Тема «Mitsibishi Montero Sport»
18 дек 2018 19:42
Вернемся в тему. Год назад, также, руль на легком морозе перестал возвращаться, дело не в жидкости усилителя -
у меня электроусилитель руля. На сервисе сняли пыльник тяги рейки - потекла вода. Вроде все просушили, набили смазки, но редуктор, все же, пошел в разнос. Понятно на наших машинах и руль крутят, как последний раз. Короче, все равно пришлось менять рейку. Теперь, при каждом удобном случае, стараюсь посмотреть на пыльники, да и водные преграды теперь преодолеваю оочень осторожно. Серега, косяк рейки обнаружился после снятия с колонки. Да, и еще не тяни, я тоже все откладывал, откладывал, пока на бабки не сел. С уважением. LOVE IS...большая и маленькая!
18 дек 2018 20:24
У Нипуха руль тугой, клинит, а здесь уже про самолёты заговорили. Да..... И тормазуха сюда уже приплелась, каким-то боком. Темпер за - 30 вроде как в 2010 году был. Но мы рыбаки, все и про всё знаем. Тогда и я дам совет.
Серёга, проверь крестовины на рулевой колонке, скорей всего у тебя клинит нижняя крестовина и она даёт такие симптомы в управлении авто, да и верхнюю проверь. А то тебе так и двигатель поменяют. :hi
18 дек 2018 21:23
Каким образом, на крестовину может влиять мороз? Если в четверг время будет, сгоняю в сервис, наверное лучше к Сергею Кулибину..
18 дек 2018 21:33
Крестовина разбитая, при низких температурах увеличивается зазор и её закусывает. Это как вариант. У меня на Тойоте Марк II такое было.
18 дек 2018 21:40
Если нет рулевой рейки, Вы представляете привод от рулевого редуктора?
Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero 2, L-200, Sport... Рулевая сошка, составляющие...
18 дек 2018 21:51
Неее. Это печка виновата! Печка не греет в мороз, пальцы замерзают и руль не крутят Сергей, не слушай никого, поезжай к нормальным спецам и там поставят диагноз. Здесь такого насоветуют, что спать не будешь....
18 дек 2018 21:54
Специально залез в инет. Дело в том, что это болезнь для годовалых авто. Подобрать внутренности крестовины, не проблема. Многие подходят от отечественного автопрома, типа Уаз. К Тойотам подходят.
https://www.drive2.ru/l/470074207296815382/
18 дек 2018 22:21
Юрий Владимирович. Вы много лет имеете отношение к автотранспорту. Разжуйте подробнее. Везде нас разводят, несмышленых наездников. Поэтому и задаю вопросы. Чтобы по приезду в сервис быть чуток подкованным, так сказать.
18 дек 2018 22:47
Без обид! Тема превратилась черти во что! Цепляемся к словам, ищем подвох, вот вот на личности перейдем.
Считаю правильным, почистить тему, и замять споры. Не умеем мы доброжелательно вести общение. С уважением ко всем!
18 дек 2018 23:01
Может я повторюсь, Сергей продавай этот тазик. С каждым годом он становится все более золотым.
Эти машины изжили себя лет тцать назад.
18 дек 2018 23:11
Сергей, если на вашей машине не рулевая рейка, а рулевой редуктор, то должна быть и центральная рулевая тяга к которой крепится рулевой демпфер (аммортизатор). Так вот этот демпфер, в "ушатанном" состоянии, набирает в себя воду с дороги которая на морозе замерзает и не дает "нормально крутиться рулю" пока не оттает. Пусть проверят его на сервисе. Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
19 дек 2018 01:19
Три зимы нормалек было. Видимо время пришло. Поеду к Кулибину, он не обманет.
19 дек 2018 07:05
Привет,Серёг!Да это гемморойная проблема.Я уже столкнулся.Сделал одну экспертизу,но в ГИБДД она им не подошла.Нужна только криминалистическая,чтобы внести запись в ПТС о естественной утрате ViN.Личное заявление о проведении этой экспертизы почему-то не хотят брать.Мол всё делается при покупке авто,при смене владельца.А я хотел всё сделать сам до продажи.Не знаю как быть.Буду оформлять фиктивную продажу на жену,чтобы попасть на эту экспертизу.Ещё раз попробую обратиться в МРЭО с официальным обращением на имя начальника.Форумчане-юристы вопрос:имею ли я на это право по закону?
Наша жизнь состоит из цитат.Лишь немногим удаётся написать что-то своё.
19 дек 2018 11:28
Попробую, как смогу, Сергей. Рулевое управление на данных типах авто, состоит из нескольких элементов: -рулевой вал -рулевой редуктор -насос гидроусилителя -маятниковый рычаг -рулевая сошка -центральная рулевая тяга -боковые рулевые тяги -наконечники рулевых тяг Принцип работы: При пуске двигателя ремень (клиновой или поликлиновой) приводит в работу насос г/у. При повороте руля, давление, которое создаёт насос г/у, передаётся в рулевой редуктор. Выходной вал рулевого редуктора, с помощью рулевой сошки передаёт момент на центральную рулевую тягу. Для равномерной передачи усилия на авто установлен рулевой маятник, который шарнирным соединением крепится к другой стороне центральной тяги, и работает в определённом секторе (максимум поворота руля в обе стороны). Здесь всё чётко выдаёт сразу и угол наклона оси поворота колеса. Типичные неисправности: -нехватка жидкости в системе г/у - неисправен насос г/у -подтекание сальников рулевого редуктора -износ рулевого редуктора -разбиты крестовина (ны) рулевого вала -разбиты шарниры центральной рулевой тяги -выработка шлицов сошки или маятникового рычага -разбиты втулки маятника -разбиты пальцы рулевых наконечников. Можно и ещё продолжить, но по-моему, этого хватит.
19 дек 2018 21:10
Стесняюсь спросить. Как эти катаклизмы, влияют именно в мороз? Хотя, Виктор Г, обозначил кое-что. Нет времени доехать до сервиса.
19 дек 2018 23:02
Вадим Витальевич! Вы взрослый человек. Ну что с Вами? Ну разверните свои мысли.
Скажите все что думаете, по поводу разнообразных вопросов. Вы не заметили, что не можете говорить нормально? Без обид! Мы услышали друг друга..
19 дек 2018 23:31
С большим уважением к Виктору Г, но демпфера на Паджеро, Монтеро просто нет. Он есть на его Ниссане, наверное, на МВ190, 124, Е- классе есть... Здесь нет. Что касается мороза, то первое- не хватка жидкости. Второе, пять пальцев рулевых тяг. Некоторые люди катаются на разбитых в хлам, и не знают, откуда стук. Смазка, которая давно вылетела, после дневных поездок заполняется грязью и водой. Ночью чуть прихватило, пока рулём не помаслаешь, всё "дубом". Езжай к Кулибину, сразу всё расскажут.
19 дек 2018 23:47
Юрий Владимирович! Благодарю за развернутые ответы!
Обязательно отчитаюсь, после посещения автосервиса.. С Уважением Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |