Тема «Mitsibishi Montero Sport»
17 дек 2018 23:12
В августе перед продажей кенгуренка делал диагностику в тринити у официалов. В бачок гидроусилителя смотрели странным для меня прибором и сказали - под замену. Я в непонятках, что? почему?. Смотрели спектрографом. Оказывается жидкость со временем теряет плотность и может зимой замерзать. Никогда не знал, но факт
reelrematic
17 дек 2018 23:14
А так после покупки машины надо менять все жидкости и во всех агрегатах , и не надо гадать ,что там было залито и тд... !
17 дек 2018 23:17
Я не помню, давно, в 90х или начале 2000х. Рыбачим вместе!
17 дек 2018 23:50
Давайте не будем спорить.
Каждый должен заниматься своим делом. У меня сегодня был Pajero2 Classik 2002 года. Потекли трубки охлаждения АКПП в районе основного радиатора... Течь в районе масляного радиатора, и слегка "закусывает" руль... Потёк весь, вдруг и сразу. Если бы я сказал, что надо менять рулевую рейку (как вначале заявили Нипухычу), это был бы номер....
18 дек 2018 00:11
Не ругайтесь товарищи! Днем специалисты неполадок не обнаружили, было плюс температура.
Только что вернулся, ездил за котом. Морозец. На холодной машине, руль сам не хотел делать возврат на поворотах. Проехал десяток км, возврат появился. Но что - то не как летом, не двумя пальцами крутишь (образно). Теперь как время будет, поеду менять жидкость. 1100р. Доложу..
18 дек 2018 08:57
Если в Калининграде -26°, а это было в 2006, то в это же время на востоке области за -30° - обычное дело...
18 дек 2018 09:04
Это был переход с 1978 на 1979го годы. -30гр. было больше недели. Тролейбусы стояли, автобусы не ходили. Я в этот год проходил службу на Урале. Там две недели была температура -56гр. Самолеты не летали, т.к. сильная разряженность воздуха, не хватало взлетки 3км, воздух при взлете "звенел". Поэтому в ВВС после -34гр. полный запрет на полеты.
18 дек 2018 09:09
В 1978 году с 30 на 31 декабря (поэтому и запомнил) стоял помощником дежурного по караулам в славном гарнизоне г. Черняховск, в 21.00 30.12. 1978 получил команду менять часовых через 1 час, т.к. температура опустилась ниже минус 40 град. С . По поводу тормозухи и Dextron II: у меня ни разу не замерзали ни та, ни другая за время пребывания более 10 лет на Дальнем Востоке (ездил, практически ежедневно), где морозы ниже 30 - это обыденное явление . Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
18 дек 2018 09:21
Странно... Довелось как-то улетать из Грузии ( Вазиани) на военном транспортнике. Температура была за 40°, только жары. И по той же самой причине разреженности воздуха Ил не рисковал взлетать до вечера. Взлётка была 8 км. Вечером перегруженный борт пробежал её практически всю и когда на бреющем перевалили через сопку, перекрестились. На холоде плотность воздуха должна увеличиваться . Звуки даже в мороз лучше передаются. В Антарктиде из-за высокой плотности воздуха и концентрации кислорода пожары особенно страшны - горит всё, включая алюминий. Там нижний предел полётов -80°. Причина - вода под лыжами перестаёт подтаивать и посадка на снег становится как на песок. Извиняюсь - от машин ушли к самолётам .
18 дек 2018 09:22
А когда потеплело до 27-ми, помчались в лес на лыжах кататься Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
18 дек 2018 09:39
Сильно заинтересовала взлётка в 8 км. Открыл карту гугл, замерил - она в Вазиани всего 2,5 км. Грузины обманули Энигму.
18 дек 2018 10:14
В такой пупырловке как Вазиани, никогда не будет полоса в 8 км. А вот в 2,5 км это реально. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
18 дек 2018 11:57
Дело было в 90-х. Грузины тогда выживали наших, может и обмануть хотели, но не вышло. Наши перед отходом прошлись боезапасом по всей взлётке. . Может теперь 2,5 км и осталось. ( уточню у брата он выпускник КВАТУ 1988г.)
18 дек 2018 12:12
Полоса аэродрома А (1 класс) не менее 3,2 км.
Самые длинные ВПП в мире (длина х ширина): Грунтовая ВПП 17/35 на Авиабазе Эдвардс, США, расположенная на поверхности высохшего озера Роджерс, — 11917×297 м ВПП 14/32 в аэропорту города Чамдо, КНР — 5500 м. ВПП 12/30 на аэродроме Раменское (ЛИИ им. Громова), Россия — 5402×120 м. ВПП 20/02 на аэродроме Ульяновск-Восточный, Россия — 5000×105м. ВПП в аэропорту Шигадзе, КНР — 5000 м. ВПП 20/02 на аэродроме Эмбраер, Бразилия — 4967 м. ВПП 17/35 в аэропорту города Юпингтон, ЮАР — 4900×60 м. Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
18 дек 2018 12:45
В Вазиани и был военный аэродром 1 класса. Звонил брату, он пока сказал, что не 8, но то что и не 2,5 - точно. Давно это было скорее всего около 3-4км. Когда самолёт не может взлететь, впереди горы, а взлётка заканчивается, то и 4 за 8 может показаться . Попытка ведь даётся только одна... P.S. Полосу ,,рихтовали" и в 2008 г. во время ,,принуждения к миру".
18 дек 2018 14:06
Александр, сейчас и звонить никуда не надо. Открываешь Google Map, набираешь Вазиани Грузия и всё. Картографические данные 2018-го года, то есть сегодняшние. На карте аэродром и сейчас обозначен как военная база, правда самолётов там нет, а может спрятаны в ангарах. Замеряем бетонку - 2,54 км, за ней чуток грунтовки. Так что даже и 3-х км нет. Можете сами всё посмотреть.
18 дек 2018 14:59
Это не важно, что сейчас там. В 90-х там был наш аэродром 1 класса ( не менее 3,2 км).
P.S. Возможно там сейчас база НАТО. Все снимки отредактированы.
18 дек 2018 17:01
Надо новую создавать, про аэродромы и ВПП. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |