Тема «Skoda»
Сообщений: 40
• Страница 2 из 2 • 1, 2
18 авг 2022 23:36
![]() Ну вот дождались, приехал на легкое ТО. ![]() Переживает, что будет на одометре через 7 тысяч? Миллион или обнулится? ![]() Сказали, что обнулится. Доволеееен, аж заулыбался ![]() Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
19 авг 2022 02:06
Виктор, а вы Шкодами занимаетесь?
И где? Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
19 авг 2022 08:52
1.6 BSE почти миллион, круто! А про новые атмосферники 1.6 MPI можете поделиться мнением?
19 авг 2022 11:24
Октавия А7 2014 1,6 CVWA
400000 полет нормальный. Только вот электроники напичкали в нее, бесит. Что то не так, сразу какой нибудь блок комфорта в блокировку уходит. ![]() Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
19 авг 2022 13:28
Владимир, работаю на СТО такси, в парке Октавии и Рапиды. 1.6 CWVA 110 л.с. тоже хороший двигатель. У нас самый старый 580 уже прошёл и в движок еще не лазили, масло не ест особо. 1.6 CWVA 90 л.с. ( тотже двигатель, только задушанный)те, что на Рапидах стоят, тоже уже к пятистам подбираются, проблем нет. 1.6 CFNA 105 л.с. мне, лично, не нравятся, но тоже вроде ходят. Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
19 авг 2022 13:49
Ошибся, 680 тысяч. Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
19 авг 2022 13:59
Думаю 1.6 CWVA тоже миллион пройдёт ![]() Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
19 авг 2022 16:19
Мне одному не везло со Шкодами чтоли?.На Ети(брал нульцевую) ваш хваленый 110 л.с. как на 50 т.км начал и до 70 т. км при езде по трассе масло жрал как не в себя,хотя по городу норм.По гарантии, что только не поменяли,включая двигатель.Затем взял Октавия Скаут нульцевую , 1,8 ТСИ 180 л.с. но на чугунном блоке ,с ним все отлично до 160 т.км,но цепь растянулась на 100 т.км,начались пляски с фазовращателями и всеми вытекающими от сюда последствиями, задний редуктор отказал на 4 году и 10 днях , ровно как кончилась гарантия ( SKF Украина, просто обойма пошла крошиться),термостаты ,помпы, насосы вебасто(на бензинке тоже оказывается зачем то их ставят),приводы багажника,моторчики умных фар,селектор КПП (там какой то магнит не вставал в нужное положение, 56 тыс рублей за ручку,если что),2 раза бочок антифриза лопался( новый, после замены сразу в сервисе и лопнул при прогреве ). На этом эксперименты с Vagом закончились. Хотя у товарища до 200 т.км ваще проблем не было,но обслуживался в Литве.
19 авг 2022 19:59
Это ведь такси?
Только таксисты могут столько накрутить. А эта цепь на маслонасос, смешнее велосипедной. А поршень, без юбки, шириной на три кольца? Отсюда и страшное масложорство. Но все это пустяки по сравнению с мотором 1'4 турбо. Тигуан, Ети, Октавия- 120000 тысяч- и смерть. Нам показали одну из тысячи выживших...
19 авг 2022 21:09
Юрий Владимирович, и тем не менее, она (эта цепь)более миллиона выхаживает. Речь идёт о движках 1.6 BSE. Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
19 авг 2022 21:30
Юрий Владимирович, совершенно верно, но на НЕСКОЛЬКО тысяч выживших
![]() Много лет назад закончил эксперименты с VAG, теперь только Азия или Франция ![]() Рыбалка - промежуточное звено между спортом и религией
![]()
19 авг 2022 21:43
Первый раз слышу что Франция хорошие машины. На разборках самые постоянные клиенты.
19 авг 2022 21:56
На минуточку, Рено это тоже Франция.
19 авг 2022 22:29
не знал , что Рено это машина ( думал, что без отказная телега ), считаю, что машина это Тойота в 98 % модификации , ну и пару немцев времени холодной войны.
не дописал мысль..... остальные просто средство передвижения в горизонтали. надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
20 авг 2022 18:51
В сравнении даже с немцами, они не ржавеют. 10 лет имел Трафика, как говорится имел его в хвост и гриву, на кузове ни одного ржавого жучка, двигло 1,9, просто красавец по трассе, да и в ремонтопригодности и запчастям без проблемный. Ну а по ценнику на запчасти, особенно электроника на шкоду, вроде как их владельцы, просто стонут от их цены, дороже только золото. А вообще хорошие все машины, пока они свежие. ![]()
20 авг 2022 22:03
А говорили VAG гавно!
Кстати, на счёт ржавчины по VAG-у только AUDI, Порш и т.п. Не нужно путать людей. VW и Шкода, к ржавчине никакого отношения не имеют. 1000000 км это конечно круто, спорить особо не буду. Но в душе не верю. Дайте VIN, пробью по базе это чудо. Может есть категория водителей, которые ездят на авто как на испытательном стенде... Я себя к таким не отношу, грею, только если в окошко не видно, а так запуск, 1 секунда и в путь. Скорость максимальная из разрешённой (+20) или слегка по-более по обстоятельствам) Людям стараюсь не мешать, это они мне обычно мешают накручивая миллионы, разговаривая на ходу по телефону и экономя топливо.
21 авг 2022 08:24
Вы утверждаете, что VW не ржавеют, я правильно понял? Имел 2 пассата,b3 и b5, у обоих задние двери (универсалы) сгнили по стыку со стеклом, жуки. У дядьки в Минске сгнил весь по кругу. С VAGом вопрос закрыл, перешёл на корейцев, пока не нарадуюсь.
13 сен 2022 22:10
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
14 сен 2022 08:58
И чего на VAG-и накинулись?
![]() С первым пришлось повозиться в силу возраста и вложиться хорошенько. Он бы и так ездил, но с учетом цен на новые машины, либо свежие, было принято решение восстановить. Что и было сделано. Теперь ещё 400к проедет. Ну а со вторым вообще горя не знаю. Машина для души и кайфа. Удивительно конечно, когда люди сетуют на коррозию у 20-ти летних машин. В таком возрасте гниет все и вся. VAG хорошие машины. Надо просто подбирать правильные. С правильными моторами и коробками. И все будет хорошо. Удачи на дорогах)
14 сен 2022 09:31
А я тоже в VAG разочаровался исходя из 140 тыс км и 10 лет использования авто из салона и 2 авто близких друзей. Даже не хочется вспоминать, что было и сколько это стоило…
Сообщений: 40
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |