Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
TOPOR
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 4 дн
Сообщения: 156
дмитрий, Вчера, 19:24 писал(а):При взаимодействии с водой даже в состоянии эмульсии оно сохраняет смазывающие свойства. Смазывать оно будет, но в конце сезона необходимо заменить.

В принципе почти в точку. Масла для морских редукторов имеют антиэмульсионную присадку, которая как раз не дает воде попавшей в масло создать эмульсию. Это если воды немного, 3-5%. Если воды больше, эмульсия образуется все равно. Для обнаружения воды достаточно ослабить нижнюю пробку (нижнюю, потому, что вода тяжелее масла и скапливается внизу), если выступит капля воды, масло под замену с промывкой редуктора. Если выступит капля похожей на горчицу субстанции, это уже эмульсия, масло под замену с промывкой редуктора.
Так что специальные трансмиссионные масла для редуктора в принципе лучше. И еще в этих маслах есть присадка, нейтрализующая повышенные коррозионные свойства морской воды.

Но не все производители добавляют эту самую антиэмульсионную присадку.
Справедливости ради, есть способ сэкономить, существуют трансмиссионные масла для высоко нагруженной техники, которые допускают попадание небольшого количества воды. Они существенно дешевле, но там другая беда, они фасуются в бочки только.

В итоге вот что. Запросто можно лить автомобильное трансмиссионное масло GL-4 или GL-4/5 (только не GL-5, он не дружит с медными бронзовыми и латунными деталями) если почаще проверять наличие воды или эмульсии в редукторе.
Написал, и немедленно выпил.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Олег Влад, Вчера, 23:27 писал(а):упаковке

Нет таких масел, которые для определенных объемов двигателей, не верьте интернету

Кошара
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 4 м 9 дн
Сообщения: 315
TOPOR, 14 мар 2020 10:47 писал(а):только не GL-5

А как тогда понимать это:
?

На каждый мотор есть рекомендации производителя, зачем изобретать велосипед?
aZimut eVerest 405 + suZuki DF9.9BS
:speedboat:

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
камчадал, Вчера, 08:15 писал(а):зачастую хонинговщик вручную хонинговал гильзы и этой операцией убирал в ноль выработку на гильзах(элипс). А дальше все по схеме:сборка движка ,обкатка-набивка зеркала.

Эллипс вы вручную вот таким инструментом не уберете.



Даже таким:




Потому как камни плавают и повторят эллипс.
Зеркало... Это гаражно-колхозное мнение качественности обкатки мотора
так, навскидку из интернета хон или зеркало:
https://zen.yandex.ru/media/avtoocherk/ ... 00a93b57bc
Хотя есть и более авторитетные статьи, но лень гуглить

TOPOR
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 4 дн
Сообщения: 156
Юрий Владимирович, Вчера, 18:15 писал(а):На каждый мотор есть рекомендации производителя, зачем изобретать велосипед?
Urfin

Если производитель рекомендует, то да. Если нет доступа к рекомендации, то надо точно знать, присутствуют ли в конструкции медные, латунные или бронзовые детали. Масло с допуском GL-5 быстро их разрушит. Хотя оно по противоизносным свойствам превосходит допуск GL-4. А вот допуск GL-4/5 соответствует по противоизносным свойствам допуску GL-5, но не разрушает медные сплавы.

Проверено многими людьми, кто менял синхронизаторы в коробках после смены масла на GL-5.
Написал, и немедленно выпил.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Вы же ,простите,с интернета все делаете или черпаете познания и руководствуетесь тоже в основном оттуда... Очень сложно объясняться на разных языках с людьми уверовавшими в превосходство интернетовских выкладок над практическими знаниями живых людей. . Для примера: 90% живущих в интернете (и все возникающие моменты позиционируют правильностью гугла или как там это правильно)с пеной у рта будут доказывать .что прививочным секатором быстрее и качественней прививки ,а я точно знаю ,что сделанные своими руками лучше и при опыте положительный выход больше (то же самое хоть по моторам ,хоть по космическим или медицинским технологиям...) Поэтому -каждый живем в своей реальности, с своими знаниями и их применением в реальной жизни. Для меня тема данного вопроса закрыта.

Олег Влад
В сети
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 5 м 4 дн
Сообщения: 820
Юрий Владимирович, Вчера, 18:15 писал(а):не верьте интернету

Я не написал, что из интернета. Мне впарили такое масло в ЛАЛ АВТО и после внимательного изучения пришлось отдать его на косилку. На заправках тоже попадаются: или написан объем, или нарисованы только пила и косилка.

Николаевич 43
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 12 м 2 дн
Сообщения: 210
TOPOR, Сегодня, 08:46 писал(а):синхронизаторы в коробках после смены масла на GL-5

Вы еще напишите сколько у наших ПЛМ передач и синхронизаторов. и люди вам поверят :good:.

TOPOR
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 4 дн
Сообщения: 156
Николаевич 43, Сегодня, 15:31 писал(а):у наших ПЛМ передач

Дело не в передачах, а в деталях из медных сплавов. Любая втулка. Собственно спорить не собираюсь, моделей двигателей сотни. Лично у меня был двигатель с латунными втулками под помпой в ноге.

Конкретно синхронизатор я упомянул как самый распространенный случай, когда в коробку автомобиля льют масло GL-5.
Написал, и немедленно выпил.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Купил сегодня такое масло. Как на ваш проф. взгляд, пойдет в бензин?

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 19 дн
Сообщения: 1707
Вполне хорошее масло. Это полусинтетическое. Я использую такое же минеральное, оно подешевле и больше дымит. :D
... через цифры подход
- умножает печаль...

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Питон, 15 мар 2020, 22:13 писал(а):Это полусинтетическое.

Написано Русским, что синтетика. Спасибо за отзыв. Раньше в Вихрь лил все, что маслянистое, в Джонсон специальное, но его было несколько ящиков, так как мотор был служебный и соответственно масла много было халявного. А сейчас мотор свой и хотелось бы не запороть его для будущего владельца :D :D :D

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 19 дн
Сообщения: 1707
Ну да, правильно. Моё советское знание английского... :unknown:
... через цифры подход
- умножает печаль...

Николаевич 43
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 12 м 2 дн
Сообщения: 210
Читаю и :)
Много советов дадут, главное верить.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265

Ну так я же верю :yes:

Николаевич 43
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 12 м 2 дн
Сообщения: 210
Масло от внутреннего производителя в Германии. Обычное средненькое синтетическое масло, цена правда на заправках конская. В России обычно не парятся и катаются на Лукойле и живы моторы.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
Где брал и какова цена? Лью в свой мотор с самого начала только синтетику, а тут засада случилась - перестали возить. Вот теперь ищу ему замену, так как после езды на минералке очень хочется вернуться к синтетике :)

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Ильич, 15 мар 2020, 22:54 писал(а):Где брал и какова цена?

Случайно увидел на заправке Ойл Балт в Зеленоградске по цене 590 руб. Там было и другое по 300 с чем то.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
Спасибо!

Mariner
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 3 дн
Сообщения: 603
Николаевич 43, 15 мар 2020 21:51 писал(а):В России обычно не парятся и катаются на Лукойле и живы моторы.

На самом деле Лукойл сейчас очень даже не плохие масла делает! Я лукойловскую синтетику лью в мотор уже 6 год! В сравнении с фирменным маслом GM, Лукойл всяк лучше и не хуже того же Мотюля, который вы покупая переплачиваете за рекламу !

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] гости: 1