Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
29 май 2017 11:41
Проверь проводку, надёжность и целостность кабелей и соединений. Я. например, как-то обнаружил у себя плохой контакт провода с катушкой. Снял колпак и в темноте пару раз дёрнул ручной стартер, сразу заметил искрение в районе катушки. Почистил и затянул контакты и все проблемы в работе мотора исчезли, а до этого тоже как-то нестабильно работал.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
10 июн 2017 04:40
А как "раздушивали" и что за мотор? Не нашел в темах про ваш мотор...
10 июн 2017 05:13
Дело не только в возрасте мотора, а в его моточасах. Скорее всего изношена крыльчатка, если водозаборнки чистые. У 18-го не контрольки с холодильника, поэтому копать надо сначала в сторону крыльчатки. Это фотография здоровой , а это фотография больной Этот мотор запускали без воды Хотя она бывает и в лучшем виде, но если стерты на лепестках концы или она уже с очень загнутыми лепестками - то надо ее менять. Бывает, что изнашивается и сам корпус помпы. Тогда крыльчатка не создает необходимого давления в системе охлаждения.
10 июн 2017 05:28
Сам пока не вникал, но на Сузуки дт 9,9/15 ас есть два отверстия. Из одного идёт постоянная струя, а из второго отверстия - ,,плюется''. И это с первого запуска нового мотора. Как я понимаю, то постоянная струя говорит о том, что система охлаждения исправна и работает. Струя - это своеобразная ,,контролька''. ,,Плюющаяся''- явно охлаждает двигатель, но почему ,,плюется'' - Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
11 июн 2017 21:10
Мотор балтмоторс 9,9, та же Selva. Раздушивается путем замены прокладки карбюратора. Ну и винт нужно поменять.
12 июн 2017 07:07
Может разочарую, но это работа - ни о чем. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=3AdCeV9WoEo Не знаю, как на Selva, но, если это реплика Ямахи, то надо делать, как эти ребята говорят Я ставил карбюратор и клапана от 15-ки, благо у меня это навалом. На Тохарях деается иначе.
12 июн 2017 11:35
К Ямахе отношения не имеет. Производитель задушил движок установив прокладку с уменьшенным отверстием диффузора, и все. И винт на 15-хе иной стоит.
12 июн 2017 19:49
На сузе стоит термостат , дайте ему открыться и перестанет ,,плеваться ,, начнёт ,,писаться ,, . Ещё может засоряться контролька , проволочка и компрессор поправляют ситуацию .
21 июн 2017 18:00
У меня YAMAHA-6, 4-х тактный. Не включается передняя передача. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или кто занимается подобными ремонтами?
Рыба есть, она не может не есть
22 июн 2017 04:19
Сначала смотрите тягу переключения передач - вдруг что раскрутилось из тех позиций, что в красных кружках. Моторы бывают разных моделей. [img] %20 [/img] есть такие: попробуйте сначала это. Если не поможет - тогда надо разбирать редуктор и смотреть, что там случилось. Буквы на моторе прояснили бы какой у вас редуктор.
27 авг 2017 16:15
Подскажите по маслу для ПЛМ 2т
Есть мотор Меркури 2т, купил масло MOTUL OUTBOARD TECH 2T. Наткнулся в интеренте на такую видюшку Конечно не ясна масса других моментов -какое точно масло и был ли этот точно мотюль, что он лил за бенз, но несколько напрягло. Что думаете по это поводу?
27 авг 2017 20:38
Я не торгую маслом "Мотюль". Но от этого, я не скажу, что это плохое масло.
Брендов много, и официальные масла, все хороши. Проблема- вот в таких мудаках, которые, полупьяные, отправляют свои ролики в интернет. А Вы их смотрите, и верите... или начинаете заикаться...
27 авг 2017 21:15
Я валяюсь. Это же двухтактный мотор. Он прощает практически все. Сам пользуюсь Шевроном или Мотюлем, но если вдруг резко закончилось масло, могу и Луксоил купить. И ничего. Соблюдайте пропорцию и все.))))
Но Луксоил часто не надо))) Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
27 авг 2017 21:25
Да, всего скорее, сильный нагар на поршнях и свечах из-за херовой настройки зажигания и общей подготовки двигателя. Масло здесь ни при чём
... через цифры подход
- умножает печаль...
27 авг 2017 22:21
У меня после обкатки тоже прилично нагару было. Тот же Мотюль пользую. По осени пришлось маленько поремонтировать моторчик, заглянул через выхлопное окно на поршень, изрядно почистился. Только желтоватый налёт остался. Смесь делаю 1:50.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
28 авг 2017 14:00
Свой мотор 4-х так. обслуживаю в сервисе , при осмотре свеч Мастер показал какой большой нагар на свечах ,спросил на какой АЗС заправляюсь . Сказал чтобы Я поменял АЗС , что Я и сделал , на следующем ТО на свечах не было ни какого нагара . Тоже хочу сказать и про автомобиль, залил масло ( не из дешевых) и на 1000 км доливал 1л. масла , выходя из машины чуствувался запах гари , поменял на бюджетное масло и от замены до замены доливал 1-1.5 литра ,это при том что машина была 1989 г.
30 авг 2017 06:25
Вы заблуждаетесь . И уважаемый Питон,который считает,что "масло не причем" тоже. Никто не спорит, что сам бензин тоже должен быть хорошим, но масло, тем не менее, играет большую роль в том, какого качества будет смесь. Ни один мотор не прощает масляного голодания. Если вы льете плохое 2хтактное масло, то происходит следующее: Образуется нагар на поршнях, на камере сгорания.. Элементарная зола. Которая является прекрасным абразивным материалом,от которого,в свою очередь, появляются задиры на стенках поршней и падает компрессия. Вот наглядный пример использования плохого масла: Там, где нет нагара - это участки поршня возле выхлопных окон. Там нагар смывается или отлетает и попадает между поршнем и цилиндром. На этом двигателе меняли гильзу на 3-м цилиндре, отработал он меньше месяца и компрессия упала с 8,5 кгс до 6,5! Это наглядный пример использования плохого, высокозольного масла (кстати, фирменное Tohatsu). Мне попадались моторы, для работы которых использовали Shevron какой-то, который не позволял даже воспламениться смеси! И немного информации о маслах(кому не лень может сам погуглить отличи масел 2хтактных и 4хтактных Ссылка: http://motorka.org/motory/motor_oil/769 ... telej.html) основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Ну и в 4хтактном больше присадок, которые также не должны гореть. Так что хорошего всем масла! И еще: я всем советую лить все-таки чуть больше масла. не 200 гр на 10 л ,а 250. Кашу маслом не испортишь. Ну, будет чуть больше дыма, но зато жизнь мотора будет дольше. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |