Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
андр17
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 6 м 4 дн
Сообщения: 50
Благодарил: 51
Поблагодарили: 991
А какие параметры зажигания должны быть у меня ближе к 10

странник
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 2 м 20 дн
Сообщения: 246
Благодарил: 2228
Поблагодарили: 1418
Проверь проводку, надёжность и целостность кабелей и соединений. Я. например, как-то обнаружил у себя плохой контакт провода с катушкой. Снял колпак и в темноте пару раз дёрнул ручной стартер, сразу заметил искрение в районе катушки. Почистил и затянул контакты и все проблемы в работе мотора исчезли, а до этого тоже как-то нестабильно работал.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 5 м 18 дн
Сообщения: 90
Благодарил: 28
Поблагодарили: 274
Fishkos, 08 май 2017, 21:34 писал(а):
Urfin, Вчера, 03:24 писал(а):Обычно вмануалах по моторам производитель пишет какое масло надо использовать.

Привет, спасибо за информацию, в мануале производителем написано масло 80w90 GL-5. В принципе хотелось узнать какое масло лучше, но теперь уже заменил масло в редукторе, залил MOTUL "Suzuki Marine Gear Oil SAE 90 GL-5. все детали смазал морской смазкой 2-4-С Quicksilver. Отрегулировал зазоры катушек, заменил свечи по каталогу на NGK, и раздушил движок до 15 лс. Всем откликнувшимся спасибо.

А как "раздушивали" и что за мотор?
Не нашел в темах про ваш мотор...

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 5 м 18 дн
Сообщения: 90
Благодарил: 28
Поблагодарили: 274
Жабодав, 24 май 2017, 17:03 писал(а):Мужики подскажите что может быть. Мотор Тохатсу 18. Из контрольного отверстия вода не струей идет, а как будто плюется. Причем как на нейтрали, так и на полном ходу. Куда бежать, что за проблема? Мотору всего 3 года.

Дело не только в возрасте мотора, а в его моточасах.
Скорее всего изношена крыльчатка, если водозаборнки чистые. У 18-го не контрольки с холодильника, поэтому копать надо сначала в сторону крыльчатки. Это фотография здоровой ,
а это фотография больной Этот мотор запускали без воды
Хотя она бывает и в лучшем виде, но если стерты на лепестках концы или она уже с очень загнутыми лепестками - то надо ее менять.
Бывает, что изнашивается и сам корпус помпы. Тогда крыльчатка не создает необходимого давления в системе охлаждения.

Мэйджер
глобальный модератор
Аватара пользователя
Светлогорск
Стаж: 5 лет 6 м 12 дн
Сообщения: 1968
Благодарил: 17361
Поблагодарили: 16191
Urfin, Сегодня, 05:13 писал(а):Жабодав, 24 май 2017, 17:03 писал(а):
Мужики подскажите что может быть. Мотор Тохатсу 18. Из контрольного отверстия вода не струей идет, а как будто плюется. Причем как на нейтрали, так и на полном ходу. Куда бежать, что за проблема? Мотору всего 3 года.

Сам пока не вникал, но на Сузуки дт 9,9/15 ас есть два отверстия. Из одного идёт постоянная струя, а из второго отверстия - ,,плюется''. И это с первого запуска нового мотора.
Как я понимаю, то постоянная струя говорит о том, что система охлаждения исправна и работает. Струя - это своеобразная ,,контролька''.
,,Плюющаяся''- явно охлаждает двигатель, но почему ,,плюется'' - :unknown: :wall:
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Fishkos
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 6 м 20 дн
Сообщения: 395
Благодарил: 1593
Поблагодарили: 2505
Urfin, Вчера, 04:40 писал(а):А как "раздушивали" и что за мотор?
Не нашел в темах про ваш мотор...

Мотор балтмоторс 9,9, та же Selva. Раздушивается путем замены прокладки карбюратора. Ну и винт нужно поменять.

