Тема «KIA»
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
05 окт 2016 15:36
![]() Вот и мои машины. БМВ продана, а КИА эксплуатирую пятый год, турбо-дизель, коренной кореец, нареканий нет. Рядом со мной мой отец! Похожи? кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.
13 май 2020 14:45
![]() Красавица Северная Двина в тех местах. Признаюсь честно, хотелось порыбачить, но ни разу не рискнул. ![]()
14 май 2020 06:43
Посмотрел этот обзор, категорически не согласен в том месте, где говорится о "шустрости" автомобиля на трассе. Не ездил обозреватель по трассе на этом автомобиле, не ездил. ![]() О развитии темы. Технической информации полно на профильных форумах, поэтому на сайте "Рыбалтика" наверное надо писать о поездках на своих авто на рыбалку, за грибами и т.п. ![]()
15 май 2020 05:26
![]() Подъезжал к этому знаку. Несмотря на то, что народа там не докричаться, возле этой колоны всегда кто-то устраивает "фотосессии" ![]()
15 май 2020 05:30
![]() Скала Шаманка, главная достопримечательность. Туристов много, чистота местности оставляет желать лучшего. И всё дорого.
01 июн 2020 20:46
А если бы Вы поехали на "Солярисе", разницу бы почувствовали?
01 июн 2020 21:10
Между Солярисом И Сидом разница очень большая, особенно на скорости, подвеска разная. Да просто класс другой автомобиля. А вот с Рио разницы почти никакой.
01 июн 2020 22:06
У меня когда на подъёмнике висит Солярис или Сид, разница очень не большая.
У меня два товарища, которых я очень давно знаю, ездили ранее на совершенно других авто. Оба купили из салонов новые, Солярис и Сиид. По характеру- разные люди. Один старпом морского судна, другой- врач Мне было интересно мнение обоих. До того, у одного был Мерседес 250 ТД, 93-го, у второго, Гольф 3. Ну, в общем, кто ездил на Мерсе, по прошествии трёх лет, сказал, будь я проклят, когда отдал 640 тысяч за этот унитаз. Доктор, через три года молча отдал Сиид жене, и купил Тигуан . Сколько водителей, столько и мнений.Каждый из нас любит Свой автомобиль по своему.
01 июн 2020 23:28
В конце 15го года купил себе Сида СВ 1,6 (унив-л) МКПП, а "на сдачу" - дочке Соляриса в максималке. За пять лет уездился на обеих машинах вдоволь. Кто там говорит, что "разницы не почувствуешь"? Сид на дороге совсем по другому себя ведет, гораздо лучше, мягче и устойчивее. Мне нравится на нем даже больше, чем на годовалой Октавии зятя. А она у него тоже в максималке (1,8 и дсг). Ну, и раз тут про автопутешествия надо писать: летом 16го, когда у Сида пробег всего 3 тыс. был, поехали мы на нем с женой в Анталию, через Грузию. Проезжали по глухому центру Турции, где одни горы и населенных пунктов почти нет. Я ночь отрулил, устал, жену за руль посадил. Думаю "она поспала вроде бы, рассвело уже, дорога отличная, ровная, машин почти нет, пусть порулит часок, а я кимарну". Ага, кимарнул, а проснулся, когда Сид наш новенький и нецелованный прыгал как козел по бетонному желобу, который дорогу посередине разделял, чуть ли не на боку по нему летел. Жена, оказывается, заснула почти одновременно со мной, ну и слетела с дороги влево в этот желоб. Как наша машина на встречку вылетела, я так и не понял. Хорошо встречных не было. Там встала и заглохла благополучно. Я вылез, думал каюк Сидику пришел. Походил вокруг, вроде ничего не течет, снаружи вмятин не видно. Завелся - тарахтит защитой картера. Вокруг никого, Турция, глухомань! Тронулся - вроде едет, не виляет никуда. Деваться некуда, поехали потихоньку. Сначала 30, потом 60 км/ч. Доехал до какого-то "полевого стана", где трактора ремонтируют. Никого нет, один турок-сторож вылез. Кое-как объяснил ему, что мне яма нужна (немножко по-турецки говорю). Он говорит "мастеров сейчас нет". Я ему "я сам мастер, на яму пусти". Заехал на яму - защита вся мятая. Открутил её, в багажник бросил чтобы не тарахтела, ну и дальше до Анталии попилили, до нее всего километров 500 оставалось. 90, 100 - вроде едет, не ведет никуда! В Анталии с одним знакомым русским - автослесарем опять загнали на эстакаду. Все осмотрели внимательно. Он говорит "Ничего особо страшного не вижу, ну да, вмятина на передней поперечине, на которой он по бетону скользил. На продольных лонжеронах и на бензобаке вмятины. Радиатор вверх на несколько см поднялся. Юбка бампера спереди ободрана. Если не ведёт - езжай до Москвы, там посмотришь". Выбили с ним ногами защиту картера, обратно ее привернули. В Москву я на нем еще килограммов 300 груза припер (квартиру в Турции продали), это за 3500 км, да ещё и по горам-то! На сервисе сход-развал смерили - в норме, не ушел никуда. Говорят - "переднюю поперечину и бак со вмятинами менять будем?" Я говорю, "а если так оставить?" Они "ну, можно и так, если углы все в норме". Короче, подмазал я царапки на днище антикором, и больше не делал НИ-ЧЕ-ГО! Вот уже 4 года так и езжу, на каждом ТО всю её сам тщательно осматриваю - нормально всё с машиной. Жизнь нам с женой СИДик спас, можно было там в горах и остаться навеки, запросто.
02 июн 2020 05:44
Надо же, в 2016 тоже были в Грузии. Только в конце мая. Когда заехал на перевал волновался, читал до этого всякое. Нет, машинка все эти высоты взяла без проблем, расход был в районе нормы. ![]()
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |