Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
15 мар 2020 23:04
Одно время лил мотюль в бензин, но реклама себя не оправдала. По сравнению с ямолюбом и квиксильвером дыма больше и как итог- нагар на свечах тоже больше. Пока остановился на минералке квиксильвера.
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
15 мар 2020 23:08
Ильич, на заправке у Виктории на кольце Горького, крайний раз покупал 850 рублей вроде. ![]() Нормальное синтетическое масло, лью уже несколько лет. Правда нога мотора ниже выхлопной дырки покрылась нестираемым голубым налетом, но на скорость не влияет. ![]() Пы.Сы. Невонючее. ![]() Взболтать, но не смешивать..
![]()
15 мар 2020 23:59
Ни в кое случае. Ему уже почти два года - все составляющие окислились.Там же ничего натурального - сплошная синтетика. Очень дорогой пластик и печать. Отдашь мне - я тебе в замен дам тоже в синей канистрочке. но крутую полусинтетику - брал за 180 руб.
16 мар 2020 02:06
проверка подлинности масла Равенол https://kakotlichit.ru/auto/oil/ravenol.html#i-3 Поскольку дата выпуска на лицевой стороне - очень вероятно, что там лукойл Плохо, что на фотографии не видно крышки
16 мар 2020 10:21
Классификация масел для двухтактных моторов:
Классификация API США API TA Моторные масла для двухтактных двигателей небольших мопедов, газонокосилок и другойх подобной техники. API TB Моторные масла для маломощных двухтактных двигателей мотоциклов. API TC Моторные масла для двухтактных двигателей, работающих на суше. Данные масла могут применяться в случаях, когда производитель мотора требует соответствия масла классам API TA или API TB. API TD Моторные масла, специально разработанные для двухтактных подвесных моторов Классификация JASO (Япония) JASO FA Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах). JASO FB Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии). JASO FС Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии). JASO FD Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии). Классификация ISO (Европейская) ![]() Стандарт TC-W3 Товарный знак TC–W3 ® принадлежит NMMA (Национальная ассоциация производителей морского оборудования) В основе стандарта TC-W3 ® требования, которые включают в себя различные стендовые испытания на текучесть, растворимость, ржавчину, совместимость и т.д., а также тесты двигателей для оценки работы масла. Для тестов использовались следующие двухтактные двигатели: Johnson 40 л.с., Johnson 70 л.с., Mercury 15 л.с., которые работали в тяжелых условиях в течение 100 часов каждый. И теперь самое главное. Написать на этикетке могут что угодно. А мы со своей стороны можем проверить, действительно ли масло прошло сертификацию по данному параметру. Для этого надо перейти по ссылка и найти там свое масло. Если его там нет, значит надпись на канистре ничего не значит, там может быть любое говно, а может быть совсем неплохим. Но если масло там есть, масло точно хорошее, производитель не жалеет денег на моторные испытания. https://www.nmma.org/certification/oil/tc-w3 Рядом с допуском хорjшие производители еще и пишут номер сертифаката, например так: RL-13027T Havoline Outboard 2T Chevron Belgium NV или так это выглядит у TOTAL ![]() ![]() Написал, и немедленно выпил.
16 мар 2020 16:57
Вот тут Вы не правы! Не поленился, взял ультрафиолетовый фонарик, сходил в гараж и посветил на этикетку, а так же проверил штрих код на официальном сайте производителя и вот что получилось. ![]() ![]() Под названием в ультрафиолете надпись: равенол-германи-качество. ![]()
16 мар 2020 19:16
Как малые дети, кто круче...
Кто умнее и больше знает.
16 мар 2020 19:21
Юрий Владимирович, но не тушенкой же затариваться ![]()
16 мар 2020 19:33
Лью в обе машины Лукойл генезис 5w40 а в лодочный бензин разбавленный Лукойлом для двухтактных моторов и никто меня не переубедит в обратном!!!!!!
"Позитивное мышление не гарантирует вам победу, но негативное мышление точно гарантирует проигрыш".
