Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
27 апр 2017 20:44
Переводчика закажи. Смотри печать на посылке и место отправления. У КНР формат газет на 1/3 меньше. И читать научись по японскому, а не по китайскому.
27 апр 2017 20:47
Самый дешевый, но его нет в наличии под 9000 руб без учета доставки, а в среднем от 12000. Позвонил в наш Юпитер, а там мне сказали, - привезите двигатель, мы запишем номер двигателя, отправим запрос на наличие данной детали согласно Вашему двигателю. Ну очень как-то заумно.
28 апр 2017 02:14
На газетах присутствует иероглиф 円 — иена. Гарант, объясни, пожалуйста, как связан Али с товарами из Японии? Что, на Али можно не только китайские товары заказывать?
28 апр 2017 06:37
На сколько я понимаю, Али-.. это торговая площадка. Я покупал разные товары там и приходили они то с Тайланда, то с Вьетнама, а последний раз с РФ.
Япония по всей видимости не отстает.
28 апр 2017 09:43
Молодец Олег. Ты все классно сделал!
Это большая подсказка другим. Месяца три назад, мой хороший знакомый так же заказал плунжер на ТНВД, на "Прадика"2001 г/в. Пришел, за 8500 рублей, а у нас- на любую машину- 400 евро. Более того, он сказал, что новый ТНВД на Паджеро 3, стоит 35000 рублей, а у нас б/у- от 1000 евро.
28 апр 2017 10:23
Любая запчасть на ПЛМ или АТТ, но вес посылки не должен превышать более 35 кг.
28 апр 2017 11:06
Итого: 5800 руб за насос. Для сравнения можно сообщить "запредельную цену"? Просто интересно, стоит ли заказывать подешевле и без гарантии или взять подороже и с гарантией. Почему спрашиваю. Лично я не стал бы брать что-то без гарантии, если это будет дешевле на 10-20% Но если разница в цене 2-3 раза, как в сообщении Юрия Владимировича, тогда конечно!
28 апр 2017 11:40
Да кто гарантию то даст, тем более в Российских компаниях по интернет магазинам? Здесь хоть сама фирма, как говорится, - Японское качество. Смотрел в Китае, много б/у, а что там будет на самом деле..... лотерея.
28 апр 2017 17:40
Самая лучшая гарантия это доверие и честность! Я думаю что честность Китайцев и Японцев будет выше любой гарантии наших продаванов. Просто люди дорожат своей репутацией а у нас в России какое то " наипи ближнего"
Заказал тахометр на Али... прождал 2 месяца ( дочь всеми оплатами занималась) дочь затеяла спор, Китайцы вернули деньги! А через неделю оказалось на почте затерялась посылка в Черняховске!!! Ска как мне было стыдно за наших дебилов, дочку заставил деньги обратно отослать с извинениями!
01 май 2017 01:50
Товарищи бывалые водомоторники подскажите, такое масло в редуктор пойдет или что то другое получше будет? MOTUL Translube 90
01 май 2017 03:30
по вашей ссылке все ж написано: Деэмульгирующее трансмиссионное масло, специально разработанное для смазки редукторов подвесных лодочных двигателей оно не смешивается с водой и не превращается в устойчивую водомасляную смесь. хотя и написано, что минеральное
01 май 2017 12:38
Я раньше им пользовался, вполне нормальное масло. Потом купил вот такой насос:ссылка и перешёл на масло этой фирмы. Не потому что оно лучше, а просто так удобней.
01 май 2017 16:15
Лучше или хуже..... На редукторах своих моторов использую вот такое https://promarine.ru/masla-i-smazki-dly ... 90-1l.html Заправка, замена пластиковым 20 кубовым шприцем Жане , и им же делаю дозировку 2х такт. масло в бензин, объем большой удобен, всегда валяется в багажнике. Многие в России используют автомобильную трансмиссионку и не парятся, на любом форуме водомоторников столько копий сломано по маслам........ Если есть вопросы пишите в личку или тлф в профиле.
01 май 2017 20:50
Слишком дорогое для минерального на мой взгляд. Должно быть хорошее, если не подделка. ... через цифры подход
- умножает печаль...
07 май 2017 03:24
Обычно вмануалах по моторам производитель пишет какое масло надо использовать. Но есди нет масла именно того производителя, про который указано в инструкции по эксплуатации, можете лить масла идругих брендов. Лишь бы характеристики были такие же. Для редукторов плм можно использовать хоть ТАД17. В редукторе обыкновенные конические шестерни и туда достаточно по API GL-1. Или выше....Самое главное - чтоб вода не попадала в редуктор. Синтетические масла вроде как лучше - типа не смешивается с водой. Но я этого не заметил. Из своего опыта: если сальники не держат - все равно эмульсия, причем очень устойчивая.
08 май 2017 21:34
Привет, спасибо за информацию, в мануале производителем написано масло 80w90 GL-5. В принципе хотелось узнать какое масло лучше, но теперь уже заменил масло в редукторе, залил MOTUL "Suzuki Marine Gear Oil SAE 90 GL-5. все детали смазал морской смазкой 2-4-С Quicksilver. Отрегулировал зазоры катушек, заменил свечи по каталогу на NGK, и раздушил движок до 15 лс. Всем откликнувшимся спасибо. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |