Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
29 май 2017 11:41
Проверь проводку, надёжность и целостность кабелей и соединений. Я. например, как-то обнаружил у себя плохой контакт провода с катушкой. Снял колпак и в темноте пару раз дёрнул ручной стартер, сразу заметил искрение в районе катушки. Почистил и затянул контакты и все проблемы в работе мотора исчезли, а до этого тоже как-то нестабильно работал.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
![]()
10 июн 2017 04:40
А как "раздушивали" и что за мотор? Не нашел в темах про ваш мотор...
10 июн 2017 05:13
Дело не только в возрасте мотора, а в его моточасах. Скорее всего изношена крыльчатка, если водозаборнки чистые. У 18-го не контрольки с холодильника, поэтому копать надо сначала в сторону крыльчатки. Это фотография здоровой ![]() а это фотография больной ![]() Хотя она бывает и в лучшем виде, но если стерты на лепестках концы или она уже с очень загнутыми лепестками - то надо ее менять. Бывает, что изнашивается и сам корпус помпы. Тогда крыльчатка не создает необходимого давления в системе охлаждения.
10 июн 2017 05:28
Сам пока не вникал, но на Сузуки дт 9,9/15 ас есть два отверстия. Из одного идёт постоянная струя, а из второго отверстия - ,,плюется''. И это с первого запуска нового мотора. Как я понимаю, то постоянная струя говорит о том, что система охлаждения исправна и работает. Струя - это своеобразная ,,контролька''. ,,Плюющаяся''- явно охлаждает двигатель, но почему ,,плюется'' - ![]() ![]() Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
![]()
11 июн 2017 21:10
Мотор балтмоторс 9,9, та же Selva. Раздушивается путем замены прокладки карбюратора. Ну и винт нужно поменять.
12 июн 2017 07:07
Может разочарую, но это работа - ни о чем. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=3AdCeV9WoEo Не знаю, как на Selva, но, если это реплика Ямахи, то надо делать, как эти ребята говорят Я ставил карбюратор и клапана от 15-ки, благо у меня это навалом. На Тохарях деается иначе.
12 июн 2017 11:35
К Ямахе отношения не имеет. Производитель задушил движок установив прокладку с уменьшенным отверстием диффузора, и все. И винт на 15-хе иной стоит.
12 июн 2017 19:49
На сузе стоит термостат , дайте ему открыться и перестанет ,,плеваться ,, начнёт ,,писаться ,, . Ещё может засоряться контролька , проволочка и компрессор поправляют ситуацию .
21 июн 2017 18:00
У меня YAMAHA-6, 4-х тактный. Не включается передняя передача. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или кто занимается подобными ремонтами?
Рыба есть, она не может не есть
![]()
22 июн 2017 04:19
Сначала смотрите тягу переключения передач - вдруг что раскрутилось из тех позиций, что в красных кружках. Моторы бывают разных моделей. [img] ![]() ![]() есть такие: ![]() ![]() попробуйте сначала это. Если не поможет - тогда надо разбирать редуктор и смотреть, что там случилось. Буквы на моторе прояснили бы какой у вас редуктор.
27 авг 2017 16:15
Подскажите по маслу для ПЛМ 2т
Есть мотор Меркури 2т, купил масло MOTUL OUTBOARD TECH 2T. Наткнулся в интеренте на такую видюшку Конечно не ясна масса других моментов -какое точно масло и был ли этот точно мотюль, что он лил за бенз, но несколько напрягло. Что думаете по это поводу?
27 авг 2017 20:38
Я не торгую маслом "Мотюль". Но от этого, я не скажу, что это плохое масло.
Брендов много, и официальные масла, все хороши. Проблема- вот в таких мудаках, которые, полупьяные, отправляют свои ролики в интернет. А Вы их смотрите, и верите... или начинаете заикаться...
27 авг 2017 21:15
Я валяюсь. Это же двухтактный мотор. Он прощает практически все. Сам пользуюсь Шевроном или Мотюлем, но если вдруг резко закончилось масло, могу и Луксоил купить. И ничего. Соблюдайте пропорцию и все.))))
Но Луксоил часто не надо)))
27 авг 2017 21:25
Да, всего скорее, сильный нагар на поршнях и свечах из-за херовой настройки зажигания и общей подготовки двигателя. Масло здесь ни при чём
![]() ... через цифры подход
- умножает печаль...
27 авг 2017 22:21
У меня после обкатки тоже прилично нагару было. Тот же Мотюль пользую. По осени пришлось маленько поремонтировать моторчик, заглянул через выхлопное окно на поршень, изрядно почистился. Только желтоватый налёт остался.
![]() Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
![]()
28 авг 2017 14:00
Свой мотор 4-х так. обслуживаю в сервисе , при осмотре свеч Мастер показал какой большой нагар на свечах ,спросил на какой АЗС заправляюсь . Сказал чтобы Я поменял АЗС , что Я и сделал , на следующем ТО на свечах не было ни какого нагара . Тоже хочу сказать и про автомобиль, залил масло ( не из дешевых) и на 1000 км доливал 1л. масла , выходя из машины чуствувался запах гари , поменял на бюджетное масло и от замены до замены доливал 1-1.5 литра ,это при том что машина была 1989 г.
30 авг 2017 06:25
Вы заблуждаетесь . И уважаемый Питон,который считает,что "масло не причем" тоже. Никто не спорит, что сам бензин тоже должен быть хорошим, но масло, тем не менее, играет большую роль в том, какого качества будет смесь. Ни один мотор не прощает масляного голодания. Если вы льете плохое 2хтактное масло, то происходит следующее: Образуется нагар на поршнях, на камере сгорания.. Элементарная зола. Которая является прекрасным абразивным материалом,от которого,в свою очередь, появляются задиры на стенках поршней и падает компрессия. Вот наглядный пример использования плохого масла: ![]() Там, где нет нагара - это участки поршня возле выхлопных окон. Там нагар смывается или отлетает и попадает между поршнем и цилиндром. На этом двигателе меняли гильзу на 3-м цилиндре, отработал он меньше месяца и компрессия упала с 8,5 кгс до 6,5! Это наглядный пример использования плохого, высокозольного масла (кстати, фирменное Tohatsu). Мне попадались моторы, для работы которых использовали Shevron какой-то, который не позволял даже воспламениться смеси! И немного информации о маслах(кому не лень может сам погуглить отличи масел 2хтактных и 4хтактных Ссылка: http://motorka.org/motory/motor_oil/769 ... telej.html) основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Ну и в 4хтактном больше присадок, которые также не должны гореть. Так что хорошего всем масла! И еще: я всем советую лить все-таки чуть больше масла. не 200 гр на 10 л ,а 250. Кашу маслом не испортишь. ![]()
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |
|