Тема «Водоохранная зона»

НЕРЕСТОВЫЙ ЗАПРЕТ 20 апреля - 20 июня
и другие нормативно-правовые документы для рыболовов-любителей
Штурман
Администратор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград.
Стаж: 8 лет 8 м 7 дн
Сообщения: 2504
Года три назад, примерно в это же время, инспекция также собирала "палки" за нарушение ВК РФ. Тогда, решив разобраться где же все-таки правда, как отбиться от беспредела некоторых юридически безграмотных инспекторов и максимально обезопасить себя от их необоснованных притязаний, я перелопатил законодательную базу по этому вопросу, судебную практику, доступную в интернете и комментарии юристов, вставил кое-что свое для связки слов и разместил на СК Памятку нарушителю ВК РФ. (потом кто-то разместил почти дословно ее на КРК).
Вот она:
"Начнем по порядку с терминов и определений, данных в ст. 65 Водного кодекса РФ.
«1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности».
Т.е. ширина прибрежных защитных полос всегда равна или меньше ширины водоохранных зон.
«3. Ширина водоохраной зоны морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы за пределами территорий городов и других поселений устанавливаются от соответствующей береговой линии.
4. Ширина водоохраной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.

6. Ширина водоохраной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.

8. Ширина водоохраной зоны моря составляет пятьсот метров».
В водном реестре понятие «залив» - часть моря, т.е. для залива 500 метров – законная норма.

«11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса».
Т.е. максимальная ширина прибрежной защитной полосы 50 метров.

«15. В границах водоохранных зон запрещаются:

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

18. Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утверждены постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 N 17».
Из всего этого следует, что определено всё (а это ширина зон для рек, озер, заливов и моря) кроме длины водоохранной зоны, непонятно одно: определена она на протяжении всей береговой линии или именно только на участках территории, на которых осуществляется хозяйственная или иная деятельность.
Хотя есть определение зон с особыми условиями использования территорий, к которым принадлежат также и водоохранные зоны.
В ст. 56 "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 20.03.2011); ст.52 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "Об охране окружающей среды"
«Признаки зон с особыми условиями использования территорий:
1. Установлены в соответствии с федеральным законодательством.
2. Зоны с особыми условиями использования территорий образуются в целях обеспечения:
• безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационно опасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов;
• условия охраны памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, устойчивого функционирования естественных экологических систем, защиты природных комплексов, природных ландшафтов и особо охраняемых природных территорий от загрязнения и другого негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности[3].
3. Земельные участки, которые включены в состав таких зон, у правообладателей земельных участков, как правило, не изымаются, но в их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон.
4. Зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются на землях, прилегающих к объектам, в отношении которых установлены такие зоны (объект, в отношение которого установлена зона, в состав зоны не входит)».
Отсюда можно сделать вывод: территория водоохранной зоны не может быть на протяженности всей береговой черты, и она определяется локально (участками).
Далее следуют Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов (утв. постановлением Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 17 подписаны Председателем Правительства Российской Федерации В. Путиным).
п. 2 гласит «Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос».
А так как в п. 1 сказано, что «Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ)», то единственным указанием на то, что Вы находитесь в водоохраной зоне являются информационные знаки (которые у нас отсутствуют по всему побережью заливов и рек)
«4. В целях установления границ органы государственной власти…обеспечивают:
а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;
б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;
в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;
г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.
5. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе картографические материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253.
6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.
А кому все это надо и кто этим занимается в администрациях, судя по всему никто, поэтому
Чтобы не быть оштрафованным необходимо:
1. Самое верное - не въезжать хотя бы на территорию прибрежной защитной полосы (50 м от береговой черты).
2. Для стоянки, по возможности, не съезжать с обочины дороги (хотя бы даже полевой), т.к. они в большинстве случаев обозначены на картах.
В случае, если подошли проверяющие и предъявляют претензии по стоянке автомобиля попробуйте договориться на месте, попросите показать их удостоверение, объяснить на каком основании они Вас проверяют. Укажите им на отсутствие информации (знаков), запишите данные служебных удостоверений, проверяющих, вплоть до номера, когда выдано и какой организацией.
Если все-таки начинают составлять протокол.
Прежде чем начнут составлять протокол о правонарушении, потребуйте, чтобы государственный инспектор объяснил "вам нарушителю", ваши права и обязанности. Затем представил документ и пункты этого документа с "нашим" нарушением, показал на карте района (где совершено правонарушение), границы водоохранной и прибрежной полос, (они должны быть обозначены на карте) и отметил все это в протоколе. А всего этого нет. Нет и знаков указывающих на такие зоны, хотя есть постановление об установках информационных знаков, их размеров и границ их действия. Это дело наши "доблестные" местные власти не удосужились сделать. Да и делать никто не собирается по всей видмости. Им так проще.
Когда будете подписывать протокол обязательно напишите свои пояснения по факту правонарушения, где напишите, что ничего не нарушали, что в нарушение требований п.п. 2-6 Постановления Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов" информационные знаки отсутствуют, поэтому границы водоохраной зоны не определены, и главное, что хотите рассмотрения вашего дела по месту своего жительства, больше подробностей и свидетелей. Заставьте их замерить расстояние от автомобиля до береговой черты, пусть запишут в протокол, а замер должен делать эксперт и давать заключение, рулетка не проходит (в своей версии произошедшего в протоколе отразите и это).
По общим правилам производства по административным делам, вину нарушителя должны доказать госорганы. Именно на них лежит бремя доказывания вины правонарушителя. Суды обязаны строго следовать этому принципу российского законодательства. Другое дело, что они не всегда следуют ему.
Если в протоколе будут ссылаться на ст. 8.42 потребуйте (они обязаны) указать конкретно, какой пункт, какой статьи (65) Водного кодекса Вы нарушили.
Удачи!

Олег, тебе в жалобе надо делать акцент на то, что:
1. А/м находился на территории базы, осуществляющей хозяйственную деятельность.
2. Про измерительные средства - правильно.
3. Указать, что территория, на которой находился а/м не определена, как водоохранная зона, не надо писать, как должна устанавливаться граница ВОЗ, а написать, что она не обозначена на местности, отсутствует на картах и в документах (см. Памятку).
4. Далее надо напирать на нарушения и упущения, допущенные инспектором при составлении протокола (нет того, другого, не было экспертов).
Подкорректируй свою жалобу и выиграешь. Было несколько случаев (о которых написали), когда действуя согласно рекомендациям памятки, люди избежали даже протокола, а тем более судебного разбирательства.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Штурман
Администратор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград.
Стаж: 8 лет 8 м 7 дн
Сообщения: 2504
В данной теме предлагаю обсудить и предпринять конкретные шаги в целях предотвращения неприятных ситуаций, связанных с нахождением на автомобиле вблизи водоема.
Первые "ласточки".
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 16 дн
Сообщения: 3739
А каким образом можно предотвратить? Разве не нарушать только. :diablo: Такую памятку вожу с собой в машине. Но если честно ни фига не понимаю. что там написано. :unknown:

Гарант
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
Пишу в этой ветке, т.к. представитель управления, я так понял, что юрист, зарегистрирован на всех форумах Калининграда, в том числе и на нашем сайте, и мониторит всю переписку. Отдельно с ним разговаривал, говорит, что к моей жалобе были готовы, все читают, все понимают, но...?
Мне не хотелось бы заранее подготовить данное управление к суду.

Сегодня, совместно с заместителем руководителя Западно-Балтийского территориального управления Федерального агенства по рыболовству рассматривали мою жалобу. Решение, как и предполагалось, не в мою пользу.
Руководство уперлось в ст. 65 ВК РФ и не слышат про нарушенные статьи КоАП при вынесении постановления.
Мной были затронуты следующие вопросы:
- почему Ваши подчиненные в нарушении требований Постановления Правительства РФ от 10.01.2009г № 17 самостоятельно и по своему желанию возложили на себя право определять границы ВОЗ? Или им была поставлена задача с Вашего ведомства? Ответ: На основании ст. 65 ВК Федерального закона, которая дает право рыбоохране пресекать нарушения ВК;
-почему Ваши подчиненные составляют протоколы в нарушении требований ст. 26,2, 26.8, КоАП РФ и ФЗ № 102 -2008г, Ответ: Наши сотрудники грамотные и статьи ФЗ знают, и исполняют. Вас не было на месте, поэтому было сделано фото, в котором видно, расстояние от машины до БЕРЕГА реки и со слов инспектора, замер производился при помощи рулетки (вот, уже появилась рулетка);
-согласно данных государственного водного реестра Дейма является ВОДОТОКОМ, а водоток не входит в перечень п.1 ст.65 ВК РФ. Как быть? Ответ: Дейма рыбопромысловая река федерального значения и на неё распространяется ст. 65 ВК.

Я не стал больше ни чего спрашивать, попросил сделать решение, забрал его и выставляю на Ваше обозрение.



А это данные Гос реестра из инета.



Это наброски жалобы в суд. Хотелось бы с Вашей помощью к нему подготовиться. Очень буду благодарен в любой помощи.


Гарант
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
Сегодня подготовил жалобу в суд. Завтра в течении дня отвезу. Может, кто поправит или добавит? Я без юридического образования, могу допустить юридические ошибки, а не хотелось бы.


andrei.balt
Аватара пользователя
г.Балтийск
Стаж: 8 лет 25 дн
Сообщения: 47
На самом же деле, какое-то информационное сообщение в виде знаков, щитов на данном участке должно быть, а без них поборы недействительны.
Рыба есть, она не может не есть :fish1:

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
На самом деле действительно водоохранная зона моря и заливов 500 метров. В этом году общался с оперативной группой рыбинспекции по этому поводу. Спросил их, можно ли спустить лодку возле башни в Рыбачем? На что получил ответ -водоохранная зона 500 м. Я говорю, так весь поселок в водоохранной зоне, мне что теперь и возле дома машину не ставить. После этого получил ответ, спускайте, только машину с берега уберите. Я это к тому, что все от инспектора зависит, от его здравого смысла и настроения. У нас все прибрежные города в водоохранной зоне.

fishman sanya
Стаж: 7 лет 10 м 12 дн
Сообщения: 85
Ильич, 08 июн 2018 21:40 писал(а): Валера правильно сказал, скинул лодку и отгони машину на разрешенное расстояние.

В протоколе написано, что осуществлял движение и остановку. Запрещено любое передвижение.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
fishman sanya, 09 июн 2018, 20:59 писал(а):В протоколе написано, что осуществлял движение и остановку.

Скиньте фото протокола. Только поразборчивее.

Павел Иванович
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 2 м 17 дн
Сообщения: 636
Отменить в дальнейшем постановление можно только в суде за недоказанностью вины в материалах дела:
-каким образом производился замер расстояния от воды до автомобиля (присутствие при этом понятых);
-каким средством измерения производился замер расстояния (включено ли в реестр средств измерений РФ, имеется ли действующая поверка средства измерения- должно подтверждаться свидетельствами);
- производилась ли фотосъемка и в каком ракурсе сделан снимок (можно ли увидеть, что авто находится вблизи водоема);
- приложена ли выписка из водного реестра о принадлежности этой местности к водоохранной зоне;
- соответствует ли диспозиция нарушения в протоколе диспозиции статьи КоАП (должно быть слово в слово).
Все это можно увидеть из копии протокола, а протокол и приложенные к нему документы- это главное доказательство вины.

Кто-то сделал заказ полиции чтобы освободить площадку от машин. Это можно остановить только коллективным обращением к губернатору, ссылаться на нагнетании социальной напряженности среди населения, отсутствия другого места для парковки и прочее (если только он сам не является заказчиком). Каждый из нас может оказаться в такой ситуации.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Павел Иванович, 09 июн 2018, 23:23 писал(а):-каким образом производился замер расстояния от воды до автомобиля (присутствие при этом понятых);
-каким средством измерения производился замер расстояния (включено ли в реестр средств измерений РФ, имеется ли действующая поверка средства измерения- должно подтверждаться свидетельствами);
- производилась ли фотосъемка и в каком ракурсе сделан снимок (можно ли увидеть, что авто находится вблизи водоема);
- приложена ли выписка из водного реестра о принадлежности этой местности к водоохранной зоне;
- соответствует ли диспозиция нарушения в протоколе диспозиции статьи КоАП (должно быть слово в слово).

А теперь поверьте человеку, больше двадцати лет составляющему протоколы.
При составлении протокола об административном правонарушении понятые не требуются - ст. 28.2 КоАП РФ.
Доказательством правонарушения могут быть любые доказательства, в том числе показания свидетеля, фото и видеосъемка (сертификаты, поверки данных приборов не требуются). И еще, в фабуле правонарушения указывается нормативный акт закона или ПП который нарушен, а ответственность наступает по конкретной статье КоАП. Поэтому протокол в студию.

fishman sanya
Стаж: 7 лет 10 м 12 дн
Сообщения: 85
Вячеслав 1972, 09 июн 2018 21:44 писал(а):Скиньте фото протокола. Только поразборчивее.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
На первый взгляд отбить протокол (постановление) можно. Но надо учитывать, что судам дано внегласное указание на привлечение к ответственности (пополнение бюджета). На мой взгляд давить надо при обжаловании постановления на "ОКОЛО" Около 100 метров, а может около 500... Шанс реальный. Ну и плюс спец. какой то режим. Надо ждать постановления, а потом в 10 дней обжаловать. Размещайте документы, попробуем помочь.

АндрНикО
глобальный модератор
Аватара пользователя
Краснодарский край
Стаж: 9 лет 14 дн
Сообщения: 1356
Вячеслав 1972, Вчера, 23:26 писал(а):На мой взгляд давить надо при обжаловании постановления на "ОКОЛО" Около 100 метров, а может около 500... Шанс реальный.

И прав Павел Иванович, говоря "... каким средством измерения производился замер расстояния (включено ли в реестр средств измерений РФ, имеется ли действующая поверка средства измерения- должно подтверждаться свидетельствами".
Границы водоохранной зоны на местности не обозначены, знаков нет. Поэтому как инспектор определил - на глазок (не положено), рулеткой, навигатором? В любом случае на средство измерения должны быть соответствующие подтверждающие документы, разрешающие их использование как средство контроля (замера) расстояния.

Павел Иванович
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 2 м 17 дн
Сообщения: 636
Вот сылка на решение Верховного суда РФ 2017 года:https://www.zakonrf.info/suddoc/d0b01b49cb7b9fef57281a6a33d205e8/
Некоторые положения можно применить. Да, суды, как правило, "не имеют оснований не доверять сотрудникам правоохранительных органов". Аппеляционные и кассационные суды на 99 % оставляют решение судов 1 инстанции в силе (защищают честь мундира, вернее, судебной мантии). Дошли до Верховного суда РФ, который отменил решения ранее рассматривающих судов.
По существу:
-в протоколе нет указаний, что нарушен п.п. 4) пункта 15 ст. 65 Водного кодекса РФ;
-в протоколе нет сведений, что на данную территорию установлен "специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности ", т.е. нет сведений о кадастровом номере водного реестра, что данная территория относится к водоохранной зоне. В кадастре указаны координаты границ водоохранной зоны, эта информация не находится в открытом доступе (ДСП), так как идет привязка к местности по координатам, а это уже секрет. Поэтому на местности и должны быть информационные стенды о водоохранной зоне (координаты не расскрываются, а граница водоохранной зоны на местности для людей обозначена). Мнение, что водоохранная зона повсеместно на расстоянии 500 м от моря- упрощенное. Так думают сотрудники правоохранительных органов, так думают суды (правда не все), потому что так удобно, не надо вникать в детальное содержание Водного кодекса РФ. Более подробно об этом я сообщал в прошлом году на сайте "Старый кордон":http://www.stariy-ko...c=11933&page=3#

странник
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 26 дн
Сообщения: 230
На одном из юридических форумов прочитал комментарии относительно штрафов за стоянку в так называемой водоохранной зоне. Вот два из них. Очень верно подмечено:


Валерий
07.06.2018 в 19:39

Сегодня ездил на рыбалку. Машину поставил впритык к дороге. Дорога, идущая вдоль водоема узкая и стоянка на дороге может создать проблемы для проезда других транспортных средств. Для инспектора эти мои доводы не имеют никакого значения.
Все равно составил на меня протокол. Государство вовсе не охраняет природу , а попросту обложило данью на всё, ещё пока безропотное население. Народ по мысли государства должен всю жизнь работать, а не отдыхать, а отдых на природе- рыбалка, пикники, сбор грибов и ягод- это по мысли государства роскошь и за это ему надо платить дань.



Игорь
01.06.2017 в 19:02

Расстояние от берега до автомобиля никаким образом не влияет на экологию. Если, конечно автомобиль исправный, с него не вытекают ни какие технические жидкости. А если с автомобиля течёт масло, то он и за 100 км от берега природе навредит. Мусорят на берегу не автомобили, а люди. Не зависимо от расстояния на каком они оставили свой транспорт. По этому закону будет наказан не тот кто нагадил природе, а тот кто подъехал ближе к воде. Даже если он не только сам не мусорил, но ещё, прежде, чем расположиться убрал то, что было нагажено до него. Те, кто придумал такой закон не захотят запретить моторные катера? Они же гораздо ближе к воде, чем автомобили. Пусть спасатели патрулируют акваторию вплавь. И рыбнадзор тоже. Давайте запретим (или оштрафуем) гражданский и военно-морской флот. Задорнов высмеевал идиотизм амереканского законодательства, запрещающего носить мороженку в заднем кармане брюк. Идиотизм нашего законотворчества не смешной. Законодатели пытаются заставить народ возненавидеть своё государство..
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

Люся Рыбка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 7 м 9 дн
Сообщения: 670
Добрый день! По некоторым неофициальным данным штрафовали тех кто выезжал на пляж к кромке воды и отдыхающих с мангалами.

странник
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 26 дн
Сообщения: 230
Люся Рыбка, Сегодня, 13:58 писал(а):Добрый день! По некоторым неофициальным данным штрафовали тех кто выезжал на пляж к кромке воды и отдыхающих с мангалами.

Недостоверные данные. На пляже машин вообще не было в тот день, за исключением Багги без номеров промчавшемуся по пляжу в сторону Светлогорска. Штрафовали водителей авто, стоявших на грунтовой площадке выше пляжа, справа от бетонки. Штрафовали всех и отдыхающих с мангалами и рыбаков, загружающих свои лодки на прицепы. Смешно(если здесь уместно это слово) было наблюдать, как один из рыбаков сдаёт задом по слипу на своём авто с прицепом, чтобы поднять лодку, а рядом на пассажирском сиденье сидит полиционерша и усердно выписывает протокол.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Павел Иванович, 10 июн 2018, 09:47 писал(а):-в протоколе нет указаний, что нарушен п.п. 4) пункта 15 ст. 65 Водного кодекса РФ;

Именно так. Чтобы был состав административного правонарушения, должны быть : объект, субъект, объективная сторона и субъективная сторона. В данном протоколе я не увидел объект, а именно норму закона, которая нарушена ( п.п. 4) пункта 15 ст. 65 Водного кодекса РФ). После вынесения постановления о штрафе можно написать в Природоохранную прокуратуру. Уж очень прокурор Ким Денис Вячеславович любит иметь природоохранные уполномоченные органы. Протесты сыпятся только в путь. Шансы есть, нужно бороться. По поводу измерительных приборов, если на фото (которого к сожалению нет) будет видно машину и берег, суду будет достаточно признать доказательства существенными. Но есть еще вопрос по поводу привлечение к ответственности за осуществление хозяйственной деятельности в водоохранной зоне. Сомнительная трактовка нормативных актов. Получается, если я еду на машине по дороге или полю или пляжу, я осуществляю хозяйственную деятельность, бред.

Павел Иванович
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 2 м 17 дн
Сообщения: 636
Имеено так, диспозиция ст. подразумевает нарушение нарушение или Водного кодекса или Фед. закона "О санитарном благополучии населении РФ", поэтому необходимо в протоколе конкретизировать нарушение конкретного Фед. закона. А так речь ни о чем, т. е. нет достаточных данных о составе правонарушения. НЕДОКАЗАНО!

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Пионер гости: 2