Тема «Mitsibishi Montero Sport»
03 окт 2016 00:55
Давно зрела идея. Транспорт присутствует у форумчан, почему бы и не показать, обсудить, спросить Если движение будет не интересно - закроем. Создаём новые темы, это не сложно. Общаемся.
03 окт 2016 12:11
Всем ДВС. Хотелось бы узнать есть ли на нашем форуме владельцы мицубиси монтеро спорт? Хотелось бы пообщаться по поводу качественного ремонта. Где можно качественно поремонтировать машинку? А то одни мастера рукоопые попадаются. Одна трата времени и средств, а результата нет.
03 окт 2016 15:59
Привет, обладателю Монтеры! Расскажу что знаю - и сам поинтересуюсь...
03 окт 2016 17:00
Привет Нипуханипера. У меня монтерик 2000года, бензин 3.0, 177 кобыл. Случилось так , что приобретал я свой монтерик будучи в машинах дуб дубом,поэтому выбрал себе авто не по начинке, а по внешнему виду. Брал его 4 года назад у людей, которые особо в машину никаких средств не вкладывали ,только рулили. И когда у них умерли маслосьемники - решили продать. По замене маслосьемников мне посоветовали мастера( как водится горажника ). Берет за ремонт мало , руки золотые .Поменял мне маслосьемники, все нормально , ну и стал я к нему заезжать мало-помалу, грм поменять , масло, свечи, ну и по мелочи.Как- то после плановой замены грм ,(машину эксплуатирую очень часто и помногу, поэтому накатал на земену за 4 года), ну вот - после замены грм, еду я как-то в Пионерск , (договриться на счет выхода в море на треску)и тут у меня отваливается шкив коленвала. Еду я на ремонт в "Баракуду", думаю все-таки сервис. Они ставят мне новый шкив китайский и вместо шпонки - кусок обычного сверла. Соответственно через месяц и он у меня накрывается. Короче, обратился после в Джип-сервис на Полтавской. Сделали, востановили мой старый, поставили все четко, но после того, как они залезли в двигатель, стало ясно, что этот гаражный мастер просто своим ремонтом машинку медленно убивал. Внутри все было залито маслом. И попал я на мега замену большинства деталей двигателя, вплоть до уплотнительных резинок: в общей сложност и на 80т. рублей. Благо, там в сервисе мастер более- менее рукастый, но он не специалист по Монтерикам. А сейчас подумываю вырезать катализаторы, ставить обманку. Вот и встал вопрос: может у нас в Калининграде есть специалист, который знает Монтерик как свои пять пальцев? С уважением Сергей Крылов.
03 окт 2016 17:43
Такая же история и у меня. Тоже 2000г. 177. 3.0. Привет Сергей! Сочувствую. Сам то я не шарю в слесарных делах, тоже по сервисам чуть что. Обслуживаю авто в сервисе посёлок Прегольский (подвеска, ГРМ, с двигателем тоже меня ждут - сочится прокладка головки). Можно проконсультироваться 89114708290. Консультируюсь и ремонтируюсь ещё у ребят понимающих, с форума Калининград 4х4,ссылка , Кулибина (ник) и Патриот (ник), оба в сервисах работают. Кулибин 89520541823 Патриот 89062110073 Мой 89097754555
03 окт 2016 21:38
Спасибо за ответ Нипуханипера.Что косается движка , то тот человек с джип-сервиса придал ему новую жизнь, зовут его Паша. У меня тоже текло из под клапанной крышки,так теперь ни намека. А вот что касается катализаторов, то хотелось бы тоже найти путевого мастера. Может ты уже вырезал, так что-нибудь посоветуешь? И еще хотел сказать что мастер этот, Паша, приехал с Хабаровска и по японским движкам понятия имеет, просто с Монтерами не приходилось, а так-то мастер путевый.
03 окт 2016 22:21
Сергей, позвони завтра после обеда, поговорим
03 окт 2016 22:38
Извини завтра не смогу, с работы припрусь с ночной в часов 10.00 утра, давай созвонимся послезавтра , в любое время.
04 окт 2016 09:03
По поводу удаления катализатора, то там ни какой сложности нет, и не нужен ни какой специалист и супер-пуппер мастер. Берешь турбинку вырезаешь бочёнок катализаторный и вставляешь кусок трубы на это место и обвариваешь. Если сам дружишь со сваркой, то тем более весь ремонт ни чего не обойдётся. У меня L-200 2003 года дизель, всё сделал сам за час. Так-что не надо искать супер- пупер мастеров, а нужен обычный сварщик, или сам за него. Удачи.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
04 окт 2016 21:45
Добавлю чуток про Монтеру свою... Крышу надо менять в скором времени (примерно 70 000р), прокладки головки подтекали (сейчас вдруг перестали, примерно 70 000р), рама в плохом состоянии (укрепить примерно 50 000р), кузов в ужасном состоянии (с покраской работа под 100 000р).
Поменял топливный бак (новый стоит 90 000р, привезли бывший в употреблении за 10 000р.). На днях потёк радиатор (в таксопарке заварили за 5 000р). Генератор поменял недавно (15 000р), броне провода поменял и ещё что то (15 000р), при покупке в подвеску сразу (30 000р). Особенно радует стоимость новой резины, которую наверное никогда не куплю . Вот и думаю, стоит ли вкладывать...
04 окт 2016 22:18
Думаю крышу залатать (град летом побил покрытие), раму подварить - года три рассчитываю протянет
04 окт 2016 22:38
Ну и правильное решение, если продашь, то за эти деньги внедорожника не возьмёшь, надо добавлять, в ремонт на зиму отдать, и пусть колдуют.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
08 дек 2017 22:16
Так просто, поделиться печалью. Стала греться вдруг машинка. Поверхностное "Вскрытие" показало масло в антифризе. Видимо прокладке пипец. А это снимать две башки, запчасти разнообразные. Оставил машину в сервисе у многим известного рыболова Олега, жду когда приступят, и озвучат приговор (сумма). Прекрасное событие под Новый Год, в кризисное время.
09 дек 2017 12:42
Это очевидный результат покупки у своих, за недорого. К сожалению.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
09 дек 2017 16:11
Было похожее, обошёлся заменой масляного холодильника. Пол-часа работы, полторы тысячи руб. Намного дольше и хлопотнее было потом промыть систему. Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
09 дек 2017 16:29
Хотелось бы, чтоб именно так и было, но как правило все совсем наоборот. Когда у меня был Ленд Ровер, я трижды думал, что не прокладка, но оказывалось, что она сцука.
09 дек 2017 20:31
Когда будет приговор, можно и прикидывать. Я бы в этом случае выкинул бы из под капота этого прожорливого монстра, и воткнул бы стандартный 2,5td, 4D56T/ Как-то писал на форуме- L300 стоит, 40 рублей с "навесным". Движок такой же. С подушками "почерепить". И тонна металла, как бонус. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |