Тема «Страховка телефона.»
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
21 июн 2016 17:50
В том году приобрел опять телефон новый в МТС, за 7000 р. И мне навязали страховку от всех проблем за 1000 р. за год. Охранял как можно большой гаджет 5,5 от трещин, но увы .. разбил, обратился в сервисный центр, через неделю позвонили-восстановлению не подлежит, и через пять дней получил всю сумму за телефон на счет. Работает страховка, супер, уже купил новый телефон, круче и с доплатой 300 р. Доволен. Оказалось все просто.
21 июн 2016 18:35
Виталий, тебе несказанно повезло.
Дело в том, что это не более чем маркетинговый ход. Ведь практически 70% мобильных телефонов люди меняют на другие меньше чем через год. Сотовые компании специально максимально быстро выводят на рынок более новые и навороченные гаджеты, стимулируя спрос и ажиотаж. А на страховке мобильников обвары идут покруче чем на ОСАГО и КАСКО. В твоем случае действительно помогло. Но процент таких обращений настолько мал, что сотовые компании фактически продавая воздух, зарабатывают немалые деньги. Есть еще одна уловка. Это два и даже три года гарантии на отдельные элементы. Вспомните, кто-нибудь использовал телефон три года? Да и еще... Когда заходите в салон связи старайтесь не слушать продавца, а покупать то, что необходимо именно вам. Если внимательно присмотреться на ценники, то мелким шрифтом написано, сколько заработает продавец , продав данную модель. Как вы думаете, что он захочет вам продать Причем больший процент идет не за топовые модели, которые и так сами себя подают, а за лежалый товар. Более того. Выбрав понравившуюся модель скажем в Теле-2 или МТС, не поленитесь зайти в Калининградский интернет магазин данного продавца. И, о чудо, вы увидите существенную разницу в цене. Так как интернет магазин не платит аренду, не содержит штат продавцов и тд. Доставка будет , как правило бесплатной, курьером на дом. С такой же гарантией и всеми вытекающими. Запомните, каждый крупный продавец мобильных телефонов имеет свой собственный интернет магазин в Калининграде, торгуя и отпуская товар непосредственно со своего центрального склада. Надеюсь мой опус поможет в выборе звонилки. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
21 июн 2016 20:22
Просто телефоны у меня держатся меньше года, я постоянно разбиваю экраны и по нескольку раз ,работа на стройке,рыбалки и тд. Страховка оказалась не плохой штукой для меня.
21 июн 2016 20:38
Ища новый телефон я прозванил интернет магазины Калининграда, да цены ниже чем в магазинах, но все сказали что телефон с витрины, могут быть заляпаны и т. д. Мне кажется, что просто с возвратов или ремонтов. Пришел в магазин Алло и купил телефон со скидкой 1000 р., а неделю назад эту модель при мне завозили в магазин, я купил дочке на тысячу дороже. И это оказалось дешевле чем в самом дешевом интернет магазине, надо просто искать или попасть на скидку. В итоге потратил лишний час времи, литра 2 бензина и купил на 1600 р. дешевле чем везде в магазинах. Плохо что страховки в магазинах Алло нет..
22 июн 2016 09:52
Была похожая ситуация.
Приобрёл телефон Sony Z3 Compact за 24,000 со страховкой. Разбил заднее стекло сам. Обратился в страховую Cardiff подав онлайн заявление с поломкой "от третьих лиц". Обманул каюсь но, что поделаешь. Деньги хочется вернуть или отремонтировать. В итоге 10-15 звонков в страховую, благо, что бесплатные. Направили в сервисный центр, устройство приняли, продержали 4 недели, в итоге весь процесс занял 1,5 месяца, но полную сумму перечислили на счёт. И на том спасибо. Итог - не вижу больше смысла покупать дорогие телефоны. П.С. не забывайте очищать телефон от имеющейся информации в случае сдачи его в сервисный центр. Всем всего
22 июн 2016 10:19
Само собой надо со страховкой брать.
Очень жалею, что не оказалось её на красавицу Альфу, на которой через 4 месяца кокнулся экран, сразу в черный Зато теперь есть полные страховки и на телефон, и на стиральную машину, и на телевизор....пусть будут. Я хороший человек, кому не нравится, гуляйте лесом
22 июн 2016 11:07
Вы все с рук покупали? Есть же гарантийный срок, по которому все можно отремонтировать и без страховки. Страховка на стиралку, телевизор, это, по моему, развод. ИМХО Губит людей не пиво, губит людей вода ....
22 июн 2016 11:40
Тут есть одна тонкость: гарантия распространяется только на брак фирмы-изготовителя (заводской), и сразу при приемке изделие осматривается на отсутствие механических повреждений, залитие, вскрытие и пр. пр., и в случае трещин, сколов, промятостей, следов залития и т.п. - случай сразу признается не гарантийным, деньги не возвращаются, ремонт за счет покупателя. Страховка - несколько иное: деньги или ремонт - за счет страховой компании при наступлении гарантийного случая, указанного в договоре.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
22 июн 2016 14:29
Если страховая выполняет свои обязательства, то как раз есть смысл брать дорогие телефоны Если экран сильно повреждён, то как очистить память телефона? А так совет хороший
22 июн 2016 15:19
А можно, например, подключить к компьютеру и всё очистить? Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
26 июн 2016 15:02
У меня было разбито заднее стекло, но если разбит экран, то обращаетесь в сервисный центр (частный) они подключая телефон к ПК очищают его. Стоимость не велика, но гарантия безопасности личных данных прежде своего.
26 июн 2016 22:07
Имея кривые руки, и привычку разговаривать в лодке по телефону, утопил не один телефон
При очередной покупке предложили страховку от всего. По традиции через месяца два кокнул телефон. Страховая возместила полностью ремонт. Написал заявление, справку от продавца, через 15 дней пришли деньги на карту. ВТБ страхование. Не реклама
27 июн 2016 13:58
Очистить память можно на абсолютно любом телефоне (на таком как айфон вообще удаленно). А вот с сохранением своих данных это уже сложнее, но тоже можно. Делает практически любой мастер.
Чем отличается зимний рыбак от летнего???
Та-же пьянь, только в шапке
27 июн 2016 18:31
Конечно же не с рук. Гарантия распространяется (как уже написали) на явный брак и неисправности, возникшие при правильной эксплуатации, вот эта формулировка - подводный камень. В лучшем случае, делается ремонт, только при невозможности его и соблюдении условий - вещь заменяется. Я не люблю ремонтированные телефоны, ноутбуки и телевизоры. Поэтому - страховка, при которой вещь заменяется сразу, тут же, без выяснения обстоятельств поломки. (если конечно в экран не вбит гвоздь) Я хороший человек, кому не нравится, гуляйте лесом
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: satnavigator гости: 11 |