16 мар 2020 20:53
"На вкус и цвет все фломастеры разные". Зять тоже катался и нахваливал Мотюль, была у него до недавнего времени Мазда 3 МPS. Он вообще педант ещё тот , чиповать её гонял на 300 л.с в Питер под сотый бензин (в Черняховске НЕТ 100 го бензина))). Поэксперементировав с разными маслами, послушав как работают моторы на разных брендах, вскрывая клапанку для осмотра чистоты... ближе к телу)) пару месяцев назад он выискивал себе IS250 по всей России, купил в Ростове 2014 года за 1.350, на вопрос что будешь в мотор лить - " дядь Серёж- конечно же лучёк)... Спорить нет желания. (Дешовый Лукойл тоже не советую брать!.)
"Позитивное мышление не гарантирует вам победу, но негативное мышление точно гарантирует проигрыш".
16 мар 2020 21:13
С этого года поставщиком масла для vw group является наш любимый лукойл.А это и ауди и фольцваген и порше.Лично я лью масла шеврон, беру в косме ( раньше они на автотор масла поставляли),конторка маленькая обманывать смысла нет.Когда первый раз к ним пришел то они сказали:мы на себя ответственность за загубленный мотор брать не хотим бери - вот это масло.в следующий раз для ноги -шеврон но другое.18 лет мотору одному 2х тактнику и работает как часы.
В машину тоже разные масла предлагали с различными допусками. Вообще как они говорят основу для масла делают допустим 10 заводов в мире,а остальные бренды это куча различных присадок которые имеют определенный смысл при определенных условиях работы. Главное брать не подделку и смотреть допуски по видам эксплуатации.1 грамм присадки на 100 литров масла многое меняют.При грамотном ОТК все масла будут работать при заявленном допуске.
17 мар 2020 02:47
Ну, я вас поздравляю! Значит, страха нет, что там цыганский лукойл ![]()
25 мар 2020 08:40
Доброго дня, уважаемые коллеги! Вчера во время рыбалки на треске обнаружилась проблема с мотором ТОХАТСУ 18 2Т, а именно - на полном газу двигатель глохнет через минуту хода, если успеваешь сбросить ручку, то даже не заглохнет!.Средний газ , холостые обороты в норме, заводится отлично!!
Может кто подскажет куда заглянуть..(бензин хороший , бак чистый , фильтр в баке чистый! Пипка на крышке тоже откручена! Может фильтр что на двигателе? Визуально, вроде ничего..! Заранее спасибо!
25 мар 2020 09:11
Я бы начал с топливной магистрали. Возможно подсос воздуха.
25 мар 2020 09:46
Вот, что однажды было на новом, еще на гарантии, моторе: ![]() моторы 9.9, 15 и 18 - почти одинаковые. Если у вас до этого все было хорошо - 1.надо смотреть карбюратор, вполне возможно засорилась эмульсионная трубка, что 1-16. ![]() 2. смотрите мембрану топливного насоса - может быть дырявая и не хватать топлива на больших оборотах 3. может не прилегать один из клапанов в топливном насосе. 4. может не работать опережение зажигания (мало вероятности, но надо глянуть тягу и как поворачивается плата зажигания) То есть: смотрите карбюратор (чистота, уровень) и подачу топлива в первую очередь Может, кстати, появился подсос воздуха на насосе (где отверстие на блоке для вакуума) и поэтому упала его производительность
25 мар 2020 11:04
Спасибо большое!!..
Если сам не решу вопрос посоветуйте мастера или сервиз!...С уважением!
25 мар 2020 13:08
Может кто подскажет как правильно настроить газ реверс на ямахе 60. При включении вперед происходит как бы небольшой удар,(как пружинкой защелкивается),задняя включается с небольшим хрустом.До замены тросов включалось нормально. Регулировка тросов лучше делается в моторе или в машинке? Еще ход троса я так понимаю должен быть 87 мм.
25 мар 2020 13:56
Если резьбы на тросе хватает, то удобней и быстрее отрегулировать на моторе! Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |