Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
Matros
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 12 дн
Сообщения: 103
Благодарил: 112
Поблагодарили: 246
Подскажите, а что входит у них в обслуживание?

Дадай
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 5 лет 8 м 4 дн
Сообщения: 333
Благодарил: 3452
Поблагодарили: 2199
Две недели назад делал ТО в Юпитере. Мотор 15 двухтактник, заплатил 1900 годом ранее 1100. Кстати, цена на свечи зажигания у них за комплект 600-700 рублей, я купил на Невского за 240 за пару.

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 4 г 6 м 28 дн
Сообщения: 494
Благодарил: 580
Поблагодарили: 1989
Сегодня был на рыбалке. С полпинка! Хоть холодный, хоть горячий. Намазали так, что пришлось затягивать легкость поворотов.

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калининградская область
Стаж: 4 г 6 м 28 дн
Сообщения: 494
Благодарил: 580
Поблагодарили: 1989
Замена масла в ноге, замена свечей (при необходимости), смазка всех узлов.

Лебедь
Стаж: 4 г 11 м 4 дн
Сообщения: 12
Благодарил: 1348
Поблагодарили: 113
Добрый день. Расскажу свою историю . Купил себе мотор Меркурий15 м 2-х тактный, в декабре в магазине на Московском проспекте. Так сказать, новогодний подарок. Отвез мотор в цех , отапливаемый и сухой- потом поймете почему я на этом акцентирую внимание. Жду с нетерпением сезон жидкой воды. И вот в марте на Прегель с тахометром и таймером на обкатку. Всё делаю по мануалу и феншую ! Обкатал и сразу в сервис ! Да еще одно наблюдение: там, где винт входит в корпус редуктора, на винте появилась выработка, винт алюминиевый, покрыт черной краской . На берегу был еще рыбак с таким же мотором- у него такого нет. Я когда сдавал на сервис, указал, что есть такая проблема. Сервис сказал: два дня и все сделаем. Я еще подумал - научились работать и ценить клиента не только тогда, когда продают моторы, но и обслуживают. Ну вот наступил этот счастливый день. Я весь в позитиве мчусь в сервис забирать моторчик . Оплачиваю стоимость сервиса и с чеком иду на сервис. Нахожу мастера , показываю чек и спрашиваю- как мотор ? Мотор -огонь! Счастью не было предела! Подхожу к мотору , поворачиваю винт и задаю тот же вопрос на счет выработки . Ответ - у вас всё хорошо, с такой проблемой половина города ездит ! Ответ меня шокировал ! Тут началось! Приходит кто-то постарше и говорит- у вас нет гарантии ! Я в а..уе! Как так ?! 1. Причина - вы хранили мотор неправильно, хранение мотора должно осуществляется только в сертифицированном помещении , я поворачиваю голову, а у них часть моторов в коробках просто стояли под навесом. Я говорю как так - посмотрите на себя ! Я говорю: Что мой мотор покрыт плесенью?!!! Тогда какой вопрос по хранению есть ?! Причина номер 2- гарантии нет , потому что вы принесли мотор на 1 ТО спустя 3 месяца после покупки!!! Я не понял ! И говорю: как я обкатку пройду по льду !!!? Это ваши проблемы- сказал представитель сервиса. У нас покупатели , которые покупают большие моторы- через месяц привозят на первое ТО, даже если мотор не нюхал воду , чтобы не потерять гарантию!!! Я тут вообще о..ел! Я задаю вопрос мастеру- зачем Вы тогда берете мотор на 1ТО не предупреждая клиента, что нет Гарантии?! Ответа само собой я не дождался ! Я понял, что наша дискуссия зашла в тупик. Я говорю: давайте я напишу заявление на имя директора. Что вы хотите?- спросил меня мастер . Я говорю: устранить проблему с винтом и я поехал, Если кривое сверло зажать в дрель и дать 5500 оборотов что будет ? Вы хотите сказать, что на гарантию кривого винта хватит, а потом к нам на замену редуктора?! Собралась дискуссия мастеров , крутили вертели. Заключение:вал ровный - в винте проблема. Но винта нет , ждать полгода . Я предложил снять с витрины с мотора. Это мы не решаем- сказал мастер. Попросили у меня все документы на мотор - новый умный представитель сервиса вышел- и молвит: мол,свечи, масло и винт не относится к гарантийному случаю! Я говорю : покажите мне, где написано в документах. Искали полчаса- не нашли ! Звонят менеджеру, который оформлял . И понеслось: какого хрена ты не написал, что винт не входит в гарантию. А, да, самое главное: на моем винте не было ни одной, даже маленькой, царапины. Если бы была царапина, то гарантии нет. Комментарий сервиса: Вы наехали на подводный предмет, погнули винт и вал. Так вот- уже 2 часа в сервисе. Со мной поговорить на счет винта захотел кто-то из главных руководителей- прождал 30 минут . Поначалу он ел, потом вынести мне новый винт в коробочке- быстро у них в сервисе прошло полгода . Поменяли и я уехал.
Хотя была еще гарантия 4года, я больше туда не поехал! Выводы: преславутой гарантии нет. Сервис зарабатывает на ТО, а если что по гарантии- это не к нам. При желании, сервис найдет, как минимум, 15 причин вашей вины чтобы не ремонтировать по гарантии. Вот несколько: неправильно хранили , не своевременно то, перегрели, плохой бензин, плохое масло использовали в бензин, даже если масло покупали у них , если винт царапаный или зазубрина то все - гарантии нет...
После такого сервиса стоял выбор у кого обслуживать. Посмотрел ютуб, почитал инет. Оказывается, ТО делать самому проще некуда. 30 минут и всё! По материалам :масло в редуктор 1 литр 600-800руб. В редукторе по мануалу 200 мл- то есть на 5 лет. Открутить две свечи, почистить, если рабочие или поменять на новые- это 3 минуты. Купить спрей- смазку даже на заправке за 300-400рублей -хватит на 2 года, я обрабатываю каждую рыбалку , спрей - на нем помимо всего лодка нарисованная. Шприц для шприцивания масленок - 1000рублей на всю жизнь. Смазка для шприца: туба 600-900 рублей на 3 года. Да, еще меняйте обязательно прокладки на винтах редуктора. Если самим вырубить, то 10 рублей, аесли купить фирму, то около 150 рублей. А если с друзьями водномоторниками все купить и в гараже сделать, то совсем копейки получаются. Посчитайте Ваше время - Вам надо заехать в гараж, потом отвезти мотор в сервис, потом на следующий день , а может и через день, поехать обратно в сервис забрать мотор и в гараж. Это как минимум полдня. А самому 30 минут + Вы будете знать что сделали и какие хорошие материалы вы залили в свой мотор.
Выводы каждый сделает свои. Я не настаиваю на своей точке зрения, сервисы бывают разные. Внимательно читайте все документы при оформлении .
Прошу прощения за ошибки и знаки препинания: пишу с телефона, все он что-то поправляет.

Модератор: постарались подредактировать. :yes:

Alexandr R
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 10 м 4 дн
Сообщения: 161
Благодарил: 4369
Поблагодарили: 3980
Ув. Лебедь, откройте великую тайну, что это за "чудесная" фирма, с таким "прекрасным" обслуживанем, народ должен знать своих "героев" лохатронщиков.

Сугроб
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 10 м 17 дн
Сообщения: 704
Благодарил: 1772
Поблагодарили: 3537
Судя про описание хранения моторов под навесом, это всем известный Юпитер на Московском.
Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...

Лебедь
Стаж: 4 г 11 м 4 дн
Сообщения: 12
Благодарил: 1348
Поблагодарили: 113
Сугроб спасибо! :good:

Alexandr R
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 10 м 4 дн
Сообщения: 161
Благодарил: 4369
Поблагодарили: 3980
Даа, теплилась надежда что все таки это не они, но увы. Калининград маленькая деревня, съэкономили рубль, потеряют сто.

Лебедь
Стаж: 4 г 11 м 4 дн
Сообщения: 12
Благодарил: 1348
Поблагодарили: 113
Спасибо Модераторам за коррекцию :good: ! Спасибо одноклубникам за лайки! :yes: Надеюсь мой печальный опыт сервисного обслуживание сподвигнет хоть одного владельца мотора провести самому ТО . Поверьте - Это очень легко!!!

Юрий Владимирович
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 5 лет 8 м 9 дн
Сообщения: 3085
Благодарил: 19393
Поблагодарили: 37130
В продолжение темы:
Уже не раз об этом "Юпитере" говорили многие знакомые, но чтобы так, в наглую...
Надо забивать им гвоздь, и поглубже!

Виктор62
Аватара пользователя
СССР п.Северная Гора.
Стаж: 4 г 10 м 12 дн
Сообщения: 768
Благодарил: 12700
Поблагодарили: 3038
Юрий Владимирович, Сегодня, 22:19 писал(а):В продолжение темы:
Уже не раз об этом "Юпитере" говорили многие знакомые, но чтобы так, в наглую...
Надо забивать им гвоздь, и поглубже!

Забудьте этот Юпитер, дешевле будет сделать замену масла самому и не нужна никакая гарантия. Если что с мотором случится, ты никогда от них ничего не дождёшся. Там и цены бешенные и теряешь время, а самое главное - это нервы. И уходишь оттуда как последний униженный дурак. И потом сидя в машине, ругаешь сам себя.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Саноди
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 4 г 11 м 11 дн
Сообщения: 119
Благодарил: 2111
Поблагодарили: 1456
Только что звонил в ,,Юпитер,, ТО сказали стоит 1.500р это с маслом и смазкой.

Терминатор
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 5 лет 8 м 5 дн
Сообщения: 1620
Благодарил: 1469
Поблагодарили: 7151
Саноди, Сегодня, 09:25 писал(а):Только что звонил в ,,Юпитер,, ТО сказали стоит 1.500р это с маслом и смазкой.

Читают :D или сына папе сказал. :rofl: :rofl: :rofl:
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.

ВинниБонд
Аватара пользователя
Koenig-dweller
Калининград
Стаж: 5 лет 5 м 9 дн
Сообщения: 1116
Благодарил: 5634
Поблагодарили: 13120
Так вроде с 2000-х ничего не поменялось...
Своего первенца Джонсона и Джонсона я брал в Юпитере, тогда еще на Леонова по новогодней акции. Весной обкатал в бочке и на лодке по инструкции и повез на 1-е ТО. Сдал мотор, отдал 300 руб. и забрал ч/з два дня в том же виде. Как оказалось в дальнейшем, ни свечу, ни смазку, ни фильтр никто не посмотрел, спасибо, что хоть масло в ноге поменяли. Зачем возил? :stars: Это я сейчас умный. :-P
В прошлом году проходил 1-е ТО на Тохатсу 9,8. Мотор заказал по интернету из Питера. Ну как же - расширенная пятилетняя гарантия магазина. :aboriginal:
А вот и список дилеров. :readrules: Ура! Калининград, Аллея Смелых....
Звоню, мол привозите свой мотор через весь город к нам в N -ское гаражное общество и оставляйте на 2-3 дня. :drunk: Щас, бегу и тапочки теряю. :run: Короче плюнул на расширенную супер-пупер гарантию и позвонил в уже знакомую Подесту. Назначили время, привез, все закончили при мне за 2 часа, идеально настроили карбюратор. Доволен как слон. :dance2: Чего и вам желаю. :hi:
Взболтать, но не смешивать.. :drink:

Лебедь
Стаж: 4 г 11 м 4 дн
Сообщения: 12
Благодарил: 1348
Поблагодарили: 113



Вот видео , немного сумбурно и на коленях - но смысл поймете . Не чего сложного :hi:

Лебедь
Стаж: 4 г 11 м 4 дн
Сообщения: 12
Благодарил: 1348
Поблагодарили: 113

Замена крыльчатки помпы 10 минут :)

странник
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 3 м 18 дн
Сообщения: 246
Благодарил: 2228
Поблагодарили: 1418
Лебедь, Сегодня, 21:00 писал(а):Непрочитанное сообщениеРемонт и обслуживание подвесных моторов
Сегодня, 21:00
https://youtu.be/g3scHgwnU8E


Вот видео , немного сумбурно и на коленях - но смысл поймете . Не чего сложного :hi:

Это видео далеко не самое лучшее и профессиональное. Какая вода из редуктора? Они о чём? Вода попавшая в масло тут же превращает его в эмульсию, а не остаётся в чистом виде. Если есть эмульсия, то это уже не есть хорошо. Небольшое количество эмульсии ещё не так страшно, хотя нужно обратить на это внимание, выявить причину и принять меры. Обычно вода в редуктор попадает через сальники или прокладки (что бывает гораздо чаще), которые желательно менять каждый раз при замене масла в редукторе. Я лично делаю их из электрокартона с помощью просечек, можно использовать маслостойкий паранит. Да и насчет смазки гребного вала в этом видео перебор. Зачем все эти примочки и дорогие смазки? Один раз в год снимайте винт и следующую за ним заднюю упорную ступицу (что и нужно делать), смазывайте вал литолом и никаких проблем. А вообще идея верная. Ничего сложного в обслуживании лодочного мотора нет, и если у вас нет хорошего мастера, который может это сделать качественно и по совести, то лучше это сделать самому. И дешевле и надёжнее, что очень немаловажно на воде.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

Лебедь
Стаж: 4 г 11 м 4 дн
Сообщения: 12
Благодарил: 1348
Поблагодарили: 113
Согласен полностью- что видео не самое лучшее! Но идея этого видео в том что всё Элементарно Просто ! Да ещё по поводу эмульсии в редукторе , у моего приятеля такой же мотор и покупал он там где и я и обслуживание проходил у них. Так вот после моего случая решили делать сами. Откручиваю пробку редуктора а там эмульсия вытекает -Он чуть не упал . Мотору 2 года. Сняли винт ,Может что-то под сальник намотало-Нет все ок. Есть ещё сальники под помпой но мы туда не полезли. Я предложил промыть редуктор бензином с маслом на котором катаемся. На этом и порешали. Закрутил Нижний винт , налил шприцом бензин через верх. На
Нетралки покрутил. Слил. И так 3 раза. Продул воздухом и залил новое масло и новые прокладки под винты. Второй сезон все Отлично. Так вот о чем я- когда ТО делают без Вас - есть ли эмульсия в редукторе или нет Вам могут не сказать. Поменяют ли Вам прокладки под винтими или нет -Кто знает. Хотя в чеках они есть! Если сальник вала винта целый ,вы не намотали на него леску или сеть то ремонт за счет сервиса. Или не погнали вал, ударившись о подводное препятствие. А это им не выгодно. Поэтому предпочитают просто лить масло и брать деньги за ТО. А через пять лет на ремонт редуктора-что не бизнес ?!!!
Замена масла в редукторе - 5 минут. Замена или проверка свечей - 3 минуты. Шприцивание -5 минут. Обработка спреем под капотом 1 минута. И того с перекуром 20-30 минут.
Проверить помпу 10 минут.и так далее.
Минимум навыков и инструмента .
Каждый владелец мотора , Когда будет делать ТО обязательно что-то улучшит.
Да ещё один совет- накипть с ноги мотора убирается Элементарно, Просто покупаете 3 пакетика лимонной кислоты разводите ее в горячей воде и кисточкой с небольшим усилием обрабатываите ногу мотора. Потом смываете водой , Можно с моющим средством. И будет как новый.
Всем хорошего дня. :good:

странник
Аватара пользователя
Стаж: 5 лет 3 м 18 дн
Сообщения: 246
Благодарил: 2228
Поблагодарили: 1418
Лебедь, Сегодня, 07:39 писал(а):Да ещё по поводу эмульсии в редукторе , у моего приятеля такой же мотор и покупал он там где и я и обслуживание проходил у них. Так вот после моего случая решили делать сами. Откручиваю пробку редуктора а там эмульсия вытекает -Он чуть не упал . Мотору 2 года. Сняли винт ,Может что-то под сальник намотало-Нет все ок. Есть ещё сальники под помпой но мы туда не полезли. Я предложил промыть редуктор бензином с маслом на котором катаемся. На этом и порешали. Закрутил Нижний винт , налил шприцом бензин через верх. На
Нетралки покрутил. Слил. И так 3 раза. Продул воздухом и залил новое масло и новые прокладки под винты. Второй сезон все Отлично.

Вот и у Вашего приятеля вода в редуктор попала скорее всего через прокладки, после замены которых и правильной установки всё стало нормально и никакой эмульсии, ведь сальники, как я понял, вы не меняли.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

Предыдущая страницаСледующая страница
  • Похожие темы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1