Тема «ФЛУДИЛЬНЯ»
27 июн 2021 20:31
Да всё как у всех. Мама русская, папа белорус. Соответственно не представляю интереса для иностранных разведок.
27 июн 2021 20:36
Скорее неонорманский. Рожек на самом деле не было. Появились они позже, когда самих норманов уже не было. Из христианских хроник, где викингов изображали дьяволами с рогами. Поотшибали бы их иначе быстро, как в фильме ,,Александр Невский"
06 июл 2021 10:16
1. Этот ГОСТ для производителей, что бы правильно расчитать нагрузку на транец, а не для определения массы судна на воде. 2. Стационарная топливная система - это никак не пластиковый топливный бак со шлангом как у многих.
06 июл 2021 11:07
Жулики нехорошие... В магазине покупаешь любой товар, подлежащий сертификации, и пользуешься им до конца. Хотя сам сертификат у производителя имеет срок годности, например 3 года. Товар выпущен по ГОСТ, что и подтверждает эта бумажка. Через год в этом плане ничего не меняется. На новых жилетах стоит штамп с ГОСТ и все, этого достаточно пока жилет в труху не превратится. Еще раз. Жулье. Не ходите к ним вообще. Лучше купить новый или прилепить лейбу со штампом по типу новых. Надеюсь печатать на ткани в Калининграде еще не разучились.
06 июл 2021 12:13
И не один раз! Но тогда все лодки с моторами нужно регистрировать, потому что в расчёт нужно брать и паровые моторы позапрошлого века с их топливной системой на дровах.
06 июл 2021 13:22
Ключевое слово "стационарной" как являющейся неотъемлемой частью судна. Размер внешнего топливного бака Вам никто и нигде не прописывает и в общий вес не входит, можете ездить хоть с поллитровой бутылкой, а запас топлива возить в 100 литровой канистре. Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?
06 июл 2021 17:31
И он прав, т. к. речь идет о МС. Вроде как уже этот вопрос настолько обсуждался, что повторяться нет желания. ГОСТ для производителей продукции, для нас кодексы, правила и прочее, но не ГОСТы, если речь идет о МС. Читаем и исполняем ТР ТС 026/2012.
06 июл 2021 17:59
Так и я про это, в чем разногласия?
06 июл 2021 18:15
С Вами разногласий нет а вот у ГИМС "свои понятия о прекрасном"...
06 июл 2021 18:19
Разногласия в том, как определяется масса МС. На сайте МЧС (ГИМС) чёткое определено, что это и дана ссылка на ГОСТ, в котором изложены методы определения массы укомплектованного судна, о чём я и написал ссылка. МС - это лодка + двигатель, а кто с этим не согласен - ходите на вёслах . P.S. да, и ещё раз повторяю - ГОСТы принимаются не только для производителей. Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
06 июл 2021 18:57
А есть "пострадавшие" от понятий ГИМС?
07 июл 2021 08:28
Письмо - это рекомендация для сотрудников ГИМС и не более. В данном месте наблюдается правовой пробел, который может устранить только законодательный орган, а ГИМС (как ГИБДД, да и всё МВД)- орган надзора и никаких прав о вводе каких либо правил у него нет.
07 июл 2021 10:06
А что же такое тогда приказы МЧС (куда входит ГИМС)? По которым нас и ровняют в хвост и гриву инспекторы на воде? Например: Приказ МЧС России от 6 июля 2020 г. № 487 “Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации” А еще есть интересный "закон", называется "Инструкция...", по которому года два назад, вдруг стало нельзя стоять в определенных местах КМК в Балтийске, подписан начальниками ГИМС и ОВД Балтийска. На "серьезных щах" инспекторы выгоняют и выписывают протоколы, штраф там 5000 руб. Объясните вот это пожалуйста. Рыболовные туры
07 июл 2021 10:50
За ответом здесь нужно к юристу идти, который и должен обьяснить, кто дал им право в качестве законодательного органа выступать. У меня ответа на данный вопрос нет. Если сравнивать их с ГИБДД, то ГИБДД правила дорожного движения не устанавливают, а только следят за их соблюдением, а у ГИМС почему то полный картбланш...
07 июл 2021 10:58
Есть такое понятие - "правотворчество". Так вот некоторые исполнительные органы этим правотворчеством наделены и имеют право издавать свои собственные нормативно-правовые акты (приказы, распоряжения, инструкции) в пределах их компетенции. Так вот эти НПА являются подзаконными АКТАМИ, и в силу своей подчиненности не должны противоречить ЗАКОНАМ или своду законов (КОДЕКСЫ).
07 июл 2021 11:54
Я жду, когда на меня протокол составят по этой "инструкции", пойду в прокуратуру. А так чего зря письма писать? Рыболовные туры
07 июл 2021 12:47
Если у Вас на это есть время и нервы, то как вариант.
07 июл 2021 14:04
Неправильная мысль. Органы исполнительной власти, будто ГИМС, МВД, МПР и другие создают правила и другие НПА, которые проходят регистрацию в юстиции. И все суды их принимают.
07 июл 2021 15:37
Как и министр обороны и министр МВД. Только эти правила и приказы распостраняются на подконтрольные им территории и подчинённый персонал. Министр МВД ни Уголовный кодекс, ни Правила Дорожного движения, ни Кодекс об административных правонарушениях своим приказом не меняет. Министр обороны приказы гражданским с улицы не отдаёт. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: ЛексейКа, Сергей Валерьевич гости: 4 |