Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
06 май 2020 08:52
На А,Невского 120. Магазин свечей NGK на втором этаже. Свеча NGK BR6HS оригинальная 3922 аналог CИ12РТ
06 май 2020 12:41
Это в доме с магазином "Подвеска" после заправки или перед заправкой? на карте не понятно.
06 май 2020 13:20
После заправки. Там сразу слева шиномонтаж, за ним слева 3-х этажное здание ("Подвеска" тоже в нём) - дальний подъезд и по указателям NGK.
04 авг 2020 22:52
Вот и приключилась у меня беда, снес об камень силуминовое "перо" защиты винта.
![]() ![]() Позвонил ремонтникам и понял что это день два потерянного времени. Решил сам. У нашего форумчанина Самоделкина, который занимается ремонтом лодок, выпросил кучу нержавеющих болтов, гаек и шайб. У Андрюхи Каширцева выпросил лист нержавейки 3мм. Спасибо обоим. ![]() Три часа рисовал, сверлил и резал метал в гараже ![]() ![]() Пока получился полуфобрикат, который еще обточу на станке и придам округлые формы. После, соединю 2 пластины вместе болтами в 3х точках и усе. Не судите строго. фото полуфабриката прилагаю. ![]()
04 авг 2020 23:18
Где тебя так, Евгений? У меня намбер ван место для этого у нас это Филино...В заливе-то где? Немецкое электроустановочное оборудование. Освещение. Электрика. Профессионально.
04 авг 2020 23:22
Да не, по глупости, вез в сервис на полную переделку электрики прицепа и забыл поднять мотор. А у меня с общества спуск на асфальт крутоват
![]() ![]()
05 авг 2020 01:02
Женя, я с критикой, при небольшом косании чего ли бо, срезаются болты и вся эта конструкция начинает полировать твой "дешевый" винт. Я бы не рисковал, или поставь другой винт на пробу. Завтра спрошу у знакомого аргонщика, можно ли заварить перо, не разбирая катер.
05 авг 2020 07:35
Вадим , там болты сверху мощнейшие насквозь держат 2 пластины, сварку оторвет гораздо быстрее, да и сварка силумина дело так себе.
Сегодня вечером выложу конечный результат. ![]()
05 авг 2020 08:12
Жень,это ты хрень придумал.Силумин мягче твоей приблуды и в случае повторного ЧП на себя примет удар корпус-последствия могут быть "интересные".Не зря его не делают 2-3 см толщиной-значит просчитаны конструкторами возможные последствия.Я уже два раза сносил скег и варил.Варится нормально-хорошего сварного,а не того которого мне было баранов посоветовал..через рыбалку отлетело по шву. да и ремонтник моторов на борзова от баранова не блещет знаниями...так ..проехать туго разбирающимся о возможных причинах того или иного по ушам...при правильной сварке обломы идут выше или ниже швов,т.к сварка итогово получается крепче по законам физики.
05 авг 2020 08:14
Жень не заморачивайся. Грамотный аргонщик все заварит.Это я уже проходил,году 2009 .До сих пор все нормально ,хотя и на камни тоже налетал.
05 авг 2020 08:22
НЕЕЕЕЕЕЕ, пойду своим путем, сломаю - переделаю
![]() ![]() Для хорошей сварки надобно снимать редуктор и тд. Чтобы не перегреть сальники. Танцев с бубнами многовато будет.
05 авг 2020 08:30
на снятие нижней части уходит без напряга 3-4 минуты.Обычными ключами или головками . ни чего не будет с твоими сальниками.Но дело твое.
05 авг 2020 08:42
Так как лист нержавейки достаточно большой, отвезу аргонщикам пусть поиграются и сделают вот такую конструкцию. Небольшая потеря в скорости - не проблемма.
![]() Хотя, если не делать крылышки, то можно ограничится только болтовыми соединениями. ![]() Нержавейки 3мм толщиной думаю будет достаточно. Еще задний край заточу, от сетей ![]()
05 авг 2020 09:53
Немецкое электроустановочное оборудование. Освещение. Электрика. Профессионально.
05 авг 2020 10:02
Линия болтов слишком близко к редуктору - есть опасность разгерметизации при ударе. Восстановить будет правильно, ломаться должна защита а не винт и редуктор. Судя по всему камбалу ловят кувалдой.
05 авг 2020 10:17
Женя, прям нога в протезе, франкенштейн
![]()
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |
|