Тема «Mitsibishi Montero Sport»

Чиж
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 846
Вернемся в тему. Год назад, также, руль на легком морозе перестал возвращаться, дело не в жидкости усилителя -
у меня электроусилитель руля. На сервисе сняли пыльник тяги рейки - потекла вода. Вроде все просушили, набили смазки, но редуктор, все же, пошел в разнос. Понятно на наших машинах и руль крутят, как последний раз. Короче, все равно пришлось менять рейку. Теперь, при каждом удобном случае, стараюсь посмотреть на пыльники, да и водные преграды теперь преодолеваю оочень осторожно. Серега, косяк рейки обнаружился после снятия с колонки. Да, и еще не тяни, я тоже все откладывал, откладывал, пока на бабки не сел.
С уважением.
LOVE IS...большая и маленькая!

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 2597
У Нипуха руль тугой, клинит, а здесь уже про самолёты заговорили. Да..... И тормазуха сюда уже приплелась, каким-то боком. Темпер за - 30 вроде как в 2010 году был. Но мы рыбаки, все и про всё знаем. Тогда и я дам совет.
Серёга, проверь крестовины на рулевой колонке, скорей всего у тебя клинит нижняя крестовина и она даёт такие симптомы в управлении авто, да и верхнюю проверь. А то тебе так и двигатель поменяют. :hi


Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 7 дн
Сообщения: 8220
Гарант, Сегодня, 20:24 писал(а):скорей всего у тебя клинит нижняя крестовина и она даёт такие симптомы в управлении авто, да и верхнюю проверь.

Каким образом, на крестовину может влиять мороз? :unknown:
Если в четверг время будет, сгоняю в сервис, наверное лучше к Сергею Кулибину..

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 2597
Крестовина разбитая, при низких температурах увеличивается зазор и её закусывает. Это как вариант. У меня на Тойоте Марк II такое было.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 2 м 4 дн
Сообщения: 4112
Если нет рулевой рейки, Вы представляете привод от рулевого редуктора?
Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero 2, L-200, Sport...
Рулевая сошка, составляющие...

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 28 дн
Сообщения: 6298
Неее. Это печка виновата! Печка не греет в мороз, пальцы замерзают и руль не крутят :D Сергей, не слушай никого, поезжай к нормальным спецам и там поставят диагноз. Здесь такого насоветуют, что спать не будешь.... :unknown:

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 2597
Специально залез в инет. Дело в том, что это болезнь для годовалых авто. Подобрать внутренности крестовины, не проблема. Многие подходят от отечественного автопрома, типа Уаз. К Тойотам подходят.
https://www.drive2.ru/l/470074207296815382/

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 7 дн
Сообщения: 8220
Юрий Владимирович, Сегодня, 21:40 писал(а):Если нет рулевой рейки, Вы представляете привод от рулевого редуктора?

Юрий Владимирович. Вы много лет имеете отношение к автотранспорту. Разжуйте подробнее.
Везде нас разводят, несмышленых наездников. Поэтому и задаю вопросы. Чтобы по приезду в сервис быть чуток подкованным, так сказать.

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 7 дн
Сообщения: 8220
Без обид! Тема превратилась черти во что! Цепляемся к словам, ищем подвох, вот вот на личности перейдем.
Считаю правильным, почистить тему, и замять споры. Не умеем мы доброжелательно вести общение.
С уважением ко всем!

ATN
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 6 дн
Сообщения: 1290
Может я повторюсь, Сергей продавай этот тазик. С каждым годом он становится все более золотым.
Эти машины изжили себя лет тцать назад.

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 11 м 9 дн
Сообщения: 371
Нипуханипера, 24 ноя 2018 00:32 писал(а):Как мороз вдарил, так сразу руль стал еле поворачиваться, не возвращается обратно даже на поворотах.

Сергей, если на вашей машине не рулевая рейка, а рулевой редуктор, то должна быть и центральная рулевая тяга к которой крепится рулевой демпфер (аммортизатор). Так вот этот демпфер, в "ушатанном" состоянии, набирает в себя воду с дороги которая на морозе замерзает и не дает "нормально крутиться рулю" пока не оттает.
Пусть проверят его на сервисе.
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 7 дн
Сообщения: 8220
Виктор Г, Вчера, 23:11 писал(а):Сергей, если на вашей машине не рулевая рейка, а рулевой редуктор, то должна быть и центральная рулевая тяга к которой крепится рулевой демпфер (аммортизатор). Так вот этот демпфер, в "ушатанном" состоянии, набирает в себя воду с дороги которая на морозе замерзает и не дает "нормально крутиться рулю" пока не оттает.
Пусть проверят его на сервисе.

Три зимы нормалек было. Видимо время пришло. Поеду к Кулибину, он не обманет.

