся, значительно увеличивает ресурс (это мы ещё поглядим) и более плавную работу узла (что есть, то есть); узел теперь саомрегулирующийся и настроек по мере износа не требует, единственная настройка - это правильно выставить датчик педали сцепления, но это делается на заводе; усилие на педали сцепления уменьшилось на 40 процентов - педаль реально очень лёгкая! На моторе появились низы, не то чтоб ломовые, но заметные невооружонным глазом - разница с карбюраторными моторами очень заметна! Так-же стала большей и элластичность двигателя - двиг на высокой передаче старается вытягивать до последнего,- бывают ситуации, когда нет времени переключить передачу на нижнюю... Про шум, скорость и выбрации: при движении по пересечёнке, на обортах до средних, работа движка тиха и без вибраций , а если включить вентилятор отопителя, то и вовсе незаметна, что сильно мешает улавливать момент. На дороге, если ехать на пятой от 80 до 90 машина вполне себе тиха, шум двигателя и вибрации более всего проявляются в вилке от 100 до 115 км/час, на скорости более 115 км/час шум и вибрации гаснут, а на 120 практически исчезают. Есть наслажденье в бездорожных чащах.
17 июл 2021 16:50
Всем привет. Может кому интересно. В сообществе автомобилистов в ВК отдают ниву на запчасти.
21 май 2022 09:00
Всем привет. Вот поделюсь вчерашним приобретением. Чет надоело контролировать вчера после обеда работников-решил в комп залезть посмотреть чем базар дышит. Смотрю "нива" высочила ...вот прям при мне..взял сдуру позвонил. Женщина ответила, что вот только дала, что нужно с мужем-он все знает. Короче решил прокатиться глянуть. Абсолютно не было мысли приобретать, тем более "ниву" , НО всегда с удовольствием и гордостью за нас просматривал ролики про покатушки на этом чуде автопрома. Волги, жигулята были...ну там иностранная рванина всякая, а вот "нивы" не было. И чёт подумал, а чего бы и не взять ,если более менее...все не на "лексусе" по лесам да рыбалкам..да и любопытство унять..чтобы было чего вспоминать. Вобщем сблатовал жену-поехали посмотреть. И чет так подкатывает коротыш , без всяких там дыр сквозных ,подлифтованный, на усиленных пружинках...Оказался импортный вариант, с 5 ступкой, обычным карбюратором и 5-ю высоковольтными проводами. Даже шильдики на немецком остались. Все читаемо, пороги ,днище, подвеска новые. Днище обработано с двух сторон, шумка проложена. Раздатка, понижайка, блокировка работают, скорости не вышибает, все сухо, давление держит...на холостых маленько плавают оборотики. Все горит ,мигает, ручник работает. Днище забронировано .Прокатился...Блин...она едет..поехал в лес ..дал ей под хвост..глотает ямки на ура, даже не пробивает. Приехал к владельцу который с моей половиной в это время лясы точили, спросил ,что моя думает. Сказала" возьми, утешь блажь". Отдал деньги, написали договор на коленке..я за СОВЕТСКИЙ!!! автопром,жена за "лексус" и домой. Дома обмыли малехо и спать. Вот проснулся -вышел глянул чего я там во двор приволок ...Да как бы и ни чего..Время покажет. Сейчас внука отвезу на тренировку,приеду- нужно разобраться чего обороты плавают,то ли электромагнитный клапан с жиклером, то ли броники...Всеравно не надолго. Не привязываюсь я к машинам. Оскому собью-продам или на какой нибудь баян обменяю
21 май 2022 09:27
По чем нынче такая стоит и какого года?
21 май 2022 10:13
Там слово ВЫСКОЧИЛА ... букву пропустил. Мои извинения. год 1990. Цена 170 рублей. Областная .А почему областная?-это же наш автопром. Может потому, что ввезена с Германии. Да какая разница, на ней круизы не давать. Надоест...натешусь...устраню все что не по мне будет и выставлю ..сперва на Рыбалтике))).
21 май 2022 11:13
Как мне объяснял наш отечественный академик, начальник военного автопрома, на первом месте по проходимости - это именно вот такая Нива, на втором месте наш отечественный УАЗик, на третьем месте Судзуки, а потом Тойота. Поздравляю. Машина для грибалки и рыбалки.
21 май 2022 12:14
И зачем она нужна? Мучиться с ней? Возить с собой запчасти? Клянусь, я бы за ниву дал максимум 10000 рублей. Олег Пав вроде со злости даже сжёг её.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |