Тема «ФЛУДИЛЬНЯ»

Непринуждённое общение обо всём
ЮраА
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 18 дн
Сообщения: 3279
Да всё как у всех. Мама русская, папа белорус. Соответственно не представляю интереса для иностранных разведок.

энигма
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 3 м 3 дн
Сообщения: 3803
ЮраА, 27 июн 2021 18:23 писал(а):Нормандский стиль

Скорее неонорманский. Рожек на самом деле не было. :) Появились они позже, когда самих норманов уже не было. Из христианских хроник, где викингов изображали дьяволами с рогами. Поотшибали бы их иначе быстро, как в фильме ,,Александр Невский" :D

ЮраА
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 18 дн
Сообщения: 3279
Почему сразу сатана???
Скорее вот так






andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
Штурман, 06 июл 2021 09:10 писал(а):двигатель максимальной массы (указан в документации и (или) табличке на транце) с топливной системой

1. Этот ГОСТ для производителей, что бы правильно расчитать нагрузку на транец, а не для определения массы судна на воде.
2. Стационарная топливная система - это никак не пластиковый топливный бак со шлангом как у многих.

ЮраА
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 18 дн
Сообщения: 3279
Питон, 19 май 2021, 19:58 писал(а):На каждом жилете поставили штемпель с датой сроком на один год. Выписали бумажный сертификат.

Жулики нехорошие...
В магазине покупаешь любой товар, подлежащий сертификации, и пользуешься им до конца. Хотя сам сертификат у производителя имеет срок годности, например 3 года. Товар выпущен по ГОСТ, что и подтверждает эта бумажка. Через год в этом плане ничего не меняется. На новых жилетах стоит штамп с ГОСТ и все, этого достаточно пока жилет в труху не превратится.
Еще раз. Жулье. Не ходите к ним вообще. Лучше купить новый или прилепить лейбу со штампом по типу новых. Надеюсь печатать на ткани в Калининграде еще не разучились.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
Штурман, 06 июл 2021 11:17 писал(а):Вы сами ГОСТ читали?

И не один раз! Но тогда все лодки с моторами нужно регистрировать, потому что в расчёт нужно брать и паровые моторы позапрошлого века с их топливной системой на дровах.

Валерий_39
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 7 лет 6 м 13 дн
Сообщения: 354
Штурман, 06 июл 2021 09:10 писал(а):- масса установленной стационарной топливной системы;

Ключевое слово "стационарной" как являющейся неотъемлемой частью судна. Размер внешнего топливного бака Вам никто и нигде не прописывает и в общий вес не входит, можете ездить хоть с поллитровой бутылкой, а запас топлива возить в 100 литровой канистре.
Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
wasilij83, 06 июл 2021 07:50 писал(а):Кстати Вячеславович в магазине Галс, утверждает, что масса маломерного судна - это только масса лодки. Кому верить?

И он прав, т. к. речь идет о МС. Вроде как уже этот вопрос настолько обсуждался, что повторяться нет желания. ГОСТ для производителей продукции, для нас кодексы, правила и прочее, но не ГОСТы, если речь идет о МС.
Читаем и исполняем ТР ТС 026/2012.

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
andrej-grachev, Сегодня, 17:55 писал(а):Вот там в п.5 и сказано что суда массой менее 100 кг. под него не попадают

Так и я про это, в чем разногласия?

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
Гарант, 06 июл 2021 17:59 писал(а):в чем разногласия?

С Вами разногласий нет :D а вот у ГИМС "свои понятия о прекрасном"...

Штурман
Администратор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград.
Стаж: 8 лет 8 м 7 дн
Сообщения: 2504
Гарант, 06 июл 2021 17:59 писал(а):Так и я про это, в чем разногласия?

Разногласия в том, как определяется масса МС.
На сайте МЧС (ГИМС) чёткое определено, что это и дана ссылка на ГОСТ, в котором изложены методы определения массы укомплектованного судна, о чём я и написал ссылка.
МС - это лодка + двигатель, а кто с этим не согласен - ходите на вёслах :yes:.
P.S. да, и ещё раз повторяю - ГОСТы принимаются не только для производителей.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
andrej-grachev, Сегодня, 18:15 писал(а):а вот у ГИМС "свои понятия о прекрасном".

А есть "пострадавшие" от понятий ГИМС?

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
Штурман, 07 июл 2021 07:11 писал(а):из этого письма

Письмо - это рекомендация для сотрудников ГИМС и не более. В данном месте наблюдается правовой пробел, который может устранить только законодательный орган, а ГИМС (как ГИБДД, да и всё МВД)- орган надзора и никаких прав о вводе каких либо правил у него нет.

Chan
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
andrej-grachev, 07 июл 2021 08:28 писал(а):а ГИМС (как ГИБДД, да и всё МВД)- орган надзора и никаких прав о вводе каких либо правил у него нет.


А что же такое тогда приказы МЧС (куда входит ГИМС)? По которым нас и ровняют в хвост и гриву инспекторы на воде? Например: Приказ МЧС России от 6 июля 2020 г. № 487 “Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации”

А еще есть интересный "закон", называется "Инструкция...", по которому года два назад, вдруг стало нельзя стоять в определенных местах КМК в Балтийске, подписан начальниками ГИМС и ОВД Балтийска. На "серьезных щах" инспекторы выгоняют и выписывают протоколы, штраф там 5000 руб.

Объясните вот это пожалуйста.
Рыбачим вместе!

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
Chan, 07 июл 2021 10:06 писал(а):Объясните вот это пожалуйста.

За ответом здесь нужно к юристу идти, который и должен обьяснить, кто дал им право в качестве законодательного органа выступать. У меня ответа на данный вопрос нет. Если сравнивать их с ГИБДД, то ГИБДД правила дорожного движения не устанавливают, а только следят за их соблюдением, а у ГИМС почему то полный картбланш...

Mariner
В сети
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 3 дн
Сообщения: 603
Есть такое понятие - "правотворчество". Так вот некоторые исполнительные органы этим правотворчеством наделены и имеют право издавать свои собственные нормативно-правовые акты (приказы, распоряжения, инструкции) в пределах их компетенции. Так вот эти НПА являются подзаконными АКТАМИ, и в силу своей подчиненности не должны противоречить ЗАКОНАМ или своду законов (КОДЕКСЫ).

Chan
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
andrej-grachev, 07 июл 2021 10:50 писал(а):За ответом здесь нужно к юристу идти, который и должен обьяснить, кто дал им право в качестве законодательного органа выступать.

Я жду, когда на меня протокол составят по этой "инструкции", пойду в прокуратуру. А так чего зря письма писать? :unknown: :D
Рыбачим вместе!

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
Chan, 07 июл 2021 11:54 писал(а):Я жду, когда на меня протокол составят по этой "инструкции", пойду в прокуратуру.

Если у Вас на это есть время и нервы, то как вариант.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
andrej-grachev, 07 июл 2021, 09:28 писал(а):орган надзора и никаких прав о вводе каких либо правил у него нет

Неправильная мысль. Органы исполнительной власти, будто ГИМС, МВД, МПР и другие создают правила и другие НПА, которые проходят регистрацию в юстиции. И все суды их принимают.

andrej-grachev
Стаж: 6 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 397
Вячеслав 1972, 07 июл 2021 14:04 писал(а):ГИМС, МВД, МПР и другие создают правила и другие НПА,

Как и министр обороны и министр МВД. Только эти правила и приказы распостраняются на подконтрольные им территории и подчинённый персонал. Министр МВД ни Уголовный кодекс, ни Правила Дорожного движения, ни Кодекс об административных правонарушениях своим приказом не меняет. Министр обороны приказы гражданским с улицы не отдаёт.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Sel72 гости: 6