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 7 дн
Сообщения: 8220
ATN, Вчера, 23:01 писал(а):Сергей продавай этот тазик.

ВИНа нет на раме.

Бобёр
Аватара пользователя
Гусев
Стаж: 8 лет 8 м 1 день
Сообщения: 482
Привет,Серёг!Да это гемморойная проблема.Я уже столкнулся.Сделал одну экспертизу,но в ГИБДД она им не подошла.Нужна только криминалистическая,чтобы внести запись в ПТС о естественной утрате ViN.Личное заявление о проведении этой экспертизы почему-то не хотят брать.Мол всё делается при покупке авто,при смене владельца.А я хотел всё сделать сам до продажи.Не знаю как быть.Буду оформлять фиктивную продажу на жену,чтобы попасть на эту экспертизу.Ещё раз попробую обратиться в МРЭО с официальным обращением на имя начальника.Форумчане-юристы вопрос:имею ли я на это право по закону?
Наша жизнь состоит из цитат.Лишь немногим удаётся написать что-то своё.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 2 м 4 дн
Сообщения: 4112
Нипуханипера, Вчера, 23:21 писал(а): Разжуйте подробнее.

Попробую, как смогу, Сергей.
Рулевое управление на данных типах авто, состоит из нескольких элементов:
-рулевой вал
-рулевой редуктор
-насос гидроусилителя
-маятниковый рычаг
-рулевая сошка
-центральная рулевая тяга
-боковые рулевые тяги
-наконечники рулевых тяг

Принцип работы:
При пуске двигателя ремень (клиновой или поликлиновой) приводит в работу насос г/у.
При повороте руля, давление, которое создаёт насос г/у, передаётся в рулевой редуктор. Выходной вал рулевого редуктора, с помощью рулевой сошки передаёт момент на центральную рулевую тягу.
Для равномерной передачи усилия на авто установлен рулевой маятник, который шарнирным соединением крепится к другой стороне центральной тяги, и работает в определённом секторе (максимум поворота руля в обе стороны).
Здесь всё чётко выдаёт сразу и угол наклона оси поворота колеса.
Типичные неисправности:
-нехватка жидкости в системе г/у
- неисправен насос г/у
-подтекание сальников рулевого редуктора
-износ рулевого редуктора
-разбиты крестовина (ны) рулевого вала
-разбиты шарниры центральной рулевой тяги
-выработка шлицов сошки или маятникового рычага
-разбиты втулки маятника
-разбиты пальцы рулевых наконечников.
Можно и ещё продолжить, но по-моему, этого хватит.

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 7 дн
Сообщения: 8220
Юрий Владимирович, Сегодня, 11:28 писал(а):Типичные неисправности:
-нехватка жидкости в системе г/у
- неисправен насос г/у
-подтекание сальников рулевого редуктора
-износ рулевого редуктора
-разбиты крестовина (ны) рулевого вала
-разбиты шарниры центральной рулевой тяги
-выработка шлицов сошки или маятникового рычага
-разбиты втулки маятника
-разбиты пальцы рулевых наконечников.
Можно и ещё продолжить, но по-моему, этого хватит.

Стесняюсь спросить. Как эти катаклизмы, влияют именно в мороз?
Хотя, Виктор Г, обозначил кое-что.
Нет времени доехать до сервиса.

Бадья
Аватара пользователя
Повелитель Дропшота
Стаж: 8 лет 5 м 12 дн
Сообщения: 739
Решим вопрос.
:drinks:

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 7 дн
Сообщения: 8220
Вадим Витальевич! Вы взрослый человек. Ну что с Вами? Ну разверните свои мысли.
Скажите все что думаете, по поводу разнообразных вопросов.
Вы не заметили, что не можете говорить нормально?
Без обид! Мы услышали друг друга..

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 2 м 4 дн
Сообщения: 4112
Нипуханипера, Вчера, 22:10 писал(а):Хотя, Виктор Г, обозначил кое-что.

С большим уважением к Виктору Г, но демпфера на Паджеро, Монтеро просто нет.
Он есть на его Ниссане, наверное, на МВ190, 124, Е- классе есть... Здесь нет.
Что касается мороза, то первое- не хватка жидкости.
Второе, пять пальцев рулевых тяг. Некоторые люди катаются на разбитых в хлам, и не знают, откуда стук.
Смазка, которая давно вылетела, после дневных поездок заполняется грязью и водой.
Ночью чуть прихватило, пока рулём не помаслаешь, всё "дубом".
Езжай к Кулибину, сразу всё расскажут.

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 7 дн
Сообщения: 8220
Юрий Владимирович! Благодарю за развернутые ответы!
Обязательно отчитаюсь, после посещения автосервиса..
С Уважением

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1