Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
22 дек 2015 19:01
Огромное спасибо!
22 дек 2015 21:49
К люфту уже приспособился.Сначала слегка даю газу и жду пока винт отцентруется на валу и уйдет вибрация,а уж потом давлю тапку в пол.Шумку купил в магазине автозвука (вышло порядка 260 р. за кв.м.).Ушло порядка 1/4 от всего полотна на колпак.Так же решил побаловаться с гидроклылом.Выпилил по типу американского из лопаты,сделал съемным.Вышло довольно таки симпатично,но эффекта не наблюдал.Хотел еще газ на румпель смострячить,но подробной инфы не нашел,да и моторчик еще гарантийный,мало ли что...Вообщем,дурная голова рукам покоя не дает
13 янв 2016 02:12
Подскажите, знающие люди. Может кто сталкивался с такой проблемой. На гребном валу редуктора прикипела упорная втулка (ступица), никак не получается снять даже съемником, хотя она в норме должна сниматься при небольшом усилии. Можно ли её нагреть для облегчения снятия и до какой температуры? Не пострадает ли при этом расположенный ниже сальник? WD-40 не помогает. Может есть более эффективный "жидкий ключ"? Мотор Johnson-9,9, 2005г.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
13 янв 2016 10:59
Вообще то винт ПЛМ снимается при техническом обслуживании и шлицы смазываются. А Т.О. проводиться в межсезонье.
Не сталкивался с ситуацией когда винт не сорвать даже (!) сьёмником. Знаю, что в подобной ситуации на старых Москвичах и Жигулях, при невозможности снятия внутренней обоймы развалившегося ступичного подшипника с приводного вала, брали "турбинку" и аккуратно, чтобы сильно не повредить вал, срезАли обойму . ... через цифры подход
- умножает печаль...
13 янв 2016 12:00
Вот я и хотел провести ТО, но видно прежний хозяин никогда этого не делал (купил мотор в прошлом году). Сам винт и шайбы снялись без проблем. Не получается снять заднюю упорную ступицу на валу. Съёмник я конечно применял без фанатизма, но с приличным усилием, иначе можно либо губки съёмника сломать, либо ступицу. Я бы конечно срезал ступицу и поставил новую, но болгаркой там этого не сделать, не позволяют размеры и местоположение ступицы.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
18 янв 2016 18:21
УРА!! Я победил! Долго колдовал: и точение, и сверление,и разжимание, и жидкий ключ и прочая хрень... Один знакомый предложил использовать инерционный съёмник, но от этой идеи я отказался, так как при этом способе скорее подшипник на валу разбить можно. Решил использовать традиционный съёмник, предварительно облегчив ему работу вышеописанными методами. Нагрев тоже категорически отпадает в силу разных причин. В общем опыт приобрёл, если кто столкнётся с похожей проблемой, то обращайтесь. Правда втулку новую надо приобрести, но это уже не проблема. Главное старался чтоб вал не пострадал, с чем успешно справился. Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
26 янв 2016 10:12
Всем доброго дня. В конце прошлого сезона открытой воды у меня с мотором Mercury-15 возникла следующая проблема: неравномерная работа практически на всех режимах, за исключением максимального хода. Мотор двухтактный, приобретен в Юпитере два года назад. Почистил фильтры в баке и двигателе, бензин вырабатываю до конца во время использования, но было замечено подкапывание бензина из под штуцера соединения бака с двигателем. Я предполагаю, что из-за этого возможен подсос воздуха, но возможна и другая причина, но какая. Наверняка кто-то из уважаемых форумчан с подобного рода проблемой сталкивался. Буду благодарен за советы.
26 янв 2016 11:47
В любом случае начинать нужно с устранения негерметичности топливной системы. Возможно было не качественное топливо. У меня похожая проблема на таком же моторе устранилась после замены свечей.
26 янв 2016 17:37
Если покупал два года назад то мотор еще на гарантии. Обратись в сервис
26 янв 2016 21:50
было замечено подкапывание бензина из под штуцера соединения бака с двигателем.
Я так полагаю что это коннектор вышел из строя,попробуй заменить.
10 апр 2016 14:50
Карбюратор?, Инжекторщег?? За пару лет в карбюраторе не то что бензин испарится, но и пауки гнездо совьют
10 апр 2016 22:11
Вы о чём?
16 апр 2016 22:12
Вадим, я же процитировал вас. Может быть карбюраторщик смотрел ваш мотор? Откуда инжекторы на том Джонсоне? Присадка, что вы на фотографии показываете, конечно, хорошая штука. Мы даже в машины ее льем. Так как она эффективно выводит воду из бака, связывая ее и образуя жидкий компонент, который выходит вместе с топливом и сгорает в камерах сгорания мотора. Но, если она даже будет в бензине в поплавкой камере, уже в течение года она испарится вместе с бензином, а весь шлам осядет на стенках камеры. Ну, и во всех дырках и каналах карбюратора. Ксткти, производитель дает гарантию на сохранение стабильным топливо как раз в течение года. Если только оно не испарилось. Так что мой совет - в бак лейте, а из карбюратора лучше вырабатывать, чтоб отложений не было. Либо выдувать с помощью того же компрессора..
16 апр 2016 22:40
Я не говорил, что на том Джонсоне-5 инжектор. Просто по привычке называю (мастеров) инжекторщик, карбюраторщик. Этот мастер ремонтировал и то, и другое.
Присадка была рекомендована для использования так как вы пишите. За пару месяцев нашей зимы, бензин никуда не испарится карбюратора. Вроде правильно объяснил вам то, что вы знаете.
25 апр 2016 12:36
Володя я думаю что никакие клеи и смолы не выдержат вибрации, и я так понял что трещина пошла от верхнего сальника вниз к поддону? Найди ГОЛОВАСТОГО сварного с аргоном, может он заварит без разборки. В молодости работал , возил бригаду газовщиков которые тянули газопровод, так сварщик заварил трещину на дне топливного бака не сливая соляру ! Электродом!!!
25 апр 2016 14:02
Что вы подразумеваете под словом "верхняя часть"?
25 апр 2016 14:31
[quote="[url=http://рыбалтика.рф/viewtopic.php?p=28976#p28976] "верхняя часть"?[/quote] Это верхняя часть корпуса мотора( верхняя половинка картера) как ещё описать?! Сам корпус мотора лопнул! Во
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |