Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
Норильчанин
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 4 дн
Сообщения: 410
Доброе всем! Так сказать крик души. Есть моторчик лодочный достался в покупке самой первой лодки -орион -6. Мотор на внешне на 4, но фишка в том, что не обычный, 3 силы, а цилиндров аж 2. Мотор живой, заводится как ни странно. Поменяны новые катухи, очень легкий, хотел бы ему" дедушке " дать вторую жизнь. Честно мозгов не хватает да и времени тоже. Джонсон -он (морской конек) год выпуск аж 64 !-но живой и дышит. Прошу откликнуться-кто возьмется за такой раритет? Коммерческих целей не преследую, просто из-за уважения к джонсонам и фирме,хотел бы что б поработал нам на славу в качестве малого мотора на малых реках. Могу дать поюзать сей девайс. С уважением, норильчанин!
Последний раз редактировалось Вадим 01 мар 2015 23:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Ошибок элементарных полно!

ВиталийАлександрович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 1904
Если честно я не понял сути вашего сообщения , но такого года мотор и еще рабочий возможно наверно не плохо продать и купить что-то новое.Как вариант.

Snikers
Аватара пользователя
Теперь в Карелии
г. Петрозаводск
Стаж: 9 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 332
Мужики, подскажите диаметр шланга на топливный бак, который выносной, 12литров. Хочу поменять на автомобильный, черный. А то родной серый дубовый блин, хрен согнешь да и короткий. Хочу сделать как у бати Виталия Александровича, закрепить в носу лодки. И еще, есть ли какие-то различия в штуцерах для моторов Mercury? Т.е. штуцер тот, что от переносного бака, на резиновом шланге весит. Есть в магазине сейчас 1500р. и 300р.
Ловят рыбу не снасти..... :good:

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 16 дн
Сообщения: 3739
Берёшь свой дубовый шланг, делаешь обрезание :rofl: и извлекаешь коннектор. Затем на этот коннектор натягиваешь новый чёрный шланг. Диаметр сам увидишь, когда снимешь . Не забудь поставить фильтр топливный перед грушей. :yes: По поводу коннектора, 300р не оригинал, 1500р наверное оригинал. У меня на Хонде не оригинал. Нормально живёт.

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3021
Всем привет! Вчера по рекомендации знакомых с магазина "Элемент", приехали ко мне мастера из города Балтийска. Сделали чистку трёх карбюраторов, установили холостые обороты и полностью проверили работу двигателя. Ребята молодые и видно, что грамотные. Одного из мастеров зовут Вадим, он может у нас зарегистрируется. Сказали мне не заправляться на Лукойле, из-за большого количества присадок. И вообще рекомендовали не оставлять после рыбалки бензин в карбюраторе. Если у кого-нибудь будут проблемы с двигателем, можете им позвонить 89506784332.

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Странно, а я в свой авто лью исключительно лукойловский 98-й... проблем нет :car: бензин и должен быть с присадками :yes:

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3021
Александр К писал(а):Странно, а я в свой авто лью исключительно лукойловский 98-й... проблем нет :car: бензин и должен быть с присадками :yes:

Для авто может присадки и полезны, но лодочным моторам нет. А что касается соляры на Лукойле, то вообще качество стало отвратительное.

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 16 дн
Сообщения: 3739
А чем отличается лодочный мотор от автомобильного? :rofl:

Виталь
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 17 дн
Сообщения: 159
Общался с работником Лукойла, она сказала, что ни один работник Лукойла не заправляется на Лукойловских заправках! Как-то так!!!!!

Кабан
Аватара пользователя
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 9 лет 1 м 17 дн
Сообщения: 3021
Вадим писал(а):А чем отличается лодочный мотор от автомобильного? :rofl:

Не знаю, но мастера по лодочным моторам не рекомендуют оставлять бензин в двигателе на длительный срок.

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 16 дн
Сообщения: 3739
Ну это уже другое дело. При длительном хранении топлива, появляется осадок. Он (осадок) весьма не желателен для карбюраторных моторов любых, Будь то авто, мотоцикл, бензопила либо ПЛМ.
Однажды я столкнулся с такой проблемой на ПЛМ Джонсон-5. 4 тактн.
Купил мотор, а он пролежал пару лет у бывшего хозяина не работавши. Ну и соответственно с бензом в карбюраторе. Мотор заводился, но работал как-то странно, то провалы на газу, то глох на холостых.
Отвез к одному дорогому инжекторщику, за 50 американских рублей (2012г) он мне починил двигатель.
И рассказал причину. Это был осадок от топлива, который забил жиклёры.
Также он мне сказал, что на длительное хранение бензин можно оставлять в моторе, но при использовании спец присадки. Она у меня лежит в гараже. Позже выложу название. Её ещё используют мотоциклисты.
Сам лично, бензин в карбюраторе не всегда сжигаю до конца. (Хонда-20)

Сигизмунд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 1 день
Сообщения: 136
Недавно была такая проблема. Моторчик мерк 3,3 2-ух тактный. После того как перестал сжигать топливо в карбюраторе после рыбалки, мотор стал плохо себя чувствовать. Заводился раза с 10, глох, в итоге перестал заводится вообще. Отвез я его в "юпитер". Там его почистили (взяли что-то около 1000 рублей), сказали что залипла игла. Посоветовали следовать инструкции, то есть сжигать топливо в карбюраторе полностью.
Кстати, бензин лью только лукойловский

КАПИТОН
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 7 м 2 дн
Сообщения: 809
Всем привет! У меня были все моторы фирмы Ямаха, других не было. Топливо вырабатывал с двигателя только для длительного хранения, как написано в книге завода-изготовителя, то есть на зиму и на следующий год я всегда заливал новое топливо и проблем ни с одним двигателем не было. Заправляюсь всегда на Лукойле. И по сей день двигатель работает как часы.
"Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет -добром к тебе вернется"

Моторист
Стаж: 8 лет 6 м 6 дн
Сообщения: 1
Вадим писал(а):Ну это уже другое дело. При длительном хранении топлива, появляется осадок. Он (осадок) весьма не желателен для карбюраторных моторов любых, Будь то авто, мотоцикл, бензопила либо ПЛМ.
Однажды я столкнулся с такой проблемой на ПЛМ Джонсон-5. 4 тактн.
Купил мотор, а он пролежал пару лет у бывшего хозяина не работавши. Ну и соответственно с бензом в карбюраторе. Мотор заводился, но работал как-то странно, то провалы на газу, то глох на холостых.
Отвез к одному дорогому инжекторщику, за 50 американских рублей (2012г) он мне починил двигатель.
И рассказал причину. Это был осадок от топлива, который забил жиклёры.
Также он мне сказал, что на длительное хранение бензин можно оставлять в моторе, но при использовании спец присадки. Она у меня лежит в гараже. Позже выложу название. Её ещё используют мотоциклисты.
Сам лично, бензин в карбюраторе не всегда сжигаю до конца. (Хонда-20)

А вот это зря. Наш неэтилированый бензин скоро даст о себе знать, а чудо присадки не всегда помогают. То гофра на ускорительном насосе ссохнется, то сам насосик бывает так закиснет , что приходится его долго реанимировать. Еще надо учесть что сам бензонасос состоит из резиновых деталей. Конечно там резина вековая, но откуда вам знать какую бодягу нальют на заправке, лукойл точно может.

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 16 дн
Сообщения: 3739
Вадим писал(а):.
Также он мне сказал, что на длительное хранение бензин можно оставлять в моторе, но при использовании спец присадки. Она у меня лежит в гараже. Позже выложу название. Её ещё используют мотоциклисты.


Смотрящий_в_глубину
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 18 дн
Сообщения: 372
Здравствуйте.Приобрел лодочный мотор Mercury ME 3.3 M,заметил люфт гребного винта на валу.Посадочное отверстие винта больше диаметра вала.Подскажите,может ли это влиять на работоспособность мотора?

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 20 дн
Сообщения: 1707
Смотрящий_в_глубину писал(а):Здравствуйте.Приобрел лодочный мотор Mercury ME 3.3 M,заметил люфт гребного винта на валу.Посадочное отверстие винта больше диаметра вала.Подскажите,может ли это влиять на работоспособность мотора?


Со временем, скорее всего, развальцуется посадочное место винта (т.к. винт из более мягкого металла). А вибрации на малых оборотах не ощущается?
... через цифры подход
- умножает печаль...

Смотрящий_в_глубину
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 18 дн
Сообщения: 372
Я так понял,что посадочное место уже развальцевалось.Водомоторник я начинающий,поэтому мне сложно определить есть ли вибрация.Мелкомоторы сами по себе сильно вибрирующие :rofl:

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Вообще то, да. На тихом ходу вибрация даже в руку отдает. И шумные. Рекомендую крышку изнутри звукоизоляцией обклеить.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 20 дн
Сообщения: 1707
Если люфт в районе одной десятой миллиметра, то, если корпус винта алюминиевый, можно временно "подлечить" осторожно по кругу обкернив с обоих сторон (на расстоянии пару мм от шлицов). Но кернить не подряд, а симметрично: сначала по кресту (как христиане крестятся), потом также по диагоналям. Ну и примерять на вал периодически.
... через цифры подход
- умножает печаль...

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 4