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 5 м 18 дн
Сообщения: 90
Благодарил: 28
Поблагодарили: 274
Fishkos, Вчера, 21:10 писал(а):
Urfin, Вчера, 04:40 писал(а):А как "раздушивали" и что за мотор?
Не нашел в темах про ваш мотор...

Мотор балтмоторс 9,9, та же Selva. Раздушивается путем замены прокладки карбюратора. Ну и винт нужно поменять.

Может разочарую, но это работа - ни о чем.
Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3AdCeV9WoEo
Не знаю, как на Selva, но, если это реплика Ямахи, то надо делать, как эти ребята говорят
Я ставил карбюратор и клапана от 15-ки, благо у меня это навалом.
На Тохарях деается иначе.

Fishkos
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 6 м 20 дн
Сообщения: 395
Благодарил: 1593
Поблагодарили: 2505
Urfin, Сегодня, 07:07 писал(а):Не знаю, как на Selva, но, если это реплика Ямахи

К Ямахе отношения не имеет. Производитель задушил движок установив прокладку с уменьшенным отверстием диффузора, и все. И винт на 15-хе иной стоит.

жила
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 19 дн
Сообщения: 264
Благодарил: 1
Поблагодарили: 1636
Мэйджер, 10 июн 2017, 05:28 писал(а):,,Плюющаяся''- явно охлаждает двигатель, но почему ,,плюется''
На сузе стоит термостат , дайте ему открыться и перестанет ,,плеваться ,, начнёт ,,писаться ,, . Ещё может засоряться контролька , проволочка и компрессор поправляют ситуацию .

andrei.balt
Аватара пользователя
г.Балтийск
Стаж: 4 г 6 м 25 дн
Сообщения: 50
Благодарил: 575
Поблагодарили: 679
У меня YAMAHA-6, 4-х тактный. Не включается передняя передача. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или кто занимается подобными ремонтами?
Рыба есть, она не может не есть :fish1:

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 5 м 18 дн
Сообщения: 90
Благодарил: 28
Поблагодарили: 274
andrei.balt, Вчера, 18:00 писал(а):У меня YAMAHA-6, 4-х тактный. Не включается передняя передача. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или кто занимается подобными ремонтами?

Сначала смотрите тягу переключения передач - вдруг что раскрутилось из тех позиций, что в красных кружках.
Моторы бывают разных моделей.
[img] %20 [/img]
есть такие:

попробуйте сначала это. Если не поможет - тогда надо разбирать редуктор и смотреть, что там случилось.
Буквы на моторе прояснили бы какой у вас редуктор.

Rmn
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 7 м 29 дн
Сообщения: 809
Благодарил: 7841
Поблагодарили: 4700
Подскажите по маслу для ПЛМ 2т
Есть мотор Меркури 2т, купил масло MOTUL OUTBOARD TECH 2T.
Наткнулся в интеренте на такую видюшку


Конечно не ясна масса других моментов -какое точно масло и был ли этот точно мотюль, что он лил за бенз, но несколько напрягло.

Что думаете по это поводу?

Юрий Владимирович
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 5 лет 7 м 11 дн
Сообщения: 3054
Благодарил: 19141
Поблагодарили: 36574
Я не торгую маслом "Мотюль". Но от этого, я не скажу, что это плохое масло.
Брендов много, и официальные масла, все хороши. Проблема- вот в таких мудаках, которые, полупьяные, отправляют свои ролики в интернет. А Вы их смотрите, и верите... или начинаете заикаться...

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 7 м 15 дн
Сообщения: 3866
Благодарил: 16462
Поблагодарили: 26535
Я валяюсь. Это же двухтактный мотор. Он прощает практически все. Сам пользуюсь Шевроном или Мотюлем, но если вдруг резко закончилось масло, могу и Луксоил купить. И ничего. Соблюдайте пропорцию и все.))))
Но Луксоил часто не надо)))
Пиротехника для ГИМС Помощь в организации собственного бизнеса в области разливного пива.
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от нее отказываться. Жак Ив Кусто.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 5 лет 6 м 19 дн
Сообщения: 1588
Благодарил: 2264
Поблагодарили: 3191
Да, всего скорее, сильный нагар на поршнях и свечах из-за херовой настройки зажигания и общей подготовки двигателя. Масло здесь ни при чём :disapproval:
... через цифры подход
- умножает печаль...

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 7 м 15 дн
Сообщения: 3866
Благодарил: 16462
Поблагодарили: 26535
Да и ролик , честно говоря , не про Мерка или Ямаху . ...
Пиротехника для ГИМС Помощь в организации собственного бизнеса в области разливного пива.
Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от нее отказываться. Жак Ив Кусто.

svetlovskiy
Аватара пользователя
Светловские мы.
Стаж: 4 г 8 м 10 дн
Сообщения: 208
Благодарил: 305
Поблагодарили: 1125
У меня после обкатки тоже прилично нагару было. Тот же Мотюль пользую. По осени пришлось маленько поремонтировать моторчик, заглянул через выхлопное окно на поршень, изрядно почистился. Только желтоватый налёт остался. :) Смесь делаю 1:50.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая! :-)

СанСаныч
Калининград
Стаж: 4 г 11 м 15 дн
Сообщения: 151
Благодарил: 5805
Поблагодарили: 838
Свой мотор 4-х так. обслуживаю в сервисе , при осмотре свеч Мастер показал какой большой нагар на свечах ,спросил на какой АЗС заправляюсь . Сказал чтобы Я поменял АЗС , что Я и сделал , на следующем ТО на свечах не было ни какого нагара . Тоже хочу сказать и про автомобиль, залил масло ( не из дешевых) и на 1000 км доливал 1л. масла , выходя из машины чуствувался запах гари , поменял на бюджетное масло и от замены до замены доливал 1-1.5 литра ,это при том что машина была 1989 г.

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 5 м 18 дн
Сообщения: 90
Благодарил: 28
Поблагодарили: 274
Жабодав, 27 авг 2017, 21:15 писал(а):Я валяюсь. Это же двухтактный мотор. Он прощает практически все. Сам пользуюсь Шевроном или Мотюлем, но если вдруг резко закончилось масло, могу и Луксоил купить. И ничего. Соблюдайте пропорцию и все.))))
Но Луксоил часто не надо)))

Вы заблуждаетесь . И уважаемый Питон,который считает,что "масло не причем" тоже.
Никто не спорит, что сам бензин тоже должен быть хорошим, но масло, тем не менее, играет большую роль в том, какого качества будет смесь.
Ни один мотор не прощает масляного голодания.
Если вы льете плохое 2хтактное масло, то происходит следующее:
Образуется нагар на поршнях, на камере сгорания.. Элементарная зола.
Которая является прекрасным абразивным материалом,от которого,в свою очередь, появляются задиры на стенках поршней и падает компрессия.
Вот наглядный пример использования плохого масла:
Там, где нет нагара - это участки поршня возле выхлопных окон. Там нагар смывается или отлетает и попадает между поршнем и цилиндром. На этом двигателе меняли гильзу на 3-м цилиндре, отработал он меньше месяца и компрессия упала с 8,5 кгс до 6,5!
Это наглядный пример использования плохого, высокозольного масла (кстати, фирменное Tohatsu). Мне попадались моторы, для работы которых использовали Shevron какой-то, который не позволял даже воспламениться смеси!
И немного информации о маслах(кому не лень может сам погуглить отличи масел 2хтактных и 4хтактных Ссылка: http://motorka.org/motory/motor_oil/769 ... telej.html)
основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени.
Ну и в 4хтактном больше присадок, которые также не должны гореть.
Так что хорошего всем масла!
И еще: я всем советую лить все-таки чуть больше масла. не 200 гр на 10 л ,а 250.
Кашу маслом не испортишь. :D Ну, будет чуть больше дыма, но зато жизнь мотора будет дольше.


Предыдущая страницаСледующая страница
  • Похожие темы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1