Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
24 май 2017 12:52
Доброго дня! Пользуюсь полусинтетикой пять лет, претензий нет. Нормальное бюджетное масло.
24 май 2017 17:03
Мужики подскажите что может быть. Мотор Тохатсу 18. Из контрольного отверстия вода не струей идет, а как будто плюется. Причем как на нейтрали, так и на полном ходу. Куда бежать, что за проблема? Мотору всего 3 года.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
24 май 2017 17:38
Не специалист в лодочных моторах, но похоже на прокладку под головкой или трещину. При этом вместе с плевками должен быть пар. Еще как вариант заклинило термостат в закрытом положении и мотор просто кипит. И самое простое, износ крыльчатки охлаждения. Если на холодную завели и сразу плюется, то термостат исключаем. И вопрос не сколько мотору лет, а как он эксплуатируется.
24 май 2017 17:45
Евгений Дмитриевич, может просто засорилось сливное отверстие. Попробуйте почистить тонкой проволочкой. Если не помогло, то надо к специалисту.
Всем ни хвостика ни чешуйки!
24 май 2017 19:38
Бензин свежий?
24 май 2017 20:03
Слабая и плюется. Температуру не смотрел. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
24 май 2017 20:40
Думаю, или засорился водозабор, или крыльчатку водяного насоса смотреть (сточились, сломались лепестки. Крыльчатка провернулась на валу или шестерёнки, какое там устройство у Тохи, я не знаю)
... через цифры подход
- умножает печаль...
24 май 2017 20:52
Да такие свечи и поставил такие и были
24 май 2017 23:28
У меня такая хрень была на Мерке, с Лукойловским бензином. Попробуйте поменять бензин. Не за рыбой, а удовольствия для!
25 май 2017 09:32
А в зажигании проблем не может быть? Просто бензин пробовал заливать на разных заправках, ничего не меняется.
25 май 2017 10:23
Может, если тяги опережения зажигания есть.(не знаю конструкции вашего двигателя, у меня на старой Ямахе с кулачковым зажиганиние такое было). Посмотрите зазор между маховиком и катушкой (датчиком хола), нет ли биения маховика, если есть тяги на карбюре проверте не гнутые ли они. Но мне всеже кажется, что это карбюратор не настроен (винт качества), либо подсос воздуха идёт. Если не трогали уровень поплавковой камеры в карбюре, ( не отгинали его или пальцем не придавливали, и т.д.), то настроить качество не сложно, но надо пробовать на воде, а вот если трогали, то беда, долго и муторно его вернуть в нужное положение. Подсос проверить тоже не сложно, на заведённом в бочке моторе, попшикать быстрым пуско ( эфиром) м в район прокладок, если будут расти обороты значит сосет. Или полить на прокладки водой ( бутылка с носиком), если сосет, то будет глохнуть. Причин может быть много, сначала бы надо посмотреть на свечи, белые они или чёрные, или красные, т.е. что движку не хватает или наоборот много. Если они нормального красноватого цвета без чёрного нагара, то в карбюр нехрен лезть, ну соответственно наоборот если белые или чёрные. Может у вас колпачек свечи на высоких оборотах пробивает на массу, короче причин может буть куча. Я бы сначала свечи посмотрел после пары поездок, ну и пока время для них не пришло проверил бы тяги, зазор, и подсос.
25 май 2017 12:47
У меня были похожие признаки на таком моторе - рывки, провалы. И чем больше обороты, тем заметнее проблема. Повезло, причину удалось обнаружить в этот же день. Возвращался уже в сумерках и увидел, что искрит провод, который идёт с румпеля на двигатель. Оказалось, что он почти перетёрся. Соединили, пропаяли, заизолировали, одели термоусадку на общий жгут и проблема ушла.
26 май 2017 08:22
Фильтр не причём, до такой степени он не забьётся, да его и видно, он же всегда перед глазами. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |