Тема «Mitsibishi Montero Sport»
22 апр 2020 07:49
Это уже другой бюджет.
22 апр 2020 08:18
Отличная машина, недавно с товарищем ездил на такой, с установленным ГБО. Один минус Троллинговые палки во всю длинну возить не получается в салоне. Значит вычеркиваем из списка. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
22 апр 2020 12:32
Для Rmn :100 для приведения в состояние сел -поехал и в ближайшее время не заглядывай хватит (основные затраты на работу.Найдете адекватного слесаря и вполне уложитесь вместе с з\ч).Приходилось много общаться с подобными ископаемыми и у знакомых их по сей день много для эксплуатации в хвост и гриву ,как говорится. Если бензинка заводится с полтыка и сухая .то на этом можно глаза закрыть.Рама!!! Болезнь .И года берут свое.НО! Полностью переварить раму с предварительной и последующей обработкой под ключ в пределах 35-45 рублей.Вопрос в сварщике ,чтоб был не рукожопый. Внахлест чтоб латки не ставил.Все вырезается и вваривается в стык(для этого и нужен сварщик с наличием личного клейма).швы сварочные убираются под ноль .обрабатывается цинкарем или другими препаратами ,грунтуется ,красится,покрывается антикором. Если номер проржавел это хуже ,но только стоит времени-заявление в ГИБДД,прохождение определенной процедуры и запись в ПТС ,что рама без номера(шкуру сейчас за это не снимают ).обязательно снятие ,пескоструйка бака и если нужно (как правило нужно)накладка латок ,вваривание новых трубок подачи -обратки ,обработка ,покраска. Пороги если что можно и потом сделать по ходу.Внимание на крестовины карданов (не дорого,но лучше люфтов не допускать,т.к сами новые карданы стоят денег. Кузова крепкие и живут долго.Салоны тоже при нормальных владельцах.как правило не убитые.Просят кушать от 15 на сотку-нужно быть готовым.Пробег для монстров этих годов в 400-500 тысяч не критичен.Обслуживание адекватное только у адекватных слесарей.Иначе штаны снимут такие ,как "МОНРО".Я на своем примере ранее писал здесь об этом.
Одним словом за эти деньги нормальное железо которое послужит еще долго верой и правдой.Причем не будешь стоять и размышлять ,а стоит ли туда или туда соваться.а вдруг засада и т.п...Просто сворачиваешь и едешь куда нужно и ,как правило.до точки назначения.
22 апр 2020 12:40
Из личного опыта. Полное востановление Паджерика 2 коротыша встало почти в 6000 вечнозеленых. Ремонт производился в Белоруссии три года назад.
22 апр 2020 12:45
Это была реставрация в ноль в оригинале или приехал к белорусам с одним ПТС от машины? Просто интересно. За 6 косарей можно вполне приличного зверя подобрать было.
22 апр 2020 13:00
Полная переварка, переборка с оригинальными з/ч, покраска.
22 апр 2020 16:28
Стекло заднее открывается и можно хоть 3 м засунуть.
19 июн 2021 08:58
Здравствуйте форумчане!!! выручайте. как узаконить фаркоп на митсубиси монтеро спорт 2002 года выпуска .я покупал машину уже с фаркопом .
19 июн 2021 09:20
Тут три варианта:
1. Искать паспорт фаркопа, сертификат и документы с лицензированной конторы, которая установила. 2. Пройти экспертизу и внести изменения в СТС и ПТС. 3. Искать СТО, которая особо на фаркопы не смотрит.
19 июн 2021 09:21
Нет. Их отменили с августа для ОСАГО, а с 22 года штраф 2000 за отсутствие техосмотра.
19 июн 2021 10:09
Да, только в нашем государстве ты должен доказывать, что ты не дурак. Чем им фаркопы помешали, а может у нас на дорогах из-за них смертность повысилась? Смех да и только, а кроме смеха ещё и хлопот автомобилистам добавили. Лучше бы на китайскую оптику внимание заострили, половина страны с ними передвигается. Ночью с машиной разъезжаешься, так такое впечатление, что от сварки "зайцев" нахватался. Не перестаю удивляться- откуда они там такие "умные" берутся...
19 июн 2021 16:33
Сегодня проходил тех. осмотр, стоит фаркоп, бумаги все есть, иностранные с фото и кодами, даже номер выбит с боку фаркопа и вписан в паспорт, шли с машиной, и сегодня сказали что всё это туфта, нужны наши новые бумаги если хочешь оставить. Благо он снимается быстро кнопку нажал и снял, вот так наш советск. дурдом. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
19 июн 2021 18:11
Интересовался тоже, в теме. Кенгурятник снимать, фаркоп снимать, лобовое менять (трещина). На фарах трещин быть не должно. Резину лысую менять.
Фото фиксация, перед - зад. В октябре меня ожидает, готовлюсь.. Техосмотр отвязали от страховки. Для получения страховки он не нужен теперь. Для ГАИ обязателен. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |