Тема «Противодействие авторазводу»

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Изображение

Гвардейский районный суд решил расторгнуть договор по оказанию услуг между Виктором Галустяном и ООО «Автомастер» и взыскать в его пользу 485 тыс. 310 руб. Предпринимателю так «качественно» заменили поломанный двигатель на новый…

«Стоп-машина»

Историю 26-летнего жителя Гвардейска читателям «СК» рассказал его адвокат Спартак Капитанов.

– В августе 2009 года в «Мерседесе» моего клиента «стуканул» двигатель. А это или капремонт, или замена на новый. Виктор предпочел второе, – рассказывает адвокат. – Купил двигатель за 180 тыс. руб. и заключил с сервисом «Автомастер» договор на его замену за 22 тыс. 790 руб. После нескольких дней езды «Мерседес» снова встал. По словам моего клиента, жалобы в мастерскую ни к чему не привели. Тогда Галустян послал заказным письмом претензию в ООО «Автомастер» и отправился в автоэкспертное бюро. Его заключение, которое обошлось Виктору в 12 тыс. 960 руб., гласило: «Причина поломки – некачественная замена двигателя». Затем обратился в специализированный сервисный центр – там оценили новый вынужденный ремонт в 320 тыс. руб.

В срок уложился

– Машину Виктору отремонтировали уже в другой автомастерской. Качественно и даже дешевле, чем предполагалось, – за 260 тыс. руб. Иск в суд мой клиент подал буквально за три дня до истечения срока давности по таким делам – три года. Иначе процесс выиграть невозможно, даже если ваши права действительно были нарушены, – говорит Капитанов.

Весной этого года суд вынес решение расторгнуть договор между ООО «Автомастер» и Виктором Галустяном и взыскать в его пользу почти полмиллиона рублей: 22 тыс. 790 руб. – убытки по замене двигателя, столько же – неустойка за неисполнение требований потребителя, 12 тыс. 960 руб. – профилактический осмотр, 260 тыс. – расходы на новый ремонт, 5 тыс. – моральный вред, 161 тыс. 770 руб. – штраф за нарушение Закона «О защите прав потребителей».

– В итоге нерадивая автомастерская заплатит в 25 раз большую сумму, чем обошелся ремонт двигателя ее клиенту, – говорит адвокат.

Советует юрист

Адвокат Спартак Капитанов:

– Если автомастерская нарушает сроки, условия, заявленную цену и прочее, отправляйте претензию на имя директора заказным письмом на юридический или фактический адрес. Организация обязана ответить в течение 10 дней. Не ответит – идите в суд.

Надо знать

Взаимоотношения владельцев машин с автосервисами регулируются Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техобслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04. 2001 г. Изучить их можно на сайте:base.garant.ru/12122634

Выбираем автомастерскую

Посоветуйтесь с автомобилистами со стажем и посмотрите книгу жалоб и предложений в мастерской.
В пользу автомастерской говорят наличие сертификата качества, стенда с телефонами руководства, законодательными актами, образцами претензий.
Лучше обращаться в сервис, специализирующийся на ремонте автомобилей конкретной марки или на конкретном виде работ, например замена и ремонт глушителей.
Следите за новостями о судебных процессах в отношении выбранной фирмы.
Много интересного узнаете и на форумах автомобилистов.
Куда обращаться, если нарушены права потребителя

– Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области»: Калининград, ул. Фрунзе, 50; тел.: 53-84-36, 50-31-33, с 13 до 16 час.

– Отдел потребрынка администрации Калининграда: пл. Победы, 1, тел.: 92-32-30, 92-32-31, 92-32-32.

– Общественная приемная регионального Управления Роспотребнадзора: ул. Иванникова, 5. По понедельникам с 14 до 16 час.

источник

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2